Глава 9
Миен сидела, слегка поглаживая руку спящего парня. На улице темно, несмотря на дружно стоящие у окна фонари, но это не мешало луне отдавать лучи, рассеивавшиеся сквозь балдахин. Посмотрев на кукольное лицо Феликса, она вздохнула. Ее маленькая рука потянулась и легко убрала ресницу с тихо посапывавшего рядом лица Ли. Вдруг дверь заскрипела.
- Кто здесь? - Ответа не было, но через маленькую щель двери была видна слегка дрогнувшая тень. – Заходи, чего стоишь?
В комнату вошел фокусник, в черной маске и белой рубашке, загрязненной в крови.
– Что ты хотел…? - Сердце Миен стало безумно биться от страха, что подобно току, прошло через все тело несколько раз. На ум пришел ужасный образ, словно из темноты вылез поглощать тебя.
- Я пришел за принадлежащей мне вещью. – Монотонно, без всяких эмоций сказал Джисон. Его волосы были полностью темными, несмотря на то, что сегодня утром он был в норме. Его что-то разозлило...
– И за чем же? – спросила Миен, повернувшись лицом к окну. Парень выдал легкий смешок и подошел поближе. Он приблизился так близко, что можно было почувствовать его прохладное и ровное дыхание, от которого идут мурашки, вызвавшие страх и волнение.
– Неужели не знаешь? - положил одну руку на плечо девушки Хан, слегка по-детски протараторив. – Я пришел за той вещью, которая лежит у тебя в ящике. – Не надо было снимать маску, чтобы увидеть его ухмылку.
- Хан Джисон, когда ты успел так испортиться? – крикнула Миен, оттолкнув руку фоксника. Чан посмотрела на Феликса, уже просыпавшегося от шума.
– Ты сама виновата. Во всем, что происходит. И ты виновата будешь в том, что его не станет… – тихо прошептал Хан, и схватил какую-то штуку с обеденного стола.
- О чем ты говоришь? Зачем так поступаешь? – Миен спохватилась, не увидев ножа на столе.
- Я отомщу тебе, за то что украл ее у меня! – Хан набросился на парня, что только успел открыть глаза.
– Джисон! - вдруг послышался хруст, подобно бумаге.
– Фе-лл.. икс… – Миен схватилась за живот, тихо проглатывая воздух.
– Миен! - Ли быстро встал, несмотря на больные раны.
– Феликс… Б.. Больно – тихо прошипела девушка, кривясь от боли.
– Тише тише. Не двигайся. Потерпи немного. – парень вздохнул и через секунду выдернул нож.
– Ай! – Миен скривилась еще сильнее, уже почти лежав на полу.
– Боже, что этот урод сделал… – Парень быстро обработал и прижал рану. Несмотря на все действия, темная лужа крови стекала на пол, загрязняя платье девушки. Кровь сверкала.
– Он еще здесь? – закрыла глаза Чан, терпя жуткую боль и пытаясь заглушить ее разговорами.
- Исчез...
– Почему? Что я сделала, чтобы меня достигла такая кара?.. - Миен медленно, немного сонно открыла глаза, взглянув в окно, не сводя глаз с луны. По щеке неожиданно потекла слеза, но слеза не от боли, а от страдания и печали от "измены", ведь Чан считала фокусника своим другом, что мог поддержать ее или научить фокусам, но не злым убийцей, что сможет навредить ей. Она многое осознала за один вечер...
- Ты правда... Не жалел, что выбрал меня? – все таким же взглядом смотрела Миен.
– Я… Никогда не пожалею, чтобы ты была в безопасности…
– Почему мы не можем убежать…? - Спросила девушка, на что Ли вздохнул, посмотрев на свою девушку.
- Куда... Куда бы мы ни убегали, так же встретимся здесь. – парень взглянул на полку, и заметил маленькую девочку-куклу с двумя косичками. Он ее аккуратно усадил на руку Миен, поправив маленький воротник платья.
- Мы найдем способ выбраться из этого замкнутого круга, и я освобожу всех кукол, которых он заключил в тюрьму в этом цирке. – Чан приложила куклу к сердцу, немного улыбнувшись.
– Ты… Невероятная. – Акробат взял маленькое лицо девушки в свои руки, убрав светящуюся слезинку, сияющую, словно маленький бриллиант. – Я обещаю, что мы это сделаем...
_______
Много дней прошло... Они шли так медленно, что это казалось целой вечностью! Девушка была в любви и ласке Ли, но ее так же расстраивал поступок Хана. Она пыталась думать только о книгах и выступлениях, но даже это не всегда помогало. Каждый раз, оставаясь в одной комнате, Миен плакала. Плакала, чтобы очистить голову от лишних мыслей. Как бы сложно ни было, она всегда оставалась такой же. Настоящей и честной. Феликс такой ее и полюбил, несмотря на недостатки. Он давал ей свободу и любовь. Джисон любит оболочку. Он очарован красотой, даже не разобравшись в ее переживаниях и чувствах к нему… Как же жестоко иногда поступают, но это лишь укрепляет тебя, давая силу. Растит твою броню...
- Как себя чувствуешь? – спросил Ли, проведя за руку в сад Миен.
– Уж лучше, но синяк не прошел… – показала на синюю область вокруг раны Чан, слегка отодвинув бинт. Феликс нежно взял ее за руку.
- Ты только не переживай, ведь скоро ты поправишься, и мы будем снова гулять по Праге, как ты любишь, хорошо? – спросил Феликс, ласково посмотрев.
- Спасибо. – легко кивнула девушка в ответ.
– Кстати, сегодня я получила очень странную записку на стекле утром. – села на лавочку Чан, скрестив руки.
– Что он написал? – поднял брови Ли, наклонив голову на бок от злости. Девушка сунула руку в карман платья, вытащив оттуда бумажку, чем-то напоминавшую страницу из дневника Джиссона.
– Сегодня жду у себя в комнате. Есть срочный разговор.
Дневник уже у меня. С любовью Хан Джисон. - прочла вслух Миен, одарив парня вопросительным взглядом. В нем читался страх и жажда давящей воли. Он изуродовал сердце Феликса, мучил, заставляя наблюдать, как страдает Миен.
– Я пойду с тобой! – взял за руку девушку тот.
– Это опасно. Если я приду одна, он не будет злиться.
– А как же твоя рана?
- Я ничего не боюсь... - немного провела по ладони Чан, посмотрев на кипящего от злости парня.
– Доверься мне. – после этих слов девушка будто испарилась в воздухе.
- Удачи...
Перед молодой леди предстала куча перемешавшихся дверей, когда она щелкнула пальцами. Подойдя к двери с золотой ручкой, Чан аккуратно отворила ее, уже сто раз пожалев об этом.
- Добро пожаловать. – за креслом сидел фокусник, перебиравший карты в руках.
– Что ты хотел? - сухо спросила она, стоя у двери с запиской в руках.
- Не стой в проходе, садись. – Хан указал на стул с другой стороны стола, на котором он сидел. Миен недоверчиво, но все же присела.
– Перед тобой карты. Твоя задача взять три, к которым лежит душа.
– Мне не нужны предсказания, я сама выбираю, какое будущее я построю. – немного улыбнулась Чан, на что Джисон ухмыльнулся.
- Но ведь тебе интересно.
– Уговорил… – Девушка взяла три карты.
– Что там нарисовано? – спросил фокусник, посмотрев Чан в глаза и улыбнувшись.
- На всех картах нарисован жнец с косой.
– Вот именно! От судьбы не уйти, как бы ты ни старался. Кто-то в твоей жизни должен умереть. - Парень улыбнулся, показав, что на всех картах нарисовано одно и то же.
– Феликс…? - робко спросила та. Парень откинулся на спинку стула.
- Именно так.
Продолжение следует...
Ваша писательница Ёнгми