11 страница13 июня 2024, 00:42

глава 11



Влад глубоко вздохнул, подбирая нужные слова, чтобы правильно затронуть тему, которая уже так долго не давала ему покоя.

-ты когда-нибудь думаешь о нашем прошлом? - вымолвил парень. При этом вопросе Алина нахмурила брови, а её взгляд устремился куда-то далеко сквозь улицы и дома, погружаясь в бурю собственных воспоминаний.

-допустим - ответила девушка с ноткой неуверенности в голосе.

-ты не скучаешь по этому? - тихо спросил Влад, его голос был чуть громче шепота

Какое-то время она молчала, выражение ее лица было непроницаемым в тусклом свете - иногда - наконец произнесла она, и ее голос был таким тихим, что пришлось напрячься, чтобы расслышать ее ответ. Боль и смирение отразилось на лице Мафани. Он кивнул, чувствуя, как тяжесть её слов ложится на плечи.

-я знаю - так же тихо сказал Влад дрожащим голосом - но иногда мне хочется, чтобы все сложилось иначе, понимаешь?

-ты просто пьяный - улыбнувшись грустной улыбкой, уверено сказала девушка - я тоже много чего хочу.

Влад ничего не ответил, лишь молча кивнул. Он выглядел разбитым и опустошенным.

-давай домой уже пойдем - заметив его состояние, предложила Алина.

-ок

Дверь комнаты со щелчком закрылась за Алиной, и знакомая обстановка помещения окутала своим комфортом. Кареглазая сбросила кроссовки, тихо вздохнув, пересекла комнату и опустилась на кровать, чувствуя, как накатывает усталость. Повернув голову в сторону второй кровати, она увидела спящего Даню. Тихо вздохнув, она отвернулась в другую сторону от него и моментально погрузилась в сон.

Солнечный свет осветил номер отеля. Алина с трудом открыла глаза, протирая их, чтобы прогнать сон. Воспоминания о прошлой ночи медленно возвращались к ней, они были одновременно эмоциональными и утомительными, она не могла не почувствовать приступ усталости, смешанный с затяжной грустью. В это же время и проснулся Кашин, прокряхтев как старый дед, встал с кровати и пошел в ванную комнату, ничего не сказав и даже не посмотрев на девушку.

Алина переоделась, пока рыжий был в душе , и сидя на кровати, открыла меню отеля, чтобы заказать завтрак в номер. Выбрав кофе и шоколадный круассан, она дождалась, когда выйдет Даня.

-ты что будешь на завтрак?

Кашин подошел к ней, встав спереди, его взгляд был острым и сосредоточенным. На его лице не было и намека на улыбку, только сурово сжатые челюсти и серьезное выражение лица. Кареглазая чувствовала, как сердце бешено колотится в груди, а по венам разливается смесь предвкушения и нервозности, ведь раньше такого Даню ни разу не видела. Она глубоко вздохнула, готовясь ко всему, что должно было произойти и что он хочет сказать.

-че за хуйня вчера была? - выдохнув, сказал рыжий, садясь рядом с ней на край кровати. Его лицо слегка смягчилось и он уже выглядел не таким злым.

Девушка смущенно отвела взгляд, вспоминая все, что было вчера - что именно? там много всего произошло.

-ты серьезно не видишь проблемы в том, что сначала бухая сосешься с бывшим на концерте, потом лезешь накуренная с этим же ко мне и после этого сразу же опять упёздываешь с Владом хуй пойми куда посреди ночи? - голос был ровным и спокойным, каждое слово произносилось с мягкой, размеренной интонацией. В тоне не было и намека на агрессию, только уравновешенная, непоколебимая уверенность.

Чувство вины все равно терзало ее изнутри, острое, колющее чувство, которое поселилось в груди и отказывалось отпускать. Алина почувствовала, как ее захлестывает горячая волна стыда, окрашивая лицо и наполняя вены ядовитым коктейлем из сожаления и раскаяния - Дань, я не хочу, чтобы наше общение портилось из-за случившегося, давай я брошу пить, чтобы подобного не было больше? - на её глазах слегка наворачивались слезы, ведь терять такого человека как он совсем не хотелось из-за своих тупых действий. Заметив её состояние, он  обнял её. Объятие было мягким и нежным, его руки обвивали талию девушки с мягкой силой. Она вдохнула его аромат, знакомый запах его кожи окутал теплым коконом близости. Его тело было теплым, а ровный стук его сердца успокаивающе отдавался в ухе, когда она уткнулась лицом ему в грудь. Напряжение в теле постепенно растаяло, сменившись ощущением умиротворения, которое могли обеспечить, казалось, только его объятия.

-да бля при чем тут бросать пить? ты сама должна уже разобраться в своих чувствах, как говорила мне об этом вчера - выпуская ее из объятий, сказал Даня.

До пяти вечера все собирались на концерт Коли. Достав из чемодана заранее подготовленную одежду. Надев её, она подошла к зеркалу, оценивающим взглядом смотря на свое отражение. Широкий белый лонгслив, из под которого виднелась нежно розовая короткая юбка, белые полупрозрачные колготки. Все это окутывало уставшее и изможденное на вид тело. Светлые волосы были плоскими и безжизненными, они в беспорядке падали на плечи. От девушки будто  не осталось ни искры, ни энергии, она была похожа на тень самой себя, на оболочку того человека, которым была раньше. От своего вида настроение портилось. «скорей всего просто устала или тяжело перестроиться в новую жизнь» - было в мыслях Алины, которая уже старательно наносила косметические средства на лицо.

Прийдя в боле менее нормальное моральное состояние и снова подойдя к зеркалу, мягкая довольная улыбка появилась на лице. Теперь она видела в нем не полумертвое тело, а ухоженную девушку, готовую к отъезду на концерт.

-пиздато выглядишь - в комнату зашел Даня, выводя из своих глубоких мыслей Алину. Он подошел ближе к ней и улыбнулся - я такси заказал, через минут 15 будет

-засмущал - улыбнувшись в ответ, пробормотала девушка - слушай, насчет Анапы, может всё же возьмем номер на двоих?

-ну можно, конечно, но без приключений как вчера - сам не зная зачем согласился на это, сказал Кашин. В ответ она лишь кивнула в знак согласия. Но в её мыслях кучу раз прокручивался тот самый момент и куча вопросов. А что было бы, если бы какой-то левый человек не перепутал номера, позвонив в их дверь? А что было бы, если бы она не уходила с Мафаней гулять? А что было бы, в конце концов, если бы все же они поцеловались? А мучают ли рыжего эти же вопросы, или ему как всегда похуй?


На сцене перед концертом царила оживленная суета, воздух был наполнен звуками настраиваемых инструментов и громкими голосами участников, ощущение ожидания, общей нервозности и возбуждения, которые только усиливались с каждой минутой. В гримерке же было все стабильно. Мафаня расставлял алкогольные напитки, Антон помогал ему, доставая из пакетов недавно купленные закуски. Коля подписывал афиши, которые будет раздавать и продавать фанатам. Даня о чем-то разговаривал с Владом и Антоном, сидя на диване рядом с Алиной, мысли которой были все так же заполнены тем вечером. Все звуки, окружающие её, ушли на задний план. Она буквально ничего не слышала, кроме собственных раздумий. Не вывозя всю нагрузку от давящих мыслей, светловолосая решила выйти на балкон, что был на втором этаже, чтобы проветриться и собраться с мыслями.

Алина стояла на балконе одна, прохладный вечерний воздух ласкал кожу, словно нежный шепот. Сквозь тишину, приглушенную расстоянием и вечерней тишиной, просачивались приглушенные звуки города. Она чувствовала как одиночество окутывает, словно плащ. Уединение было одновременно успокаивающим и тревожащим, сочетание шума и тишины создавало странную, противоречивую гармонию, которую кто-то нарушил своим приходом. «Снова он» первое, что пронеслось в мыслях при виде рыжей макушки.

-че ты тут делаешь? - поинтересовался он, вставая рядом с Алиной - тебя там Лера спрашивала.

-почему ты постоянно там, где я? - равнодушно ко всему, спросила девушка.

-не знаю, может, так надо? - он уставил на нее свой взгляд.

-может - отвернув голову от него, прошептала девушка.

-у тебя все хорошо? раньше ты веселой такой была, а щас совсем скисла что-то

-та все хорошо, тебе уже кажется по-моему - натянув улыбку, сказала кареглазая.

Кашин лишь пожал плечами и они вдвоем пошли обратно в гримерку к ребятам. Алина подошла к столу, где стояли бутылки с развлекательными напитками и взяла одну. Алкоголь обжег её горло, и это теплое, обжигающее ощущение распространилось по груди. Почувствовав эффект почти сразу, приятное жужжание окутало сознание подобно облаку. Мысли стали более туманными, движения - более вялыми, запреты постепенно улетучивались. По мере того, как алкоголь разливался по венам, девушка чувствовала, как ею овладевает безрассудство и беззаботность, чувство отрешенности и освобождения, которое было одновременно волнующим и слегка пугающим.

Наконец в зал стали впускать людей, помещение наполнялось фанатами, а алкоголя в крови у всех, кроме выступающих, становилось больше. Концертная площадка превратилась в скопище тел, извивающихся в такт музыке. Сотни фонариков телефонов было видно на танцполе и вип местах. Энергия была заразительной, пульсирующий ритм был подобен живому, дышащему существу, которое окутывало весь зал своей интенсивной, непреодолимой силой. Люди вокруг растворялись в музыке, их тела двигались в диком, безудержном танце, как у одержимых существ. Мош-пит был водоворотом движения и хаоса, в котором хотелось раствориться от желания отбросить все запреты. Тела сталкивались и отскакивали друг от друга в неистовом танце агрессии и раскрепощения. Сцена была окутана дымкой разноцветных огней и прочих спецэффектов, что так красиво смотрелись.

Пока часть шпаны, которые смогли приехать на концерт, скакали под музыку на сцене в слегка алкогольном опьянении, Даня все так же сидел в гримерке. Он сидел на диване в одиночестве, с отрешенным видом, поглаживая пальцами край бокала с шампанским. В его голове бушевали противоречивые эмоции, мысли закручивались в бесконечную спираль сожаления и непонимания. Шампанское горчило у него на языке, пузырьки щекотали горло, как крошечные кинжалы. Он не мог выбросить из головы воспоминание о ее лице, что было буквально в пару сантиметрах от его лица. Этот сбивающий с толку водоворот эмоций раздражал рыжего. Он не мог дать названия чувствам, которые бурлили в нем, смеси влечения и страха, нежности и настороженности.. Его тянуло к Алине, будто мотылька к свету, но в то же время боялся, не зная, что означает это странное притяжение и к чему приведет. Это всё сопровождалось ощущением потерянности и дезориентации. Неужели впервые за долгое время, он посчитал её другом? Или это было что-то большее? Конечно, Кашин, старался выкидывать и отрицать второй вариант, но серьезно задумывался над первым. Ему самому было интересно, что его так тянуло к ней, почему было желание и интерес проводить с ней время..

==================

спасибо огромное за прочтение этой главы и за звёздочки!! всех люблю 😋🤝🏻

явахуи что больше тысячи просмотров, сересна, безумно благодарна вам, родные🙏🏻🙏🏻

11 страница13 июня 2024, 00:42