Довериться? Тебе?
13 глава
Открывая глаза, Линда хотела, чтобы это все оказалось сном, но, увидев перед глазами не свой потолок, она поднялась с дивана.
— Черт...
Потянувшись, девушка сложила постель. Достав телефон, она поняла, что он полностью разряжен. Оглядевшись, Линда увидела зарядку для телефона, судя по всему, Эйдана.
— Ты все равно не узнаешь, так что я воспользуюсь, — произнеся вслух, Уитни подключила телефон к энергопитанию.
Посмотрев на дверь в комнату Эйдана, Линда подошла к ней и тихонько заглянула внутрь. Она и сама не знает зачем, но что-то ее туда тянуло. Мозг говорил, что «не нужно, лучше поспешить домой», а вот ноги его не слушали и уже спустя секунду Линда стояла в чужой комнате. Шатенка увидела спящего парня, укутанного в одеяло. Подойдя к нему еще ближе, внимание привлекли взъерошенные волосы и немного приоткрытый рот. Все-таки он очень милый, когда спит, а вот когда бодрствует — это уже совсем не тот человек, который сейчас перед девушкой.
Линда протянула руку к волосам парня. Легонько прикоснувшись, девушка начала поглаживать Эйдана по голове. Такие мягкие и приятные на ощупь. Дернувшись, к Линде вернулось сознание и она убрала руку, чтобы уйти. Развернувшись, она сделала шаг, но Эйдан спросонья поймал ее за руку, остонавливая. Ойкнув, шатенка высвободилась из хватки брюнета и побежала на кухню, закрыв за собой дверь.
Налив себе стакан воды, Линда залпом выпила содержимое. Прикоснувшись к щекам, руки тут же ощутили обжигающее тепло. Быстро умывшись прямо из-под крана, Уитни нашла бумажку с ручкой на столе. Написав небольшую записку с благодарностью, девушка посмотрела на плиту. Будет справедливо, если она что-то быстренько приготовит.
Спустя некоторое время завтрак уже был готов и девушка вспомнила про телефон. За это время он нормально подзарядился, поэтому Линда его отключила. Открыв дверь дома, шатенка в последний раз окинула взглядом помещение и ушла в кампус. По дороге Уитни разблокировала телефон и увидела много пропущенных от Эммы с Алексом. О нет, она же совсем забыла им написать и сообщить, что этой ночью ее не будет и обязательно добавить, что все в порядке. Линда поспешила, ускорив шаг.
Проснувшись, Эйдан учуял сладкий запах. Быстро поднявшись, он вышел из комнаты, но вместо Линды увидел сложенный ею диван. Прийдя на кухню, парень увидел записку, на которой стояла тарелка с завтраком. Подойдя к столу, он взял бумагу в руки:
«Спасибо еще раз за то, что спас меня от Макса. Не знаю сколько бы еще я там проторчала, если бы не ты. Я приготовила тебе завтрак.
Разогрей, если остыл.»
Брюнет улыбнулся и посмотрел на красиво оформленную тарелку с едой. Усевшись за стол, Галлахер принялся к трапезе.
***
Прийдя в кампус, Линда мигом проскочила в лифт, а затем и в квартиру, где находилась Эмма. Блондинка тут же подбежала к Уитни, обняла ее, а потом строго посмотрела.
— Ну и где ты была всю ночь?
— Помнишь, я тебе говорила, чтобы ты не встречалась с Максом до тех пор, пока я не начну ему доверять? — Спросила шатенка, садясь на пуфик.
— Конечно, помню, что-то случилось?
— Да, но ты уверена, что хочешь это знать?
Эмма кивнула, в то время как Линда грустно вздохнула.
— Он чертов маньяк.
— Кто маньяк и где ты пропадала? — Спросил Алекс, заходя в квартиру.
***
— Линда, ты с ума сошла?! — Закричала Эмма после подробного рассказа ее подруги. — Почему ты мне ничего не сказала? Или хотя бы Алексу? Что за самодеятельность?
— Эмма права, — сурово сдвинул брови Алекс, поддерживая Бостон, а Линда опустила голову.
— Я... Я не знаю, — виновато говорила она. — Я сейчас иду в полицию, Эм, ты со мной?
— Я хочу побыть сама, да и не горю желанием видеть Макса, — сухо ответила блондинка и покинула квартиру.
— Я схожу с тобой, — Алекс подал Линде руку.
— Кажется, Эмма на меня обиделась, — девушка посмотрела в серые глаза рыжеволосого.
— Да, похоже на то... Я считаю, ей нужно время, чтобы принят тот факт, что Макс ее не любил. Ладно, пошли.
В полицейском участке не составило труда дать показания, так как у Линды было фото Макса и его местонахождение. Полицейская машина тут же отправилась в лес и уже спустя двадцать минут приехала обратно. Парень очень сглупил, оставаясь в том доме и его быстро нашли. Он вел себя неадекватно и постоянно кричал что-то нечленораздельное. Это насторожило полицейских и они решили вызвать скорую. Вскоре выяснилось, что у него психическое расстройство и его увезли в больницу. Еще позже удалось узнать, что его положили в психиатрическую больницу. Жуть какая... А что бы он сделал с Линдой, если бы ей не помогли сбежать? «Так, ладно, это в прошлом и не нужно на этом зацикливаться, подумала девушка.»
Прийдя обратно в кампус, Уитни нигде не обнаружила Эммы. Ух, скорее всего она сильно обиделась на шатенку. Телефон Линды завибрировал, девушка открыла смс:
«— Всем привет, не хотите сегодня собраться у меня? Будет много бухла и топовая музыка. Может быть, сыграем во что-нибудь интересное. Кто прийдет?»
Это написала одноклассница Линды — Бетти. Она довольно жизнерадостная личность, возле нее всегда крутится много парней. Уитни с ней не особо дружит, пару раз разговаривали, и то, по теме урока. Несколько человек согласились, большинство отказались.
— Хей, чего так мало? — написала Бет и добавила грустный смайлик.
— Мы с Эйданом прийдем, — напечатал Майкл и вышел из сети.
— Я тоже, — глаза Линды расширились от удивления. Это написала Эмма, совсем не спросив Уитни, пойдет ли она. Да, Бостон сильно обиделась.
— Тогда и я иду, Линда, ты со мной? — спросил Алекс в группе.
— Да, иду.
— Отлично, нас уже больше, тогда жду вас в пять часов у меня. И да, прикупите каждый себе по банке пива.
Бет прислала адрес и тоже вышла из сети. Что ж, гулять, так гулять. Посмотрев на часы, Уитни убедилась, что еще есть время, поэтому не спеша начала собираться. На улице становилось холодно, все-таки меньше, чем через месяц на всех календарях будет красоваться месяц декабрь. Девушка надела теплое худи с черными джинсами, и снова посмотрела на часы. Четыре часа, а Эмма так и не объявилась.
Написав Алексу, что она выходит, Линда покинула квартиру, закрывая дверь на замок. Рыжеволосый уже ждал девушку внизу, поэтому подростоки сразу отправились в магазин за пивом, по просьбе Бет. Времени было полно и так получилось, что молодые люди пришли почти первыми, поэтому пришлось помогать приготовить закуску. Уже скоро дом Бет начал наполняться новыми людьми, даже незнакомым Линде. Пока все приходили и рассаживались в большой комнате с таким же большим телевизором, Уитни торчала на кухне, так как не хотела идти к остальным.
— Линусь, ты идешь? — произнесла Бет, заглядывая на кухню. Шатенка кивнула. — Тогда пиво захвати и погнали.
Взяв две бутылки со стола, подростки отправились к остальным. Все повернулись к двум девушкам, чтобы рассмотреть их, кроме Эйдана и Эммы. Линде стало неловко и она поспешила сесть рядом с Алексом. Шатенка отдала одну бутылку своему другу, а сама открыла свою. В зале сидела Эмма, которая даже и не собиралась говорить со своей подругой, и от этого было больно. Линда ведь только пыталась ее защитить, хоть и сама, а в благодарность получила крик близкого ей человека.
— Так, сколько нас тут? Раз, два, три... — начала подсчет Бэт. — Нас десятеро, неплохо. Во что поиграем?
— Го в бутылочку? — предложил один из парней.
— А давайте сначала в правду или действие, а когда выпьем пиво и освободятся бутылки, тогда и в бутылочку?
— Отлично, я начинаю. Хм-м, Эйдан, правда или действие?
— Действие.
— Отожмись-ка над Кристи десять раз.
По комнате прошлись смешки, а брюнет смело подошел к красной как помидор от смущения девушке и выполнил свое задание. Щеки Кристи покраснели еще сильнее, ведь после отжиманий Эйдан подмигнул девушке и она чуть ли не потеряла сознание. Заметив это, кто-то пошло выразился, а игру тем временем продолжили.
— Эйдан, теперь ты.
Он осмотрел всех людей, находящихся возле него, но взгляд пал на девушку, сидящую напротив него, которая улыбаясь, попивала алкогольный напиток в бутылке.
— Линда, правда или действие?
— Действие, — смело ответила Уитни, смотря прямо в его зеленые, как свежая трава или же начисто блестящие изумруды, глаза.
— Хм, а покажи-ка нам всем свой шрам под правой грудью.
Улыбка сразу спала с лица, глаза забегали по людям. Что, откуда?.. Неужели, он лапал ее тело, пока та спала? Да как у него наглости хватило?
— Юху-ху, Эйдан, вы что, уже потрахались?
— Да ладно, вы же ненавидите друг друга.
— Чувак, это нужно рассказать, все офигеют.
— Ну же, Линда, не стесняйся, показывай.
— Стой, я камеру включу.
Уитни встала со своего места и зло посмотрела на Галлахера.
— Я не собираюсь этого делать, — забрав свое недопитое пиво, шатенка поспешила покинуть дом.
Как же обидно. Ладно еще, если бы он это знал, но рассказать вот так об этом при всех. Это ж насколько нужно быть бесчувственным?
«Ненавижу!»
Выйдя на улицу, тело приятно охватил холод. На глазах выступили слезы, но, подняв голову вверх, Линда успокоилась, и пошла домой. Это единственное, что сейчас хотелось девушке. Ей написал Алекс узнать все ли в порядке, на что Уитни ответила, что все отлично и пусть он остается гулять дальше.
Поднявшись лифтом на свой третий этаж, двери лифта открылись, но шатенке совсем не хотелось идти в квартиру. Линда нажала кнопку последнего этажа и поднялась наверх. Выйдя из кабинки, девушка подошла к лестнице и ступила на первую ступеньку. Шаг, еще шаг, и еще шаг, и вот, голубоглазая уже стоит на крыше кампуса. Вечерело, и поэтому облака на небе окрасились в розовые оттенки. Красиво.
Подойдя к перилам, которые находились на краю крыши, Уитни облокотилась на них, смотря на удивительный закат. Волосы развивал ветер, от чего по телу пробежал табун мурашек. Было скорее не холодно, а даже приятно от ласкания осеннего ветра. Шатенка и не заметила, как по ее щеке медленно проползла слезинка и упала на тыльную сторону ладони. Девушка хмыкнула и сделала глоток пива.
***
Как только ушла Линда, Эйдан никак не мог найти себе места. Все-таки он ее задел этим шрамом. Он — как ее слабая сторона, о которой девушка старательно не хочет говорить.
— Бет, где у тебя туалет? — На самом деле брюнету плевать, где находится туалет, он просто пытается как-то слинять, но чтобы его уход сразу же за Линдой не вызвал никаких подозрений.
— По коридору, последняя дверь справа, — ответила девушка, не отвлекаясь уже от новой игры под названием «бутылочка».
Поднявшись, Галлахер поспешил за Линдой. Всю дорогу он шел за ней, держа дистанцию, чтобы та его не заметила. Какого было его удивление, когда шатенка поднялась на крышу. Естественно, у него появились плохие мысли, но он быстро от них избавился. Эйдан стоял минут пятнадцать на крыше, наблюдая за Линдой со стороны.
«Чем я вообще занимаюсь?..»
Спустя небольшое количество времени, брюнет увидел, как плечи шатенки начали вздрагивать. Она что, плачет? Эйдан, и тебе не стыдно? Довел девушку до слез. О, нет...
Тихонько подойдя к Уитни со спины, парень не знал, что сказать, поэтому выпалил, что первое пришло на ум:
— Прости.
Линда дернулась от испуга и повернулась на голос Эйдана, вытирая слезы.
— Прости? Серьезно? А ты не думал о моих чувствах, когда говорил о моем... шраме? — Грубо ответила девушка.
Эйдан опустил глаза, а шатенка отвернулась от него, снова облокотившись на перила. Галлахер последовал ее примеру.
— Но все же, откуда он у тебя? — Неуверенно произнес брюнет, смотря на профиль собеседницы.
— С какой стати я должна тебе рассказывать?
— Просто... доверься мне.
Линда посмотрела на парня и их взгляды встретились. Солнце почти полностью ушло за горизонт, освещая только малую часть лиц подростков. Глаза брюнета светились шоколадным цветом, а в глазах девушки виднелись слезы. Она сделала глоток.
— Довериться? Тебе? — Ухмылка появилась на ее лице.
— Именно.
— Знаешь, а иногда довериться человеку, которого ненавидишь, не такой уж и плохой вариант, — от слова «ненавидишь» Эйдана дернуло, но он продолжил слушать девушку, которая смотрела на солнце и глотала уже теплое пиво. Возможно, это оно так подействовало на ее открытость, но Линда еще не все выпила, и тем более, оно было не сильно алькогольным.
— Ты хочешь знать все о моем шраме?
Эйдан кивнул.
— Хах, а если я совру? — Девушка как будто играла с брюнетом.
— Я чувствую, когда мне врут, — улыбнулся Галлахер.
— Ладно. — Уитни помолчала, собираясь с мыслями, и продолжила: — Этот шрам я получила из-за, так сказать, неудачных отношений. Он был... чудесным, как я думала. Мы встречались более четырех месяцев, не смотря на разницу в возрасте. Я к нему очень привыкла, рассказала много тайн... Какой же дурой я была. В один "прекрасный" день, мы остались одни дома. Я думала, что мы посмотрим фильм и покушаем что-нибудь, собственно, как обычно, но... результат нашего "просмотра фильма" ты уже видел.
Линда посмотрела на Эйдана. Одинокая слеза снова нарисовала мокрую дорожку на щеке девушки. Она решила скрыть от брюнета самое главное: как и при каких обстоятельствах Кирилл ударил ее ножом.
— Мне очень больно это вспоминать. Я пытаюсь всеми силами это забыть, а ты еще и рассказал об этом всем! Он воткнул мне чертов нож вот сюда! — Уитни начала кричать, показывая пальцем в то место, где находится шрам. — Ты хоть представляешь какого мне было?! Это самая ужасная боль, которую я испытала! Не только физическая, а и моральная! Я лежала в больнице, год лечилась у психолога, а тебе лишь бы языком молоть!
Линда начала истерить, тыкая пальцем в Галлахера, слезы полились ручьем, от чего Эйдану стало невыносимо плохо. Зачем он это сделал? Он и сам не понимал. Парень растерялся. Успокоившись, брюнет схватил Уитни за руки, прижимая их к своей груди. Девушка дергалась, но спустя минуту она уже не могла сдерживаться и просто прильнула к парню. Эйдан крепко обнял ее, успокаивая, приговаривая «тш-ш-ш, все хорошо, успокойся, все хорошо», от чего шатенке стало страшно, но и одновременно очень спокойно. Почему-то она знала, что именно в этот момент она может полностью довериться ему. Это чувство было странным, но таким спокойным и близким. Он повторил очень тихо, но Линда услышала.
— Доверься мне...
Недолго думая, голубоглазая, в крепких объятиях своего же врага, ответила:
— Уже.
— Спасибо, — так же тихо ответил брюнет.
«Не знаю, как именно мы перестали обниматься, как мы спустились на третий этаж, как я оказалась в кровати, и как уснула. Единственное, что очень хорошо и на долго засело в моей голове, так это его слова о доверии. Кажется, они тронули меня до глубины души и оставили там косточку, которая в скором времени пустит корни...»