8 страница21 мая 2025, 00:34

Глава 8. Ты не сможешь убежать

Чем месть отличается от возмездия? Меня всегда интересовал этот вопрос. Говорят, что месть — это твои собственные действия в ответ на причинённое зло, а возмездие — нечто само собой случающееся с твоим обидчиком. Что-то вроде эффекта бумеранга или небесной кары. Как мне реагировать на ситуацию, в которой я придумала отличный план мести, но в то же время кто-то другой решил сделать плохо виновнику моих бед? Можно ли назвать это везением, раз мне не придётся самой пачкать руки, или же наоборот неудачей, так как я не смогу самостоятельно отомстить?

Хотя почему не смогу? Если моему обидчику прилетит вдвойне, ведь так будет даже лучше, верно?

Я сидела уже больше часа не шелохнувшись и с ужасом смотрела на психопата, в гневе разрушающего мой дом. Джефф был дико взбешён от того, что его подставляют и, сломав все предметы мебели, до которых он мог дотянуться, метал ножи в стену за моей спиной. Я оставалась на диване, пока он стоял напротив меня и старался не попасть в мою голову. Или у него просто не получалось? Даже не знаю, было ли моё лицо мишенью.

В очередной раз лезвие с треском вонзилось в стену возле моего уха, заставляя меня зажмуриться от страха. Довольно ухмыльнувшись, парень потянулся за следующим кухонным ножом. Не понимаю, зачем я в своё время купила целый набор. Поскорее бы они закончились...

— Может хватит? — взмолилась я, жалобно посмотрев на убийцу. — Пока у меня оба глаза целы.

Он равнодушно уставился на меня, прожигая ледяным взглядом, но нож отложил. Я устало выдохнула, наконец расслабившись. 

— Ты так ужасен в метании ножей, но это даже хорошо в моей ситуации.

— Если бы я хотел в тебя попасть, здесь бы уже сидел твой труп.

Я нервно сглотнула, вновь напрягаясь.

— Тогда, где ты так научился их метать?

Он хищно улыбнулся и наклонился ко мне.

— Было на ком тренироваться.

Я вжалась в спинку дивана, будто инстинктивно желая спрятаться, но Джефф всё приближался. Он взял меня за плечи и потянул, побуждая встать. Из-за разницы в росте мне пришлось поднять голову, чтобы взглянуть ему в глаза. Парень самодовольно усмехнулся и притянул меня ближе, заставляя покраснеть. Мне стало некомфортно из-за столь близкого расстояния, поэтому я хотела оттолкнуть его, но он схватил меня за руки, не позволяя этого сделать.

— Что такое? Ещё недавно ты сама лезла ко мне, а сейчас строишь из себя невинную овечку?

— Отпусти! — вскрикнула я, стараясь освободиться из крепкой хватки.

— Быть может снова запереть тебя в подвале? Оттуда ты точно не сможешь сбежать.

Я замерла, смирившись, что мне не вырваться. От безысходности из глаз потекли слёзы. Джефф дотронулся до моего лица большим пальцем руки, вытирая с него капли с самодовольной ухмылкой. Я вздрогнула от его прикосновений и тихо заговорила:

— Не нужно в подвал, я всё ещё плохо себя чувствую, а там совсем загнусь. К тому же, если придёт полицейский, мне снова придётся играть твою девушку. Я буду тебе полезна здесь.

— Разве я могу тебе верить? Ты снова захочешь сдать меня.

— Я этого не сделаю. Я знаю, тогда ты убьёшь меня.

Джефф наклонился ближе к моему лицу.

— Запомни, — прошептал он. — Я буду внимательно наблюдать за каждым твоим шагом. Даже не думай, что сможешь убежать от меня.

Я нервно закивала, отклоняясь назад. Парень опустил взгляд на мои руки, в одной из которых я всё ещё сжимала смятый листок с номером полицейского.

— Отдай. Тебе он не понадобится.

Я подчинилась, нехотя разжимая кулак и позволяя забрать бумажку. Наконец, Джефф отпустил меня и направился к лестнице, не сказав больше ни слова. Я осталась стоять в полуразрушенной гостиной, размышляя над дальнейшими действиями.

Не знаю, сколько я так простояла в полной тишине, пока в животе не заныло от голода. Я решила доесть оставшиеся кусочки уже остывшей пиццы, параллельно думая над покупкой продуктов. Вудс всё не возвращался, пропадая где-то в коридорах дома. Чем же он занят? Досыта наевшись, я решила поискать его. Конечно, сейчас лучше было подумать о собственной безопасности, а желание найти убийцу этому противоречило. Тем не менее, я подумала, что будет лучше держать его на виду, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию. Поднявшись по лестнице, я огляделась в поисках Джеффа, но его нигде не было, от чего становилось особенно жутко. Темнота коридоров и полнейшая тишина только прибавляли страху. Я почувствовала, что мне стоит проверить спальню родителей, поэтому направилась туда.

Я не ошиблась. В полной темноте на большой кровати лежал Джефф ко мне спиной. Мне хотелось воспользоваться такой возможностью и вытащить у него из кармана листок с номером полицейского. Для начала нужно было проверить насколько крепко он спит, поэтому я осторожно подошла и лишь слегка дотронулась до его плеча, как вдруг он резко схватил меня за руку и дёрнул на себя, повалив на кровать. Я в шоке начала отбиваться, пытаясь вырваться, но парень навалился сверху, прижимая меня за плечи.

— Пусти меня! — закричала я, что было сил.

В темноте я не могла разглядеть его лицо, лишь видела отблески в синих глазах. Отвернувшись от смущения и страха, я уставилась на полную луну за окном, которая освещала голубоватым светом часть комнаты. Тогда холодные руки убийцы заставили меня вернуть голову в исходное положение и вновь встретиться с ним взглядом. Он зажал мне рот, поднося палец к своим губам, как бы говоря быть потише.

Теперь ты не сможешь от меня убежать, — хрипло прошептал он и начал гладить меня по волосам. — Ты всегда будешь рядом со мной, целую вечность. Мы навсегда останемся вместе. Ты поняла меня?

Я нервно закивала, не понимая, что он имеет в виду. Мне не хотелось его провоцировать, поэтому я решила подчиниться и перестать сопротивляться. Джефф положил руку на мою шею, сдавливая её. Я панически застонала, от чего он довольно усмехнулся.

— Я не стану убивать тебя. Зачем мне забирать твою жизнь, если ты уже принадлежишь мне?

Его рука начала опускаться ниже, и вот уже лежала на груди, сминая ткань футболки. Я больше не могла подчиняться подобному, поэтому приложила все свои силы, чтобы вытащить правую руку, и влепила парню пощёчину.

Да как ты посмела?! — в ярости прорычал он и будто очнулся, вставая с меня. — Ты! Ты не она.

— А кого ты ожидал здесь увидеть? — покраснела я, садясь и обхватывая колени.

Джефф проигнорировал вопрос. Он быстро поднялся с кровати и вышел из комнаты. Я снова осталась одна, окружённая темнотой и слегка пробивающимся сквозь жалюзи лунным светом. От пережитого стресса снова захотелось поесть.

Я зашла в ванную, чтобы привести себя в порядок и, наконец, надев штаны с обувью, спустилась на первый этаж. Возле окна стоял Вудс, что-то выглядывая на ночной улице. Я подошла к нему и прокашлялась, намекая на своё присутствие. Он резко обернулся и подставил к моему горлу нож, смотря на меня недоверчивым взглядом.

— Не смей подкрадываться со спины. Следующий раз станет для тебя последним.

Я нервно выдохнула, когда он опустил руку с лезвием, и подняла взгляд на его лицо.

— Нужно купить еды. Могу я сходить в магазин? Обещаю, не сбегу, — взволнованно спросила я.

— Ты меня за идиота держишь?

— Нет, вовсе нет, — я отрицательно покачала головой. Парень раздражённо вздохнул и спрятал нож в рукав белого худи.

— Пойдёшь со мной. И даже не пытайся что-то провернуть, я предупредил.

Я нащупала ключи и банковскую карту в кармане. Возможно, оказавшись в людном месте, мне всё же удастся попросить о помощи? Не попробую, не узнаю.

Мы вышли на ночную улицу, освещаемую редкими слабыми фонарями и лунным светом, и направились в сторону небольшого круглосуточного магазинчика неподалёку. Время близилось к двум часам ночи. Обычно в это время в магазине мало кого можно встретить, но ведь там обязательно будет работник, хотя бы один. Я должна постараться сегодня спастись, второй такой возможности у меня уже может и не быть. Надеюсь, ничего плохого не случится.

Правда ведь?

8 страница21 мая 2025, 00:34