4.
Утро. Лучи пробираются сквозь занавески и играют на лицах. Дом уже проснулся, постепенно заполняясь речью людей и звоном посуды. Кейси спала, а внизу ее мать готовила завтрак мужу. Тот судорожно убирал в сумку вещи, собираясь на работу. Но как бы, ни надо было спешить он, Бен Милтон, не покинул бы кухню без кофе.
Вторая страсть после морфина, но о которой уже знали все. Лишь спустя две-три поглощенных чашки, наступал комфорт. И сейчас он был в ожидании этого напитка.
Его жена, Анна Милтон, носилась с места на место, стараясь успеть.
Наконец-то, столь желанное питье, стоял перед Беном, который быстро осушил все до дна. Он отказался от еды и рывком выбил дверь, выбегая на улицу.
***
Анна, оставив на столе, приготовленную, но впоследствии отвергнутую пищу, прошла в спальню. Достала из ящика фотоальбом и легла на кровать. Внимательно изучая объекты на снимках, ее руки водили по знакомым из прошлого чертам лица. Женщина словно пыталась возобновить свою ушедшую жизнь. Люди, с которыми ее поймала камера, были улыбчивы, но незнакомы. Словно, она уже была сама по себе замужем и с дочерью. Детство, родители, школа и прочие воспоминания, были слишком счастливыми, оттого казались ненастоящими и неприятными, для ее измученного сердца. В раздумьях, опустила свою голову на подушку и вихрем закружились все личности с фотографий, унося ее куда-то далеко. Не совсем сон, но и не ясное сознание, а казалось, она блуждает в глубине своих эмоций, которые хотели напомнить ей о чем-то безвозвратно ушедшем.
***
Малышка Кейси уже покинула свою комнату. Перед этим просмотрев заново коллекцию кусочков-картинок и прижав ее к сердцу, как самое святое и в спешке убрав назад. Позже, была достанута шкатулка, и девочка, взяв один пузырек, рассмотрела его на солнце, после вскрыла, что-то посчитала и вышла из комнаты, шкатулку же вернула на место.
Встав перед зеркалом, стала расчесывать свои длинные до пояса волосы, умело заплетая их в самые аккуратные косы на свете.
Закончив, девочка полезла в стол и достала оттуда ту веревочку, что сопровождала ее вчера. Правда, предназначена она была больше для белья, чем для детских игр. Взяв ее, и поднесся к себе, в нос ударил едва уловимый, но еще живой запах мужских духов. В глазах ее загорелся азарт и удовольствие. Сжав покрепче свою добычу, Кейси вышла на улицу.
Сегодня было гораздо менее жарко. Воздух был приятно теплым, но вместе тем не душным. Веселым шагом она направилась в парк. Минув детские площадки, карусель и прочие приманки для ребенка, направилась к самой заброшенной части парка. Здесь редко показывались семьи, ее ждала уже знакомая скамья.
Спустя пару минут ее ножки, уже болтались с лавочки, а глаза рассматривали землю под собой.
Ее внимание привлекало все: от колыхания травинки, до колонии муравьев. Рассматривание всего этого, отняло бы у нее еще больше времени, если бы не выросшая перед ней тень.
Кейси подняла голову и оглядела незнакомца снизу вверх.
Несмотря на теплую погоду, он был в темных, теплых штанах и закрытой обуви, лишь майка на нем напоминала о том, что сейчас время жаркой весны. Его руки украшали татуировки. Причудливые узоры, словно из самых безумных книжек, но вместе образуя один образ. Фигура вдруг заговорила, подделанным добрым тоном, усевшись рядом.
- Здравствуй, а почему ты одна?
В его интонации было спокойствие, но мелкие, черные, бегающие глаза, пытались зацепиться за малейшую ее эмоцию.
- А нужен кто-то еще? – любопытным взглядом, со слегка притворной наивностью она оглядела его лицо и тут же устремила взор назад к земле.
- Мне нет, а тебе, возможно, было бы страшно одной.
- Я не боюсь никого – Кейси не взглянув на него, дотянулась ножкой до земли и стала чертить ею, понятные лишь себе знаки.
- И меня? – мужской голос стал выше и уже с почти пропавшим налетом доброты.
- Ни-ко-го – проговорила она по слогам и стала любоваться получившейся картинкой внизу.
- Такая смелость заслуживает награды – в его речи можно было найти каплю, заинтересованности ею, в огранке предвкушения – и, кажется, у меня кое-что есть для тебя.
Голова с косичками живо посмотрела на него, после чего ему протянулась ладошка и замерла.
-Ну, я не ношу какие-либо вещи с собой.
- Почему?
- Здесь можно встретить всяких нехороших людей. Понимаешь?
Детский пальчик прижался к девичьим губам
- Кажется да.
Собеседник поднялся и медленным шагом направился к дорожке, ведущей к стоящим вдали домам.
- Мы можем сходить за твоим подарком, если ты не боишься, конечно.
После он шел прямо и уже не оборачивался, пока его не остановил громкий возглас Кейси.
- Я?! – девочка моментально слезла со скамьи и добежала до него – Пошли.
Улыбка слегка коснулась рта незнакомца, но поборов ее он вел девочку за руку, хотя на лице все же читалась легкая победа.
Детей с родителями поубавилось, а в вдалеке виднелись две фигуры. Высокая мужская и девочка, державшая веревку в маленькой ручке, один конец которой волочился по песку, оставляя длинный след.
Мимо начали мелькать дома, не виданные раньше и улицы.
Десять минут спустя, Кейси уже была в квартире у пообещавшего ей награду. Она прошла в одну из комнат, где ей указали ждать и присела.
Завидев его силуэт и пустые руки, ее голос с долей насмешки спросил
- Ну, и где же мое вознаграждение?
Мягкая ручка кресла промялась под тяжестью его тела. Он оказался рядом с ней и навис на Кейси.
Окна были плотно зашторены, дом словно изолирован от мира.
Она же тем временем, застыла в рассматривании стеллажа с книгами напротив. Как вдруг над ее ухом прозвучал голос, уже с полностью слетевшей пылью доброжелательности.
- Для подарка нужно немного поиграть.