2 страница17 февраля 2019, 11:39

«Подмена напарника»

Эта ситуация так завладела мыслями Маркуса, что он «выпал» из реальности, глядя в одну точку. Он по тысячу раз прокручивал недавно произошедшие события. Будь он более смышленым, смог бы прикоснуться, хоть и на пару секунд, к своему «любимому» и точно потерять дар речи, лишь глупо глядя в какое бешенство приходит господин Райкмен. Но хорошие мысли всегда приходят потом, и мы начинаем более тщательнее обдумывать, что могли бы поступить намного лучше, ответить проще, и повести себя не так глупо.

Маркус кладет голову на руки, разочарованно вздыхая. Он понимает, что упустил предоставленный шанс. Из тлена парня выводит резкий телефонный звонок, который заставляет дрогнуть.

— Слушаю... Прямо сейчас? — парень поднимается из-за стола, приходя в растерянность. — Сломал ногу? Но я не успею при... Хорошо-хорошо, я буду вовремя. До свидания.

Недопонимание сменяется злостью на собственного начальника, и он ударяет по стулу, убегая в сторону автобусной остановки, в надежде приехать вовремя. Ему бы еще позвонил спустя час, тогда бы Маркус точно бы успел! Но, как сказал начальник, клиент очень важен, а сегодняшний работник из-за своей «криворукости» прописал себе на ближайшие два месяца постельный режим и сломанную кость в ноге. Делать нечего, нужно добраться до работы в указанный срок, или потом все шишки попадут именно Маркусу, и плевать, что его так поздно предупредили.

— Вы хотели меня видеть? — парень, неожиданно даже для себя, со всей силы открывает дверь в кабинет, которая с громким стуком ударяется в стену. Сам Маркус неуклюже падает вперед, упираясь руками в пол, и не смеет поднять головы, чувствуя себя ужасно неловко. Какой позор все-таки!

Мужчина прикрывает глаза рукой, отпуская девушку, и она плавной походкой прошла мимо парня, который смог заметить лишь ее красные туфли на неплохом каблуке, что громко стучал по полу. Маркус все же поднимает голову, и фраза: «На ковре у начальника» становится во всех смыслах буквальной.

— Поднимись уже, — фырчит недовольно он, и протягивает парню листок с размером визитки, где был написан адрес. — Заказ нужно доставить в течении двух часов. Как ты будешь добираться — волнует только тебя, но, если клиент останется недоволен, я лично спущу с тебя шкуру. Все ясно?

— Да, сэр. — неуверенно отвечает Маркус, кивая головой, и забирает листок с адресом. Он покидает кабинет и уже тихо закрывает дверь. У парня есть совсем немного времени обдумать, как добраться до места жительства данного клиента, и главное — каким маршрутом. Клиент находился не в городе, а где-то за ним, но все-равно числился, как житель этого огромного Мегаполиса. Наверное, он очень богат, раз имеет возможность на подобное жилье.

Получив коробку с пиццей, Маркус решает вызвать такси, ведь обычным транспортом, и даже на велосипеде, он ну никак не доберется, особенно вовремя. Потратить оставшиеся копейки на этот чертов заказ... такое только в страшном сне можно было увидеть.

— Чудесное утром, черт возьми... — шипит недовольно парень, и звуки «умирающего кита» напоминают, что он до сих пор ничего так и не съел. Но... на перекус совершенно нет времени, как и денег.

Такси приезжает вовремя, и парень протягивает визитку с адресом. Водитель кивает и трогается с места, а Маркум лишь внимательнее следил за счетчиком. Осознавание, что имеющихся денег может и не хватить, заставило сердце панически забиться в груди. И что тогда он будет делать?

«Не стоило вообще брать этот чай...»

За окном машины мелькали магазины и люди, и все чаще их становилось меньше, а многоэтажки сменились лесом. Но и ехать далеко не пришлось. Когда таксист остановился, называя сумму всей поездки, у Маркуса моментально брови поднялись вверх. На мгновение он даже потерял дар речи.

— Я-я... заплачу Вам, как отдам заказ. Подождите, — попросил парень, быстро выходя из машины, и нервно вдохнул воздух. Денег не хватает... Совершенно не хватает!

Подняв голову, Маркус еле сдержался, чтобы не выронить коробку с пиццей на землю: этот дом... настоящая усадьба в три этажа, со своим личным садом, фонтанами и работниками, которые трудились на славу. А сама усадьба была настолько прекрасна, что словами не опишешь все ее превосходство и внешний вид. Маркус все же отвлекается, и ударяет легонько себя по щеке, следуя внутрь... Но и там его ждал сюрприз.

— Господи... — он неуверенно заходит внутрь, а дворецкий закрывает дверь. Парень быстро, словно мелкий воришка, стал устремлять свой взгляд на все, что хорошо и не хорошо стояло: вазы, цветы, мебель, украшения... На все, что только можно было, на что позволял его круг обзора. Дыхание в миг перехватило от такой красоты, ведь все это он мог видеть только в фильмах или в телевидении. Маркус стал невольно кружить вокруг себя, чтобы осмотреть все, что здесь было. Когда видишь это в живую, особенно тот, кто и близко не знаком с подобной роскошью, кажется, что попал в некую сказку...

— Вам направо, — подал голос дворецкий, который все это время за ним наблюдал, и уши парня обдало жаром стыда, отчего Маркус поспешил к указанному месту.

— Сэр, Вы заказывали пиццу? — спросил другой дворецкий, когда парень робко выглянул из-за шторки.

Мужчина лишь махнул рукой, приказывая прислуге убраться. И как только он вышел, Маркус зашел полностью в комнату, повторно чуть не выронив коробку с пиццей. Прямо перед ним, на мягком и бордовом диване сидел... Джон. В руке был недопитый бокал вина, который он неохотно держал, первые три пуговицы рубашки расстегнуты, благодаря которым его плечи и часть груди были оголены, глаза закрыты, а голова лежала на спинке дивана. Всем своим видом он издавал усталость и напряжённость.

Маркус даже удивился, ведь мужчина вернулся с совещания так рано, или же это он так долго сидел в раздумьях, отчего Джон успел вернуться и даже сделать заказ?

— Положи ее на стол... Туда... Короче, сам найдешь, — медленно проговорил Джон, покрутив кистью руки в каком-то непонятном направлении, и вновь опустил ее.

Маркус шумно выдохнул, положив коробку на небольшой столик, и аккуратно подвинул вазу с цветами. Он вновь бросил взгляд на полуобнаженного господина, который лениво крутил бокал в руках. Его плечи... Они так и соблазняли парня, заставляя подойти и положить на них свои руки, снять всю усталость.

«Нет, Маркус... Тебя ждет таксист... Но он... так близко...»

Парень бесшумно направился к Джону, встав сзади, и положил ладони на его крепкие плечи, с нежностью сжимая их, а одну руку опускает чуть ниже, плавно скользнув по груди. Дыхание в миг сбилось, а сердце готово было вот-вот выпрыгнуть из груди. Он смог прикоснуться к нему, а подушечки пальцев приятно закололо от волнения.

— Что ты делаешь? — мужчина приподнимает голову, сводя брови к переносице, но не открывает глаз. Маркус замер, понимая, что только что сделал... Поддался чувствам и желание стало реальностью... Какой стыд! — А хотя... у тебя нежные руки, продолжай.

«Продолжать?» — мысленно переспросил парень, но решил не медлить. Он вновь с нежностью сжал плечи Джона, иногда плавно опуская руку чуть ниже и ловя от этого некую эйфорию, готовый будто заурчать от нахлынувших чувств и эмоций.

Его любимый... Его единственный так близко, и даже позволил прикоснуться к себе, после случившегося утром. Джон же протягивает ему бокал, и парень ставит его на пол, продолжая свое занятие. Он полностью забыл про ждущего таксиста.

— Впервые встречаю курьеров, которые умеют так прекрасно снимать напряжение, — сладко протягивает мужчина, подставляя шею для мягких прикосновений подушечек пальцев.

— Я и не такое могу, — ответил Маркус, медленно пройдясь пальчиками по коже, и почувствовал легкую дрожь со стороны собеседника.

— М-м, ты заставляешь меня думать совсем о плохом, — слегка улыбается Джон, опуская голову, и приоткрывает глаза. Он аккуратно касается ладони парня, который замер лишь от одного прикосновения, словно вместе с этим и перестал дышать, и провел к самому запястью, крепко схватив. Мужчина резко дернул Маркуса на себя, отчего парень оказался сидящем на его коленях.

— Так и знал, что это ты, — тихо рыкнул Джон, и в эту же секунду парень оказался прижатым лицом в стол, а руки заломлены за спиной. — Я кажется просил тебя не попадаться мне на глаза. Ты слишком наглый, — он наклонился к самому его уху, и Маркус тихо выдохнул, чувствуя, как все тело обдало непонятным жаром и легкой дрожью, а от одной мысли, что господин Райкмен, сам того не желая, прижимается к нему, и вовсе сводило живот.

— Это — моя работа, — попытался оправдаться он, но речь была сбивчивой.

— Снимать напряжение клиентам? — шикнул Джон, еще больше сводя руки парня, пока резко не дернул, отчего «жертва» под ним вскрикнула от боли, выгнувшись в спине. — Какого черта ты здесь забыл?

— Сказал же: работаю курьером, — промямлил Маркус, и в ту же секунду «поцеловал» носом стол, чувствуя боль не только в руках, но и в переносице.

— Можешь считать это удачей, но у меня нет желания возиться с тобой. Я слишком заколебался на этом совещании и хочу отдохнуть, — нехотя сдался мужчина, полностью отпуская парня, и сел обратно на диван. — Поэтому проваливай отсюда по-хорошему.

— Да, сэр... — быстро закивал он, потирая руки, и поднялся с пола, проследовав к выходу. Бешеные ритмы сердца заставляли вспомнить эту близость и покрыться новой дрожью, затмевая полученную боль. И только на выходе парень вспомнил, что ему совсем нечем заплатить за такси.

— Парень, это не смешно, — водитель смотрит на полученные копейки, а после на самого Маркуса. — Где остальная сумма?

— Я-я... — он резко запнулся, замечая, как водитель выходит из машины и подходит ближе к нему.

— Где остальная сумма? — повторился он, спрятав в карман.

Как на зло, никакое оправдание или разумное решение не приходило в голову, а таксист, кажется, стал терять терпение, уже более злобно задавая вопрос, пока и вовсе не схватил его за грудки. Похоже, все решили помучить бедного Маркуса, который только хотел спокойно выпить чай несколько часов назад, а в итоге только и делает, что попадает в какие-то передряги.

— Какого черта ты еще здесь? — голос Джона заставил парня невольно улыбнуться, словно нашел в нем лучик надежды. Все-таки удача на его стороне, и парня совсем не волновало, почему тот решил покинуть свою усадьбу именно сейчас. Наверное, переживал, что Маркус мог где-то затаиться и не вернуться обратно домой.

— Он должен мне денег, — рыкнул водитель, словно на деле был опытным убийцей, которому задолжали огромную сумму.

— Отпусти. — приказным тоном сказал мужчина, тяжело вздохнув, а после схватил Маркуса в области шеи, притягивая к себе. — Сколько он должен?

Таксист называет сумму и получает в итоге больше, чем планировал, уносясь в своем направлении так быстро, как только мог. Маркус приходит в ступор от только что сделанных действий, и совершенно не понимает милосердия господина Райкмена, который еще утром готов был убить его одним лишь взглядом, а несколько минут назад чуть не выломал руки.

— Теперь ты двойной должник, — протянул Джон, отпихивая этого недотепу от себя, и сморщил нос. — Как собираешься расплачиваться теперь уже со мной?

2 страница17 февраля 2019, 11:39