∞ 20 ∞
Около пяти минут я стояла в ступоре, как вдруг, ощутив всю нелепость ситуации, взяла первое что было под рукой и швырнула в этого наглого упыря, прости мой Чан, но ты очень наглый - надо смотреть правде в глаза, так вот, я со всей силой швырнула в него свою, то есть его, мочалку и завизжала, как ненормальная. В эту самую секунду меня одолевало столько несочетаемых эмоций: я не была готова к такому повороту событий - еще никому не доводилось видеть меня полностью обнаженной... мне было стыдно за него и за себя; приятно от того, что я могу орать сколько мне влезет, никто ж не слышит; и меня, естественно, бесила его наглая и вылупленная красивая рожа. В эту же самую секунду я, незнаю почему, вспомнила мою Мирэ, озабоченно двигающую своими бровями вверх и вниз, и еще больше взбесилась, что, конечно же, повлияло на то, с какой мощной силой влетела в него, брошенная мной, мыльная мочалка.
- Ты! Ты!..Тыыы! Примат ты бабуиновый!!!! Выметайсяяяя отсюдааа! - заорала я.
К моему большому удивлению, он, вдруг, тоже начал орать как резанный, так как в его вылупленные и большие глаза влетела мыльная мочалка и чуть не лишила его глаз. Помимо боли, которую ему причинила ЕГО ЖЕ мочалка, что он мне потом неоднократно повторял, его глаза горели от попавшего в них мыла. Успокаивает лишь то, что оно было вишневым и хорошо пахло, но это ему никак не помогло.
А я просто хотела успокоить свою рыдающую совесть, ладно не так уж моя совесть и рыдала, так, всплакнула, он сам виноват в конце концов. Пусть страдает.
На его крик сбежались все мемберы и вытащили его из ванной. Я же, воспользовавшись ситуацией, оделась, выбежала из места преступления и попыталась спрятаться. Да, именно так, ведь, я не знала какое наказание ждет меня...
Преступница, прелестная преступница, просидела в шкафу около десяти минут, потому что лучшего места я не могла найти, так как шкафы у них огромные и компактные. Замуровавшись в одном из них, я просидела бы там еще долго, если бы не следующее: открывается дверца шкафа и... Слава Богу, что это был Дио.
- Ты труп, милая. Он найдет тебя.
- Дио! Как он?? И спасибо, что успокоил, - двусмысленно покосилась я на него.
- Он то хорошо, от мыла и мочалки еще никто не умирал.
- Как он объяснил всю ситуацию?
- Сказал, что лицо мыл и не рассчитал порцию мыла, но я предположил, что это твоих рук дело, так как тебя нигде не было. Даже в ванной в момент преступления, а это так на тебя не похоже.
- Ты весьма усидчивый, - вздохнула я и приобняла свои колени.
- У страха глаза велики. - Ну и сколько еще ты планируешь тут просидеть? - не успел спросить Дио, как вдруг его позвал Бэк.
- Я сейчас, - выкрикнул Дио и улыбнувшись мне, прикрыл двери от шкафа и ушел.
Я спокойно продолжала сидеть, как вдруг... О нет... Голос Чана..
-Неллиииии... Ну где мое голое, сексуальное и страстное приведение? А ведь я уже успел соскучиться по тебе, а что насчет тебя? Да не бойся, я тебе ничего не сделаю... Мы просто поговорим, - выговаривал он, а я уже стала трястись, ведь голос становился все ближе и ближе.
Вдруг дверца шкафа открывается и передо мной стоит Чан с распылителем для цветов... Мало того, глаза у него красные и опухшие, а волосы взъерошены. Не самое милое сочетание, знаете ли. Было ощущение, что я пробуюсь на роль жертвы в фильм ужасов.
- А вот и я, - произнес он ухмыляясь.
Но, что было потом...
Он меня саму превратил в мокрую мочалку! Хотел еще геля добавить, но пощадил, ведь я только искупалась.
- Я очень добр к людям. - произнес он пока я сушилась. - Всего то, намочил тебя, а ты меня убить пыталась. Хотела сделать из меня Стива Уандера.
- Ты вошел в ванную и всю меня...
- Что? Изучил глазами?
- Дааа! - сказала я и швырнула в него подушку, правда, уже не с такой силой.
- Опяяять! Угомонись уже, а то проведешь свои годы в тюремной камере.
- Я же дух, забыл? Так что, могу делать, что пожелаю. Захочу задушу тебя подушкой ночью.
- А я это чудовище в дом свой принял. - сказал он, не сводя с меня глаз. Своих огромных и бездонных, хоть и еще красных, глаз. Каждый раз, когда наши глаза встречаются, его и мои, я понимаю, что назад уже нельзя... Они все больше и больше меня затягивают в свои необъятные глубины и мне, по сути, становится не по себе, когда чувствую эту силу притяжения между нами. Мне самой было сложно от него оторваться, но этот прекрасный момент был прерван. Вошел Бекхен в обнимку со своей подушкой.
- Чанеееель, - протянул обидчиво он, - Мне так страшно спать у себя в комнате после всего случившегося со мной сегодня, а все остальные парни меня выгнали, а злюка - Сехун вообще запустил в меня светильник, когда я его разбудил...
- И что? - насторожился Чан, а вместе с ним и я.
- Можно я сегодня усну здесь? - Бэк поднял глаза на Чанеля и выжидающе уставился.
- Нет! - подскочила я к Чанелю, - Скажи нет!
- Бэк, ты ведь взрослый пацан, чего трусишь? Иди к себе и спи там, - подошел он к Бэку и успокаивающе похлопал по плечу.
- Не могу я! На моем месте ты бы уже давно свихнулся! Если и ты меня не пустишь, то я пойду в отеле ночевать!
- Твою ж налево! Чтобы к утру уже все каналы и сайты трещали об этом? Хорошо! Дуй сюда, - заволок его Чан в комнату.
- Чанель, ты самый лучший и добрый мальчик на нашей суровой планете, - шмыгнул носом Бэк и стал пристраиваться по-удобней на кровати...
Чанель поволок меня за собой в ванную. Теперь уже ванная комната ассоциируется у меня с круглым столом, за которым проводятся все важнейшие переговоры страны. Но если честно, мне даже стыдновато туда заходить после сегодняшнего инцидента.
- У тебя случайно нет родственников в Македонии? - обратилась я к нему.
- О чем ты? - недоумевал Чан.
- Да ни о чем, вот думаю, может ты какой-то пра-пра-правнук Матери Терезы?
- Что? Ну и фантазия у тебя больная, - засмеялся он.
- И что ты мне на этот раз предлагаешь?
- Спать с Дио, - спокойно ответил он.
- Почему ты так просто об этом говоришь?
- А что я могу сделать? Прикажешь выгнать Бэка в отель, а причиной тому указать на то, что со мной должна спать дух девушки, которая сейчас находится в коме? Тебя устроит такой исход ситуации? - по непонятной мне причине вдруг разозлился Чанель и проговорил все это на одном дыхании.
- Что ты только что сказал? - раскрыл двери удивленный Бэк с глазами размером в пять копеек.