5 страница11 мая 2024, 15:53

Глава 4.

Дав Егору таблетку обезболивающего у которого есть некий парализующий эффект, вошёл в сарай, где начал крушить всё в поисках строительных инструментов. И как только найдя схватился за пассатижи спрятав их сразу в карман брюк, также прихватив старый табурет(стул), тяжело выдохнул, возвращаясь назад к ребятам. 

***

От силы меня не было примерно минут пять. За это время я думал, что Егор выполнил уже мою просьбу, но на удивление к моему приходу, он сообщил, что девчонка буквально вот только что проснулась. А это значит, что времени было недостаточно, чтобы она выпила таблетку. «Что-же, тогда сам заставлю её это выпить!» – подумал про себя, забрав у Егора ту самую пилюлю и позвонив Владу, попросил их с Артёмом подойти к подвалу набрав при этом в стакан холодной воды. На что они оба неохотно отозвались, но уже примерно через минуты две стояли около меня с Егором.

–Марк, позволь спросить: что ты задумал? И зачем тебе старый стул со стаканом воды? – выгнув бровь, сходу спросил у меня Влад.

–Меньше вопросов! Пойдём, снимем небольшое видео обращение. Так сказать, кино в главной роли с нашей заложницей. – на что неохотно всё ещё в состоянии злости, фыркнул качнув головой в сторону двери подвала, обращаясь ко всем.

–Оо, а эта идея мне уже нравится) – усмехнувшись, прокомментировал тут же снова Влад. После чего мы все вместе тихо и аккуратно спустились в глубь старого помещения. 

Pov Ева.

Проснувшись от резкого скрипа, я вскочила на месте шевеля затёкшими руками, но что странно, когда подняла свои пеленой слёз застеленные глаза, то никого не увидела и поэтому успокоилась. Но буквально минут через десять смотря себе под ноги, услышав рядом тяжёлые шаги и снова скрип двери, машинально слегка дёрнулась телом в бок. А как только посмотрела на проход, вновь увидев всю компашку моих похитителей, то тут же вжалась в холодный бетон, от которого по спине прошёл озноб.

После молча смотрела на то, как эти ворюги входили по одному приближаясь ко мне всё ближе и ближе. Но молчание длилось ровно до того момента... Пока один из них снова не присел на корточки около моих ног с какой-то табуреткой в руках.

–Чего вы от меня хотите?! – выдала вслух, смотря на этого бугая со стулом, совсем не узнавая свой голос.

–Хм... От тебя? Ничего. А вот от твоего отчима мне нужен мой медальон, который он упорно не хочет возвращать. И поэтому я придумал гениальный план! Кстати не волнуйся, он уже вкурсе, что тебя нету... Но странно, что даже это его не остановило, как в прочем и меня. Можешь считать меня дерьмом, монстром, кем угодно, но я всё равно должен это сделать. Извини, малышка... – хмыкнув, делая паузы начал разговор загадками этот самый тип, при этом не сводя с меня будто оценивающего взгляда.

–О чём вы?! Что вы хотите со мной сделать?! Я... Я же не в чём не виновата. – сглотнув слюну, не понимающе выгнула бровь, и фыркнула глядя на всех них с некой ненавистью.

Pov Марк.

–Конечно не виновата, но раз уж твой отчим такой дебил и не понимает по-хорошему, значит будем действовать по-плохому. Вставай и садись на стул! – сдерживая злость, максимально спокойно и даже можно сказать с жалостью сказал вдруг ей закончив трепаться, но девчонка не стала выполнять мои требования. Только наоборот ещё сильнее вжалась в бетонную стену.

–Я что не ясно выразился?! Не заставляй применять силу! – вздохнув, не выдержал долгой паузы и всё же схватив её за волосы потянул на себя, заставляя приподнять аппетитную задницу и пересесть на поставленный уже мной у противоположной стены табурет.

«Почему бабы, понимают приказы только если применить грубую силу?! Знаю, что многим это в кайф, но блин иногда бесит, что они нас мужиков вынуждают: бить, хамить, унижать, лишь бы потом изобразить из себя жалкую жертву! Почему-то я думал, что эта девчонка не из таких, но видимо ошибся... Пока не крикнешь, не поймёт. Пока не ударишь, не заткнётся» – подумал про себя всё ещё держа её за волосы, как только девчонка начала вопить –А-а, отпустите! – и видимо от испуга попыталась вырваться.

–Сядь ровно, не то ударю! – на что фыркнул более настойчиво, отпустив её волосы и встав около неё. Что странно, она сразу угомонилась.

–Будешь послушной, не сделаем больно! Поняла меня? – стараясь вновь сменить слегка тон на спокойный, сказал ей, подцепив её лицо за подбородок тремя своими большими пальцами.

Но в ответ заложница лишь качнула головой, моргнув мокрыми ресницами. И именно в эту секунду я заметил, что ей стало по-настоящему страшно. Ведь в её глазах читался полнейший ужас, тонкие руки и губы предательски дрогнули под моим напором и пристально ехидными усмешками моих друзей.

–Владос, дай стакан! – не желая думать о ней, отвёл взгляд внезапно в сторону, обратившись к одному из ребят. И когда тот протянул мне то что надо, я разжал ладонь в которой была таблетка.

Затем подошёл к пленнице со спины, и опустив руки на её плечи прижимая к стулу, ощущая, как она дрожит, приказал открыть рот. Но конечно сразу делать это она не стала. Лишь как только моя ладонь легла на её щёку, то кажется испугавшись всё же повиновалась, заставив себя раскрыть дрожащие губы.

После чего я быстро положил таблетку на её язык и подставив к пухлым губам стакан, склонив его, заставил сделать пару глотков. И только когда убедился в том, что она проглотила капсулу, забрал стакан отойдя на пару шагов от неё, чтобы дать ей возможность слегка восстановить дыхание.

–Что это?! Что вы мне дали? – почти сразу приподняв на меня свои очаровательные, но паникующие глаза, затрепетала пленница. Но я не желал отвечать на её вопросы.

–Не важно... Артём, достань свой телефон и включи камеру! – всего лишь закатив глаза сказал коротко ей, а потом повернувшись к своим друзьям, стоящим тихо у прохода, дал приказ Артёму. И как только тот выполнил мою просьбу, я молча жестами указал ему навести камеру на девчонку взяв это крупным планом, а сам же подойдя к ней вновь со спины полез медленно в корман брюк куда положил пассатижи.

–Ох, Ева! Что-же... Придётся тебе немного помучаться. – наклонившись к её лицу начал шептать на ухо, чувствуя весь её страх. –Не бойся и смотри туда... – затем взглянув мельком на то, как  мечутся глаза девчонки из стороны в сторону, аккуратно взял пальцами её подбородок и направив его в сторону камеры, продолжил пояснять –Сейчас мы снимем видео обращение для твоих любимых родителей в котором ТЫ должна будешь слёзно умолять, чтобы твой отчим вернул мою вещь... Можешь сказать также о том, как тебе здесь плохо и что хочешь сильно домой, главное говори по делу. ПОНЯЛА? Иначе... – сделав паузу, отпустил её подбородок, но вместо него тут же взял тонкую, дрожащую кисть руки в свою и достав пассатижи, пропустив через мизинец губки(прижимную часть) инструмента, с ухмылкой закончил –Я сломаю тебе вот этот вот красивый пальчик.

–А-а, эхе, прошу, не надо! – на что сразу же завопила, зажмурив от страха глаза, видимо ощутив холод металла. Хотя из-за связанных за спиной рук, не видела того что я делаю.

–Марк, ты чё с дуба рухнул?! – вдобавок на её вопли и мою затею отозвался недовольно Тёма.

Но не став отвечать ничего на его возмущение, я только подумал на секунду о том, что честно говоря от её крика, во мне чуть было что-то щёлкнуло. Я хотел бы её успокоить и прекратить всё это, но выбора у меня нету. Придётся идти до конца!

–Успокойся и давай говори... – закатив глаза лишь спокойно кивнул в сторону камеры в руках Артёма и для убедительности слегка зажал палец девчонки пассатижами, чтобы девочка поняла, что мне не до шуток и всё совершенно серьёзно.

–Эхе... Мам, пап, я не знаю, чего хотят эти люди... Но я очень хочу домой, пожалуйста, спасите меня! Дядь Валера, прошу верните им то, что они хотят... Иначе мне отрежут палец! –  всхлипывая, Ева пробубнела всё это как заворожённая, пока я, кивая головой в знак того, что она делает всё правильно, всё ещё держал на стрёме её палец в оцепенении инструмента.

Когда девочка закончила говорить, я понял, что этого достаточно и поэтому одним лишь взмахом руки, дал Артёму приказ окончить съёмку.

–Всё, молодец... Успокойся! – всё же провёл нежно по её тонкой, дрожащей спине вдоль позвоночника рукой, в надежде что она прекратит истерику. Но увы девочка не успокоилась. Наоборот, как только мы хотели покинуть помещение, её плач усилился до каких-то странных, нервных хрипов. На что лишь мельком обернувшись в её сторону и увидев, что тело пленницы начало дёргаться как в припадке, меня самого изнутри чуть было не передёрнуло.

Я прищурился и на пару секунд застыл на месте, но как только она рухнула на колени и начала кашлять будто задыхаясь, спохватился рванув к ней.

–Эй, ты чего?! Тихо, тихо, дыши! Ева, дыши, давай девочка! Смотри на меня! – присев напротив на колени и обхватив её за плечи, начал потряхивать хрупкое тело в попытке успокоить, но ей становилось будто хуже.

–Не могу... дышать! – только начала мямлить мне в ответ что-то она, и я понял, что дело плохо.

–Так, не нервничай! Я дал тебе простое обезболивающее, но не хотел делать больно. Успокойся, Ева, прошу! – продолжил нервно шипеть ей в лицо, думая, что если скажу правду, то ей станет легче, но это тоже не помогло. Так как в эту же секунду после своих слов я услышал из её уст глубокий вдох, а после, её тело обмякло в моих руках, кажется потеряв сознание.

«О господи только не это! Довёл не в чём невинную девочку до припадка, урод!» – начал проклинать самого себя за этот проступок. А от мысли, что, если сейчас она умрёт и я не получу свой медальон, стало до жути самому страшно и противно. Чего не скажешь о моих ребятах, которые просто остановившись, стояли как истуканы в явном шоке и тоже не знали, что делать. Пока я не наорал на них, чтобы открыли дверь подвала.

«Так, я хоть и не врач, но ей определено нужен свежий воздух! Похер, пожертвую тем, что она увидит обстановку, но ей нужно сейчас наверх.» – подумав пару секунд, так как больше времени не было, я без оглядки схватил её маленькое тело на руки и приказав парням выходить наружу, вынес её следом из подвала.

После отнёс её в дом и положил на диван в гостиной.

(От автора)

Вот фото пассатижей для тех, кто не совсем понимает👇

5 страница11 мая 2024, 15:53