Глава 14
Тим
Я сидел на кровати в гостевой спальне Джонсонов с болезненным стояком, где я чуть не трахнул русалку...
– Твою мать, — провожу рукой по волосам, я видимо все еще в шоке – на такой конец я не рассчитывал.
Черт. Я чуть не трахнул ее, но был близко очень близко. И теперь мне хочется этого еще больше. Я уверен ей тоже. Если бы ее эта подруга не позвала бы ее я возможно бы уже пробовал ее горячую киску.
От этих мыслей мне становится еще хуже.
Я открываю дверь и выхожу из гостевой спальни. Но в место того чтобы выйти через главную входную дверь, я выхожу через задние, в глубине особняка.
По пути вспоминаю наш сумасшедший поцелуй и то как я сорвался, я хотел ее, так сильно хотел. Хотел прогнуть под себя и жестко трахнуть. Целовать ее губы бесконечно и не только губы, ее всю. Чтобы она задыхалась от наслаждения и просила еще, и еще, и еще.
Меня самого порой пугают свои же мысли, но она...она выводит меня из себя, я теряю контроль и нить с реальным миром, как только мы оказываемся наедине. И то что она тоже чувствует эту животную страсть, этот инстинкт спаривания, не знаю уже как это назвать. Это не нежные чувства что испытывал восьмилетний мальчик к маленькой русалке – это похоть которую я испытываю, стоит мне только коснуться ее или поцеловать, это трудно объяснить, но мой внутренний зверь чует ее запах и вырывается наружу, как только она появляется по близости.
Когда прохожу мимо гостей, то мельком замечаю ее, она накинула прозрачную рубашку поверх купальника, спасибо хоть на этом.
Черт этот ее белый почти ничего не прикрывающий купальник лишил меня мыслить здраво. И то что до меня она обжималась с каким-то мудаком, который лапал ее сеяло в моем подсознании зародыш убийцы, который хочет уничтожить всех, кто только оборачивался в ее сторону.
На чьих коленях ты успела побывать, русалка?
Если честно, мне насрать с кем она была до меня, я знаю лишь одно после сегодняшнего дня. К ней не дотронется ни одна особь мужского пола.
Вечером я пошел в конюшню, но там не было Оникса. Я спросил у работников и мне сказали, что его перевели в конюшню университета, где он будет участвовать в соревнованиях.
Я не смог увидеть ее. А я так жаждал снова прижать ее к себе, обвить эту тонкую талию.
В ее окне свет тоже не горел. Я подумал, что она уже спит и пошел к себе.
Спустя время к нам приехала Зои – двоюродная сестра Клэя и принесла черничный пирог для Лил, который она так любит.
– Я сама испекла, но не волнуйся это не в первый раз, — засмеялась она. – Клэй сказал она любит чернику, и я подумала ей и малышу будет приятно. Я так рада за них. Клэй так счастлив, а дядя с тетей прям сияют от счастья.
– Спасибо тебе, уверен ей понравится. Пахнет восхитительно, хотя я и не люблю чернику.
– Оу, я не знала. А какой ты любишь?
– Да любой, все кроме черники, — улыбаюсь я.
Я вновь порадовался за Лил, поскольку она приняла правильное решение.
Когда я предложил Зои войти – она отказалась. После чего я вошел в дом, и увидел, что все в гостиной что-то обсуждают.
– Что такое? — положил я пирог на стол.
– Мы хотим расписаться с Клэем через две недели, я не хочу, чтобы живот был виден.
– Ты не хочешь свадьбы? — поинтересовался я у нее, ведь свадьба должна была быть мечтой каждой девочки.
– Не думаю, что это важно.
– Что говорит Клэй?
– Я не говорила с ним по этому поводу, — ответ ила она, опустив голову. В ответ я кивнул и пошел к себе в комнату.
– Клэй, — набрал я его.
– Здорова, Тим. Что-то случилось?
– Нет, просто Лил с родителями обсуждает о то, когда вам расписаться.
– Ну наконец-то она сказала им, подожди что значит расписаться? Она не хочет свадьбу?
– Я не знаю, вы говорили об этом? Я полагал, что это ты не хочешь.
– Конечно я хочу, это случается раз в жизни, и она должна запомнить этот день, она достойна всего самого лучшего. — Я расслабился, когда он сказал это.
– Тогда тебе надо ее переубедить, она одновременно хочет и не хочет.
– Это все гормоны, я уже сломал голову, столько книг прочел про беременность, что считаю себя уже экспертом по этому поводу. Она даже как-то влепила мне пощечину, когда я поце... — он сразу же замолчал. – Кхм, но я с ней поговорю, я хочу, чтобы этот день для нее был незабываемым.
Бриана🧜♀️
Мое сердце бьется в бешеном ритме не прекращая. Я вышла с Кэйси к ребятам все еще чувствуя прикосновения Ларсона по всему телу. Его губы на моих губах, на подбородке, на шее даже на груди. То как обхватил зубами мой затвердевший сосок.
Даже сейчас среди стольких людей я ищу глазами его. Я хочу послать их всех и кинуться в его объятия.
Он не трогал Мэри, он поклялся, и я почему-то верю ему.
– Бри, тебе все еще нехорошо? — обеспокоенно спрашивает Кэйси.
– Нет, все нормально уже.
***
После того как вечеринка закончилась, я ходила из-угла в угол в своей комнате.
И вдруг я вылетаю из комнаты и направляюсь в глубь сада к маленькому домику, а именно где живет Тим.
Как только я дохожу до маленькой полянки, что ведет к их дому, то вижу его, но в компании какой-то брюнетки. Она невысокого роста и улыбается ему, а он в свою очередь мило беседует с ней, время от времени обделяя ее своей очаровательной улыбкой.
– Вот кобель! — цежу я про себя, возможно он даже трахнул Мэри, лишь бы залезть мне в трусики, даже поклялся. Урод!
Я знала, что это не его сестра, ибо видела ее лицо, и их родственники жили далеко.
Кто же тогда эта девица?
Господи Бриана, какая тебе разница? Еще говорил, что я принадлежу ему. Хрен тебе если думаешь, что я буду ждать тебя у двери как маленькая послушная собачонка.
Лжец! Вот он кто!
***
– Давай, Бриана. Отлично. Так хорошо. — Хвалил меня мой тренер по верховой езде, когда я скакала через препятствия. У меня уже должны были через неделю пройти первые соревнования. – У тебя отлично получается, я возлагаю на тебя большие надежды.
— Благодарю, мистер Фитц. Я вас не разочарую. — Говорю, слезая с Оникса и веду его в его стойло. Ему тут не очень комфортно, однако другого выхода нет.
– Бри! Бри! Вот ты где, я все утро ищу тебя, у тебя вчера была вечеринка? Тут какую-то фигню рассказывают. — Подлетает ко мне Мэри и начинает свои расспросы. Мне так и хочется сказать ей что я все знаю, что она не спала с Тимом, и то что он вчера мне очень усердно клялся в этом, только воздерживаюсь от этого.
– Это случилось спонтанно.
– Спонтанно?
– Да...
– Понятнооо...что будешь делать после пар?
– Домой.
– Понятно, а вот с Тимом решила встретиться, он сам меня уговаривал, представляешь, — скидывает она свои короткие волосы с плеч.
Уговаривал значит...один из вас усердно вешает мне лапшу на уши, и я намерена узнать кто это.
– Рада за вас, Мэри.
На парковке я вижу Ларсона и он тоже замечает меня. Мы смотрим друг на друга так как будто вчера мы не пытались сорвать одежду друг с друга, но ко мне в последний момент подходит парень из клуба верховой езды и говорит, что возможно поменяется время у некоторых участников и одна из них буду я. Ничего такого, но вот любопытный взгляд Тима не ускользнул от меня, за то время пока парень со мной разговаривал. По моим жилам потекло удовольствие, когда я мельком заметила его взгляд, который следит за нами.
По дороге домой вдруг этот придурок преграждает мне путь со своей рухлядью, и я еле успеваю нажать на тормоз. После чего выходит из машины и направляется ко мне.
– Выходи, — резко открывает он мою дверь и приказывает мне.
– Что прости?! Даже не подумаю! — вздергиваю я подбородком.
– Надо поговорить.
– О чем?
– О вчерашнем.
– Эта была ошибка, не о чем говорить, — поспешно говорю я.
– Ошибка? — хватает он меня за запястье, и вытаскивает из салона автомобиля. – О нет, принцесса, я еще не заставил тебя сделать ошибку, — прижимает он меня спиной к машине и сам же становится на против меня уничтожая любое расстояние между нами, ставя свою ноги между моих. Слава Богу не в юбке, а в одежде для верховой езды. – Когда ты сделаешь как ты выразилась эту ошибку, ты будешь желать повторить её, – опять же он ставит ногу так, что она прижимается к моей промежности. – Ты будешь желать меня, русалка.
– Не буду, ты не заставишь, — прекрасно понимаю, о чем это он.
– Ты права я не заставлю, потому что это не будет ошибкой, — говорит он и отстраняется, оставляя меня без теплоты его тела, к которому я уже успела привыкнуть.
Я прекрасно знала то, что произошло между нами, это не было ошибкой, я сама хотела этого, я хотела его. Но никогда не признаюсь в этом ему. Я была зла на него, поскольку он любезничал с непонятными девушками и ходил на свидания с Мэри.
У меня к нему было лишь плотское влечение. Да мне нравилось его тело и его прикосновения, то что они зарождают во мне, и его губы, и голос. Черт, мне нравилось в нем все!
Я больше его не подпущу к себе.