Глава 2
Я почувствовала такую легкость, вдали виднелся чей-то черный силуэт. Кто это может быть, и зачем он подходит? Не надо, я не хочу быть спасенной. Но сколько бы я не кричала, он все равно стремительно приближался. Перед тем как закрыть глаза, я увидела лишь улыбку на устах этого человека. И его голос...
- Не понимаю, что ты говоришь,- прошептала я еле слышно.
- Хочешь...
- Что?
- Хочешь отомстить тем, кто убил твоего брата?
-...- прошептали мои губы.
Когда я открыла глаза, то была уже в незнакомом месте, повернув голову на бок, я увидела, как кто-то сидел на стуле возле моей кровати и коварно улыбался, заметив мой взгляд на себе.
- С пробуждением принцесса, как поживаешь, ничего не болит?- спросил у меня этот человек в черной рубашке и в черных брюках.
Он, довольно красив, черные волосы и... не могу разглядеть цвет его глаз. Он очень выделяется среди комнаты со светлыми тонами. Он одно сплошное несоответствие, прям в глазах рябит от его черноты.
- Кто вы?- прохрипела я.
- Хороший вопрос, но неужели нельзя самой догадаться? Я тебе жизнь между прочим спас не за бесплатно конечно,- и снова его улыбочка от уха до уха, показывая при этом свои клыки. Странно, что сколько бы я не вглядывалась в его лицо, а увидеть всю картину не могу. Он сидит всего в несколько метрах от меня, но я не могу разглядеть его внешность.
- Спасли? Зачем? Я не просила.
- Конечно просила, как тогда я вообще тебя спас, если не по твоей просьбе?
Не нравится мне этот тип, мутный он какой-то, может он один из тех гадов, что ходят за мной по пятам и вымогают деньги.
Он улыбнулся, будто прочитал мои мысли и сказал:
- Не сравнивай меня с этими типами, мне не нужны от тебя деньги. Хотя в качестве благодарности, я так уж и быть возьму частичку от тебя,- он пронзительно уставился на мою бледную тушу, мне показалось или у него поменялся цвет глаз?
- Чего? Что это значит? - озадачилась я, он что извращенец или хочет продать меня на органы?
- Неверно мыслишь, я предлагаю тебе сделку. От тебя требуется лишь подписать контракт, и я исполню любое твое желание.
- Контракт? Желание? У меня нет никаких желаний, - сказала я этому мужчине с дьявольской улыбкой. - Единственное желание, которое у меня было, это умереть.
- Ошибаешься здесь только ты, не ври себе, я могу вернуть тебе смысл жизни, вернуть твоего обожаемого братишку.
- Ты лжешь! Он умер у меня на руках. И ты хочешь сказать, что я увижу его еще раз живым и невредимым? - начала кричать я на него, меня так взбесило, что он потешается над чужим горем.
- Я могу вернуть его к жизни,- и он протянул мне сверток бумаги с какой-то руной на ней и кинжал. - Тебе нужно капнуть на него кровью и твое желание исполниться. Но учти, вернув его к жизни, ты нарушишь закон бытия. Тебе придется что-то отдать взамен, например, каких-то жалких сто душ,- он произнес это так, будто говорил о погоде.
- Что ты такое говоришь, ты хочешь, чтобы я за жизнь брата убила сто человек? Этого ты хочешь? - мой голос дрогнул, ну что за бред он несет, это невозможно, такого просто не может быть. - Ты что сатанист что ли?
- Да это ведь такая мелочь, просто убей тех, кто причинил тебе и твоему брату столько боли. Ну, что скажешь? Я не стану тебя больше уговаривать,- это было впервые, когда я увидела его глаза. Они были нечеловеческими: красными с вертикальными зрачками. От него веяло чем-то ужасным, пробирающим до костей. - Если ты откажешься, я заберу твою душу, я заберу твою никчемную жизнь.
Я не могла понять, мне это кажется или я действительно сошла с ума, но его словам я так хотела верить, что он действительно может вернуть жизнь брату, а взамен он хочет жизни этих ублюдков. Я убью двух зайцев одним выстрелом, что может быть лучше? Жаль, что я так и не поняла, что уже давно попала в его сети, и не важно что бы я выбрала, конец уже был предрешен.
- Хорошо, но ты поможешь с этим? - не могу же я сама их перебить, тем более я ни разу никого не убивала, как он это себе представляет? Зайду я к ним скажу, что я мать его правосудие и заберу их жизни, так что ли?
Он лишь посмеялся и вполне серьезно сказал:
- Конечно, с первым убийством я могу помочь, но отнять жизни ты должна сама.
- Замечательно.