5 страница30 сентября 2023, 16:42

Глава пятая

Успокоилась Мелани только в Бордо, и то только потому, что её встретил лучший друг — Алекс, который смог привести её в чувства. Девушка не была уверена в своём решении уехать на сто процентов, а когда она увидела в иллюминаторе своего брата — уверенность упала почти до нуля.

«Правильно ли я сделала, что уехала? — размышляла она каждый день, сидя перед монитором компьютера, на котором была выведена куча окон, нужных для создания новой игры, над которой они с Алом в последние месяцы работали. — Можно ли сказать, что я снова сбежала? Скорее всего — да. Я даже перчатки там оставила... и не доделала их. Собрала всё быстро, ничего не проверяя, купила билет на первый рейс и уехала. Трусиха...»

Последующие шесть месяцев после приезда в Бордо Мелани почти не выходила из дома, только если в магазин или вынести мусор. Затворником назвать её было сложно: девушка сохраняла в доме чистоту, правильно питалась, спать не забывала (не всегда, но всё же), большую часть времени уделяла работе, тем самым желая забыться и не давать мыслям о Малибу укореняться в её сознании. Однако никуда больше она не выходила. Алекс пытался вытащить подругу из депрессивного состояния и любыми способами отогнать плохие мысли от её светлой головы, вот только у него ничего не выходило. Нет, попытки он не бросил. Но надежда медленно угасала в его глазах при каждом взгляде на девушку.

Всё изменилось после звонка Поттс. Старк-младшая после двадцати двух часового рабочего дня уснула прямо на диване, где решила отужинать за просмотром новостей — всё-таки выпадать из мира на месяца было не очень хорошей её привычкой.

К слову, о звонке. Позвонила женщина для того, чтобы пригласить свою любимую подругу погостить дома. Но и не для этого. Как оказалось (а Мелани об этом ни слуху ни духу, так как её брат всегда о подобном молчит), Энтони выжил из ума. Ну, или, по крайней мере, начинал сходить. Описание его состояния не понравилось девушки, и оставлять всё так она точно не могла. Раз она вернулась шесть месяцев назад в их жизнь, значит сделает это снова. И снова для помощи брату.

«Если... если всё закончится хорошо... Может, я всё-таки окончательно решусь остаться там, — подумала девушка, закидывая вещи в чемодан. — По крайней мере, в этом плане я смогу помочь Пеппер с Тони — это факт».

Закрыв чемодан, она набрала своему лучшему другу.

— Привет, Ал. Есть просьба. Ты можешь отвезти меня в аэропорт?

— Что случилось?! — тут же послышалось на другом конце трубки.

— Я объясню тебе всё по дороге, — и девушка закончила звонок, спустившись на кухню.

На сколько она уезжала, Мелани не знала, поэтому все продукты, которые у неё оставались, девушка решила собрать и отдать другу — ему будут нужнее, а без неё они все всё равно пропадут. А может Старк-младшая просто хотела занять чем-нибудь руки и скоротать время — ждать вылета, да что уж там — ждать приезда друга было невыносимо. Мысли о состоянии брата так и норовили причинить ей ещё больше боли, чем она испытывала на тот момент. Ни глубокие вдохи-выдохи, ни виски, полбутылки которую она высушила (прямо из горла), пока убиралась на кухне, ни разговоры сама с собой на отвлечённые темы не помогли ей выгнать эти проклятые мысли из разума. Голова разболелась, а обезболивающее не помогало. Да и куда ему помочь? В её организме был алкоголь, далеко не малопроцентный и далеко не в малом количестве.

Алекс, увидев подругу в таком состоянии, принялся её успокаивать: слёзы не текли, открытой истерики не было, зато руки тряслись, как у наркомана во время ломки. Его это напугало, и отпускать девушку в таком состоянии одну в самолёт ему ой как не хотелось. Однако поделать он ничего не мог: Мелани не хотела, чтобы парень ехал вместе с ним: во-первых, Бордо — его дом, — во-вторых, рядом с Тони теперь было опасно, он ведь являлся теперь супергероем, и наличие врагов вокруг него, таких же с супер способностями, не являлось сказкой или небылицей, а девушка не хотела, чтобы её лучший друг — единственный — пострадал.

В аэропорт приехали за полтора часа до вылета. По дороге Мелани пересказала то, что ей сказала Поттс, не забыв сказать о том, что брат решил уйти с поста гендиректора и передать это место Пеппер, что её крайне удивляло и — признаться — забавляло.

Алекс не знал, как реагировать, а главное — как утешить подругу, — после услышанного. Он никогда не встречался с подобным, особенно с чем-то сверхъестественным. Ну, как сказать? О необычных способностях девушки он знал, но они никогда не поднимали эту тему — это был их общий секрет на всю Францию, и этого было достаточно. А когда к этому прибавился ещё и супергерой-старший-брат, который, к тому же, ещё и сходил с ума, парень попал в тупик. Он не знал, о чём думать, а как поддержать подругу — тем более.

— Ты вернёшься? — лишь спросил парень, когда девушка собиралась направляться в самолёт.

— Я не знаю, — честно призналась Старк-младшая. — Может быть, я вернусь за вещами.

— Понятно...

— Я буду навещать тебя, Ал. Я обещаю, — она посмотрела ему в глаза, стараясь сдержать слёзы.

Парень кивнул и тепло улыбнулся. Он всё прекрасно понимал. Понимал и то, что пребывание в Бордо не более, чем побег от собственных страхов девушки. И, раз она была готова вернуться домой, к брату, значит была готова бороться со своими страхами. А это не могло не радовать.

На прощание Алекс поцеловал подругу в лоб, пожелал отличного полёта и попросил написать, когда та доберётся до Малибу. И она написала — сразу же, как только шасси самолёта коснулись земли Малибу, однако после этого сразу же забыла о своём друге.

Старк-младшую встретила Поттс. Без лишних приветствий, она попросила поторопиться: Энтони закатил дома вечеринку по поводу своего дня рождения.

— И меня не пригласил, — грустно, с ноткой злости прошипела его сестра.

— Мел...

— Я всё понимаю, — отрезала она, садясь за руль машины.

— Может, всё-таки поведу я?.. — осторожно спросил Хэппи — телохранитель, личный шофёр и друг их семьи.

— Быстрее меня не поведёшь, — резко сказала девушка. — Садитесь.

Поттс и Хоган тут же приземлились на свои места, и Старк-младшая выжала педаль газа до пола, совсем не обращая внимание на красные сигналы светофора и проезжающие рядом и мимо другие машины. Её волновало лишь одно: поскорее добраться до дома, увидеть состояние брата и понять, что делать дальше. Однако, увидев, что творится дома, она решила первым делом накрыть всю вечеринку — и плевать, если Энтони обидится на неё. Не ребёнок, подуется — перестанет.

Пеппер предупредила Мелани о двух вещах: первая — Джеймс Роудс, лучший друг её брата, а также новый секретарь «Stark Industries» — Натали Рашман. Однако девушке было всё равно. Первого она знала, как и он её, она ему доверяла, поэтому Старк-младшая не заподозрила ничего в том, что не обнаружила мужчину в главном зале, где, как ни странном, Энтони и устроил всю вечеринку. А вот насчёт второй она не переживала. Если вдруг она посчитает это Натали Рашман подозрительной, о чём сообщила Поттс, узнать правду, кто та на самом деле, было несложно. Всего лишь нужно использовать свои глаза...

Девушка вбежала в главный зал. Старк-старший не заметил сестру, пока та не залезла к нему на сцену и не вырвала из его рук микрофон.

— Дамы и господа, не сочтите за грубость, но вам всем пора по домам, — и добавила, но уже более грубым и устрашающим тоном: — Вечеринка окончена. Вон.

— Мел... — прошептал мужчина, не веря своим глазам.

— Что ты... — она было повернулась к нему и уже хотела начать отчитывать, как откуда ни возьмись появился Роудс, так ещё и в костюме «Mark II». — Какого?.. Роуди! Почему ты в его костюме?!

— Отойди, Мелани, — приказал Джеймс. — Я успокою твоего брата.

— Ты смеешь мне приказывать в моём же доме?! — повысила голос Старк-младшая. — Сними его костюм! Успокойтесь оба! Вы...

Но договорить ей не дали — Роудс выставил руку перед собой и выстрелил. Он знал, что Старк-старший защитит свою сестру в любом состоянии. Что тот и сделал, откинув девушку и вступив в бой со своим лучшим другом, который, к слову говоря, закончился ничьей, Джеймс Роудс улетел на базу ВВС США в броне Энтони, а Поттс и Рашман, попросив Хогана подвезти их, покинули дом Старков. Который, кстати, был разрушен. Не до основания, но всё же.

Вместе с Энтони осталась лишь его младшая сестра, которая, хоть и была на него зла, но оставить брата в одиночестве не могла. Она села рядом с ним и, вздохнув, спросила:

— Что с тобой не так, Тони? Что случилось?

— Ничего, — буркнул тот. — Это мой день рождения. Я не могу оторваться?

— На который ты меня не пригласил.

— Ты меня не поздравила!

— Хватит мне врать! — повысила голос Старк-младшая, посмотрев прямо в карие глаза. — Тебе меня не обмануть, Тони. Либо говори правду, либо...

— Что? Тоже уйдёшь?

— Нет. Но оставить тебя одного подумать над своими ошибками могу, — она поднялась. — Хотя какое тебе дело до них?

— Ты можешь заставить меня сказать правду, — протянул тут.

— А я не хочу заставлять своего брата говорить мне правду с помощью силы! — девушка была зла, обижена и задета. — Это ведь так сложно — сказать сестре правду! Вот и сиди со своей правдой один! Вернусь с утра. Может быть, одумаешься.

— Может быть... — уже в пустоту прошептал Энтони.

Однако, когда девушка вернулась на утро домой, там она никого не обнаружила. Не сказать, что Мелани сильно этому удивилась, но боль в сердце увеличилась, проявив первую трещину в её жизненно-важном органе.

«Да что с ним не так?! — подумала Старк-младшая, пнув какой-то обломок стены. — Сначала просит, чтобы я осталась, приходит в аэропорт, когда я не прошу его провожать меня, а потом... а потом вытворяет всю вот эту херню! — она направилась в сторону выхода. — Тони прав: я могу использовать свою силу и заставить его сказать мне всю правду. Мне это несложно. Но... я не хочу использовать свою силу на родных. Это не очень-то приятный процесс...»

Девушка взяла одну из машин брата и направилась в «Stark Industries», где Пеппер уже вовсю работала. Лучше помочь ей, чем сидеть без дела и ожидать того, кто не хочет разговаривать. Да и за делом и время пробежит, и мысли не будут убивать. Ну, или, по крайней мере, время пробежит — это точно.

Во время помощи Пеппер у Старк-младшей зазвонил телефон. Звонил неизвестный, причём звонил настойчиво — девушка первые три раза не взяла, чтобы не отвлекаться от работы. Однако взять пришлось: звонящий, видимо, был слишком настойчив.

Добрый день. Вас беспокоит Фил Колсон. Мелани Старк, я правильно полагаю?

— Допустим.

Вы что-нибудь слышали об организации «Щ.И.Т.»?

— Приходилось, — девушка сразу же вспомнила, как полгода назад Поттс вместе с этим же Филом Колсоном отправилась брать с поличным Обадайю Стейна.

Нам нужна Ваша помощь.

— Какая именно?

Вы сами, — мужчина улыбнулся — это было слышно по сменившемуся тону. — Ваш брат отказывается сотрудничать с нами без Вашего участия.

— Мило с его стороны, — она вздохнула. — Хорошо, я скоро буду.

Благодарю Вас.

И звонок завершился.

Старк-младшая предупредила Поттс о своём уходе и извинилась, что бросает её в такое тяжёлое время, на что Пеппер лишь улыбнулась и сказала, что всё понимает. И ведь действительно она всё понимала: как бы Мелани ни была зла и обижена на своего брата, в беде она его никогда не оставит. А сейчас Энтони была нужна помощь, и именно помощь его сестры.

Прежде чем пройти к брату, Старк-младшая встретилась с Натали Рашман, которая, как оказалось, далеко не обычный человек, а самый настоящий член «Щ.И.Т.», подготовленная шпионка, так ещё и настоящее имя её — Наташа Романофф.

— А ты быстро добралась, — сказала спецагент, стоя перед девушкой.

— Не люблю медлить. Особенно если дело касается брата.

— Прежде чем ты пройдёшь к нему, позволь кое-что сказать. Ты можешь нам доверять: мы помогли Тони Старку настолько, насколько нам позволяли наши медикаменты.

Старк-младшая, пока Романноф говорила эту фразу, чуть прищурилась. Её глаза сменили цвет на прозрачно голубой. А когда девушка закончила говорить, Мелани сказала лишь только:

— Верю, — и прошла мимо агента, направляясь к брату.

Энтони сидел в кресле, поставленном специально перед дырой, которая раньше была панорамным окном, и любовался пейзажем. Он не услышал, как вошла сестра, что позволило ей немного собрать мысли в воедино: о каких медикаментах шла речь?!

— Тони?.. — Старк-младшая осторожно позвала брата.

Мужчина тут же подскочил и сразу же подошёл к ней, глядя прямо в её чёрные глаза.

— Я расскажу всё, ничего не тая. Можешь использовать на мне свою силу. Я не собираюсь врать.

— Я верю тебе, Тони, — серьёзно сказала девушка.

Старк-старший кивнул, набирая кислород в лёгкие.

— Но прежде... я кое-что тебе покажу.

Энтони снял с себя кофту. По всему его телу расположились странные неровные, кривые, тёмно-фиолетовые, в некоторых местах синие, полоски. И не просто полоски: это яд, исходящий от сердечника из палладия в дуговом реакторе.

— Палладий излучает нитронафталин сквозь оболочку реактора и облучает мой организм. Да, есть диоксид лития — он снимает обострение и симптомы, но... не лечит до конца, — мужчина смотрел в испуганные глаза сестры. После он сказал то, чего девушка не желала слышать, хоть и понимала, к чему подводит её брат: — Я умираю, Мел...

_________________________

тг - https://t.me/bookworms112501

чатик в тг!! - https://t.me/+YPt0nog-BbhmNThi

вк - https://vk.com/public140974045

5 страница30 сентября 2023, 16:42