22 страница26 июля 2020, 22:42

ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 22.

𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: Imagine Dragons - Whatever It Takes.

Sia - Helium.

Anima I've  Become - Three Days Grace.













– Почему ты так смотришь на меня?
– Потому что люблю.
– Твоя любовь - отрава моей жизни, - горько усмехнулась она.








POV ЭШЛИ

– Так она не в курсе? - усмехаясь, спросил Стив.

Не в курсе чего? Что за вечер? И причём тут я?

– Совсем забыл, спасибо тебе за напоминание, Стив, - сквозь стиснутые зубы, процедил Кинг. – Сегодня вечером вечеринка, устраивает её Луи, ты пойдёшь со мной, - ответил Кинг, не желая продолжать эту тему рядом с парнями. И прежде, чем я успела что-то сказать, Трэвис кинул в мою сторону предостерегающий взгляд, укоризненно качая головой.

Мне лучше не влезать во все это. А с Кинга я ещё дома спрошу.

Сейчас мне остаётся кивнуть и легко улыбнуться Кингу, что я в принципе и делаю, в голове, представляя, как однажды на его лице будут красоваться красные следы от моих ногтей.

– Смит, как там моя коняшка? Готова к завтрашнему заеду? - спросил Кинг, явно довольный моей «спокойной» реакцией.

– Кончено, не ездит, а летает, - Смит протер руки итак испачканной маслом салфеткой. Мда.... ну что сказать...

Я увидела, как глаза Кинга загорелись от этой новости.

–... Мужчины одним словом.

Смит направился в сторону двери, Трэвис пошёл за ним, перед этим кинув предупреждающий взгляд Стиву, который лишь усмехнулся, направляясь к маленькому холодильнику за ещё одним пивом. Кинга явно взбесило пофигистическое поведение Стива, я заметила, как напрягалась каждая мышца его тела, но другому парня плевать или же он просто не обращает внимания, он одарил Кинга ещё одной ухмылкой, прежде чем сделать глоток из бутылки.

Без всяких слов Трэвис уходит вслед за Смитом, оставляя меня наедине с этим придурком. Как же он меня раздражает.

– Так, значит ты сегодня идёшь с Кингом, - хитро улыбаясь, поясняет Стив.

– Да, иду. Тебя что-то не устраивает? Ой, не отвечай, потому что мне все равно, что ты думаешь! - щурясь, с напором отвечаю я, позволяя стерве живущей внутри вырваться наружу.

Лучшей защитой всегда было нападение.

– Воу, воу, помягче, ангелок, - усмехнулся он; от того, как он назвал меня, мое тело передернуло.

– Я тебе не ангелок, - сквозь зубы процедила я, прислоняясь спиной к противоположной стена; теперь то мы друг напротив друга и, как можно подальше.

– Да ладно тебе, Эшли, я просто хочу подружиться, - протянул он, в его глазах горел странный огонёк. – Ну знаешь там, на всякий случай, когда вы с Кингом поссоритесь, ты, всегда сможешь поплакать в мою жилетку.

На этих словах на моем лице отразилась гримаса отвращения.

– Оставлю твою жилетку сухой для твоих безмозглых девиц, раз они подходят к тебе хотя бы на шаг, - едко выплюнула я, скрестив руки на груди, наблюдая, как самодовольная улыбка парня медленно сползает. Вдруг Стив резко подрывается с дивана, делая шаг вперед; его кулаки сжаты, губы плотно поджаты, глаза сверкают яростью.

Назойливый голос так и твердит в голове: «Ну, вот и доигралась, Эшли»

Но ничего не происходит. Широкие двери гаража распахиваются и первым входит Смит, смеющийся и что-то жестикулируя руками. Позади него на чёрном мотоцикле сидит Трэвис, на лице которого легкая улыбка.... была... до того, как он посмотрел на меня, прижавшуюся к стенке, с нескрываемым испугом на лице. Уголки его губ резко сползти вниз, а на лице появилось раздражение, когда он перевёл взгляд на Стива, стоявшего посреди помещения, кулаки которого были сжаты, а лицо было красным от гнева.

– Хей, ребят, вы тоже чувствуете это напряжение, повисшее в комнате? - пытаясь разрядить обстановку, первым заговорил Смит, подходя к брату, слегка ударяя кулаком в плечо.

Стив смотрел на меня странным взглядом, от которого мурашки прошлись по моему телу. Мне снова стало жутко от его пожирающего и убийственного взгляда. Мне хочется сбежать отсюда.

– Ты чего завис? - спросил Смит у брата и тогда, я смогла спокойно вздохнуть, когда серые глаза перестали прожигать меня насквозь, недовольно смотря на Смита.

– Все нормально? - послышалась около моего уха, а руки Трэвиса легли на мою талию. Я вздрогнула от неожиданности, а по-моему телу прошлась мелкая дрожь. – Только не трясись, это всего лишь я, - усмехнулся Кинг, забавляясь моей реакцией на его прикосновения.

– Стив, он... придурок, - прошептала я, чтобы разговаривающие в сторонке братья-блондины не услышали меня.

Спиной я почувствовала вибрацию груди парня, когда над ухом послышался смешок Трэвиса, отчего Смит и Стив перевели на нас удивленные взгляды, правда Смит смотрел на нас с непониманием, а вот, что касается Стива... его взгляд был недовольным, пробирающийся под самую кожу.

– И вообще, не льсти себе, я просто не ожидала, что ты подойдёшь ко мне. Вот и все! - шикнула я, слегка ударив Кинга в бок.

– Да, да, конечно, убеждай себя в этом, принцесса. Я то вижу, как твоё тело реагирует на мои прикосновения, - прошептал он, губами касаясь мочки уха, щекоча короткой щетиной мою щеку.

Из-за его слов мои брови нахмурились, а губы плотно сжались, но из-за его прикосновений мне стало щекотно, отчего я захихикала и наклонила голову в сторону, чтобы унять щекочущее чувство, но получилось так, что его губы соприкоснулись с моей щекой.

Ох, чёрт!

Смех прекратился, моя голова так и застыла в том же положении. Я подняла свои широко раскрытые глаза на парня, который внимательно смотрел на меня, вскинув бровь с металлическим колечком вверх в знак удивления.

Я резко выпрямилась, посмотрев на свои руки, сцепленные в замок. Мне было так стыдно. Я чувствую, как горят от смущения и стыда мои щёки. И только сейчас я заметила, что в помещение была абсолютная тишина. Я подняла свой взгляд, видя двух братьев, которые второй раз за эти пять минут вылупились на нас удивлёнными глазами. И, как всегда недовольный Стив, с недоумением смотрящий на Кинга. Я позволила себе - посмотреть на Трэвиса, который нахально подмигнул Стиву.

Я совсем не понимаю, что происходит между этими двоими. Они, как будто друзья, но ещё и враги.

– Не хочешь прокатиться? - спросил Кинг, головой кивая в сторону чёрного мотоцикла.

– Эм... я...

– Неужели, принцесска Эшли, боится? - насмешливыми тоном спросил он.

– Я просто не делала этого раньше.

– Чего «этого», Эшли? - усмехается, вкладывая двусмысленность в свои слова.

– Не ездила на мотоцикле! О чем ты думаешь, Кинг! - возмущённо воскликнула я.

– Я о мотоцикле. А ты? - нахмурив брови, пытаясь скрыть рвущуюся наружу ухмылку, спрашивает он, вгоняя меня в тупик.

– О мотоцикле, - недовольно процедила я. – И да, я прокачусь на мотоцикле.

– Вот и славно. Смит, Стив, машину я оставляя у вас, попрошу Джорджа он приедет за ней.

Кинг убрал руки с моей талии, шагая в сторону двери, а я пошла следом за ним.

– Думаю тебе не надо объяснять, как садится на мотоцикл? - с насмешкой спросил он, садясь на двухколёсого.

– Не надо, сама разберусь.

Только вот сказать всегда проще, чем сделать. И куда мне ставить ногу? Вообще с какой стороны на него надо садится? О боже, водить машину и то проще, чем сесть на этот мотоцикл.

Я попыталась перекинуть ногу через сиденье, но было высоковата и то, что я была одета в очень облегающие джинсы приносили ещё больше неудобств. Да что ж такое-то!

И именно в этот момент парни вышли с гаража, но при виде меня, прыгающей над мотоциклом, одновременно засмеялись.

Кинг внимательно наблюдал за моими жалкими попытками, лёгкие смешки вылетали из его губ всякий раз, когда моя нога соскальзывала с сиденья.

Хоть бы помог, урод!

– Эшли, неужели....

– Всё! Села! Я села! - воскликнула я, когда мне все таки удалось оказаться на этом злосчастном сидение.

Я не знала куда деть руки, поэтому пальчиками схватилась за кожанку Кинга.

– До вечера, парни, - Кинг слегка нажал на педаль, отчего послышался рёв мотора.

– Пока.

– До встречи, ангелок, - ухмыльнулся Стив.

– Ты должна обнять меня за талию, если не хочешь улететь с мотоцикла на первом же повороте, - усмехнулся Кинг.

Нерешительными движениями, я обняла парня за талию, придвинувшись немного ближе к нему.

– Держись покрепче, малышка Кастильо.

Не успела я ничего осознать, как мотоцикл с рёвом сорвался с места, выезжая на улицу. Я покрепче обхватила парня за талию, прижимаясь к нему всем телом, прислонившись щекой к его спине. Кинг набирал скорость, отчего ветер с большим напором обдувал лицо: мои волосы развивались воздухе, в глазах начало щипать, я вскрикнула от нахлынувшего адреналина в перемешку со страхом. Послышался очередной смешок со стороны Кинга, когда я взвизгнула на повороте.

Кинг резко заворачивал на поворотах, аж так, что мотоцикл горизонтально склонялся над землёй в паре сантиметрах. Мое сердце будто выпрыгивало из груди в такие моменты.

Он обгонял машины, набирая скорость все больше и больше отчего в ушах звенело. Чувство страха просачивалось под кожу, не оставляя место спокойствию и безопасности.

– Кинг! Сбавь скорость! Ты псих! Мы разобьёмся! - кричала я, пытаясь перекричать гул ветра и сигналы машин.

– Доверься мне, принцесска.

Он точно псих, раз думает, что я доверюсь  дьяволу.

Я сильно зажмурив глаза, не в силах смотреть, как с каждой миллисекундой он умело обгонял машины, оставляя их позади. Все происходило настолько быстро, словно время для меня застыло.

– Приехали. Ты можешь открыть глаза и будь добра, отпусти меня, мне нечем дышать, - с насмешкой проговорил он. Но мне было совсем не до шуток.

Убрав руки с талии парня я мигом спрыгнула с мотоцикла, почувствовав землю под трясущимися ногами.
Мои коленки подрагивали, руки тряслись, сердце билось с бешеной скоростью, адреналин бушует в крови, усиливая дремучесть чувств.
Но на смену страху пришёл гнев.

– Ты ненормальный, да? Ты чуть не угробил нас! - я размахивала руками перед его лицом, когда он ещё сидел на мотоцикле, смотря на меня с нахмуренными бровями. – Да, я думала, что свалюсь с этого чертового мотоцикла! Ты чокнутый псих! - приблизившись, я ткнула пальце ему в грудь, но вспомнив вчерашнее, сделала шаг назад, выплёскивая гнев наружу. – Да ты, ты... ты нестабильный! Ты с ума сошёл, проверь...

Резко ощущаю хватку на запястье, его прикосновения обжигают кожу, разнося электрический ток по венам.

Трэвис тянет меня обратно к мотоциклу, притягивая ближе к своему лицу.

– Тебе стоит следить за языком, девочка, - рыкнул он на меня, смотря ненавистным взглядом.

Моё тело окутал страх, не позволяя даже двинуться с места, чтобы оттолкнуть его. Я смотрела в его глаза, наполненные диким желанием прихлопнуть меня.
Я это видела. Видела, как сильно сжал челюсть, не прерывая зрительного контакта со мной, пытаясь запугать ещё сильнее.

Нетушки, милый, больше не выйдет!

Мы должны быть на равных.

– Знаешь, в романах, когда парень хватает девушку за запястье, ей становится невыносимо больно, так, что даже остаются следы от рук. Но вот мне ни черта не больно, - я прикрыла ладошкой рот, строя гримасу разочарования и сожаления, - видимо, у тебя вялая хватка, - прошипела я, злостно усмехаясь.

С придыханием, наблюдаю, как парень начинает злиться ещё сильнее. Резко дергаю руку на себя, в попытке выбраться.

Этот ненормальный схватил меня сзади за шеи, притягивая мое лицо к своему, обдавая его горячим дыханием.

Но к черту на дыхание!

Этот балван совсем уже обнаглел!

Он слегка оттягивает мои волосы, чтобы наклонить мое ухо к своим губам. Я дергаюсь, пытаюсь свободной рукой убрать его, держащую мои волосы в кулаке.

– Ты точно не знаешь, когда тебе следует заткнуть свой маленький ротик. Не играй со мной, малышка, пожалеешь, - прошипел он низким, суровым голосом, от которого по телу прошлись мурашки. Он расслабил кулак, и отпустил мои волосы и запястье. Я сглотнула ком, появившейся в горле, и не медля, отошла от него на два шага назад.

На глазах наворачивались слезы, я посмотрела наверх, быстро моргая, пытаясь сдержать их из последних сил.
Коленки дрожат, руки трясутся. Я сильно испугалась.Испугалась Трэвиса.
Испугалась за свою жизнь.Он меня напугал, снова заставил чувствовать страх.

Я была просто унижена и сломлена. Чувствую себя, как два года назад в мой самый ужасный день- мой день рождения.

«Не играй со мной, пожалеешь»

Посмотрим, кто кого! Я сделаю так, Трэвис Кинг, что это ты пожалеешь, что украл меня, решив играть в эти дурацкие игры.

Я так просто не сдамся.

Ну, что ж, поиграем!

******

Сейчас я сижу на полу с полотенцем на голове, роясь в своём чемодане, пытаясь отыскать то, что сегодня предстоит одеть на вечеринку.

После нашего последнего, мягко говоря, напряжённого разговора, мы с Кингом пересеклись только два раза. В первый раз - мы встретились на лестнице, когда я спускалась, а он поднимался; мы прошли в тишине, не сказав друг другу и слова, каждый из нас испепеляя взглядом другого, вкладывая в него весь гнев и ненависть.

А во второй раз он сам пришёл ко мне, точнее он пришёл в его комнату, в которой я читала его книгу, но быстро сумела спрятать её под себя, когда услышала приближающие шаги у самой двери. Вечером он зашёл в комнату со словами:

«Надень что-нибудь понарядней, Эшли, сегодня. ты со мной идёшь на вечеринку.»

А после Трэвис меня не тревожил, оставляя меня в смятении, на смену которого потом пришёл гнев. Я опустила взял на свои новые джинсы и облегающую кофту со шнурками, не понимая, что здесь не так? Он пытался этими словами меня задеть или же просто обьяснить, что сегодня мы идём в клуб и такой дресс-код, как джинсы туда не подойдёт? Это можно было бы сказать более вежливыми словами. Но нет же, ведь это Трэвис Кинг, человек, который явно не знает, что такое вежливость.

Вот напыщенный гавнюк!

И всё-таки среди вещей, которые у меня оказались в чемодане я остановила свой выбор на вечернем белом платье. На нем не было никаких блёсток, паеток или всяких безделушек, было только неглубокое декольте с прозрачной сеточкой, белые рукава были до самых кистей, а сам низ платья представляет собой шорты и шлейф сзади, оканчивающийся чуть ниже колена. На самом деле ничего необычного, но смотрится оно очень нежно и привлекательно. На ноги решила надеть лакированные бежевые туфли на широкой платформе и несильно высоком каблуке, обрамлённый мелкими стразами. Элегантно и со вкусом.

Отбросив мокрое полотенце в корзину для белья, я взяла утюжок для волос, который мне одолжила Габриэла и слегка завила кончики. На лицо нанесла легкий макияж, основой которого являлись маленькие стрелочки, поверх которой провела параллельную линую серебристой подводкой, губы покрасила в красный матовый цвет.

Я смотрела на себя в зеркале и видела перед собой прежнюю Эшли.
Такую закрытую от всех, с неживым огоньком в глазах, который пыталась скрыть за образом сильной и непоколебимой девушки, все ради того, чтобы быть сильной.
Хотя бы, постараться её стать.

И вот, когда я была готова, вышла со спальни, и набрав побольше воздуха в лёгкие, спустилась по лестнице, останавливаясь на полпути, когда заметила Кинга, поднявшего на три ступеньки. Он поднимался, заостряя своё внимание на согнутую руку. Он возился с запонкой на рукаве левой руки и все ещё не замечал меня, но когда он почувствовал взгляд на себе, поднял голову, устремляя изумрудные глаза на меня.

Его взгляд прошёлся по моей фигуре сверху донизу, оценивая меня, его брови поползли вверх, а кадык слегка дернулся. На самом деле это неловко, когда тебя вот так вот в открытую разглядывает парень.

Сам он был одет в чёрные джинсы и чёрную рубашку, три верхние пуговички которой были не застигнутыми. В данный момент с взъерошенными волосами и в таком прикиде он был очень горячим и привлекательным.
Да и вообще, я обожаю, парней в чёрных рубашках и этот парень не исключение...
По крайней мере, когда он в чёрной рубашке и, когда он не язвит.

– Теперь мне придётся смотреть в оба, чтобы тебя не украли, - недовольно пробурчал Трэвис.

С одной стороны он грубо говоря, сделал мне комплимент, но это его недовольство и раздражённый тон раздавили этот «комплимент» в два счета.

И вот снова режим придурка успешно активирован!

– Что активирован?

– Что? - опешила я, не понимая, что только произошло.

– Ты, сказала успешно активирован и ещё что-то перед этим, - он просмотрел на меня, как на идиотку, закатив глаза при этом.

Мысли в слух, да? Идиотская привычка не оставляет меня в покое с двенадцати лет.

– Забей, куда мне придётся идти с тобой на этот раз? - спросила я, когда мы вышли на улицу, садясь в чёрную Audi.

– Мы идём на вечеринку Луи в его доме.

– По какому поводу вечеринка?

– Луи не нужен повод, для того чтобы закатить вечеринку. Он с легкость найдёт причину - чтобы выпить, - усмехнулся Кинг, заводя двигатель, после чего машина тронулась с места.

– А сегодня я так понимаю причиной служит его выздоровление.

– Ты правильно мыслишь, принцесска.

– Эм... ты можешь не называть меня принцессой? - осторожно спросила я, предполагая, что его ответ будет отрицательным.

– Ну, конечно же... нет. Ты же у нас вылитая принцесса, так почему бы мне не называть тебя так? - хитро улыбаясь, проговорил он, бросая короткий взгляд на мое хмурое лицо, отчего его улыбка стала ещё шире.

– А, ты, вылитая смерть с косой. Ходишь постоянно в чёрном, да и характер соответсвует, но я же тебя так не называю!

– Знаешь, тебе только метлы не хватает и тогда ты будешь прям рыжей раздражённой ведьмой, - смеясь, проговорил он.

Я кинула на него взгляд с немой просьбой заткнуться, перед тем, как отвернуться к окну, не желая продолжать эту бессмысленную перепалку между нами

Ведьма, значит? Так вот, как ты меня  видишь? Ерунда какая-то.

Машина остановилась у большого двухэтажного здания, крыльцо которого было переполнено молодежью. Я думала, что будут только из друзья и знакомые, но не вот столько много людей, особенно девушек.

– Эшли? - позвал Кинг, обращая внимания на свою персону. – Ты же помнишь, ты должна...

– Быть хорошей девочкой, - закончила за него, пародируя его низкий голос. – Знаю, знаю. А что должен делать ты? - щурясь, спросила я.

– Я буду следить за тем, чтобы ты делала всё правильно и не косячила, - ухмылка появилась на его лицо, отчего желание врезать по его наглой морде усилилось вдвойне.

– Тогда получается, что ты ничего не будешь делать! - возмущённо воскликнула я, разводя руки в стороны.

– Я очарован вашим умом, мисс. Между прочим, я считаю весьма сексуальным то, что девушка обладает интеллектом.

– Я сейчас свихнусь!

– Ну, что ты, это только начало, - слишком загадочно произнёс он, смотря на меня таинственным взглядом, прежде чем резко выйти с автомобиля и обойти его, открывая дверь с моей стороны.

Его слова вели меня в некое заблуждение. Он определённо что-то задумал...

Трэвис галантно подал руку, чтобы помочь мне выбраться ил машины. Вся эта излишняя церемониться не к чему. Это всё совсем не характеризуется с образом  распущенного хулигана, каким он являлся. Широкие плечи, высокий рост, татуировки по всему телу, сигарета во рту из которой выходит табачный дым, неопрятный вид, взъерошенные волосы и пирсинг на лице так и кричит: «Видишь, как я опасен? Тебе лучше держать в сторонке.»

Да, да, все именно так.

Рука парня легла мне на талию, прижимая к своему телу, когда мы проходили сквозь толпу пьяных парочек, страстно целующихся на крыльце у дома. И когда мы зашли в дом, забитый ещё большим количеством людей, Кинг наклонился к моему уху, и прошептал, его голос был почти беззвучным среди громкой музыки округ нас, но я с точность, смогла расслышать его слова.

– Вечер только начинается, малышка.

22 страница26 июля 2020, 22:42

Комментарии