Глава 19
Бриана
Я проснулась с легким дискомфортом внизу живота. Но это уже была не боль. Я вспомнила про вчерашнее и пришла в ужас...Боже...я переспала с Ларсоном, да еще и в конюшне, по среди сена и в стойле для животных...
Я представляла это себе по-другому, более романтично, с лепестками роз вокруг, а не как...черт...это было первобытно, больно, спонтанно, неправильно, так же, как и мой первый поцелуй.
Но почему тогда, когда я вспоминаю о его взгляде, когда он узнал, что первый у меня, улыбка красит мое лицо? Или же как только его член покинул меня, я хотела его, не смотря на боль?
Он прав я хотела именно его, именно с ним. Хотя это случилось в конюшне, это не было ужасно, это было первобытно, резко, с болью, неудобно, кстати вся моя спина, задница и бедра исцарапаны из-за жесткого сена, на которую меня уложил Тим...
После душа все мое тело расслабилось и боль полностью исчезла. Он говорил, что у его сестры сегодня свадьба, будет правильно если я его поздравлю, как ни как мы росли вместе...
Да какая на хрен свадьба, ты просто хочешь его увидеть дура, после того как сказала ему в лицо что это был просто секс.
Отлично!
Если он заговорит с тобой, это будет удачей.
Как только я вижу его в строгом черном костюме, который сидит на нем идеально и подчеркивает все его мышцы, я сжимаю бедра. Его короткие волосы зачесаны и уложены, глаза смотрят прямо в мои, и я просто готова расцеловать его...
Черт...он выглядит горячо, неотразимо и убийственно привлекательно, это нормально что я хочу его поцеловать? И повторить то что мы сделали вчера, желательно долго...мучительно долго...чтобы я могла запомнить и насладиться каждым мигом и в более удобной позе.
И как по щелчку, чей-то голос разрушает все это волшебство. О это же голос той сучки, Зои и он порядком мне уже надоел.
Окидываю ее ничтожным взглядом и поворачиваюсь обратно в сторону особняка. Значит они поедут вместе, будут вместе на свадьбе, будут танцевать и возможно под конец свадьбы он даже трахнет ее в туалете. Сжимаю кулаки так что мои длинные ногти вонзаются в ладони.
– Бриана... — резкий голос мамы прерывает мои мысли.
– Мам...ты давно тут? — говорю я по средине гостиной.
– Я звала тебя два раза, но ты не слышала, все хорошо?
Все ли хорошо? Если не учесть того что я потеряла девственность в конюшне и хочу повторить этот постыдный поступок, то да.
– Конечно...
– Уверена? Ты выглядишь как-то странно.
Мамы...они такие, они даже замечают самые мелкие изменения в нас, хотя это не мелкое изменение, я блядь трахалась с сыном садовника в конюшне! На сколько грязно это звучало по шкале от одного до десяти? Хм...все двадцать!
– Бриана... — проводит она рукой по моим волосам.
– Все в порядке, мам...честно, это просто из-за скачек...я хотела как всегда быть на первом месте...но...
– Не занималась достаточно... — а я думала где это моя заботливая и поддерживающая меня мать? Вот же она, готовится опять отчитывать меня...
– Я в курсе, мам...
– Бри...сколько раз я тебе говорила ты Джонсонс! Ты или делаешь что-то выше идеального или не делаешь вообще!
– Ты права...в следующий раз я буду стараться больше.
– В следующий раз ты сделаешь все выше идеального дочка, — целует она меня в голову и проводит рукой по щеке. – Я хочу, чтобы тобой все восхищались, были без ума, не сводили глаз с тебя, завидовали, и чтобы все равнялись на тебя, видели тебя как своего идеала...
Вот опять это маленькое, но глубокое чувство, которое съедает меня изнутри и которое заставляет чувствовать больше ответственности чем я могу нести...
Я несколько часов ходила из угла в угол в своей комнате, заламывая пальцы, то думая о маминых словах, но о том, что сейчас делает Ларсон. Облапал ли он эту гадину?
И я решая полностью свести его с ума. Надев слишком короткие шорты и прозрачный топ, я отправляю ему фото, а следом сообщение: «Ой извини, это не тебе».
Он читает...и все...
Он ничего не ответил! Как?! Кретин! Неужели его руки заняты чем-то еще? Бросаю телефон на кровать.
Проходит час...два...
– Ну все с меня хватит, кабель! Если не можешь уделить время и ответить мне, ты больше меня не увидишь!
Почему я вообще жду от него сообщения? Заполняю ванну, бросаю туда несколько бомбочек и они растворяются в воде окрашивая воду в приятный розоватый оттенок, с приятным ароматом лаванды, который меня успокаивает. Хочу уже зайти в воду, как вдруг вспоминаю что телефон в комнате и когда я открываю дверь в ванной, чтобы пройти в спальню, передо мной появляется высокая фигура.
– Бу! — пугает он меня.
– Боже.. — прикладываю я руку к груди и чувствую, как колотится сердце от испуга. – Ты совсем идиот?! Ты напугал меня, — бью его в каминную грудь. – И вообще какого хрена ты тут делаешь? Как ты зашел в дом? Моя мама дома и, если она тебя увидит... — он рывком толкает меня к стене и обрушивается на мои губы.
Боже...да...именно этого я и хотела, опять почувствовать его губы на своих, почувствовать его внутри. Он больно хватает меня за челюсть и обрывает поцелуй, болезненно оттягивая мою губу, так что я хнычу, но не знаю точно от боли или от того что он отстранился от меня.
– Так...а теперь скажи мне кому это ты посылала свои голые фотографии, — проводит он пальцем по моей шее и спускается к ложбине грудей, в то время как другая его рука все еще держит мой подбородок.
– Это не твое дело, я ведь извинилась что случайно послала и помешала твоему времяпровождению, — шиплю я ему ядовито, пусть знает, мне плевать.
– Моему времяпровождению? — улыбается он и проводит языком по своей нижней губе. – А знаешь, как именно я проводил время? — прижимается он ко мне, и его рука опускается к резинке моих шорт. На мне все тот же наряд что был на фотографии.
– Мне плевать, — отвожу я взгляд и закатываю глаза.
– Когда я с тобой разговариваю, русалка, надо смотреть на меня! — опять хватает меня за челюсть и заставляет посмотреть на него.
Другая его рука тем временем пробралась под мои шорты, и начала ласкать мои складки.
Мое дыхание начало учащаться так как этот было очень приятно, и я хотела большего.
– Кто ты такой чтобы указывать мне?
– Я? — он дерзко ухмыляется. – Я тот, блядь, кому ты принадлежишь! — и он вводит в меня сразу два пальца, так что я постанываю от пронзившего меня наслаждения. – Ты послала ту фотографию мне, не так ли? Чтобы я увидел тебя в этом наряде, не прикрывающем абсолютно ничего. А?
Я не отвечаю ему, так как мой разум затуманен, и я уже близка к пику наслаждения.
– Тебе хорошо, русалка? — его хриплый голос становится последней каплей. – Черт...в твоей киске так тепло, она такая мокрая для меня, — я взрываюсь оргазмом, когда он обделяет своим горячим воздухом мое ухо. – Такая чертовски хорошая девочка, ты всегда такая хорошая, Бриана, а?
Я притягиваю его за лацканы пиджака и целую его жадно и грязно, его пальцы все еще во мне, но я хочу почувствовать его длину.
Мои пальцы стягивают с его мускулистых плеч пиджак, и я машинально начинаю расстегивать его пуговицы на рубашке. Но кода они не поддаются я просто разрываю его рубашку, и они летят в разные стороны. Наконец, когда его грудь оголена, я провожу по ней ногтями, оставляя красные следы на его коже.
– Нет, ты не хорошая, Бриана, ты плохая девочка. Покажи мне ее, покажи мне мою плохую девочку.
Тим рывком стягивает с меня шорты с крошечным бельем, подхватив меня за ягодицы, он усаживает меня на туалетный столик в ванной.
– Господи...русалка, твоя киска невероятна. Я хочу ее, сейчас... — начинает он целовать мою шею, время от времени покусывая.
Он разворачивает меня и прижимает к своей груди. Одной рукой сжимая мою грудь, которая выпрыгнула из маленького топа, другой держит за шею. Его глаза бешеные и полны похоти, разврата и страсти, точно, как и мои. Чувству задницей его выпуклость в брюках.
– Посмотри на себя, детка, какая ты восхитительная и сладкая, — он сжимает мой сосок между пальцами, и я всхлипываю и подаюсь назад.
Расстегнув брюки, он высвобождает свой член, головка которого скользит между моими ягодицами.
Я роняю голову на его плечо и прикрываю глаза в предвкушении.
– Нет, нет, моя испорченная принцесса, я хочу видеть твои глаза, когда буду входить в тебя, — кусает он мою шею и чуть выгибает меня вперед. – Когда мой член будет трахать твою сладкую киску, — и снова входит в меня как в первый раз, но в этот раз удовольствие проносится током по всему телу и взрывается в центре, он снова выходит и входит в меня держа меня за шею.
– Ч-черт...-его толчки становятся жестче, и я хватаюсь за металлический край туалетного столика. – Боже... ты... меня... разорвешь... — прерывисто дыша говорю я и встречаюсь с ним взглядом в зеркале.
– О нет, русалка, я тебя разрушу...так разрушу что ты не сможешь собраться потом после меня, и будешь молить о моих прикосновениях-его рука опускается к моему животу, а потом скользит ниже, он водит рукой и сжимает внутреннюю сторону моего бедра, но не касается моего центра. Я закусываю нижнюю губу и когда он легонько касается моего клитора, не выдержав я шумно кончаю, выкрикивая его имя. Свободной рукой он зажимает мне рот.
– Шшш, мы ведь никого не хотим разбудить, — шепчет он мне на ухо и мои ногти вонзаются в край туалетного столика.
Чувствую, как по поим ягодицам что-то стекает. Мои колени трясутся из-за накрывшего меня оргазма и Тим обнимает меня сзади, притягивая к себе. Проводит двухдневной щетиной по моему плечу царапая кожу, а потом касается губами в нежном поцелуе, не отрывая взгляда с меня в зеркале.