12 // готовь речь
Слова Винсента в их с Хэйз разговоре настолько повлияли на неё, что последующие пару дней она провела в размышлениях на тему того, нужен ли вообще ей этот чертов Джетт.
- Нужен? - спросила она у себя в отражении зеркала. - Не нужен... - и тихо ответила.
Хэйзел вошла на кухню, где сидел Эшфорд, и швырнула на стол свой телефон, на котором были открыты скриншоты его переписок с той самой загадочной «Мики». Мики и сердечко. Так будет точнее. Он видимо, совсем не боялся за то, что Хэйз может залезть в его телефон и обратить внимание на такую запись контакта. Ну да. Она ведь ему доверяла. А он, черт подери, этого доверия не оправдал.
- Джетт, я устала. - воскликнула девушка.
Эшфорд взял в руки мобильный и злой, удивлённый и растерянный одновременно взгляд кинул на Хэйз.
- Что это?
- Не узнаёшь? - усмехнулась та.
- Узнаю. - спокойно ответил парень, стараясь не терять самообладания. - Зачем ты рылась в моих переписках? И тем более перекинула их себе?
- Эш, тебе не кажется, что сейчас это не главная проблема? Ты, черт подери, мне изменяешь! Ты это объяснить не хочешь?
В глазах парня Хэйзел не увидела ни одной эмоции, что ещё больше ее бесило. Она сдерживала в себе все свои слёзы, решив пока что не плакать, лишь требовать объяснений. И...извинений...
На секунду Флинн в своей голове вновь допустила мысль о том, что если он извинится, она его простит. Но эта мысль сразу же вышла из мозгов девушки, ведь она в тот же момент вспомнила слова Винни. Хэйзел по несколько раз в день прокручивала их у себя в голове, так что выучила наизусть каждое слово и то, с какой интонацией оно было сказано.
Теперь уже можно понять, что эти отношения являются нездоровыми. Раньше это было просто не так заметно, Джетт и Хэйзел давили друг на друга более незаметно, даже, наверное, сами того не замечая.
- Объяснись, Джетт. Кто такая Мики?
- Макайла Стормс. - все так же спокойно отвечал парень, от чего Хэйз хотелось плакать.
Сестра Макса сразу отпадает, у них другая фамилия. Это даже хорошо, наверное.
- Кто она? - продолжила наседать Хэйзел.
- Бывшая барменша в нашем клубе.
Отлично. Одна из догадок Винсента все же подтвердилась. Собутыльница, как сказал Хакер. Оказалось, что ещё и девушка.
- И твоя любовница. Интересно, а она бывшая не из-за секса с начальством?
- Хэйзел, успокойся. - Джетт поднялся со стула, на котором сидел, схватил девушку за запястья и вывел с кухни в гостиную.
- Я спокойна. Ответь на вопрос, он вполне серьёзен, это был не сарказм.
- Нет, не из-за секса с начальством она бывшая. - вздохнул он.
- Тогда просвети меня, каким же образом между вами образовалась такая интереснейшая связь. - на лице Флинн мелькнула ядовитая улыбка, которая скрывала ту жгучую боль в сердце.
- Хорошо. - поняв, что отпираться нет смысла, проговорил Джетт. - Она работала барменшей. Соответственно, мы общались, но обычно по работе. Я, может, и тогда нравился ей, как парень, но наверняка говорить не могу.
Скрестив руки, вырванные из хватки парня, на груди, Хэйзел устало слушала рассказ парня, чувствуя, как все жизненные силы покидают ее.
- Затем она уволилась. Но дальше с нами общалась, и так как больше не работала у нас, разговаривали мы уже не о теме работы. Так и сблизились.
Видя, что дальше рассказывать Джетту уже не позволяет совесть, Хэйзел заговорила.
- Дай мне ее Инстаграмм.
Зная, что девушка не отступит, Эшфорд послушно продиктовал никнейм.
- Только не пиши ей, окей?
- Тебя, оказывается, только это сейчас волнует? - рассмеялась Хэйзел. - И не собиралась. Просто посмотрела на неё. Красивая дама. Я тебя даже немного понимаю. Она лучше меня?
Как поняла Хэйз по Инстаграмму девушки, Макайла Стормс была высокого роста смуглой девушкой с выразительными карими глазами и темно-русыми волосами.
- Хэйзел, что за чертовщину ты несёшь? - возмутился тот. - Я не могу сравнивать.
- Можешь. Даже я могу сравнить, не зная ее. Она лучше для тебя. Потому что если бы я была лучше, ты бы не нуждался в ком-то ещё. - усмехнувшись, говорила девушка. - Все, Эш, я устала. С меня хватит.
- Хочешь сказать, что мы расстаемся? - с яростной искрой в глазах и резко сменившимся тоном голоса спросил Эшфорд.
- Именно. - кинув ему последнюю больную ухмылку, Хэйзел бросилась в комнату, чтобы собрать свои вещи. Джетт за ней.
Распахнув дверцы шкафа, Флинн достала оттуда среднего размера сумку и начала кидать туда свои вещи, висящие на вешалках и лежащие на полках.
В следующую секунду в комнату вбежал парень с уже разгоревшейся злостью в глазах.
- Хэйзел!
Хэйз подняла глаза и метнула взгляд в его сторону. В этот момент Джетт по привычке потянулся к тому месту, из которого, как заметила в прошлый раз девушка, он доставал пистолет.
Она замерла, отшатнулась. Сердце забилось ещё быстрее, отчаяние нарастало вперемешку со страхом.
Мысль о том, что если бы у Эшфорда при себе был ствол, он бы его достал, поразила Хэйзел, будто бы копье или стрела. По щеке скатилась слеза, которую все же не удалось сдержать, а сама Флинн отошла ещё на пару шагов, увеличивая расстояние с парнем.
- Куда тянулась сейчас твоя рука? - шепнула она, сглотнув ком в горле.
Молчание. Ответа от Джетта не последовало, но он сам осознал, что сделал, и понял то, что Хэйз это заметила. Поэтому быстро схватила мелкую сумку, с которой обычно везде ходила, и кинула туда пачку купюр.
Хотела пройти к выходу, но Джетт перекрыл проход своим телом и пытался схватить девушку за руки.
- Сукин сын, если не пропустишь, я с балкона выйду! - а это, к слову, пятый этаж. - С тобой все равно не останусь!
Вырвавшись наконец и оттолкнув Эшфорда, Флинн побежала на кухню за телефоном, затем к двери. Быстро обувшись и накинув на себя курточку, стала дрожащими руками открывать дверь.
- Я потом зайду за вещами. - истерически рассмеявшись и один из двух раз прокрутив в двери ключ, сказала Хэйзел. - Хотя нет. Оставь себе. Жизнь мне дороже. А то пристрелишь меня в следующий раз. Если уж ты не способен любить, то постарайся хотя бы никого не обидеть, Эшфорд.
Наконец открыв входную дверь, Флинн выскочила в подъезд под гневные восклицания Джетта. Захлопнув дверь, чтобы больше их не слышать, девушка спустилась на улицу.
Вызвала такси к соседней многоэтажке и ушла туда, зная, что Эш может и выбежать тоже, ища ее.
Пока Хэйзел ждала машину такси, она смотрелась во фронтальную камеру своего смартфона и более менее приводила себя в порядок.
Села в такси, продиктовала таксисту нужный адрес. Смотря на дом, от которого авто только отдалялось, Флинн не смогла сдержать слёзы. Тихо плача на заднем сидении, она смотрела в окно, на мелькающие деревья и здания.
Теперь уже Хэйзел была точно уверена в том, что не простила бы его даже в том случае, если бы эпизода с попыткой вытащить пистолет не было. Последний момент только добавил страха. Самоуважения в такие моменты в девушке было мало, но мало - не означает то, что его нет вообще.
Так что отношениям с Джеттом настал конец. Не такой уж и счастливый, но конец.
Приехав домой, Хэйзел устало опустилась в кресло, где прорыдала ещё минимум час.
Было слишком одиноко.
Я: Я предъявила ему за измены. Мы расстались. Ты доволен?
Винсент: Это вы должны быть довольны. Я только высказал тебе своё мнение насчёт вашей совсем не нужной терпимости, подлости и токсичности в отношениях. Может я и направил вас к расставанию, но это не потому, что я хочу, чтобы все было по-моему. Просто это были объективно убитые отношения. И вы оба это понимали.
Я: Мне быть с тобой честной?
Винсент: Как хочешь. Мне твоя честность льстить не будет.
Я: Это было худшее решение в моей жизни.
Винсент: Это тебе только сейчас так кажется.
Откинув телефон в сторону, на кровать, Хэйзел встала с кресла и направилась в сторону ванной комнаты.
- Ну что, привет, разговоры с отражением в зеркале! - хлопнув в ладоши, «радостно» воскликнула девушка, а затем, оперевшись на раковину и опустив голову, позволила хрустальным слезам стечь по своим щекам.
Дверь была закрыта на все замки, и Хэйзел была настолько напугана, что оставалось немного до того, чтобы ещё и подпереть чем-нибудь ручку двери.
Джетт был заблокирован везде сразу же. Все его номера, все его соцсети. Макса и Винни она не блокировала, но на всякий случай и для своего спокойствия поставила обоих на беззвучный.
Немного подумав, Винсент был все же снят с беззвучного. Хэйзел понимала, что он относится ко всей этой ситуации нейтрально и не станет защищать Эшфорда, да и слова его почти всегда были правдивыми. Даже без почти. Всегда. Это бесило девушку, но отрицать это было нельзя.
Я: Я могу тебя кое о чем попросить? Это последний раз, Винсент, я обещаю, это последний раз.
Винсент: Можешь. О чем?
Я: Пожалуйста, забери у Джетта мои вещи. Я боюсь оставаться с ним наедине и вообще его видеть.
Винсент: Хорошо. Сегодня вечером, либо же завтра заеду. А почему боишься?
Я: У него спросишь. Неловко даже об этом говорить. Ну или скажу при встрече.
Винсент: Окей. До встречи. Готовь речь, заеду, будешь рассказывать. Через экран даже чувствую, как ты до сих пор трясёшься от страха.
Я: Всевидящий что ли?
Винсент: Возможно.
Девушка отложила телефон в сторону и распласталась на кровати в позе звезды, тяжело дыша, пытаясь успокоиться.
Она до сих пор не понимала, как к ней относится Винни. В один момент он был недоступен и смотрел на неё с нескрываемым отвращением, в другие - шёл ей навстречу, будто бы заинтересован.
Но тут уже даже ни о какой дружбе речи идти не может. Он - лучший друг Джетта, а лучший друг Джетта и друг Хэйзел - это вещи взаимоисключающие.