3 страница10 декабря 2024, 02:40

-3-

Ехав в своей машине, я размышляла о том что же скажу отцу, о том что жалею об этой ситуации? Нет, он поймет что вру. Я ехала в сторону своего дома, так как сегодня было воскресенье и я могла провести время со своей подругой.

Отец неожиданно позвонил мне сам.

— Привет, Ульяна, я думал ты соизволишь позвонить, объяснить мне свое поведение на похоронах но я вижу что тебе на плевать.

— Привет, пап, нет, мне не наплевать просто я была бы более радостной если бы мать в коробке похоронили и не тратили на нее столько денег. Ты же знаешь папа, мое отношение к ней, знаешь как нам плохо было жить с ней, но все равно купил ей самый лучший и дорогой гроб, и прекрасные похороны устроил, хотя она не заслужила этого. - уже злым тоном говорила девушка, надеясь что отец хоть раз прислушается к ней, что хоть раз поймет ее, а не будет говорить «Она же твоя мать». Да какая она мне в пизду мать, это пародия на маму, и то самая неудачная пародия — Все пап, я не хочу с тобой ссориться, поэтому пока, поговорим когда ты и я будем в хорошем настроении.

И она без шанса вставить отцу хоть слово, положила трубку, и смотрела на Москву, ей нравилось ехать на машине и смотреть на квартиры, людей которые спешат куда-то, или парочки которые гуляют и хорошо проводят время, и многое другое за чем она любила наблюдать. Дождик, мрачная атмосфера на улице была ее любимой, но сейчас солнышко почему-то, хотя погода как и люди - непредсказуемая, но приблизительно и ее можно узнать.

Доехав к месту в котором я живу, а это многоэтажная квартира в середине столицы, которая как и машина стояла мне больших денег, но лучше много денег вложить чем жить в плохих условиях.

Ну хотя моей маме, было похуй с кем и где трахаться. Зачем я об этом думаю? О мертвых либо хорошее, либо ничего, но я так не могу, я на столько презираю эту женщину что никто представить себе не может.

Я вышла из машины, закрыв, и положив ключи в сумочку, я поднялась на пятый этаж, и открыв двери, зашла, сняла верхнюю одежду, и уже с кухни слышу.

— Ну и где ты была? - спросила меня обеспокоенная Мелисса.

— Та так, на крыше уснула.

— Ты шутишь сейчас надо мной? Опять на ту крышу ходила?

— Ну а как же еще.

— То есть со мной делиться своими переживаниями так нет, а как на крышу ходить ты годна.

— Мел, я не обязана перед тобой отчитываться, я уже взрослая девушка, да и ты мне не папа чтобы я перед тобой отчитывалась, поэтому дай пройти в комнату, не выспалась, спать хочу до ужаса.

Девушка разозленным взглядом посмотрела на меня, я понимала что она переживает, но это не повод отчитывать меня как маленького провинившийся ребенка, поэтому она уступила мне дорогу и я в первую очередь направилась в душ, а после спать, сегодня воскресенье значит завтра на роботу, и совсем не хотелось приходить туда уставшей.

***

Понедельник наверное самый худший день в неделе, я чуть не проспала работу, а сейчас ехав не много на большой скорости, я до жути боялась опоздать, а наш начальник ох как этого не любил, бояться штрафов я не была намерена, поэтому быстро и без происшествий я доехала до работы. Закрыв машину, я зашла в нутрь, как обычно,работники бегали туда сюда решая какие-то важные вопросы, а я без особого обращения на них внимания, направилась в кабинет чтобы надеть свою рабочую форму и работать.

Быстро одевшись в черный деловой костюм, я принялась разбирать важные документы, какие-то откладывала для того чтобы босс осмотрел их, ну это были скорее какие-то предложения о сотрудничестве или еще что-то по типу такого, пока не услышала шум на коридоре, выйдя с кабинета я увидела ужасающую картину.

Мой начальник лежал на полу, прибавленный большой люстрой без сознания. Было понятно.

Он мертв.

Нужно было все таки эту люстру заменить а не тянуть.

На шум сбежался весь офис, кто-то уже набирал номер скорой, кто-то закрыл рот руками от удивления, а кто-то не мог поверить в увиденное.

Михаил Коробыко лежал под люстрой на полу который уже весь был в крови, что свидетельствует о том что скорее всего наш начальник мертв.

Вернее, не скорее всего, он и был мертв.

Я повторяла себе эту фразу, мертв, мертв, мертв, это слово въелось в голову как любая песня Pharaon, и я долго не могла прийти в себя.

****

Никто не мог в это поверить, нам всех вывели с здания происшествия и там находились только врачи, полицейские, и приехавший на вызов сын начальника Никита.

Картина Михаила лежавшего на полу в собственной луже крови, не выходила из головы, и я стояла чуть ли не в слезах. Это знаете ли был лучший начальник во всем мире, и теперь он мертв, и его место должен занять его сын.

3 страница10 декабря 2024, 02:40