9 // чего как не родной?
Закрыв за Винсентом входную дверь на все замки и в мыслях прикинув то, как Джетт будет в эту самую дверь долбиться, - это ему свойственно - Хэйзел скатилась по ней и уткнулась носом в колени.
Сердце бешено стучало, и девушка тяжело дышала, пытаясь успокоить сердцебиение.
В это время Винни, уже сидевшему в авто, позвонил Джетт.
- Она с тобой уехала? - недовольно спросил он, и так зная ответ, но лишь желая узнать, что ответит друг.
- Ага. - протянул тот.
- Вот оно как! Значит, когда у Джетта есть пистолет, мы с ним не поедем, потому что боимся собственного парня, а когда у его друга, с которым мы знакомы не так уж и близко, тоже есть пистолет, то мы с ним обязательно поедем! У Хэйзел классная логика! Обожаю!
- Я при ней его не доставал. - фыркнул тот. - Надо было как-то понежнее расчехляться. В общем, не мне тебя этому учить. Я с неё взял слово, что она с тобой поговорит и выслушает тебя, поэтому своё дело я сделал.
- Слишком уж нежная она.
- Ты это знал, когда начинал с ней встречаться. Не вижу поводов наезжать. Надо было реально с самого начала аккуратно хотя бы намекать на то, что ты не святоша.
- Блять, ну не было раньше случаев подходящих. Она хотела узнать меня ближе? Узнала. Все.
- Что случилось-то вообще?
- Не важно. - недовольно отвечал Джетт.
- Если ты это все сам устроил, то знай, ты чуть девчонку не довёл до истерики.
- В смысле «сам устроил»?
- В коромысле, черт тебя, Форд, не тупи. Никогда не было поводов, чтобы ствол достать, а тут по счастливой случайности подвернулся один. Смекаешь, о чем я?
У Хэйзел и Винни была одна общая привычка - они делили фамилию Джетта, когда были чем-то недовольны. Частичка Эш доставалась Флинн, а Форд - Хакеру.
- Смекаю. Потом поговорим об этом. При встрече. Не телефонный разговор.
- Увиливаешь? - ухмыльнулся Винни.
- Нет. Хочу вживую видеть ту ухмылку, которая висит сейчас на твоём лице.
- Обязательно увидишь. Так, помиришься с Флинн завтра, сегодня оставь ее в покое. Пусть девочка горе чуть-чуть запьёт и заест ещё. Заодно и обдумает все. И ты все обдумаешь, чтобы на неё опять не сорваться.
- Ага. До встречи.
Джетт положил трубку, и второй парень стал переваривать только что оконченный разговор, думая о том, что же вообще случилось, и есть ли причастность Эшфорда к организации стрессовой для Хэйз ситуации.
«Вряд ли. Может он ревнивец, собственник и у него есть ещё прочие минусы, но он не настолько отбитый на голову. И все-таки, он ее любит.»
Хэйзел в это время, как и говорил парень, заедала стресс. Это была ее самая дурная привычка. Заодно и запивала.
Хотелось опять же кому-то выговориться, но устроить данное мероприятие очень даже проблематично. Из друзей был только Чейз, который стал в последнее время очень скептически относиться к Хэйз и ее «новой» компании. Девушка старалась не увеличивать дистанцию между ею и другом, но потом уже поняла, что как бы ни старалась она, увеличивает он. И справиться с этим она не в силах.
Неожиданное уведомление на телефоне, и Флинн вздрагивает. Отложив в сторону кусок пиццы и отряхнув руки, она тянется к смартфону.
Винни: Ты как?
- Ого... - протянула она. - Неожиданно.
Я: Сойдёт. Ты говорил с Джеттом?
Винни: Да. Ничего полезного я из этого разговора не извлёк, только лишь сказал ему, чтобы сегодня он к тебе не ехал.
Я: Спасибо.
На этом и без того немногословная переписка закончилась, и Хэйзел отложила телефон в сторону, занявшись прерванным ранее делом - поеданием пиццы.
В один момент у девушки в голове промелькнула мысль о том, что компания того же Чейза ей симпатизирует больше, чем Джетта и его друзей. Бесспорно, она любила Эшфорда, но все больше и больше осознавала, что некоторых вещей о нем не знает. И эти вещи, черт подери, очень значимые. Да и смотря на деловые обсуждения важных дел Макса, Винсента и Джетта, Хэйз чувствовала себя так, будто она была «не их уровня». Будто бы они были слишком серьезными, слишком «влиятельными».
- Нет, ну а как он должен был мне об этом сказать? - начала разговаривать сама с собой Флинн. - «О, Хэйз, смотри, а у меня пистолет есть крутой!». Так что ли?
Она вновь опустила голову, уткнувшись носом в колени, не понимая вообще ничего. Алкоголь туманил разум, и к нему присоединялся страх. В голове все ещё был дурной сон, приснившийся в авто Винни, и это давило ещё больше.
Наевшись пиццей, Хэйзел убрала оставшиеся кусочки в холодильник и направилась в ванную комнату.
- Ох черт... Это сколько же я ходила такой страшной..? - спросила она сама у себя, увидев отражение в зеркале. Макияж глаз потек, помада размазалась, волосы растрепались, а на руке был след от хватки Джетта, который появился в то время, как парень уговаривал ее поехать домой и тянул к автомобилю.
Первым делом девушка расчесала волосы. Стала выглядеть хоть немного лучше.
И почему-то именно в этот момент в голову пришла мысль о расставании с Джеттом. До этого Хэйз даже не допускала в свою голову размышлений о том, что какая-то очередная ссора может кончиться расставанием.
Нет. Так не может быть.
Они ведь созданы друг для друга. Нельзя расставаться. Ни в коем случае.
- О чем я вообще думаю?
Разговоры с отражением в зеркале очень даже утомляли и давали понять, что девушка начинает сходить с ума, поэтому тут же Хэйзел подумала о том, что это стоит уже прекратить.
Далее в ход пошла мицеллярная вода и куча ватных дисков, чтобы смыть «смоки-айс», на самом деле образовавшийся от стрелок и прокрашенных чёрным цветом слизистых, которые по итогу размылись слезами.
- А впрочем, пошёл он к черту. - забыв о решении приостановить разговоры с зеркалом, вдруг проговорила девушка. - Я красивая, добрая, милая. Я вообще обалденная. И плевать мне, что он какой-то там «авторитет мафиозный». - последние слова ее были сказаны с явной усмешкой. - Я найду себе лучше. Который пусть и будет без ствола, но он ему не понадобится. И вообще я его не боюсь.
Сама Флинн не удивлялась уже тому, как быстро менялся ее настрой. Сначала она тряслась каждый раз, когда перед глазами вставало неприятное стрессовое воспоминание, а сейчас делает вид, что ей плевать. Либо же ей за пару часов и вправду стало плевать...
- Завтра все обдумаю. Не сегодня. В задницу все это сегодня. Я устала.
Поплелась в спальню. Сняла с кровати плед и плюхнулась туда. Кое-как вытащила из-под себя кусочек одеяла, которым и укрылась.
Увидела, что забыла выключить свет на кухне. Совершенно не подумав, ляпнула:
- Джетт, выключи свет на кухне.
Сама испугалась того, чего сказала. Вздрогнула, легонько шлепнула себя по губам и все же встала, самостоятельно выключив свет.
- Не дай бог ещё раз такое брякнуть.
Хэйзел зарылась лицом в подушку и устало прокричала туда что-то невнятное, во что выместила всю свою сегодняшнюю усталость и злость.
- Как же меня все задрало.
Разговоры с собой были неотъемлемой частью жизни Хэйз в одиночестве. Когда она съехалась с Джеттом, это прекратилось, но в сегодняшнюю ночь девушка вновь была одна. Поэтому самый путевый собеседник - она сама. Общаться со стеной спальни или с чайником на кухне - идея ещё безумнее.
Впрочем, надолго Хэйзел в такой компании не хватило, и она провалилась в сон.
И она бы проспала до самого утра, если бы вдруг посреди ночи не раздались настойчивые звуки. Очнувшись, Хэйз поняла, что это были стуки в дверь.
На цыпочках прошла в прихожую. Почти не дыша заглянула в глазок и никого там не увидела.
- Черт..! - приглушенно воскликнула девушка, поняв, что это был дурной сон. - Приснится же такое. А я уж думала, что за дверью меня ждёт верная смерть в лице Джетта Эшфорда.
Проверив все дверные замки, Флинн вернулась в кровать и с головой накрылась одеялом. Попыталась вновь уснуть.
И у неё это получилось. Первое, что Хэйзел увидела после пробуждения - 10:34 на часах.
- Почему так рано, боже? - воскликнула девушка, уткнувшись лицом в подушку и сгорая от негодования. Спать хотелось, глаза еле держались открытыми, но она понимала, что больше не уснёт.
Но и вставать не хотелось, поэтому Хэйз приняла решение просто поваляться, чем и занималась следующие полтора-два часа. Заставить себя подняться с кровати получилось только в пол первого.
- Все равно никуда не опаздываю. - зевая, проговорила Хэйзел и прошла в ванную комнату.
Вспомнила про Джетта. По словам Винни он должен был приехать сегодня. И, как подумала Хэйз, время у неё ещё было, так что она решила прислушаться к своим мыслям и чувствам и хорошо все обдумать.
Но Джетт, приехавший ровно через пять минут, был другого мнения, решив не давать девушке времени подумать.
Раздался стук в дверь. Не такой назойливый и жесткий, как обычно, видимо Эшфорд где-то растерял всю свою смелость и теперь с робостью стучался еле-еле. Но Хэйзел знала, что если она не откроет в последующую минуту, то парень вернётся к своим традициям и выбьет дверь, ибо вероятнее всего он видел свет в окне и понимает, что квартира не пустует. Испытывать судьбу Флинн не стала, поэтому сразу же открыла дверь, невзирая на свой животный страх и трясущиеся руки.
За дверью, конечно же, стоял Джетт Эшфорд с букетом цветов в руках и глазами провинившегося котёнка.
Хэйзел смягчилась и пропустила его в квартиру, чувствуя, как тревожные «бабочки в животе» начинают отступать. И это было приятным знаком, потому что такие вещи девушка воспринимала только как тревогу и страх неизвестности перед каким-то человеком, не романтизируя.
- Чего как не родной? Проходи. - тоскливо вздохнув, прошептала Хэйз.