Глава 3
Снова, идя по знакомым улицам, маленький лучик надежды снова появился неподалеку, немного моргая, словно слабеет. Он надеялся подлетать поближе к девушке и прошел сквозь нее, оставив свет внутри. Миён подошла поближе и увидела цирк, но он был пуст.
- Удивительно. - Чан прошла внутрь и посмотрела вверх. Сегодня, там были изображены разные музыкальные инструменты и ангелы. Везде ангелы. Увидев странный проход, девушка не победила своего любопытства и вошла.
Перед ее глазами находился целый мир, наполненный красками и мелкими фонариками. Словно снова в детстве, Миён присела на коня и улыбнулась. И будто магическим образом что-то щелкнуло и карусель стала медленно вертеться. Музыка начала тихо играть, а за спиной послышался голос,
- Ты снова пришла. - девушка обернулась и увидела акробата. Он был со светлыми волосами, а голос был низким и приятным.
- правильно. Вы меня помните?
- Ты единственная, кто пришла сюда. Ты особенная. - с легкой улыбкой ответил тот и выделит слово "особое".
- Я? Чего вдруг?
- Так считает он.
- Кто? - нахмурилась Миён.
- Наш фокусник, и я. Не просто так он тебе лицо показал. - тот улыбнулся и наклонил голову на бок, садясь на соседнего коня.
- Кто ты?
- Я Феликс. Я уже здесь... Давно. - сказал он полушепотом, словно чего-то боялся.
- Давно? - удивилась девушка.
- Да, только никому обо мне не говори. - парень приложил палец к губам.
- Ладно... А это правда, что этот цирк очарован? - слезла с коня Чан, и Феликс помог ей спуститься с лестницы.
- Это правда. Но ты поверишь? - загадочно ответил он.
- А это единственная комната здесь?
- Нет. Это целый мир, для тех, кто верит в добро, магию и у кого добрая душа. - покружил на месте Феликс и посмотрел на потолок, усыпанный звездами.
- А как не верить?
- Разве ты не веришь?
- Верю. - коротко ответила Миён.
- Тогда мы оба не знаем ответа. Если бы это было не так, мы бы давно пошли на работу и завели семью... Ну, не о грустном, ты хотела пройти в другие комнаты?
Глаза Чан засияли, а тот не потратив ни минуты, повел ее дальше. Они подошли к двери и открыли. От туда выбился яркий свет, и Миён не поверила своим глазам. Перед ней была арена с клетками, в которых сидели белые львы и тигры. Таких она точно не видела, разве слышала в сказках или на уроках в школе.
- Неужели это все по-настоящему? - прошла в центр Миён и раскинула руки.
- Такая же реакция была и у меня... Джисон тоже мне показывал эту комнату в свое время, как и я тебе. - Но этих слов девушка не услышала, ведь она заметила, что в темном углу стояла статуя слона.
- Правда красавец? - похлопал по боку животного Феликс, и взмахнув рукой, тот начал двигаться.
- Это невероятно! Как ты это сделал? - с диким восторгом спросила Майон.
- Это моя способность. Хан Джисон подарил мне ее.
- Вот как его зовут... - шепотом сказала она, подумав о фокуснике.
- Хочешь еще фокус? - спросил тот. Девушка кивнула и улыбнулась.
- Иди сюда малыш. - сказал парень слону, и тот его послушал. Феликс взял мяч и бросил. В мгновение ока слон его поймал и бросил назад.
- Тигрята, сюда! Чему вас научили? - Клетки открылись, а все тигры вышли и начали спектакль. То запрыгивали друг на друга, то становились на задние лапы, ловя мячи и выполняя фокусы.
- Это потрясающее место, не хочу уходить отсюда! - похлопала в ладоши Миён и подбежала к акробату. Но у того лицо было не совсем счастливое. Как будто он что-то скрывал. "Она не закончит как я", лишь произносил у себя в голове парень. Он боялся, что она станет зависимой и не захочет возвращаться обратно в свой мир. Он помнит тот момент. Помнит, как фокусник и перед ним снял маску, помнит, как ему показывали все тайные проходы и дали дар. Словно вдалеке послышалась мелодия. Это играло фортепиано.
Феликс ничего не сказал, а только потянул девушку за руку в сторону него. Тихо отворив дверь комнаты пара увидела старого пианиста. Он был достаточно высокого роста в черном пиджаке и цилиндре. А борода у него была седая, немного вьющаяся.
- А теперь давай просто послушаем. - акробат улыбнулся и сел на стул, находящийся в комнате. Откуда не возьмись, будто из пианино начали выходить голоса. Они тихо подпевали мелодии и потихоньку настукивали ритм.
Вскоре, когда произведение кончилось, пианист вышел из-за фортепиано и поклонился.
- Это Чарльз, он здесь уже много лет. Говорят, что ему уже за сто, но он никогда не признавался в этом. - встал Феликс и обратился к Чан.
- Ого, интересно. Он так хорошо играл...
- В последнее время у него проблемы со здоровьем. Извини, но мне пора идти тренироваться.
- Но ведь вы ни для кого не выступаете, зачем тренироваться?
- Кто сказал, что не выступаем? - усмехнулся Феликс. Миён улыбнулась в ответ, и тот испарился в воздухе.
- Невероятно... Но... Если это моя фантазия? - Опустила глаза та, но ее привлекли двери, перечеркнутые желтой краской. Ничего, кроме мяуканья тигров, ничего не было слышно. Медленно подойдя к двери, Миён потянулась к серебряной ручке, украшенной узорами. Она с легким писком открыла тяжелую дверь и едва пропустила девушку. За той загадочной дверью прятался узкий коридорчик. Лампы там почти погасли, а на полках стояли книги. Подойдя к большому шкафу, за стеклом стояли учебники о магии и фокусах. Все они были покрыты сантиметровым слоем пыли, но это наоборот привлекло внимание Миён. С конца темного прохода раздался хруст, и в мгновение ока девушка замерла.
Как бы долго себя ни сдерживала Чан, она прошла дальше. В конце оказалась большая комната с витражами и сундуками, но самое удивительное и пугающее это были куклы. Они были везде, на полках шкафов, сидели на сундуках, были свалены в кучу. Взглянув на пол, Миён увидела маленькую куклу девочки с двумя хвостиками. Она сжалась и спрятала голову. Девушка подняла беднягу, и у нее не было одной ноги.
- Бедняга... - осмотрела малышку Чан, а та показала свое маленькое и милое личико. Оно было белое, как фарфор, а глаза были добрые и живые. Она обняла руку девушки и мило улыбнулась.
- Жаль тебя, больно наверное? - поставила ту на полку Миён, на что кукла только покачала головой.
- Она ничего не чувствует. Ни боли, ни радости. Только кукла, которой управляют. - послышался тихий голос сзади. Миён испуганно повернулась и увидела молодого фокусника, но без маски, сидевшего на сундуке неподалеку.
- Но как такое возможно, и кто ты? Что это за место? - спросила девушка.
- Обычно люди боятся ходить сюда, но они не понимают, насколько важны их чувства. В конце концов все они превращаются в них. - показал Джисон на одну из полок с куклами. - Все они. Они слишком рано повзрослели. Вот та девочка, которую ты подняла, потеряла родителей на войне, а потом и сама скоро должна была умереть, но пришла сюда. Отчаянно просила, чтобы я сделал ее куклой... - вспоминал с легкой улыбкой парень. - Да, она не сможет испытывать боли, переживать и грустить. Просила, чтобы я сделал ей счастливое лицо, чтобы она могла всегда улыбаться, несмотря ни на что. Она была сильной, но не выбирала этот путь, такой сделала ее война. Все куклы здесь страдали, а я их спасал. - наклонил голову Хан и улыбнулся.
- Ты не оставляешь меня в покое. - ответила девушка и слегка насупилась.
- Не стоит тебе переживать. - соскочил с сундука фокусник и снова прикрыл глаза Чан, но открыв глаза, она увидела, что реальная девочка стояла перед ней.
- Но как? - удивленно, с восхищением глянула Миён на фокусника, а тот только пожал плечами и щелкнул пальцами, после чего девочка снова вернулась на полку.
- Обещание есть обещание. - натянул перчатку на руку Хан, и испарился в воздухе, оставив девушку одну.
Продолжение следует...
Ваша писательница Ёнгми