4 страница10 апреля 2023, 23:18

Часть 4.

Следующие часа два Джулия совсем не может заснуть. Она ворочается в кровати, постоянно обдумывая случившееся вечером. Все было замечательно, пока она не испортила между ними такой нежный момент. За всё время после того, как она вышла из комы, Стайлс еще ни разу не давил на неё. Он всегда был сдержанным, не спешил лезть с объятиями или поцелуями, как это было в момент её пробуждения в больнице. Легко ли было это делать ему? Безусловно, нет. Его любовь к ней, естественная и очень крепкая и чувствуется всегда. Джулия успела это осознать практически сразу. И, конечно же, это было слишком очевидным, что ему захочется ответных чувств от неё. Гарри очень тактильный человек. Безусловно в этом он не виноват. Кареглазая прекрасно его понимает, потому что в ней тоже это есть. Чёрт возьми, будь она на его месте, наверняка уже давно бы накинулась на него, не сумев вытерпеть и минуты без объятий любимого человека. Он может казаться взрослым, серьёзным мужчиной, но ему тоже хочется внимания со стороны своей жены, которой она всё ещё является. Может быть русоволосая и не помнит его, но она точно знает, чувствует, что никогда бы не стала обделять вниманием любимого человека. Её гложет вина. Поэтому, ругаясь себе под нос, она вылезает из постели, чем будит заснувшего кота, шаркает босыми ногами по полу и спешит в гостевую, надеясь, что кудрявый еще не спит.

После того, как Джулия уходит наверх, Гарри ругается несколько раз, раздраженно ударяя кулаком по подушкам. Он всё испортил. Он совершено не был готов, что ему придется держаться на расстоянии от своей жены, когда он, очевидно, скучает по ней больше всего. Стайлс длинными шагами минует гостиную, оказываясь на кухне, наливает себе виски, залпом опустошает стакан и, чуть успокоившись, шаркает в гостевую спальню. Ему херово. Это оказывается слишком болезненным, а мысли о том, что она может вообще не вспомнит его никогда, что больше не полюбит так, как прежде, что однажды и вовсе уйдет от него - рушат его изнутри. Гарри ужасно боится её потерять. Всегда боялся. Но сейчас это чувствуется сильнее всего. Раздевшись, он залезает в кровать в надежде, что быстро заснет. Простыни отдаленно напоминают ему её запах, но этого не достаточно. Стайлс чертовски скучает по ней, по настоящей, той самой жизнерадостной, открытой, любящей Джулии, которая всегда готова была позаботиться о нем. Ему ужасно её не хватает сейчас. Стыдно это признавать, но он снова плачет. Слёзы сами стекают по его щекам, когда от дурацких мыслей не удается убежать. Если это испытание для них, которое либо укрепит их брак, либо разрушит его полностью, то он не до конца уверен, что справится...
Это так выматывает, что, казалось бы, зеленоглазый уже начинает засыпать, когда до его туманного сознания доносится неуверенный, но четкий стук в дверь. Он нехотя вылезает из постели, плетется к двери, чтобы открыть её и сразу же встретиться с парой карих глаз, вызывающих удивление на его лице.

У Джулии замирает сердце, когда после её стука в дверь, всё-таки слышатся его тяжелые шаги. Дверь распахивается, и она застает кудрявого в далеко не лучшем виде. Стоявший перед ней сейчас в одних боксерах, он выглядит чересчур усталым, взлохмаченным и бледным. У него красные глаза, а лицо немного опухшее, отчего у неё неприятно сводит желудок. Поддавшись чувствам, девушка в миг сокращает расстояние между ними, крепко прижимается к нему, обнимая со всей возможной силой, утыкается ему в грудь лицом и судорожно начинает извиняться.

- Прости, прости, прости... - шепчет она, чувствуя, как дрожь пробивает всё её тело. - Я не должна была этого говорить...Я знаю, что ты просто пытаешься сделать, как лучше... Я не знаю почему так реагирую... Мне очень-очень жаль... - только после её тихого всхлипа кудрявый вдруг очухивается, обнимая её в ответ. Он оборачивает вокруг неё свои большие руки так, словно пытается спрятать, оградить её хрупкое тело от всего мира.

- Я знаю, детка, я знаю... - хрипит Гарри, успокаивая её медленными поглаживаниями. - Всё в порядке, мы справимся с этим. - уверенно бормочет он, теперь зная, что у них точно есть шанс. И он не собирается сдаваться просто так. Не тогда, когда она прижимается к его груди, будто это её спасательный круг.
Немного успокоившись, она отстраняется, чтобы заглянуть в его лицо.

- Мне страшно. Я... Я боюсь, что мои воспоминания никогда не вернутся ко мне... Я не хочу делать больно тебе, я правда хочу вспомнить тебя и... И свою прежнюю жизнь. Я просто не уверена, что смогу. - всё еще всхлипывая от нарастающей паники, признается Джулия.

- Мы сможем сделать это вместе. Я обещаю, что буду рядом с тобой, и однажды у нас это получится. - возражает мужчина, и его слова действительно успокаивают её, дают хоть какую-то надежду, отчего у неё теплеет в груди. Даже если ей не удастся вспомнить его, она всё равно знает, что уже любит его.

- Можем мы поспать вместе? - неловко спрашивает русоволосая, когда наконец её дыхание возвращается в норму.

- Ты действительно этого хочешь? - серьезно уточняет Стайлс. - Я не хочу на тебя давить, если вдруг ты делаешь это ради меня...

- Пожалуйста, я уверена. Я не хочу засыпать одна. - твердо говорит девушка, на что мужчина согласно выдыхает, кивая пару раз.

- Хорошо. Тогда ты будешь не против, если мы вернемся в нашу спальню? Признаться честно, там гораздо удобнее кровать. - полушутя, предлагает он, но младшая расценивает это серьезно и спешит согласиться на его слова уверенным кивком.

- Тогда идём. - решается Гарри, протягивая ей свою ладонь. И Джулия, будучи слегка смущенной, осторожно вкладывает в неё свою ручку, позволяя ему провести её через коридор.
Когда они уже оказываются в кровати, а одеяло согревает их тела, русоволосая осторожно поглядывает на мужчину со своего места и неловко привлекает его внимание, говоря чуть громче шепота.

- Эм... Гарри?...

- Да?

- Спасибо тебе. За все. - бормочет она.

- Всегда пожалуйста. - кивает он в ответ, мысленно добавляя окончание «моя любовь». - Теперь пожалуйста засыпай.
***
Новый день начинается гораздо лучше. Джулия чувствует себя уверенней рядом с Гарри. Их ночной разговор явно пошел ей на пользу: она не чувствует себя чересчур смущенно рядом с ним, охотнее поддерживает разговор и даже вызывается сделать им завтрак. У них на час дня назначена встреча с психотерапевтом, который должен помочь ей в её лечении и, честно говоря, русоволосая немного нервничает, но Стайлс напоминает ей, что он всегда будет рядом, и что в этом нет ничего страшного, а терапия пойдет на пользу. Она охотно ему верит, стараясь не думать о плохом, когда он заводит её в кабинет психотерапевта.

- Итак, - милая женщина в возрасте, одетая в строгий костюм, смотрит на них поверх своих очков, дружелюбно улыбается и предлагает присесть на диван напротив. - Мистер Стайлс, - она окидывает взглядом мужчину, кивая ему в знак приветствия. - И миссис Стайлс. Джулия Стайлс. Я правильно понимаю?

- Все так, м'эм. - скромно кивает Джулия, складывая руки на коленях в замок.

- Рада нашему знакомству, меня зовут Карен. Карен Хикмен. Не возражаете, если мы будем друг друга называть по имени?

- Да, конечно, я не против. - чувствуя небольшую нервозность, бубнит русоволосая.

- Хорошо. Мы уже созванивались с Гарри, и он вкратце объяснил мне всю ситуацию. - начинает Карен. - У нас будет несколько совместных сеансов, но помимо этого я бы хотела провести пару без присутствия Гарри. Вас это устраивает?

- Думаю да, если это нужно. - взглянув на мужчину и увидев, как он подбадривающе кивает, соглашается кареглазая.

- Чудно. Итак, Джулия, я предлагаю тебе начать с самого сложного задания на сегодняшнем сеансе. Не переживай, если у тебя не сразу получится, но постарайся описать мне как можно более детально последнее, что ты помнишь до аварии. - спокойно предлагает Хикмен, открывая блокнот, чтобы сделать там пару пометок.

- Самое последнее?

- Не обязательно. Расскажи то, что случилось с тобой в уже достаточно осознанном, близком тебе по возрасту временном промежутке. Сколько тебе лет? Не тот возраст, который тебе сказал Гарри, или что указан в твоем паспорте. Возраст, на который ты себя ощущаешь. О котором ты думала до того, как узнала о себе что-то на момент пробуждения.

- Я думаю... Лет двадцать...двадцать два, может быть... - задумавшись, отвечает девушка.

- Хорошо. Что для тебя было памятного, когда тебе было двадцать два?

- Я думаю это конец моего обучения? - несмело предполагает Джулия, обдумывая вопрос. - Я точно помню, как закончила вуз и переехала в Англию, искала работу, жила в небольшой квартирке на окраине Лондона...

- Очень хорошо. - кивает психотерапевт, делая еще пару пометок в блокноте. - А теперь расскажи мне какое-нибудь любое твое воспоминание из детства. Что угодно, случившееся с тобой в самом раннем возрасте. Пусть будет первое, что придет тебе в голову.

- Хоть что?... Я... Я вспоминаю сразу, как мы с друзьями постоянно гуляли во дворе, как ели кислые ранетки, которые срывали с соседской яблони... - улыбаясь приятному воспоминанию, рассказывает младшая Стайлс. В голове у неё крутятся отчетливые картинки тех моментов, а на языке она буквально ощущает эту знакомую кислоту зеленых яблок.
Гарри молча выслушивает разговор между ними, не вмешивается, с интересом наблюдая за девушкой. Ему нравится, как понемногу Джулия начинает раскрываться, рассказывая историю. От этого у него теплеет на душе, и он знает точно, что скоро у неё получится вспомнить что-нибудь.

- Какое из этих воспоминаний, детские проказы, или жизнь в новом городе, тебе ближе всего, Джулия? - поправляя оправу очков на переносице, спрашивает Карен, с интересом разглядывает пациентку и готовится записать что-нибудь еще в блокнот.

- Детство. Я отчетливо помню множество моментов, даже когда была совсем маленькой. - серьезно отвечает кареглазая. Её ладошки немного потеют от беспокойства, но она не обращает на это внимания, вытирая их о джинсы. Сейчас ей хочется полностью вникнуть в задания от психотерапевта, чтобы взять максимальное количество пользы из этого сеанса терапии.

- Наше детство давным-давно закончилось, но воспоминания о нем всегда самые крепкие. Не страшно, если ты помнишь его лучше, чем что-то из взрослой, бытовой жизни, где наши дни обычно заполнены серой рутиной. - объясняет Хикмен, затем тянется к папке, до этого лежащей на столе, и вытаскивает оттуда несколько распечатанных фотографий. Некоторые из них Джулия сразу же узнает, Гарри показывал их ей тогда в больнице.

- Я попросила Гарри заранее выслать мне пару интересных фотографий, которые мы будем использовать для нашего следующего задания. - психотерапевт раскладывает их перед русоволосой, давая той шанс немного их рассмотреть. - Ты знаешь эти фотографии?

- Да, некоторые из них. Гарри показывал мне их раньше. - кивает девушка, не совсем понимая, в чем заключается суть задания.

- Хорошо, потому что я хочу, чтобы ты максимально подробно постаралась рассказать мне о моментах, запечатленных на этих фото. Расскажи, какая история скрывается за ними.

- Но я не помню ни один из этих моментов... Я не думаю, что смогу рассказать... - печально признается кареглазая, смутившись просьбе. Отчего-то она ощущает стыд за это, как вдруг рука Стайлса осторожно сжимает её, поглаживая костяшки.

- Я знаю. Я не прошу тебя вспоминать. Было бы глупо делать это, пока мы только начали нашу терапию. - усмехаясь, легко говорит Карен. - Попробуй угадать, скажи, что по-твоему вы с Гарри могли делать на этих фотографиях.

- О, я... Я могу попробовать. - чуть оживляется Джулия, начиная рассматривать их еще раз, вглядываясь в каждую деталь. Решая начать с чего-то простого, она берет в руки их с Гарри фотографию со свадьбы. - Это, эм, наша свадьба. Я думаю, что в тот момент мы танцевали... Да, это выглядит, как свадебный вальс... Может быть после того, как сделали снимок, мы начали заканчивать танец, целуясь под возгласы гостей?... - словно в подтверждении своих слов она поглядывает на кудрявого, ища в нем поддержку, и он кивает, расплываясь в довольной улыбке.
Ему однозначно начинает нравиться эта игра. Безусловно, они целовались бесчисленное количество раз, и это фото лишь одно из немногих, сделанное после очередной порции поцелуев. Стайлс решает умолчать эту деталь, считая, что факт того, что она вообще упомянула поцелуи уже что-то да значит.

- Хорошо, что ты можешь сказать о следующей фотографии?

- Эм... - русоволосая теряется, беря в руки другую. На ней Гарри стоит в фартуке, очевидно, что-то готовящий для них. Он скромно улыбается, позируя для неё, и что-то помешивает в большой кастрюле. - Гарри готовит нам ужин?

- Ты можешь предположить, что именно он готовит? - предлагает дополнить ответ Хикмен.

- Ну... Пасту, я думаю? - неуверенно предполагает она.

- Почти, сладкая. Это была вегетарианская версия Лагмана, что по сути является супом с лапшой. Тебе нравится, когда я готовлю её для нас. - поправляет мужчина, широко улыбаясь и словно светясь от гордости. Младшая скромно улыбается ему в ответ и чуть смелее берет следующую.

- Здесь мы с нашими друзьями? - указывая на групповое фото с несколькими людьми, предполагает она. - Мы собрались по какому-то поводу, вроде чьего-нибудь дня рождения...

- Ты узнаешь кого-нибудь из этих людей? - спрашивает Карен, но Джулия только отрицательно машет головой и переходит к следующей.

- Эм...Я...Честно, я даже не представляю, что тут происходит. - смущенно сознается кареглазая, глядя на них с Гарри в странной смазанной позе.

- Расскажи первое, что пришло в голову.

- Это какой-то танец?... Или может быть... Гарри пытается меня щекотать?... - бубнит она, и мужчина начинает тихо смеяться, качая головой. Его веселит, как она предпринимает попытки угадывать, предлагая забавные варианты.

- Думаю, Гарри не совсем согласен с тобой. - поглядывая на зеленоглазого, шутит Хикмен.

- Это был мой день рождения. Тебе удалось измазать меня тортом, после того как я задул свечи. После этого ты попыталась убежать, но я вовремя успел тебя поймать, грозясь тоже вымазать твой нос кремом. - утирая слезу, выступившую из-за смеха, рассказывает Стайлс. Девушка тоже неловко посмеивается, посчитав это чем-то забавным. В голову ей приходит мысль того, что она даже не удивлена тем, какую проказу учудила для него. Это успокаивает, несмотря на то, что ей грустно, что у неё не получилось угадать.

- Это нормально, что не всегда легко угадать, что находится за фотографией. Фото не может передать все эмоции, чувства, не может рассказать все детали, что были в значимый момент. Мы можем запечатлеть памятный момент на снимке, но этого не всегда достаточно, чтобы полностью окунуться вновь в тот день. - успокаивающе произносит психотерапевт, закрывая блокнот. - На сегодня достаточно, встретимся на следующей неделе, а пока у вас будет небольшое домашнее задание до второго сеанса. Я хочу, чтобы Джулия окружала себя знакомыми вещами на постоянной основе. Изучи свой гардероб, перемерь всю одежду, понюхай свои духи, гели для душа или любые другие пахнущие средства. Обязательно понюхай одеколон, которым пользуется Гарри. Иногда запахи могут стать лучшим вариантом воспоминаний, они дают нам чувства ностальгии, сумев рассказать гораздо больше, чем ты думаешь. Ешьте еду, которую часто любили есть вместе, слушайте музыку, тексты песен которых хорошо были запечатлены в памяти. Смотрите фильмы, разглядывайте фотографии, а еще лучше видео с вами, если такие у вас есть. - она хлопает в ладоши, вставая, и семейная пара следует за её примером.

- Большое спасибо вам, Карен. - кивает Гарри, пожимая ей руку на прощание. Русоволосая делает то же самое, сказав пару прощальных слов, и они наконец-то могут отправиться домой.

4 страница10 апреля 2023, 23:18