7 страница18 июня 2025, 10:24

Глава 6

Изабель набросила пальто на плечи, схватила пачку газет, в которой пометила каждую строку о различных вакансиях. Первый день она яростно сопротивлялась этой идее, веря в то, что все сложится лучшим образом. Но с каждым часом реальность возвращалась с отрезвляющим ударом молотка по голове. Поэтому да, она согласится на работу горничной, посудомойки, официантки.

Театр был детской мечтой, которую так заботливо лелеяла Изабель, воспоминание о невинной девочке, мир которой еще твердо стоял на ногах и был полон любви и беспечности. Хотя с годами Изабель становилась все дальше оттуда, особенно, когда началась учеба Андромеды и подростковый период Вайолетт. Девушка не жаловалась и не жалела. Она любила их.

Свои длинные волосы Изабель неаккуратно собрала внизу, не заботясь о том, как это выглядит. Времени и желания краситься не было, честно говоря, девушка даже не была уверенна в том, что этот свитер стоило надевать с джинсами. Она не звезда сцены, можно не переживать о впечатлении окружающих.

Девушка быстро сбежала по ступеням, разворачивая первую страницу, в поисках места, куда она должна направиться сейчас и едва не налетела на несуразного мужчину на пороге. Он был лысоват и не брит. То, как он оскалился своим ртом с желтыми зубами, в ряде которых не хватало передних двух, очень напрягло Изабель. Ей стоило усилий не шарахнуться назад, замаскировав это широким шагом. Девушка была уверенна, что никогда не встречалась с ним, но то, как этот мужчина смотрел на нее, давало понять, что он ее знает.

– здравствуйте. – вежливо сцепила руки перед собой Изабель.

– здравствуй. Фрэнк дома?

– нет.

– уверена? – навис над ней второй мужчина. Изабель гордо подняла голову

– вам не кажется, что запугивать девушку вдвоем не совсем этично?

– какое запугивание, что ты, малышка. – засмеялся лысый, повернувшись к приятелю. – Фрэнк просто уже несколько дней не выходит на связь, вот решили проведать.

– это очень мило с вашей стороны, спасибо. Мы сами уже давно не видели его. – Изабель обогнула преграждавшего путь мужчину. – всего хорошего. – она обернулась и кивнула им, давая понять, что разговор окончен.

Девушку схватили за запястье и дернули назад.

– куда намылилась? – ее грубо толкнули в стену. По спине растеклась боль удара. Первым порывом было закричать, но Изабель подавила его. Тот, второй мужчина, он оказался ничем не лучше первого, стоял напротив девушки, нахмурив брови. В отличие от своего спутника, он обладал сальной шевелюрой.

– я вам повторяю, я правда не знаю, где Фрэнк, но я обязательно передам ему, что вы заходили. – Изабель все еще сохраняла спокойствие. Хотя это давалось ей достаточно тяжело, она искренне надеялась их слабость. Из–за алкоголя или наркотиков. И что она сможет выкрутиться.

– Изабель, мы думали, что твой отец–порядочный человек. – намотал себе на палец локон девушки лысый.

– так и есть.

– заткнись, а! – прорычал он, зло сверкнув глазами. – Фрэнк должен нам большую сумму.

– очень большую. – вторил лысому его напарник и два раза кивнул для убедительности.

– и мы устали ждать, пока эта пьяная задница выполнит свои обещания. Поэтому, – лысый выпустил прядь и провел костяшками по щеке Изабель. Она отвернулась, поджав губы.

Его мерзкий взгляд исследовал тело девушки, надолго задерживаясь в определенных местах. Изабель оттолкнула мужчину от себя. Мужчины переглянулись и злостно усмехнулись. Изабель резко схватили за горло, снова ударив о стену, в этот раз затылком. Она зажмурилась от боли. Пульсирующая, она быстро растекалась по всему телу. Девушка едва не теряла сознание. Рука на шее крепко впилась каждым пальцем, подавляя поступление кислорода. Изабель едва доставала ногами до пола. Сейчас она окончательно осознавала всю безнадежность ситуации. Изабель ничем не владела. Ее вежливые речи лишь распалили их еще больше. Алкоголь в крови двоих играл против нее.

– где наши бабки?! – закричал лысый, приблизившись к лицу Изабель.

– мы все вернем. – прошептала девушка, обхватив руку на своей шее. Она умоляющим взглядом смотрела в омерзительное лицо лысого. – я прошу лишь еще немного времени.

– мы дали ему достаточно времени!

– прошу...

– двое суток. – рявкнул лысый. – и это Фрэнку еще повезло, что ты симпатичная. – он сплюнул под ноги Изабель. – поверь, я это исправлю, если через два дня денег не будет. Ты меня поняла?

– да. – кивнула девушка.

Хватка на шее разжалась, Изабель бы упала, если бы не привалилась всем телом к стене. Ноги были ватными от страха, она жадно глотала воздух. Сердце бешено колотилось. Те двое явно наслаждались сценой ее слабости и ничтожности. Они со злыми улыбками подмигнули и направились прочь.

– во что ты опять вляпался? – Изабель вошла в гостиную и резко включила свет. С дивана раздался недовольный стон. Девушка присела перед завернутым в плед телом. – во что ты вляпался?! – требовательно повторила она.

– что? – прохрипел мужчина, высовывая голову. Волосы торчали во все стороны, он едва разлепил тяжелые ото сна веки.

– пап, пожалуйста послушай меня. – Изабель заглянула в его серо–зеленые блеклые глаза.

– я тебя слушаю.

– сегодня тебя искали двое мужчин. Они были далеко не дружелюбны. – она точно разговаривала с маленьким ребенком.

– меня искали? – удивленно отпрянул Фрэнк и задумчиво почесал затылок. – а, наверное, искали.

– они сказали, что ты должен им денег.

Эта фраза подействовала отрезвляюще. Глаза полностью распахнулись, и лицо приняло удрученный вид.

– и они искали меня, чтобы я вернул им деньги...

– пап...

– Изабель, ты можешь одолжить мне немного из заначки?

– сколько ты им должен?

– две тысячи.

Изабель ошарашено поднялась на ноги и провела руками по волосам. Две тысячи...как он умудрился столько задолжать?

– у меня нет таких денег.

– как это...нет? – прохрипел отец, свешивая ноги с дивана. – но ведь ты всегда откладываешь.

– я покупала лекарства Андромеде. – Изабель закусила губу, сдирая кусочек кожи. Солоноватый привкус крови доставил успокоение.

– тогда мы заработаем. – Отец смотрел с такой теплотой и...наивностью? Как он мог?

– у нас два дня.

– что?

Девушка покачала головой, выходя из комнаты.

– Изабель, они что–то сделали тебе? – вопрос очень тяжело дался Фрэнку. Он не хотел задавать его, а уж тем более знать на него ответа. Потому что тогда груз ответственности лег бы булыжником на плечи отца, чего тот не смог бы вынести.

– нет. – она обернулась. – пап, я разберусь. Все будет в порядке. – Изабель поймала его улыбку. Девушка просто не могла на него злиться, ненавидеть его. Он был безнадежен, но он был их отцом.

Фрэнк не всегда был таким, хотя вспомнить его другим было практически невозможно. Он сломался, и это сотворила любовь. К яркой женщине, по имени Меридит. Их дуэт был пылким и безумным, страсть была всепоглощающей. Потом родилась Изабель, первое последствие. Может, любовницей Меридит и была хорошей, но матерью она была паршивой. Ей и самой не очень нравилась эта роль, но она вроде старалась. Годы шли, Меридит начинала скучать. Крики малышки и уже столь привычный муж. Все как у всех. Рутина поглощала ее, а вдобавок, вторая беременность. В это время Фрэнк из кожи вон лез, чтобы сохранять свет в глазах своей женщины. Огонь ее любви не грел, а он игнорировал это, довольствуясь блеклыми углями. Проводил время с дочерью, чтобы Меридит смогла глотнуть воздуха. Однако, любовь одного не способна спасти обоих и обречена превратиться в нечто не столь прекрасное. После рождения Вайолетт Меридит ушла. Почти сразу же. Женщина не могла даже вынести мысли о том, что сейчас круг начнется заново, и снова, и снова. Постоянная рожа Фрэнка, Изабель, которая так и требовала внимания, орущие дети, маленький домик. Она заслуживала чего–то большего. Поэтому Меридит исчезла, абсолютно ничего никому не сказав. Это ударило по Фрэнку, разбило его мягкое сердце на тысячу осколков. Он рассыпался. Он звонил, искал, пытался вернуть любимую, но безуспешно. Фрэнк искренне не понимал, что он сделал не так. Дыра в груди болела, росла с каждым днем и убивала его. Он не мог бросить дочерей, как это сделала Меридит. Тогда он нашел успокоение в алкоголе. В том тумане мыслей, который он получал. В слабости.

Изабель было девять, и ей пришлось взять ответственность. За разбитого отца и за младшую сестру. Другую девочку. Со стороны Фрэнка это было благородно – принять дитя от иного мужчины. Он смолчал. Он простил Меридит, совершенно не коря ее за это. Однако, новоиспеченную мать–кукушку это не волновало. Отец практически безразлично относился к дочерям, изредка выливая на них ушат внимания. Изабель и Вайолетт не задавали вопросов.

Меридит вернулась. Спустя четыре года. Как счастлива она была видеть их всех! Как слезно извинялась и клялась в любви! Умоляла на коленях. Фрэнк все также любил ее. Малышка Вайолетт...она мечтала увидеть маму. Изабель нуждалась в ней больше всех. Конечно, они простили ее. У них получилось снова стать семьей. Как только Меридит вошла в их жизнь, Фрэнк распрощался с алкоголем, устроился на нормальную работу. Девочки были ангелами, стараясь получить похвалу мамы. Меридит снова забеременела, но в этот раз, она уверяла себя, что справится. Андромеда. Внешне, она была точно такой же, как ее сестры, никакой особенности. Она также кричала, дом также превращался в ад. Вайолетт стала слишком капризной, Изабель назойливой. Фрэнк снова стал противным. Все–таки, дело было в этих людях. Они не подходили Меридит, они высасывали из нее энергию. Она не любила их, как бы не старалась доказать себе обратное. И она снова ушла.

Изабель было шестнадцать, Вайолетт семь. Изабель уже знала, что нужно делать.

Фрэнк утонул в алкоголе.



Изабель вошла в спальню. Маленькая комнатка, в которой помещалась лишь кровать, шкаф и комод. Бежевое покрывало, светлые дверцы. Девушка подошла к зеркалу. На шее остались коричневые следы хватки тех парней. Она провела рукой по бледной коже, на которой эти синяки были максимально заметны. Изабель подавила всхлип, рвавшийся из груди. Она испытывала к себе отвращение.

Это был далеко не первый раз, когда безответственность Фрэнка втягивала Маршаллов в проблемы. Это были не первые синяки и долги, и Изабель казалось, что она достаточно окрепла и привыкла к таким сюрпризам. Она всегда находила выход из подобных ситуаций, но последние события выбили почву из-под ног. Изабель не знала, что делать.

На кровати лежала большая черная коробка. Еще утром ее здесь не было. Изабель подняла крышку. Содержимое было бережно запаковано в пакет, наверху лежала записка. Девушка развернула ее.

«На случай, если ты передумаешь. Астрид»

7 страница18 июня 2025, 10:24