Глава 12
Мгновение неповторимое. То мгновение, когда взгляды встретились, то мгновение, когда руки переплелись, а сердца стали биться в такт. Миен вышла на балкон. Вид выходил на сад, усыпанный цветами, с иногда поросшими мхом дорожками. Легкий ветерок придавал свежести, а вечерний месяц ели освещал все вокруг. Легкое прикосновение теплой руки заставило вздрогнуть Чан. Взгляд упал на милую улыбку, а глаза влюбленно смотрели на аккуратное женское лицо, так и дрожало, взаимно нежно улыбнувшись.
- Ты пришел... - Ловко забравшись на балкон, который был в метре от земли, Феликс немного поклонился.
– Прогуляемся?
– Конечно, пошли.
Пара спустилась босыми ногами на мокрую траву, щекотавшую. Все будто трепетало от волнения между парой. Они словно подростки, опасаются злого учителя, что накажет их, увидев, что те прогуливают учения.
– Я хочу снова сходить на место, где мы встретились. – сказала девушка, у которой глаза засветились, как только слова мелодией вылились на свободу. Феликс кивнул, нежно взяв Миен за руку и потянув в сторону двери, ведущей в то же место. Немного закрыв глаза, перед ними встала темная обшарпанная дверь. Они выглядели по-другому. Все старые и обшарпанные, с ободранной краской... С легким скрипом они открылись, показав то же место, что узнать уже не в состоянии.
– Вот она, та карусель… – Девушка провела рукой по старому коню из металла, обходя лужи.
- Странно, здесь так много воды... - Парень взглянул на затопленный пол. Хотя времени прошло и досадно мало, здесь уже успели прорасти мелкие растения, распустившиеся розовым цветом.
- И в самом деле, так все изменилось, даже не успев начаться...
- Это не столь важно, по сравнению с тем, что скоро мы сбежим из этой истории.
- Это опасно... Я не знаю, сможем ли мы... - Чан перебила Ли и умоляющим взглядом просил не заканчивать такое неприятное мнение.
– Мы спасем всех. Всех, кто здесь.
– Даже ту девочку с войны…?
– Всех.
Пара улыбнулась друг другу, и, взявшись за руки, пошла на реку. Луна отражалась от воды, которая легкими волнами прибивала свет к берегу. Едва слышный шум ласкал уши, запах жасмина заходил в легкие, придавая атмосфере свидания. Девушка впервые за все время почувствовала себя по-настоящему свободной и счастливой, даже на мгновение, но она чувствует... Она чувствует страх, волнение, любовь и заботу. Это главное, что она чувствует, больше для жизни не нужно.
- Пора идти, уже полночь...
– Если ты так хочешь, то пошли. – Пара подошла к палатке, легко вздохнув, ладони вспотели, а в уши врезался странный четкий звук. Словно выстрел, он прошел сквозь, оставляя свой отравляющий яд.
– Ты тоже это слышал…?
- Да... Идем тихо проверим...
Феликс прокрался к сцене, где бездыханное тело лежало в центре, подобно звезде, светясь ярким светом, не давая подойти. Джисон стал одной из звезд, в окружении себе подобных. Темная маска была прострелена, оставляя непоколебимой белый тонкий слой. Волосы парня были белыми и чистыми, словно снег в зимнюю стужу, а лицо было по-прежнему добрым и ласковым, как тогда, впервые. В первую встречу. Хан Джисон погиб, но погибла только его темная сторона. Его свет навсегда остался в сердце, давая луч надежды.
- Хан... - Миен присела рядом, положив руку на мужскую сильную грудь. И сделала паузу, дав слезинке скатиться по щеке, оставляя мокрую соленую дорожку.
– Ты изменил мою жизнь и дал шанс… Я прощаю тебе все грехи, и буду помнить все твои поступки. Всегда.
– Прощай, ты был настоящим другом… – Пара села рядом, прочитав молитву. Со спины послышался детский голос.
– Мы уже не куклы? Скажите, что это так? – Маленькая девочка в синем платье в горошек озабоченно посмотрела на пару, обнявшую ребенка.
– Ты теперь свободна. – сказал Ли, тепло улыбнувшись.
- А... Мои родители здесь?
- Нет, но теперь они у тебя... появились...
– Правда? – Чан и Феликс переглянулись.
– Добро пожаловать в семью.
После этих слов маленькие лучи света, от желтого до синего, собрались в центре купола, растворившись волшебной волной, словно пыльца рассыпалась по всем уголкам города.
– Теперь цирка нет… – загрустила Миен.
– Это не главное, правда? – ответил Ли, взяв малышку за руку. По улице шли люди, как куклы, весело смеясь.
- Дядюшки Джисона уже нет...? – спросила девочка.
– Нет, он жив. В наших сердцах. – девушка улыбнулась, показав на улицу. Белая маска. Черный цилиндр и загадочность. Как старинный дух, он улыбнулся семье.
– Он победил самого себя. Он отпустил всех. Теперь он по-настоящему счастлив...
Конец.
Ваша писательница Ёнгми. Вот, наступил конец этой истории. Она была немного запутанна, и возможно не все поймут в чем задумка, но я и не прошу понять. Мне важно было изобразить чувства, что я испытывала и передать их. Это магия. В истории затронуто много тем. Взросление, ревность, теплые и абьюзивные отношения, психологические расстройства. Одиночество... Все в одном, с чувствами. Надеюсь, что вы поставили звёзды, чтобы поддержать меня на написание книг и подписались, чтобы не пропустить новые главы. Спасибо всем ❤️