22 глава
В школу мы пришли с братьями вместе. Были в раздевалке и вдруг ко мне сзади подошел Боря. Это было очень неожиданно. Я испугалась.
— Я ничего не узнал о твоих родителях, — сказал Боря. — Они погибли и все, больше ничего нет.
— Никаких зацепок? Совсем? — спрашивала я. Боря покачал головой. — И что мне теперь делать?
— Может.. с помощью своих штучек поищешь их? — предложил Боря.
— Я бы поискала, если бы знала как. Я не умею пользоваться своими силами, — сказала я. — Борь, вообще ничего не нашел о маме с папой? — с надеждой спросила я.
— В архивах ничего нет. Зарегистрирована дата смерти, что у них было трое детей и где прописаны. Все, — говорил Боря.
— Трое детей? — спросила я. Братья немного напряглись. — Но у меня нет ни брата, ни сестры, — говорила я. — Ты ничего не путаешь?
— Нет. Из традиционных источников твой родные брат и сестра был убран, но там, где смотрел я, сохранились все данные. Сара Саблер старше дочь, Сабрина Саблер средняя дочь и твой брат младший сын. Прости, но имя не успел запомнить. Отец узнал, что я забрал его пропуск и пришел, выгнал, в общем, — говорил Боря.
— Получается, что у меня есть родной брат, да еще и старшая сестра. И где они? Боже, столько вопросов и нет ответов, — я села на подоконник, руки запустила в волосы. — Я так устала уже. Нужно перестать искать какие-то зацепки и просто жить.
— Только не сейчас, — сказал Боря. — Я чувствую, мы уже близко к разгадке. Меня столько лет считали сумасшедшим, да в последнее время я и сам так считал, но совсем недавно ты дала мне надежду на то, что это не правда. Саб, мы не можем перестать искать твоих родителей. Да, мы обычные школьники у которых нет ни связей, ни денег, но.. мы должны попытаться. Лично я не отступлю, любыми способами найду ответы на все интересующие вопросы, — говорил Боря. Я смотрела на друга и улыбалась.
— А мы тебе поможем, — Мэлл положил свою руку Боре на плечо. — Ты друг нашей сестры, ты помогаешь ей, и мы поможем тебе.
— Мы кое-что знаем, — заговорил Зак. — О твоих родителях, Сабри. И, кажется, пришло время рассказать.
У меня округлились глаза. О чем это брат? Что он может знать такого, чего не знаю я? Хотя.. о чем это я? В этом мире все знают обо мне больше, чем я сама.
— И что вы знаете? — спросила я, внимательно смотря то на Мэлла, то на Зака. — Если вы решили просто дать мне надежду, то не надо. Если что-то знаете, то говорите, только если это действительно важно.
— Твои родители правда живы, — начал Мэлл. — И перед твоим совершеннолетием мы видели их. Они появлялись у нас дома.
— Салина и Дэйв говорили, что им нужно спасти тебя и скрыться. Мы не виделись с ними лично, мы только подслушивали, — говорил Зак. — Мама и папа выгнали нас в комнаты свои, чтобы не мешали. Мы не знали сначала, что это твои родители, только потом поняли.
— Они живут в Москве. Не знаем где точно, но они говорили маме с папой, что останутся в столице, пока что. У них нет сил, поэтому и живут как обычные люди, — говорил Мэлл.
— Почему у них нет сил? — спросила я.
— Потому что они потратили их на то, чтобы стереть память тебе, твоему брату и сестре. Еще их преследуют охотники, и им нельзя светиться где-то, как только используют свои чары, охотники найдут их. Вот они и скрываются, — говорил Зак. — Это все, что мы знаем, Саб. Прости, что раньше не рассказали, мы боялись, что ты займешься поисками родителей и совсем забудешь про нас, про наших родителей.
— С нашей стороны это было ужасно, прости, — говорил Мэлл. — Мы все тебе рассказали и.. ты можешь обижаться на нас.
Я молча встала с подоконника и подошла к братьям, обняла их.
— Спасибо, что рассказали, — произнесла я. — А теперь.. поподробнее расскажите о брате и сестре.
— Мы ничего не знаем о них. Брат младше тебя на год,а сестра старше на год. Тебе изменили воспоминания и им. Тебя отдали на воспитание другим людям и их тоже. Дэйв говорил, что вы все очень похожи. В тот день, когда они были у нас, они виделись и с их родителями, видели их, но они их не узнали, — говорил Зак.
— Боже. Так сложно, — произнесла я. — Я пойду в класс. Вы тоже?
Я прошла к выходу, вышла из раздевалки и пошла в класс. В голове было полно мыслей. Я не могла понять. Зачем разделять нас с сестрой и братом? Почему мама и папа не могли нас всех отдать одним и тем же?!
Интересно, если у меня есть силы, то.. у нмх тоже?
В классе уже сидела Селена. Странно. Я не видела ее в раздевалке. Сев за парту, я сразу стала рассказывать все подруге. Она слушала с открытым ртом. Кажется, шок не только у меня.
Прозвенел звонок и разговоры пришлось отложить. Первым уроком была история.
Я сидела, смотрела в окно. Просто витала в облаках. В мыслях были только родители и мои родные сестра и брат, о котором я ничего не знаю. Интересно, а он что-то знает обо мне?
Вдруг в класс зашел наш директор школы, а за ним и классная руководительница.
— Прошу прощения, мы вынуждены прервать ваш урок. Итак, 11 класс, у нас с вашим классным руководителем для вас важная новость, — начала директриса.
— Вы вдвоем увольняетесь? — послышался голос с дальних парт. — Какое облегчение. Сегодня же пойду и напьюсь.
— Тимур, на твоем бы месте я помолчала. В твоем положении лучше не открывать рот, я все еще жду твоих родителей, ты не забыл? — говорила директриса. Тимур мигом замолчал. Сидел как мышь. — Ну и хорошо. У вас новый одноклассник. Умный парень, симпатичный. Думаю, что для вашего класса это сокровище.
Все девочки заерзали на стульях, стали шептаться. Я не слушала директора, продолжала смотреть в окно, думать. Мне нужен Алекс. Определенно. Я должна узнать у него все, что он знает. Он же мой защитник. Он должен мне все рассказать.
— Алекс, заходи, — произнесла классная руководительница. Парень зашел в класс. Я долгое время не обращала на него внимания. — Дети, будьте добры к новому ученику. Это Алекс Паркер, он перевелся к нам из Лондона.
Я сразу посмотрела на него. Дар речи потеряла. Рот, блин, открыла от удивления. Что он здесь делает? Почему именно наш класс? Зачем ему вообще учиться, он же старый?!
— А где же костюм человека паука? Под одеждой скрываешь? — снова заговорил Тимур. Все стали смеяться.
— Под одеждой я скрываю кое-что другое, — немного сурово произнес Алекс.
— Ууу, красавчик, — засмеялся Зак. — Тимур, он поставил тебя на место одним взмахом.
— Да пошел ты, — буркнул Тимур. Все девчонки завораживающе смотрели на Алекса, а парни с отвращением. Новый конкурент.
— Где мне сесть? — Алекс посмотрел на нашу историчку.
— На.. на любое свободное место, — произнесла учительница. Алекс прошелся по классу и сел рядом с Борей.
— Что ты тут делаешь? — шептал Боря. Алекс на него посмотрел с отвращением и удивлением.
— А мы знакомы? — удивился Алекс. Боря нервно сглотнул.
— Я знаю тебя. Ты оборотень, — говорил Боря.
— Закрой лучше свой рот, рыжий. Иначе ты так пахнешь вкусно, не поздоровится еще, — говорил Алекс.
— Ты волк, а не вампир. Ты не пьешь кровь, — сказал Боря.
— Зато у меня острые зубы, — прошипел Алекс. Кажется, Боря ему уже не нравится. Мы с Селеной наблюдали за их разговором.
— Это тот самый? — спросила Селена. — Твой защитник?
— Мне это снится, — произнесла я, в упор смотря на парня. Тот не поворачивался ко мне, молча достал учебник и тетрадку, учительница продолжила урок.
— Сабрина, ты снова в облаках? Почему на моих уроках? Повтори, что я сказала? — учительница повысила голос. Я быстро посмотрела на нее.
— Простите? — спросила я. — Вы что-то сказали.
Весь класс стал смеяться.
— Я уже половину урока что-то говорю. Что с тобой происходит, Сабрина? Почему ты не слушаешь меня? — говорила учительница.
— Я слушаю, — сказала я.
— Ты в порядке? Нормально себя чувствуешь? — спросила учительница.
— Вообще-то нет. У меня голова очень болит, — сказала я.
— Иди к медсестре сходи, — сказала учительница. Я кивнула и пошла на выход. Напоследок обернулась и посмотрела на Алекса.
Идя по коридору, я думала. Много думала. Что ему тут надо? Зачем парню, которому скоро будет 100 лет учиться в школе? Ужасно то, что даже если я спрошу, он не расскажет. Это же Алекс. Человек, который никогда не улыбается, задумчивый и скрытный.
Помню, когда была маленькая, мечтала выйти за него замуж. Он лишь смеялся, когда я говорила ему это. По-настоящему смеялся. Искренний смех. Звонкий.
После того, как я стала использовать силы, ко мне возвращаются мои воспоминания, но не то, что мне надо. Надо как-то найти брата и сестру, а уже тогда, нам вместе будет легче найти маму с папой.
Я дошла до кабинета медсестры. Ее там не оказалось. Я прошла к кушетке и села, стала ожидать женщину.
Было странное предчувствие. Очень. Что-то не давало покоя.
К счастью, медсестра не заставила долго ждать. Я выпила таблетку и вернулась в класс.
* * *
Из школы я вышла одна из первых. Мне нужен был свежий воздух. Дожидаться друзей не было смысла. Они черепахи.
Весь день пыталась поговорить с Алексом, но не могла. Он постоянно был чем-то занят. То девочки не давали ему пройти и расспрашивали о Лондоне, то классная руководительница что-то требовала от него. Каждый раз попытка была неудачной.
Я вдыхала холодный воздух. На улице было пасмурно. Красивое небо. Я осматривала территорию школы и вдруг увидела знакомую машину, а возле нее стоял один милый парень.
Я стала улыбаться, быстро побежала к нему.
— Ты чего здесь? — спросила я, подходя к Гарри. — Неожиданно было тебя тут увидеть.
— Здесь учится моя девушка, как раз таки меня тут ожидаемо встретить, — говорил Гарри. — Смотрю, ты не рада? — Гарри построил обиженную гримасу. — Я тут несусь через весь город к своей девушке, выбираю самые лучшие цветы, а она даже не благодарит.
— Цветы? — спросила я. Да, было немного некрасиво спросить про цветы, которых не было в руках у Гарри, но он сам упомянул.
Гарри обошел машину, открыл дверь и достал цветы, протянул мне.
— Гааарри, это так мило, — улыбалась я. — Ты когда успел стать романтиком? Спаси-и-бо, — смеялась я. Подойдя ближе к парню, поцеловала его. — Мне очень приятно, и я рада видеть тебя тут. Хоть что-то хорошее случилось.
Гарри посмотрел на меня все также сурово.
— Проблемы в школе? — спросил Гарри.
— Скорее семейные проблемы, — сказала я.
— Со мной не думай о них, — сказал Гарри и притянул к себе. — Когда я с тобой, ты должна быть счастлива.
— С тобой я всегда счастлива, — улыбалась я. Гарри улыбнулся в ответ и поцеловал.
— Ну холодно же, садись в машину, — сказал Гарри. Я послушалась его, села.
Мы поехали в сторону моего дома. Все время разговаривали. По дороге Гарри пришлось заехать за Найлом. Вот тогда в машине было весело. Мы постоянно разговаривали и смеялись. Я даже забыла обо всем. Нет ни проблем, ни каких-либо забот.
Зайдя в квартиру...