12 страница21 октября 2019, 15:57

10 глава (заключительная)

Зевс расхаживал по своим покоям взад-вперед, нервируя этим своих братьев:

— Ты опять за своё, сколько раз можно повторять, что люди будут попадать в царство  мёртвых только по собственной воле, а не так, как хочется тебе!

— Верни мне ожерелье смерти! — приказал Аид. Его младший братец похитил это приспособление уже давно, чтобы тот не забирал больше жизней, чем нужно.

— Нет! — громко ответил Зевс. Эхо от его голоса лёгкими отголосками разносилось по Олимпу. — Оно хранится под надёжной охраной.

— Верни или Деметра больше не увидит свою любимую дочь. Я убью её, как только она спустится в подземное царство. На земле снова воцарится хаос. Всемирный голод. И души будут поступать каждый час. — Прозвучало как шантаж, но подействовало.

— Ты мне угрожаешь? — спросил Зевс. Он искал поддержки у Посейдона, но тот лишь стоял и молчал. Тягаться с братом Бог морей не хотел. У них у всех были разные силы. Но никто не знал истинной мощи Аида. Он мог вспыхивать, словно огонь, неся за собой разрушения.

— Нет, я рассказываю будущее твоих любимых людей, — ответил Аид, напуская ещё больше туч на Олимп. — Верни то, что взял!

— Ладно, Гермес сейчас тебе принёс их, — сказал брат и подозвал товарища. Ожерелье смерти служило для убийства людей, да, но если в момент отделения души от тела человек будет держать его  в руках, он сможет вернуть свое обличье даже после смерти. 

— Вот так-то лучше, — ухмыльнулся Аид, ожидая своё законное наследство от отца. Постепенно увеличивался ветер, и уже скоро все жители Олимпа сбежали в укрытие. Плутон только усмехался, величественно улыбаясь. Гермес принёс шкатулку с драгоценностью и подал её хозяину. 

— Ещё встретимся, Герми, — шепнул он полубогу. Взяв ожерелье, он отшвырнул красивую резную шкатулку на пол. Чёрный жемчуг поблескивал в руке, приятно утяжеляя её. 

— А сейчас небольшое представление, — сказал Аид, превращаясь в огненного монстра. Голова его вспыхнула синим огнём. — Не долго вы шушукались за моей спиной. 

Одной рукой он послал огонь в колону зала, и та свалилась на пол, цепляя другие сооружения друг за другом. Быстро загорелась дорогая ткань, перенося угольки всё дальше и дальше. Аид исчез, но ещё несколько минут на весь Олимп был слышен его грудной смех.

***

Миранда и Деян пережидали день в затхлом склепе, от чего ведьма сжимала свой маленький курносый нос, вдыхая сырой запах.

— Зачем ты вообще воскрешаешь мёртвых? — спросил вампир, которому было плевать, где находиться, лишь бы не под солнцем.

— Тебе какое дело? — ответила Миранда. — Все мы чего-либо хотим в жизни. Я хочу это делать. Забирать у смерти жизни - это высшая форма магии. Такого ещё никогда не было. 

— Просто ты связалась не с тем, — моментально возразил Деян. — Аид убьёт тебя. Для него это - как пальцем щёлкнуть.

— Тогда почему я смогла забрать у него силы? — усмехнулась ведьма. — На земле он такой же слабый, как и все остальные. Особенно по женской части. 

— Я не спорю с тем, что ему нравится спать с девушками, потому как Герта страдает, но всё же - он Бог, — сказал Деян, садясь на ступеньки рядом с Мирандой.

— Это ещё не всё, что я хочу от Аида, — сказала рыжая нимфа, вспоминая свой план. 

— Чего ты желаешь? — спросил Деян, утыкаясь в её шелковистые волосы. 

— Ожерелье смерти, — ответила Миранда, — если конвертировать его в жизнь, тогда мне больше не понадобится рисковать своей жизнью ради спасения людей.

— Его нет в подземном царстве, оно у Зевса, — сказал Деян. Они болтали, как старые знакомые.

— Ошибаешься, оно там, и ты проведёшь меня туда, — Миранда чувствовала силу чёрного жемчуга именно из-под земли, а не на небе.

***

Герта обеспокоено ходила по территории подземного царства, защищая души, которые так и норовили вытянуть свои руки и затянуть её в клетку.

На самом деле все тени умерших содержались в разных условиях. Одни плавали в реке. Другие сидели в клетках в ущельях гор. Третьи свободно летали по серому небу. Некоторые мёртвые горели в гиене огненной у слуги Аида - дьявола. Все люди после смерти попадали сюда, только их поступки определяли, где они будут проживать следующую жизнь.

Интересно, превратится ли она в душу после смерти? Эти мысли занимали Герту около часа, пока она не увидела, что Аид вернулся.

— Господин, никто не пропал, все на месте, — отчиталась вампирша, глядя на диковинное украшения, которое нёс в руках её Бог.

Аид без слов прижал девушку к себе и поцеловал, распаляя ту страсть, которая не пропадала уже одиннадцать лет. Только один год властитель теней позволил ей находиться рядом с собой. Остальное время она мучилась, пока не появилась Миранда. Герте хотелось сказать спасибо той за то, что вампирша сейчас стоит в объятиях Аида.

— Надень его, — приказал титан, отдавая девушке ожерелье.

— Что это? — спросила Герта. Это недоверие заставило лицо Аида исказиться злобой.

— Ожерелье смерти, — ответил Плутон. — Не бойся, ты уже мертва, поэтому второй раз не умрёшь точно.

— Хорошо, — он застегнул на шее девушке украшение, притягивая ту к себе.

Их уединение прервала Миранда, которая в сопровождении Деяна шагала по песку подземного царства. Постепенно они приближались к стоящей поблизости паре. 

— Привет, дорогой! — поздоровалась она.  — Не соскучился по мне?

— Здравствуй, — он отпустил Герту и заслонил её своим могучим торсом.

— Как поживают твои души? — спросила ведьма. — Я тут парочку воскресила.

— Ну что же, одну мне удалось спасти, Миранда, — спокойно ответил Аид. — Как ты сюда попала?

— Милый Деян провёл меня сюда, — она взяла того за руку. Герта уже хотела выскочить из-за плеч Аида, но тот одним взглядом приказал ей стоять на месте. — Ты защищаешь свою малышку?

— Ты понимаешь, что умрёшь сегодня? — обратился он к вампиру, игнорируя выброс Миранды. — Самой мучительной смертью.

— Она спасёт меня, — указал рукой на Миранду Деян. Под влиянием ведьмы он творил что-то непонятное. Его личность потерялась в сумраке силы рыжей нимфы.

Прибежал скелет Ахерон:

— Хозяин, проникновение человека в царство мёртвых, они обошли цербера! — крикнул он, а затем уже заметил, что опоздал. Похоже, что и ему не избежать кары бога Аида.

— Исчезни! - приказал  Плутон. Его глаза уже сверкали огнём. Скелет убежал. Говорить до двух ему не нужно было. 

Он показал рукой на Деяна. 

— Попрощайся с сестрой, — сказал Аид, глядя вампиру прямо в глаза.

— Я не буду этого делать! — возразил Деян. — Я буду жить!

Огонь, вырвался из Аида. Он летел со скоростью света в вампира. Секунда - и он должен был умереть. Но этому не дано было случиться. Герта вылетела из-за плеч своего любимого и встала перед Деяном.

 Красное пламя попало в грудь девушке. Она упала на землю. Миранда не стала тратить время. Ведьма схватила ожерелье с шеи вампирши.

 Но стоило ей только коснуться его, как она упала замертво. Лёгкая и быстрая смерть по глупости. Бог мёртвых теней всё предугадал. 

Аид быстро подлетел к Герте и стал перед ней на колени, в первый раз.

— Зачем? — спросил он. — Зачем ты кинулась защищать этого предателя?

— Деян - мой брат, — прошептала Герта. —  Я умру за него. Пусть он такой.

Она мельком глянула в сторону вампира, который оплакивал смерть Миранды, но не видел, что собственная сестра умирает. Огонь распространялся по телу девушки, выжигая дыру, которая с каждым сантиметром охватывала всё больше. 

— Не покидай меня, — сказал Аид, гладя её по лицу, зная, что через несколько секунд Герты не станет. 

— Я люблю тебя, — прошептала вампирша и обратилась в пепел...

***

Аид и Ахерон стояли на границе подземного царства. Бог хотел увидеть кого-то. От ожидания он сходил с ума. А слуга-скелет лишь подначивал своего властителя:

— Зачем вы дали ей ожерелье? Думаете, что она вернется сюда? Этому не бывать! Она нежить! Воскресший мертвец! Она противоречит нашим законам царства! - распалялся тот. Аид, кажется, не замечал его подковыристых выражений, но в один момент взял его за горло и раскрошил. 

— Заткнёшься ты когда-нибудь или нет?! — взревел он.

— Простите меня, ваше высочество, — проговорила голова. Даже не на месте она функционировала без тела скелета.

Вдруг послышались шаги, и Аид был в полной уверенности увидеть свою возлюбленную.

— Здравствуй, любимый, — проговорил чистый, как ручеек, голос.

— Персефона?

Конец...



12 страница21 октября 2019, 15:57