7 страница20 декабря 2024, 19:40

Глава 7

Он вскрикнул, услышав неприятный щелчок в щиколодке. Высокий тонкий каблук явно не предназначен для падения с пилона. Энджел удивлялся сам себе, то упадёт, то движение забудет, то руки срываются с гладкого металла. В огромном зале пусто, лишь он плавно скользит по пилону, перетекая из одной позы в другую.

Плавная, чувственная, не такая как обычно музыка негромко доносится из больших колонок по бокам студии.

Танцы Даста били все рейтинги и он даже знал почему. Энджел любил танцевать, полностью отдавался, автоматически меняя позы, кружась и выгибаясь так, что спина едва не переламывалась пополам. Искренние эмоции, вот что привлекало зрителей. Практически все работники порно-сферы уже давно смирились, настоящих эмоций не было, пустые глаза наскучили, а потому красивый, яркий, гибкий, а главное - искренний Энджел был крайне популярен. Вторая пара рук давала ему гораздо больший набор движений, а гибкость, развитая до максимума долгими тренировками позволяла выполнять сложнейшие движения.

Но сегодня ничего не получалось. У него не было ни сил, ни желания, ни вдохновения на танец. Второе падение расстроило ещё больше.

Он собрался с мыслями, зная что нужны чувства помимо полного разочарования и безразличия. Перед глазами пронеслись воспоминания. Весёлые моменты в отеле... Перед глазами появился силуэт Валентино и розовый ошейник. Ненависть. Милые моменты с Наггсом. Наручники из дыма. Боль. Разговоры с Вэгги и... Он выдохнул. Валентино нет, он не знает почему, но плевать.

Руки заскользили по шесту, поднимая тонкое тело в воздух. Гибкий поворот, одна рука в волосах, вторая - на поясницу, подчеркивая изящный изгиб.

Музыка меняется, она более тёмная, тяжёлая и он вновь подстраиваться, плавно выходя из серии простых "четверок". Теперь резкий поворот, согнуться, придерживая руками пушок на груди, поднять ноги, войти в "бильман" и съехать ниже, вниз головой.

Под тяжёлые биты качками подниматься наверх, под самый потолок, а после опуститься вниз, поддерживая шпагат. Он полностью погрузился в танец, переживая воспоминания вновь и вновь, прикрыв глаза и полностью расслабившись. Чуть согнуть колени, скользя спиной по шесту, полностью растворить в гибких движениях.

Музыка стихает, он съезжает вниз, встав коленями на пол. Грудь тяжело вздымается, когда он пытается восстановить дыхание, все также не открывая глаза. Ложиться спиной на пол, прикрыв глаза рукой, наслаждаясь минутой тишины и надеется что эти секунды затянуться навечно. В голове блаженная тишина, никто не знает где он, лампы тухнут одна за одной, погружая огромное помещение в полутьму, освещаемое лишь неоново-розовой светящейся лентой по краю сцены.

Равномерный стук каблуков и он мгновенно поднимается, с ужасом замечая высокую тень с длинной сигаретой в тонких пальцах.

- Хороший танец, - его голос сладкий, но лишь прикрывает садисткую натуру. - Но тебе пора. Я разберусь с тобой после съемок. - Сильный толчок в спину роняет его. Энджел успевает лишь подставить локти чтобы не пострадало лицо.

- Да, Валентино.

Фраза сама срывается с губ, она слишком сильно въелась в его разум.

- Чудесно. А теперь вали в студию, - речи становяться ещё слаще, голос тягучий и приягивающий, но в Энджеле вызывает лишь ужас. Он стремиться скорее покинуть эту комнату, спокойствие сменилось страхом и ненавистью, разъедающими нутро хуже кислоты.

__________

Вэгги беспокоится. Энджел ушёл с самого утра, никого не предупредив. Во время завтрака он выглядел каким-то потерянным и рассеянный, не реагировал на вопросы что совершенно ей не понравилось.

Она уже признала (конечно про себя), что беспокоится о Дасте, пусть и никак этого не выказывает. Когда он не вернулся ни в шесть вечера, ни в восемь, ни в одиннадцать, её беспокойство усилилось в разы. Энджел ещё ни разу не задерживался так надолго.

Решив дождаться и убедиться что все в порядке, Вэгги легла на небольшой диван, положив голову на подлокотник и зашла в вокстаграмм, намереваясь таким образом скоротать время.

__________

Энджел устало выдохнул, вввлившись в гримерку. А ведь ему ещё зайти к Валентино в кабинет, это передал один из новеньких помощников Вала. Он не помнил точно, но вроде этого человекоподобного грешника-циклопа зовут Джоули? Или просто Джон... Но неважно.

Энджелу этот новенький понравился, спокойный, даже, в какой-то степени, милый.

К счастью со съёмками проблем не возникло, качественные дубли получались уже с первой-второй попытки. Второй актёр был так себе, недавно пришёл, но Энджел сумел исправить ситуацию, незаметно указывая и взяв на себя главенство. Режиссёр и по совместительству оператор - Алан, на редкость педантичный грешник, остался доволен, пообещав натаскать новенького.

Он уныло поправил макияж, надел обтягивающую тунику с широким декольте и короткие чёрные шорты. Поняв что медлить больше нельзя, вышел в коридор, направляясь к большим двойным дверям в кабинет Валентино.

- Ты задержался, детка, - от сладкого голоса по спине прошли мурашки. Все работники знали что чем спокойнее и изысканее его речь - тем в большей ярости он находиться. - Я не люблю опозданий.

- В-вал, прости, я просто... - Энджел едва заметно отодвинулся назад, когда оверлорд резко подошёл к нему, схватив за шею.

- Заткнись! - он схватил Даста за плечи, сильно их сжав и бросил испуганного грешника на маленький диванчик, - думаешь я позволю тебе приходить когда вздумается? Видимо ты решил что, уйдя из студии, можешь позволить себе все?! Что ж, я отпущу тебя на положенное место! - он оскалил розовые зубы в широкой пугающей ухмылке и, взяв со стола забытую им ранее ещё тлеющую сигарету, потушил её о плечо Энджела, довольно наблюдая как шерсть немного опалилась, а кожа покраснела.

Энджел резко выдохнул, стараясь не закричать от боли. Место ожога, казалось, пылало, кожа потемнела и иссохла.

Валентино ударил его по лицу, - улыбайся, Энджи. Сегодня ты играл неудовлетворительно, - пропел он и зачем-то отошёл к столу. Энджел широко открытыми глазами наблюдал за тем, как из ящика показался небольшой пакетик с белым порошком внутри и постарался отползти назад. Нет, нет, он держался почти три месяца!

Вал схватил его за шею и поднял голову выше, затем быстро сунул мешочек в руки. - Быстро, я желаю видеть тебя в лучшем виде! - заметив что Даст специально не дышит, дабы даже случайно не дать наркотику попасть в ноздри, он злобно сощурился и повалил на диван, до крови сжав когтями тонкую руку...

__________

Вэгги устало поднялась на ноги, потирая глаза. Посмотрев на экран телефона, она нахмурилась. Высвятилось время: 5:18 утра. Все ещё спят, кажется, даже Ниффти ещё не приступила к уборке. Но Вэгги волновало другое, вернулся ли Энджел? А если пришёл, то в каком состоянии. Утром он выглядел крайне напряжённым, что не означало ничего хорошего.

Она поднялась наверх, настойчиво постучала в дверь с розовой подсветкой, но никто не открыл. Нервничая, девушка толкнул дверь и с удивлением поняла что та открыта. Ей навстречу выскочил повизгивающий Наггетс. Ни еды, ни еды в его кормушке не было, постель не заправлена, а на небольшом столике разбросаны косметика...

Быстро насыпав еды в кормушку, Вэгги поспешила вниз. Неужели он все ещё в студии?! Или просто решил отоваться в клубе?

Вскоре она получила ответ. Дверь распахнулась и в гостиную ввалился, иначе не скажешь, потрепанный Даст. Услышав стук упавшего стула он поднял голову, встретившись несфокусированным взглядом с Вэгги. Сильно расширенные розовые зрачки и общее поведение мгновенно убедили девушку в её подозрениях. А она уже надеялась что он взялся наконец за голову, отказавшись от этой дряни.

- Пойдём, отведу в комнату, - она отвела взгляд и, взяв грешника за нижнюю руку, всю дорогу до его комнаты не проронила ни слова, поддерживая гнетущую тишину. Энджел, кажется, боялся её реакции, потому шёл тихо, лишь иногда спотыкаясь, но быстро восстанавливал равновесие.

Основное действие наркотика уже прошло, он ясно воспринимал окружающий мир и успел лишь удивиться тому, что Вэгги не стала ругать или кричать на него, а спокойно отвела в комнату, ещё и лечь помогла. Но это молчание... Оно убивало. Лучше бы она отчитывала его, даже ударила, но не молчала разочаровано, уже привычно отрабатывая ссадины и синяки. Нахмурилась, увидев ожог, но ничего не сказала, нанося специальную мазь.

- Вэгги... - он попытался взять её за руку, но она отдернула ладонь и отвернулась, закрывая аптечку.

- Сначала прийди в себя, - холодный голос действовал как хлыст на душу и он замер. Как объяснить что он не хотел, что боролся до последнего, но Валентино сильнее, ему плевать сколько он держался, главное снять побольше и подольше поиграть.

- Я думала что ты покончил с этим, видимо зря, - в ее голосе проскользнула горечь, разбившаяся мельчайшими острыми осколками в тишине. Лишь за окном слышались обычные звуки просыпаюшегося города: гул машин, тихие голоса, отдалённые взрывы.

Энджел опустил голову, застыв взглядом на старом тёмном пятне, кажется, от кофе. - Я не хотел этого, - голос сильно охрип, став почти неузнаваемым. Звучало как откровенная отговорка, но ему плевать. Она все равно уйдёт, не поверив.

Но Вэгги резко остановилась, так и не дотронувшись до ручки двери. - Что? Её неверящий взгляд вперился в застывшего, словно мраморное изваяние, Энджела. Капельки подсохшей крови в некоторых местах создавали впечатление рубиновых прядей в красноватом свете из окна.

- Это... правда? Подними голову.

Он послушно выполнил приказ и сглотнул, встретившись взглядом с ней. Пара секунд молчания и она аккуратно села рядом, - я верю, - тихий шепот слышался в комнате чётко и громко, словно удар колокола.

Энджел, словно испуганный зверёк приник к ней, обняв всеми руками и даже слегка улыбнулся, почувствовав её руки на своей талии. 

- Спасибо...

___________

Да, я все ещё жива. Недавно я придумала новую идею и начала писать, потратив на главу целый день. Потом удалила её, поняв что это совсем не то. Но сегодня все же дописала эту главу, надеюсь вам понравилось.

Можете прислать донат на этот номер: 2200701334384945

7 страница20 декабря 2024, 19:40