21 страница30 мая 2025, 00:23

Глава 21. Доверься мне

Как бы я не старалась забыть о своём ужасном прошлом у меня не получается. Эти воспоминания просто не выходят из моей головы, заставляя каждую ночь просыпаться от кошмаров. Прошло столько времени, но я до сих пор по утрам первым делом ощупываю своё лицо и тело, проверяя целостность кожи. Я боюсь однажды посмотреть в зеркало и увидеть там обезображенное ожогами отражение. Меня трясёт от одной мысли об этом.

Я никогда не отличалась особой красотой, даже наоборот, моя внешность была весьма посредственной. Моих родителей тоже нельзя было назвать хорошими. Но как только я всё потеряла, лишь тогда осознала, что зря не ценила это. Оказавшись с ожогами в больнице, я была так потрясена, что осталась совсем одна, да ещё в таком ужасном состоянии, что из головы совсем стёрлись негативные воспоминания прошлой «нормальной» жизни. Почему-то до этого дня в моей памяти ни разу не всплывали самые отвратительные моменты, которые я когда-то переживала в своей семье. Насилие со стороны отчима, которого я всегда воспринимала как родного отца, игнорирующая мать, не желающая верить в происходящее — всё это совсем забылось. Возможно, какая-то часть меня даже рада тому, что случилось, ведь теперь я свободна от кошмара. Но мне стыдно это признавать, поэтому я и предпочла обо всём просто забыть...

— О чём ты? — хриплый голос Вудса вывел меня из размышлений, заставляя вернуться в реальность.

Мы всё ещё находились в тёмном лесу, почти на ощупь пробираясь сквозь столбы деревьев и их густые ветви. Джефф шёл чуть впереди, крепко держа меня за запястье руки, не позволяя вырваться из его хватки.

— Я же сказала, ты уже убил его. Давай закроем тему.

— И кто это был? — всё так же спокойно спросил он, чего нельзя было сказать обо мне.

— Да какая разница? Отпусти меня уже! Я же сказала, что никуда с тобой не пойду! — с раздражением я дёрнула рукой, но он сжал моё запястье ещё сильнее. — Пусти, мне больно!

Убийца остановился и резко поднял меня на руки, зашагав быстрее.

— Немедленно отпусти меня! — вскрикнула я, безрезультатно отталкивая его. В груди неприятно скреблась вина перед его жертвами и самой собой из прошлого, поэтому хотелось держаться от него подальше, чтобы не испытывать эти угрызения совести.

— Ты хочешь вернуться к детективу?

— Да, хочу... — без колебаний ответила я.

— Вот как, — Джефф отпустил меня, позволяя встать на ноги, и прижал к одному из деревьев. — И что ты собиралась ему ответить? Он тебе нравится?

— Нет, конечно нет, — растерялась я, выдавая правду. Возможно Нельсон и казался мне приятным человеком, но мои чувства к Вудсу были слишком сильными. Правда говорить ему об этом мне совершенно не хотелось, чтобы не тешить его самолюбие.

— Тогда почему ты всё ещё хочешь оставаться с ним? — напирал Вудс.

— Потому что... — я замешкалась, правильно подбирая слова. — Потому что Джесси никого не убивает и не угрожает мне смертью. Я хочу пойти к нему!

— Раз ты этого хочешь, я предоставлю тебе такую возможность, — парень улыбнулся, играясь с ножом одной рукой. 

— В смысле?

— Давай поиграем. Сейчас я начну считать до ста, а ты должна бежать как можно дальше. Можешь спрятаться. Если не смогу найти тебя до рассвета, тогда отпущу, и больше ты никогда меня не увидишь. А если найду... — он направил нож на меня.

— То что? Что тогда?

— Тогда я убью тебя, — хищно улыбнулся он, резко вонзив лезвие в дерево рядом с моей шеей.

Я нервно вдохнула прохладный воздух. Мысленно оценив свои шансы в ночном лесу, где я уже один раз заблудилась, я решила отказаться от такого предложения.

— Не нравится мне эта игра.

— Я начинаю считать, — Джефф закрыл глаза и, оперевшись руками о ствол по обе стороны от меня, действительно начал считать вслух.

— Постой, я же ещё не согласилась!

— ...пять, шесть, семь, восемь... — игнорируя мои слова, продолжал убийца, ухмыляясь.

Я резво вынырнула из-под его рук и побежала вперёд в неизвестном направлении. Издалека всё ещё доносился хриплый голос Джеффа, каждую секунду произносящего цифры по порядку. Дыхание сбилось, в боку закололо, но я не переставала сбавлять темп, из последних сил переставляя уставшие ноги. Лес казался лабиринтом из ночного кошмара, из которого невозможно найти выход, куда не сворачивая. Я судорожно оглядывалась по сторонам, стараясь найти местечко, в котором можно было бы спрятаться, но как назло вокруг были лишь одни деревья. Пробежав ещё метров двадцать, я замедлила шаг, не в силах справиться с отдышкой, и просто шла вперёд, хватаясь за каждый ствол для опоры.

Почему Джефф решил меня вот так прикончить? Я ему так быстро надоела? Не понравилось, что на его игрушку позарился кто-то ещё? Или это моё поведение оттолкнуло его? Дурацкие мысли крутились в голове, не оставляя места для здравого ума. Я постаралась взять себя в руки, концентрируясь на происходящем. Лучше всего добежать до дороги, там я смогла бы поймать какую-то попутку и доехать до города, где спрятаться намного проще. Но где эта чёртова дорога?.. Или я могла бы выйти прямо в город, смотря в какой стороне леса я нахожусь. Но как это вообще понять в такой то темноте?..

Неожиданно мои хаотичные мысли прервались сами собой, когда я заметила впереди овраг. Подбежав к нему, я осторожно съехала по рыхлой земле вниз и прилегла рядом с кустистым деревом, затаившись. Вокруг стояла мёртвая тишина, за исключением почти выпрыгивающего из моей груди сердца, чьё биение отдавалось глухими ударами. Я постаралась успокоиться, сделав несколько глубоких вздохов, и сердечный ритм постепенно начал замедляться. Теперь нужно было только дождаться рассвета, продержавшись неподвижно до этого времени. Я прислушивалась к каждому звуку, стараясь уловить приближающуюся опасность, но пока было тихо.

Не знаю, сколько я так простояла, уже чувствуя онемение в ногах, как где-то неподалёку послышался шелест веток. Я вся рефлекторно сжалась, почти не дыша, и закрыла глаза, чтобы те не отблёскивали под светом луны. Из-за длительного пребывания в полной тишине и усиленной концентрации внимания слух начал улавливать едва слышные шаги где-то рядом. Сердце предательски учащённо забилось. От нахлынувшего приступа паники я чуть было не пискнула, как вдруг мне кто-то зажал рот холодной рукой, заставляя испугаться ещё больше. В темноте я не смогла бы разглядеть кто это, да и была не в силах повернуть голову. Всё моё тело задрожало, предчувствуя смертельную опасность, но я старательно подавляла желание резко побежать отсюда как можно дальше. Я не понимала почему испытываю такой сильный страх, ведь я никогда не боялась Джеффа до трясучки. Предчувствие кричало мне о том, что на этот раз я и правда умру, если выдам себя.

Наконец шаги начали удаляться, от чего я смогла выдохнуть, постепенно успокаиваясь. Чья-то холодная рука с моего рта переместилась на затылок, притягивая меня к себе. Я уткнулась носом в прохладную ткань одежды незнакомца, которая как-то знакомо пахла сыростью и хвоей. Я подняла голову, но в темноте не получалось разглядеть этого человека, тогда он взял меня за запястье и приложил мою ладонь к своему лицу. Проведя рукой по его коже, я сразу узнала, кто передо мной. От этой мысли на душе сперва стало спокойно, но затем на меня накатила новая волна ужаса.

— Джефф? — прошептала я. — Тогда кто стоял там?!

— Другой убийца. Кто ещё будет в такое время бродить по лесу в поисках какой-то девчонки?

— В смысле?

— Он заметил тебя, пока ты бежала. Действовал тихо, явно не в первый раз выслеживает жертву. К тому же, у него был нож.

— Какой кошмар, — выдохнула я, отстраняясь. — Это был кто-то из твоих дружков?

— Не думаю, — в его руке блеснуло лезвие. — К чёрту его. Давай лучше вернёмся к нашей маленькой игре.

Даже в полной темноте я смогла различить на его лице очертания усмешки, от которой по моей спине пробежал холодок. Я шагнула назад, но упёрлась в край оврага. Чтобы бежать, мне нужно было сначала подняться на ровную поверхность, на что у меня сейчас совсем не было времени. Джефф приблизился, опираясь рукой о землю рядом с моей головой, и выставил вперёд холодное оружие. Я подняла взгляд на его лицо, которое, как мне казалось в темноте, не выражало ни капли сомнения. Отступать было некуда, он поймал меня в ловушку своей странной игрой. Умирать совсем не хотелось, как и доставать последний козырь, раскрывающий мою настоящую личность, поэтому я осторожно коснулась пальцами его ледяной руки, держащей нож. Я надеялась, что это сработает, как было раньше, но никакой реакции не последовало. Я ожидала, что он отдёрнет руку, вздрогнет, отстранится, но ничего не произошло. Вместо этого убийца тихо засмеялся, подходя ко мне вплотную.

— Понравилось убегать? Ты же привыкла это делать, — хрипло прошептал он, касаясь свободной рукой моего лица. — Я давал время подумать, на чьей ты стороне. Похоже, ты уже сделала выбор, не так ли?

— А что мне ещё остаётся? Ты постоянно мне угрожаешь, это логично, что я пытаюсь от тебя свалить.

— Ты боишься меня?

— Так ты же сам сказал, что убьёшь меня, — уже ничего не понимая, ответила я.

— Ты такая глупая, — он провёл ледяными пальцами по моей щеке, медленно спускаясь к шее, от чего моё сердце забилось чаще, но уже не из-за страха. — Хочешь одно, а делаешь совсем другое.

— Вот именно, я хочу вернуться к детективу, а торчу здесь с тобой... — соврала я, приложив руки к груди, стараясь скрыть сердцебиение. На самом деле мне не хотелось никуда уходить. Хотя разум упорно твердил мне бежать отсюда подальше, всё-таки чувства были слишком сильны. Я старалась скрыть их, но они не остались незамеченными.

— Как была лгуньей, так и осталась, — он устало выдохнул. — Зачем ты снова это делаешь?

— Что именно?

— Притворяешься, что я тебе безразличен. Твои принципы не позволяют тебе просто быть рядом со мной? Тебе всё равно придётся, я от тебя не отстану. Никогда не отпускаю своих жертв живыми.

— Допустим, я останусь... и что дальше? — в очередной раз я предпочла проигнорировать его угрозы. — Буду просто смотреть на то, как ты расправляешься с бедными девушками?

— Скажи мне, какая разница, кто их убивает? Это не меняет того факта, что я делаю тоже самое. Не конкретно с этими, так с другими. Напрягает, что ты можешь быть следующей?

— Я не могу с этим смириться... и доверять тебе.

— У тебя нет другого выбора, если хочешь остаться в живых.

— Ты постоянно мне угрожаешь, — уже разозлилась я.

— Не забывай, с кем говоришь, — на его лице снова появилась самоуверенная усмешка. — Сейчас только я могу защитить тебя, и ты знаешь это... поэтому, просто доверься мне. Тебе придётся сделать это. Хватит отрицать очевидное. Я нужен тебе, а ты нужна мне. Признай, что тебе плевать, чем я занимаюсь. Тебе плевать, делаю это я или нет. Хватит врать самой себе.

— Это не так... Я... — в глубине души я понимала, что он прав. Мои чувства к нему перевешивали совесть. — Я не знаю, что между нами происходит, но ты мне и правда небезразличен.

— Тогда скажи, — Джефф приставил нож к моему лицу. — Как ты чувствуешь себя ночью в лесу рядом с тем, кто может тебя убить? Тебе страшно?

Я опешила. Что он хочет от меня услышать? Зачем это всё? Какая-то проверка на доверие?

— Да, мне страшно. Но я знаю, что ты не убьёшь меня, — спокойно ответила я, стараясь убедить в этом саму себя. Дальше произошло то, чего я никак не могла ожидать. Парень вложил нож в мою руку, направляя её на себя.

— Ты можешь убить меня, если хочешь. Уверен, у тебя есть причины для этого. Я не стану сопротивляться.

Вот он, тот самый момент, которого я так долго ждала. Я действительно могу убить Джеффа Вудса, который испортил мою жизнь, заставил меня страдать. Пусть я и не убийца, но отказываться от такой возможности было бы глупо. Но почему рука так дрожит? Почему я искреннее не хочу этого делать? Я подняла глаза, разглядывая в темноте его лицо и улавливая настроение, которое было совершенно спокойным в такой момент. Наши взгляды встретились, и я непроизвольно опустила нож, не в силах даже думать о смерти человека, ставшего мне близким.

— Так я и думал, — усмехнулся он, заключая меня в объятия. — У нас обоих есть причины, чтобы убить друг друга, но мы не хотим этого делать. Теперь наши отношения будут строиться на доверии...

Если это можно назвать отношениями...

Я крепче обняла его, соглашаясь со словами. Пусть Джефф и говорил, что ничего не чувствует, но сейчас я была уверенна, что это не так. Обычно я не доверяю никому, ожидая от каждого подставу. Но всё-таки Вудса я знаю достаточно давно и сейчас он для меня самый близкий человек, поэтому мне придётся довериться ему. Я хочу ему верить.

Хорошо, — выдохнула я, неохотно отстраняясь. — Меня и правда напрягает вся эта ситуация с девушками, похожими на меня. Если не ты, то кто, по-твоему, их убивает? Ты сказал детективу, что у тебя есть зацепки. 

— Вишенка, не будь такой наивной. Откуда мне знать? У меня есть пара догадок, не более.

— Тогда зачем ты вообще этот спектакль разыграл?

— Очевидно, чтобы забрать тебя. К тому же, всё равно нужно найти этого маньяка раньше полиции, пока они не нашли меня. Нужно понять кто это и сдать его, чтобы копы от меня отвалили. Ты поможешь мне?

— Конечно помогу, — я слегка коснулась его предплечья, заглядывая в глаза. — Но что я могу сделать?

— Единственный способ выйти на убийцу — это поймать его с поличным. Поэтому нам нужна приманка. Он охотится за жертвами с конкретным типажом. Нам всего-то нужно найти такую девчонку, заманить её в лес и ждать нападения. Я уверен, наш маньяк сразу покажется.

— Не думаю, что это хорошая идея... Пожалуйста, не используй для этого невинного человека.

— Мне плевать... Я убийца, чёрт возьми.

— Я стану приманкой. Внешность у меня как раз подходящая, — спокойно констатировала я, внутренне уже приняв для себя решение.

— Не боишься? Если он успеет с тобой что-нибудь сделать?

— Теперь ты волнуешься за меня? Кажется ещё недавно ты собирался меня убить.

— Можешь назвать это так, — он наклонился к моему лицу, переходя на шёпот. — Я уже говорил, что ты никуда от меня не денешься. Поэтому даже не надейся умереть от чужой руки.

— Или что?

— Из-под земли достану и убью тебя заново, — мрачно усмехнулся он.

Я закатила глаза, отворачиваясь.

— Перестань отрицать. Сыграть жертву я точно сумею, опыт есть... а ты схватишь убийцу.  Просто не допусти моей смерти, ладно?

— Что-ж... Раз ты этого хочешь, я не стану тебя останавливать. Тогда вечером погуляешь пару часов по городу и пойдёшь в лес. Так мы его и заманим, — Вудс начал выбираться из оврага на ровную поверхность, цепляясь за корни деревьев.

— А ты?

— Я буду идти на расстоянии от тебя, чтобы он не заметил. Как только окажемся в лесу, сразу схвачу его, — он протянул мне руку, чтобы помочь подняться наверх.

— Зачем ждать целые сутки? Сейчас как раз ночь, так давай я сейчас и пойду «гулять».

— Нет, он уже мог увидеть нас вместе. Что, если он и есть тот тип с ножом, который искал тебя здесь? Может он и сейчас рядом? Прятаться и заметать следы он явно умеет, учитывая, что до сих пор не оставил даже отпечатков.

— Ладно, оставим это до завтра, — выдохнула я, оказавшись на ровной земле, всё ещё держа его за руку.

— Пойдём, — Джефф потащил меня за собой в сторону своего дома, находящегося неподалёку.

Раньше я не могла понять, почему Джефф так жестоко поступил со мной. В тот злополучный день я спасла его с помощью огнетушителя, пока остальные молча смотрели, как он горит. Я навещала его в больнице, старалась поддержать, сочувствуя произошедшему. Когда с него сняли бинты, я была единственной из присутствующих, кто не отвернулся с отвращением. Я не понимала, почему он убил моих родителей и поджёг меня, пока в моей голове не промелькнула догадка.

Сейчас я вспомнила обо всём, идя вместе с убийцей по мрачному лесу. Тогда мы жили в домах, стоящих напротив, и могли видеть, что происходит в окнах друг друга. Я каждый день наблюдала, как с ним жестоко обращаются родители и, похоже, он меня тоже видел. Мне противно и больно вспоминать о том, что я ежедневно переживала у себя дома, живя под одной крышей с отчимом насильником и закрывающей на это глаза матерью. Теперь я осознала, что могло подтолкнуть Вудса к тому убийству. Мне всё ещё неясно, зачем он меня поджёг, но по крайней мере, я разобралась с причиной смерти своих родителей...

Может...

Он хотел меня спасти?..

21 страница30 мая 2025, 00:23