4 глава
Когда список подходил к концу и все данные были собраны, Деян и Герта спустились в подземное царство. Там не было освещения, повсюду ощущалась сырость, как в темнице. Но это быстро уходило на второй план. Пещера на входе закончилась, а дальше начинались горные ущелья, сквозь которые несли свои мёртвые воды реки. Души переправлялись Авероном. Но в последнее время у него было немного работы. Одинокий скелет грустил у берега реки Стикс, с которой к нему протягивали руки души, находившие там свой удел. Когда он увидел вампиров, то мигом подошёл, или подплыл, к ним, думая, что они разгадали загадку похищения теней.
— Нет, Ахерон, мы ещё не знаем кто это, но собрали достаточно информации для владыки, — сказал Деян, хотя скелет ещё даже не задал вопроса.
— Я скоро умру без работы, — тихим промолвил слуга Аида.
— Ты и так уже мёртвый, Ахерон, — усмехнулась Герта, глядя на брата, чтобы тот поддержал её шутку.
— Я бы не радовался на твоём месте, — ухмыльнулся тот, глядя прямо в глаза вампирше. — Когда эта миссия закончится, вы снова вернетесь на поверхность. — А затем он сказал лично Герте:
- Он никогда не будет твоим! Его место рядом с мёртвыми.
Вампирша уже хотела бросится на Ахерона, но Деян вовремя её остановил:
— Успокойся, — сказал брат, отпуская девушку. — Ты знала это с самого начала. Нечего было лезть к нему в койку.
Герта опустила голову и молча последовала за ним в тронный зал Аида. Слова брата резали слух, но он, как всегда, оказался прав.
— Вы нашли того, кто ворует души? — Властитель теней посмотрел на вампиршу, задерживая на Герте взгляд дольше, чем было нужно. Даже сейчас, он заметил, что она чем-то опечалена. Но признать это считалось ошибкой, которую нельзя совершать Богу.
- Это она, — произнёс Деян. — Девушка с длинными рыжими волосами и глазами, как яркий изумруд.
Аид вдруг вспомнил тот вечер, когда он и прекрасная зеленоглазая нимфа любили друг друга, вернее часть встречи.
— Все описывают её именно так, — повторила Герта, - повелитель, она брала несколько капель крови за воскрешение к жизни.
— Я вспомнил эту девушку, — сказал Аид. — Она была со мной в один из вечеров.
Глаза Герты болезненно заслезились, но она держалась.
— Её зовут Миранда. Это всё, что я знаю про неё.
Деян посмотрел на своего повелителя и промолвил:
— Нужно искать её в больницах, рядом с умирающими людьми, думаю, на это уйдёт немного времени.
— Ты можешь приступать уже сегодня, Деян, проверь, сколько в городе клиник со смертельно больными людьми.
— Я хочу пойти с ним, — сказала Герта, когда Аид не упомянул её в задании вместе с братом.
— Деян, ты свободен, сестра пусть останется, — владыка указал на вамиршу, и девушка вздрогнула. Она опять ослушалась Бога, позволила себе перечить ему.
Когда шум от шагов, соприкасающихся к мраморному полу, исчез, Аид встал и подошёл к Герте:
— Только я могу приказывать здесь и решать кто с кем отправится, — властитель теней, поднимая вампиршу с пола и одним рывком переправляя её на плечо. Он занёс Герту к себе в спальню, бросил на кровать и достал серебряный прут, который забрал когда-то у Зевса. Его брат создал оружие против вампиров. Но Аид вытребовал у него всё, что было, со словами:
— Только я могу наказывать своих слуг!
Раскалив в огне серебряный прут, он подошёл к Герте, которая вырывалась из крепких мужских объятий. Одежда была сорвана и тут же заняла своё место на полу. Вампирша знала, что сейчас будет. Один раз девушка прочувствовала всю боль от этого металла. Аид снял с себя кожаные штаны, и навис над вампиршей.
— Ты знаешь, что сейчас будет, — прошептал Аид и вошёл в неё до предела.
Герта застонала, но тут же чуть ли не завыла от боли: владыка подземного царства, её Плутон, дотронулся до разгоряченного тела серебром. Кожа начала плавиться, куски отслаивались друг от друга. Но он не обращал на это внимание. Вонзаясь в неё снова и снова, он оставлял на её коже серебряные поцелуи. Вскоре вампирша не знала от чего ей умирать: от удовольствия или адской боли, что пронзала тело.
Каждая секунда казалась последней в жизни Герты. Через несколько мгновений она потеряла ход событий и пропала в небытие. А когда очнулась, то капли древней и могучей крови Аида стекали к ней в рот из пореза мужчины.
— Надеюсь, что ты усвоила урок, Герта, — сказал он, глядя как кожа девушки снова преображается.
— Я поняла, но ты очень жёсток по отношению ко мне, — тихо ответила вампирша.
— Это не жестокость, красавица, — Аид поцеловал каждый сантиметр её тела, которое всё ещё чувствовало серебро, чтобы ослабить боль. — Взамен ты получаешь мою кровь, что, как минимум, не допустимо.
— Я хочу быть с тобой, как нормальная пара, — взмолилась Герта, думая, что он может убить её за эти слова.
— Ты понимаешь, что это невозможно, — спокойно ответил Аид. — Это будто бы ты попросила меня бросить царство теней и отправится с тобой жить наверху.
Герта лежала на красных шёлковых простынях не в силах даже пошевелиться.
— Зачем ты наказываешь меня? — спросила она, еле приподнимаясь на кровати.
— Чтобы ты не забывала о том, что я не человек. — Аид лег рядом с ней, отбрасывая серебряный прут с кровати так, что ещё долго отголоски от его падения были слышны в спальне. — Сегодня я позволю тебе спать со мной. Следующего раза, возможно, не будет.
— Расскажи мне о той женщине, Миранде, — попросила Герта, поглаживая его длинные волосы, которые падали на крепкую грудь Бога.
— Я не помню ничего о той ночи с ней, возможно, секса не было, — сказал Аид и вампирша вспомнила, как рыдала там, возле окна спальни особняка, когда её Бог входил в ту женщину.
— Было, мой повелитель, — тихо прошептала Герта, — ты как всегда был на высоте, когда входил в неё.
— Ты следила за мной? — спросил Аид, глядя чёрными, как ночь, глазами на испуганную вампиршу. Синева из них временами исчезала и уступала дорогу тьме.
— Немного, просто захотелось увидеться с тобой впервые за десять лет, — тихо сказала Герта.
— Что было дальше? — спросил Аид в попытке выяснить, что же происходило той ночью.
— Я не знаю, потому что ушла, смотреть на это было выше моих сил, — промолвила Герта, ожидая очередной вспышки гнева.
— Я тоже скучал по тебе, красавица. — Он притянул её холодное тело к себе , и они оба уснули.
Конечно, Аид заподозрил, что рыжая нимфа могла что-то сделать ему, потому что никогда ещё он не терял память, но знать Герте об этом не обязательно...