5 глава
К счастью, с утра я чувствовала себя хорошо. Голова не болела, настроение, кажется, было в норме. Никто же не виноват, что Джон такой осёл. Нужно жить дальше. Даже странно. Я не чувствую боли, будто.. так и должно быть. Вообще, в последнее время, в моей жизни все странно. Тут даже удивляться не нужно.
Я накрасила глаза сильнее, чем обычно. Замазала синяки под глазами, подвела глаза и вышла из ванной. За столом сидела вся семья.
— Объясните нам вчерашнюю выходку? — спросила тетя Маша, смотря на нас с братьями. Мы сидели молча, с опущенными головами. — Вы понимаете, что поступили более чем неправильно?
— Мы ничего не сделали, — тихо произнесла я. Надеясь, что никто не услышал, но увы, у тети прекрасный слух.
— Что ты сказала? — переспросила тетя.
— Мы ничего плохого не сделали. Просто погуляли и то, что поздно вернулись ничего не значит! Совершеннолетие для этого и создано, чтобы самим совершать какие-то поступки и пытаться жить самостоятельно, — говорила я, смотря на тетю в упор. Пусть скажет, что я не права. Нам не по 16 лет, чтобы бояться родителей, когда пришел домой выпивший.
— Сабрина, ты не права, — влез в разговор дядя Никита. Нет. Только не это. Сейчас начнется. Ссоры в нашей семье затягиваются надолго.
— В чем я не права? — голос стал злее и грубее. — Дядь Никита, давай не будем начинать. Я останусь при своем мнение. Вам не нравится, что мы нарушили ваши правила? Простите! Впредь постараемся приходить домой вовремя.
— Сабрина, что с тобой? — спросила тетя. Братья сидели молча, иногда переглядывались.
— Все в порядке. Спасибо за завтрак, все было очень вкусно, — отодвинув стул, я пошла подальше от семейного скандала. Зайдя в комнату, схватила сумку и сразу вышла из квартиры.
* * *
Уроки проходили с дикой скоростью. Я моргнуть не успела, как прошло уже два урока. Время идет слишком быстро.
Я стояла у колонны в коридоре, искала в сумке зарядку для телефона, но в этой сумке ничего нельзя найти. Нарния, чёрт.
— Привет, — передо мной появился Боря. Улыбчивый парень, никогда не унывает. Мне бы так.
— О, привет, — я ставила в покое свою сумку. — Ты чего такой счастливый? Математику сделали 5 уроком?
— Просто настроение хорошее. А ты чего такая суровая? — его улыбка уже надоедает. Чёрт. Что со мной происходит? Я же не грубый человек.
— Что, не такая очаровательная как всегда? — спросила я. Боря напрягся. — Да расслабься. Просто с предками поссорилась.
— Идем на урок? — спросил Боря. Я кивнула. Мы пошли по коридору, подошли к классу, еще не пускали. Мы стояли вдвоем, разговаривали.
— Слушай, ты же умный, да? — обратилась я к Боре. Тот занервничал. Вот бесит эта черта в его характере. Постоянно неуверенный в себе.
— Ну я не все знаю. Например, — заговорил Боря.
— Только не начинай. Ты для меня как гугл. Скажи, человеку можно стереть память? — знаю, вопрос немного необычный, но.. стоило попробовать.
— С помощью гипноза, возможно. Но история еще такого не встречала. А тебе что, память стерли? — серьезно говорил Боря.
— Нет, с моей памятью все в порядке. А с помощью нетрадиционных методов, можно?
— Ну.. в древности. Ходили легенды, что ведьмы и колдуны, сильнейшие из своего рода, могли проникать в сознание человека, видеть все то, что видел он, даже менять воспоминания. Ну это мифы. Все мы знаем, что колдунов не существуют.
— Ты увлекаешься мифами?
— Да. Это интересно. Например, ты знала, что в 1954 году жил один английский ученый, который создавал необычные вещи, а они обладали магическими свойствами. Талисманы разные, порталы. Он был известен на весь мир, — рассказывал Боря. От его историй по коже бежали мурашки, даже жутковато стало. — К нему обращались ведьмы, волшебники и колдуны. Ну не верь в эти истории. Это просто мифы.
— Ну ты же веришь, — сказала я, смотря на друга.
— Я ботан, которого все считают чокнутым. Мне можно верить, но не тебе. Ты красивая девушка, которая еще не потеряла авторитет в классе. Я сумасшедший, Сабри.
— Как самокритично. Спасибо, за столько интересный рассказ, — улыбалась я. Вдруг возле нас появилась Селена. На первых двух уроках ее не было.
— Привет, — простонала Селена. Видимо, вчерашняя вечеринка дала о себе знать. — В класс уже впускают? Почему у вас такие лица, будто Артемий Петрович голый по коридору прошелся?
Я стала смеяться. Взяла подругу под руку, и мы зашли в класс. Сели на свое место, стали разговаривали. Подруга умеет поднимать настроение. Начался урок. Мы слушали учителя, братья все время спали и не мешали учителю.
После окончания урока, мы с Селенойпошли в столовую, была большая перемена. Мы сидели, ели, вдруг к нам подсел Боря.
— Что с твоим братом? — спросил Боря. — Он в библиотеке сидит.
— Мэлл часто читает, — спокойно ответила я, положив в рот шоколадку, запила соком.
— Да нет же, Зак. Он сидит и что-то читает.
— А ты подглядывал? — заулыбалась Селена. Я еле сдержала смех. Вот зачем она, а?
— Вы сидите, я пойду к Заку, может что-то случилось, — встав из-за стола, я пошла в библиотеку. Анастасия Сергеевна пропустила меня, между стеллажами нашла Зака. Он сидел на полу и что-то читал. Я молча подошла к нему, села рядом. — Ты чего тут делаешь?
— О, Саб, ты? Просто свободное время появилось, решил почитать, — ответил брат. Конечно же, это неправда. Брат никогда не читает. Все, что его интересует, это спорт. Зак занимается футболом, Мэлл - боксом. Читать книги это не для них, хотя Мэлл и любит читать ужасы.
— Зак, что случилось? Ты раньше даже дорогу в библиотеку не знал. Что, снова учителя грозятся исключить? — такое уже было. В 10 классе директор грозился исключить Зака, потому что он совсем забросил учебу, но дядя Никита все уладил.
— Да, — ответил брат. — Если не сдам к следующему понедельнику реферат, то мне конец.
— Да ничего они не сделают, знаешь же. Дядя Никита все уладит.
— Нет, я сам должен. Отцу незачем влезать в мои дела. Саб, — заулыбался брат. Знаю я эту улыбку. — Может ты поможешь? У меня футбол сегодня. Перемены я посижу в библиотеке, поищу материал, но дома... ты сможешь помочь? Пожалуйста.
— Ладно, — засмеялась я. — Как же не помочь человеку, который спасал меня всю жизнь.
— Я тебя обожаю, — Зак обнял меня. — Я спросить хотел. Где ты пропала вчера? Джон сказал, что ты домой ушла, а сам вел себя ужасно.
— Мы расстались, — сказала я. — Поняла, что это не мой человек.
— Теперь ясно, почему он чуть ли не занимался любовью с какой-то брюнеткой. Все нормально?
— Да. Если бы мне было плохо, я бы не сидела тут с тобой. Пойдем на урок, скоро звонок, — улыбалась я. Мы с братом вышли из библиотеки и пошли в класс.
* * *
Дома никого не было. На холодильнике была записка. Тетя Маша на работе. Я пообедала, потом смотрела телевизор. Настроения для домашнего задания не было. Время шло. Домой пришел Мэлл. Мне в голову пришла идея.
— Мэлл, может сходим на поле к Заку? Скучно дома, — говорила я, зайдя в комнату к брату. Он сидел за компьютером.
— О, я не против, — улыбался Мэлл. Я вышла из его комнаты, быстро зашла к себе, собралась и мы вышли из квартиры.
Всю дорогу мы разговаривали. Настроение немного поднималось.
Футболисты еще были на поле. Я сразу нашла глазами брата. Тренер им что-то кричал. Мы с Мэллом стояли в стороне и смотрела на все. Зак, кажется, не замечал нас.
Мы около 10 минут стояли и смотрели на игру, Зак заметил нас и подбежал.
— Вы чего тут? — спросил Зак. — Предупредили бы.
— Нам скучно было, решили прогуляться, — ответил Мэлл. Зак взял бутылку воды, опустошил ее.
— Мы еще минут 20 поиграем и потом домой. Подождете?
— Да, — улыбнулась я. Брат побежал на поле. Они стали играть, а мы смотреть.
Проходило время, вдруг, кто-то дотронулся до моего плеча. Я немного испугалась.
— Гарри?! — не поверила я своим глазам. Передо мной стоял мой ангел-хранитель. — Ты какими судьбами тут?
— Ну вот, а говорила, что больше не встретимся. Это судьба, — улыбался парень. Он посмотрел на Мэлла. — Я с друзьями тут проходил, смотрю девушка стоит, очень похожая на тебя, решил подойти, тут бац и ты, — рассказывал Гарри. Я посмотрела ему за спину, там стояли каких-то три парня. Очень знакомых и тут до меня только дошло. Гарри Стайлс. Группа One Direction. — Я Гарри.
— Мэлл. Брат Сабри, — они пожали друг другу руки.
— А почему ты сразу не сказал, что из группы? — в лоб спросила я. — До меня только сейчас дошло.
— О, да ты фанатка? Я польщен, — улыбался Гарри.
— Мечтай, — засмеялась я. — Мне нравятся ваши песни, но не вы сами.
— И чем же мы тебе не нравимся? — спросил Гарри. Кажется, мои слова его немного задели. Ну и ладно, пусть знает, что я не схожу с ума по нему и его группе.
— Ты сам видел, как вы себя ведете? Ваши выходки на сцене и за ее пределами — ужасны. Вы играете на публику и никогда не бываете настоящими. Это видно.
— Ауч, прям в самое сердце попала, — сказал Гарри. — Ты не права. Как раз-таки на сцене, мы настоящие. Только там мы можем быть собой, не играть какую-то роль. Музыка — это все, что есть в нашей жизни, в наших сердцах. А вот в жизни мы играем какую-то роль, я тебе больше скажу, даже ты играешь какую-то роль. Вся наша жизнь — сценарий. И обвинять меня в том, что я не настоящий, ты не можешь, потому что даже не знаешь.
Я стояла молча, смотрела на него. Это было сильно. Он поставил меня на место, так не каждый может.
— Я смотрю, мои слова задели тебя. Все равно останусь при своем мнении, — произнесла я.
— Твое право, — улыбнулся Гарри. — А ты что тут делаешь? Парень играет? — Гарри посмотрел на поле.
— Брат. Еще один брат, — ответила я. — Парня нет.
— Ценная информация. Ты же в порядке, да? — спросил Гарри. Как он таким может быть? Мы знакомы только второй день, а он уже успел вызвать доверие с моей стороны, да еще и волнуется о моем состоянии.
— А ты точно не ангел? — засмеялась я. — Все в порядке. Незачем переживать. Слушай, твои друзья, кажется, уже сходят с ума, — говорила я, смотря на двух парней, которые не просто стояли, а танцевали. Просто танцевали. — Передай им, что у них ужасная пластика. Так уже никто не танцует, — шепотом говорила я. Гарри стал смеяться. Вдруг к нам подбежал Зак.
— Идем? Мы закончили. Ой, привет, — Зак посмотрел на Гарри. — Зак, брат вот этой особы, — Зак протянул руку Гарри.
— Гарри, знакомый, вот этой особы, — Гарри пожал руку брату. — Давно играешь? У вас круто получается, особенно парень под 5 номером, пенальти пробивает круто.
— С детства играю и 5 номер тоже. Мы в один клуб ходили.
— Круто. Ладно, я пойду, меня уже заждались. Надеюсь, что еще увидимся, Сабрина, — Гарри подмигнул мне, улыбаясь. Вот козел. Он развернулся и пошел к друзья.
— И не надейся. Такого больше не будет, — кричала я в след парню. Не знаю почему, но я знала, что он улыбается. Чувствовала.
— Кто это был? — спросили Зак и Мэлл в один голос. Я стала смеяться, ничего не ответила и пошла по дороге, братья догнали меня, и мы сравнялись. Шли и разговаривали.
Дома была тетя Маша и не одна, а с..
----------------------------------------------------------
Да, много сегодня глав, ой неважно.
Завтра напишу ещё, но скорее всего не так много, мне надо сходить в поликлинику и уроки хоть делать чуть-чуть. А то я как будто больная на каникулах.
Вообщем нечего не обещаю.
Как вам моё "творение?"