...
Лежал я как-то раз в больнице с воспалением легких. В большой больнице - второй городской. Как раз в новом ее здании. Лежу я, значит, в пульмонологии, лечусь потихоньку, на прогревания хожу, которое делают в помещении этажом ниже.
Однажды возвращаюсь я с процедуры, как раз мимо лифтов к лестнице прохожу и вижу, как тетка какая-то мечется по площадке. И то подходит к дверям лифта, то отскакивает обратно. На пролете этом людей ходит очень мало, все в основном пользуются лифтами около центрального входа. А тут один служебный, а второй, похоже, вообще сломан.
Прохожу я мимо этой женщины. Стараюсь прикинуться ветошью, мол, меня тут нет, я плод вашего воображения. Не прокатило. Сцапала меня она за локоть и как давай говорить, что в шахте кто-то плачет, да так жалобно, что сердце разрывается. Как ребенок. Что надо лифт открыть, персонал позвать.
Психиатрии в больнице нет, только неврология. Погрешил на нее. Ну, выпустили тетеньку раньше срока, с кем не бывает? Послушал я ее, послушал, потом стал объяснять, что детского отделения в больнице нет, детей сюда никто не водит, откуда же взяться ребенку, да еще в шахте лифта? Служебного лифта. Даже предложил ее до неврологии проводить. А женщина давай меня к лифту подталкивать, типа, сам послушай. Я подошел к этим дверям, солидным таким, стальным. Подумал, может, отвяжется, если скажу, что не слышу ничего. И вот тут начинается самое интересное.