7 страница21 мая 2017, 20:04

∞ 7 ∞



Ситуация сложилась не из легких, а в атмосфере воцарилось напряжение. Все переглядывались между собой, но выдавить что-либо никто так и не смог.

- Задам вопрос иначе: Как эти две сталкерши здесь оказались? - менеджер кинул на меня с Мирэ грозный взгляд.

- А ты тоже с ними знаком? Это друзья Кая, Чана и Дио. Но почему ты их сталкершами называешь? Знаешь ведь у меня аллергия на это слово! - Сухо потупил взгляд, пытаясь понять в чем тут дело.

- Друзья? Нет вы это серьезно сейчас? Да какими они могут быть друзьями, если только вчера познакомились, и то, при глупейших обстоятельствах! - мне даже страшно посмотреть в лицо менеджера, а еще страшней посмотреть в лица парней, которые буквально 5 минут назад беззаботно смеялись над щелбанами Мирэ.

- Как...вчера... - Сухо, также как и 5 остальных мемберов, растерянно уставился на " троицу", - Кай, это правда?

- А кто говорил, что у дружбы есть срок давности? Ну познакомились вчера, ну и что с того? - Кай по заговорчески подмигнул мне и Мирэ, а Чан и Дио ободряюще кивнули.

- Шутки шутить вздумали? Думаете смешно так? Да вы даете себе отчет  о том, что будет с вами и со мной в том числе, если об этом узнает руководство? Вы представляете что будет с вами, и опять же со мной в том числе, если об этом пронюхают фанаты, что куда хуже, чем руководство, понимаете? Вы хоть знаете какого масштаба это скандал?

- Но ведь ничего не случилось, зачем кипятиться то? - Кай пытался переубедить разбуянившегося менеджера, но получилось наоборот.

- Пока! Ключевое слово ПОКА! Пока не случилось!

- И не случится. Мы сейчас проводим девушек, а пото... - начал было Чанель...

- Может ты еще и Титаник из под воды для них достанешь?! - еще немного, и у менеджера Сон из ушей пар будет выходить от злости.

Мне было очень и очень неловко и стыдно. Меньше всего на свете я хотела доставить каких-либо неудобств мною обожаемой группе, ну а уж о таких проблемах говорить даже не стоит. Я посмотрела на подругу, но на ней и лица не было. Что-то мне не нравится этот ее взгляд в одну точку... Вдруг она резко поднялась с места, заставляя меня спохватиться за сердце из-за слишком внезапного движения и высказала то, от чего моя челюсть поздоровалась, даже не так, благополучно сроднилась с полом.

- Ты сейчас на Кая голос повысил? Ты посмел накричать на ЕХО? Я могу потерпеть только то, как Сухо оппа кричит на Кая и только! Ты ищешь кол в свою мерзкую и никчемную задницу, я правильно тебя поняла? А ты знаешь, что я с самого детства занимаюсь фехтованием, что обеспечит тебе и кол и парочку приемов ногой и еще парочку головой в одно и то же время? И вот теперь я понимаю, каким именно образом фехтование мне в жизни понадобится - чтобы защитить дорогих мне людей от таких гнилых мухоморов, как ты! А ты знаешь, что будет с тобой, если я наберу всех фанатов ЕХО, ну или хотя бы их часть? Да ведь от твоей индюшачьей мины и мокрого места не останется, существо ты неандертальское!

Мирэ стояла в центре зала вся красная, нахмурив брови и тяжело дыша, потому что выговорила весь этот, признаться, не самый лучший монолог своей жизни, на одном дыхании.

Все ничего, и я даже готова принять свою смерть, просто последняя малюсенькая просьба... Когда будете меня хоронить, не могли бы вы это сделать под  песню Evanescence - Bring me to life?..

Все парни, если мягко выразиться, стояли онемевшие с вылупленными глазами, а менеджер Сон, видимо, решил, что это всего лишь дурной сон и нужно просто проснуться. Приглядевшись, я заметила странное шевеление на его лице. Приступ сердца что ли? Инфаркт? Паралич? Я внимательно всмотрелась - а нет, это самый обычный нервный тик, от которого дергается его глаз.

Мне почему-то всегда казалось, что менее эмоциональный в группе это Лэй, но я никогда еще так не ошибалась... Если остальные парни стояли онемевшие с вылупленными глазами, то у Лэя вдобавок ко всему вышеуказанному еще и челюсть успела отвиснуть.

Первым очнулся от шока Сюмин и толчком в бок привел в чувства Кая, после чего последний схватил за руку Мирэ и потащил за собой к выходу. В следующую секунду я почувствовала крепкую хватку у себя на руке, от чего тело пронзило ударом тока. Мы стремительно быстро направлялись к выходу, как услышали следом " Му...мухомор? Я? Верните эту чокнутую девчонку назад, живо!", но парни закрыли за нами двери, ибо к утру уже все телеканалы Кореи будут галдеть о том, что в здании компании SM entertainment были обнаружены два тела. Экспертиза подтвердила, что это тела двух молодых девушек, которые были убиты насильственной смертью.
Следующий кадр - полицейский надавливает на голову менеджера Сон, заставляя сесть его в полицейскую машину.
От греха подальше...

Чанель волок меня за собой, вцепившись со всей своей силой мне в руку. От слишком большой скорости у него разлеталась челка, которая придавала его и так кудрявым волосам еще больший беспорядок. И мне было так сложно оторвать от этого зрелища глаза и смотреть себе под ноги.

Мы без остановки спускались по лестницам черного выхода, при этом не обмолвившись ни словом и я уже даже сбилась, какой именно этаж сейчас был.

Неожиданного Чанель остановился, а я не успев вовремя тормозить, врезалась ему в спину. В нос сразу ударил аромат морского бриза, который исходил от его немного влажной от пота черной майки.

Услышав отдаленные голоса, он резко рванулся за стену, потащив меня за собой. Я больно ударилась о стенку, от чего зажмурила глаза, но когда раскрыла их, увидела нависшего надо мной Чанеля, который находился от меня в пару сантиметрах. Одна его рука была прижата к стене возле моей головы, а другая все также покоилась на моем запястье. Его грудь быстро вздымалась и опускалась после долгого бега, а его тяжелое дыхание я чувствовала сейчас каждой клеточкой своего существования. И на самом дела не нужны никакие маховики времени или какие-либо устройства и механизмы, как это показывается в фильмах, для того чтобы суметь остановить время. Оно уже стоит, замораживая все вокруг. И моим личным маховиком времени является Пак Чанель.

- У тебя хобби такое? - послышался еле слышный хриплый голос надо мной, от чего я вздрогнула.

- Какое?

- Влипать во всякого рода передряги, - ответил тем же голосом он.

- Скорее пристрастие, - мне было трудно что-то выдавить из себя, потому что, как я уже говорила ранее, кислород подло отказывается поступать в мои легкие в присутствии этого вот человека.

- Ты странная, - ну спасибо, капитан очевидность Пак Чан.

Я подняла голову и всмотрелась ему в лицо, тогда как он судорожно озирался по сторонам. Эти две родинки на правой стороне лица... и третья на носу... Кто бы мог подумать, что самые обычные родинки на теле человека могут создать такую бурю эмоций внутри? Мои карие глаза, наверное, сейчас уже черные, от того, что зрачки преобразовались до нереальных размеров. Это вообще нормально? Хотя, что может быть нормальным, если говорить о моем состоянии рядом с Пак Чанелем.

Заметив на себе мой пристальный и изучающий взгляд, он опустил глаза на меня, а после самодовольно ухмыльнулся:

- Так красив, да?

Я аж поперхнулась воздухом от такого нескромного вопроса.

- Обычный, - стараясь изо всех сил скрыть свое смущение, ответила я, - И вообще, когда ты собираешься дать мне автограф? - видит Бог, как я пыталась перевести тему.

- Когда заслужишь, - с той же ухмылкой ответил он.
Ну благо, хоть не заметил, что я увильнула от слишком душераздирающего вопроса.

- Ты всем фанатам так говоришь?

- Только странным, - весело улыбнулся он, после чего и на моем лице появилась тупая улыбка.
- Пошли, голоса стихли, скорее всего мы здесь одни.

Чан отстранился от меня, после чего я с облегчением вздохнула и мы с былой скоростью продолжили скакать по лестницам.

И вот в конце черного выхода я увидела Мирэ, напряженно беседующую с Каем. Она сейчас для меня как свет в конце тоннеля, и в прямом и переносном значении этого слова.

- Так значит " ты посмел повысить голос на Кая?",- дразнил он Мирэ, имитируя ее голос, после чего  залился злобным смехом.

- Я не так сказала! Вернее, я не это имела в виду! - растерянно цеплялась за слова подруга.

Кай не мог успокоиться от нагрянувшего смеха, от чего Мирэ не могла найти себе места и кусала губы. Заметив меня, она подорвалась с места и подбежала ко мне. Кажется, не только она для меня сейчас спасение, но я для нее тоже.

- Нелли! Все хорошо?

- Глупая, это я должна спрашивать. Что на тебя нашло? Мы должны были по добру по здоровому смыться оттуда, а ты что устроила, - ругала я ее, но не выдержав, расхохоталась.
- Неандерталец говоришь?

- Хуже, существо неандертальское! - и мы одновременно засмеялись.

- Простите, что осмелился нарушить ваше веселье, но... не могли бы вы свалить отсюда, пока менеджер Сон вас не потрошил? - вскинул одну бровь Кай.

Мы с Мирэ переглянулись и устало вздохнули.

- Что поделать, подруга, такова участь несчастных фатакок, - вытянула я.

- И не говори, подруга, мне надо задуматься о том, чтобы сменить своего биаса, - покосилась на Кая Мирэ.

- И это так ты меня благодаришь? Да я ведь жизнью рисковал, спасая твой бессовестный зад! - так по-детски возмущался Кай.

- Ой все, - закатила глаза Мирэ.

- А ты тоже хочешь сменить своего биаса? - хитро заиграл бровями Чанель.

- С чего бы? - уставилась я на него.

- Нуу, может ты тоже не благодарна мне, как твоя подруга Каю? От девушек же всего можно ожидать.

- А с чего ты вообще взял, что ты мой биас? - совершенно спокойно спросила я. Кажется Мирэ на меня плохо действует.

- А разве не я? - ошарашено глазел на меня Чанель, а мы с Мирэ помахав им, направились к выходу
- Нет ты ответь, не я? - выскочил за нами Чан, а за ним и Кай.

- Узнаешь, когда дашь автограф,- ухмельнулась я.
Черт, и откуда во мне столько смелости?

На улице нас поджидал Джун. Как он увидел нас, тут же улыбнулся и направился в нашу сторону. Я заметила, как Кай и Чанель стояли внутри здания и наблюдали за нами из окна.

- Эй неудачница, как прошло прослушивание? Слишком или терпимо опозорилась? И почему так долго? - Джун накидал на нас уйму вопросов.

- Отвали, а? Нормально выступила.

- Умница моя сестренка,- засмеялся Джун и подойдя к Мирэ, влепил щелбан по лбу... Еще один... Десятый щелбан за день...
Беги, Джун... Просто беги...

- Ты хочешь, чтобы я тебе позвоночник в оригами сложила?! - шлифуя каждое слово, с прикрытыми глазами громко прошипела Мирэ.

До нас донесся еле слышный смех, понятное дело - эти двоя нагло ржут.

- Че ты так остро реагируешь, я ведь всегда так делал, когда хвалил тебя, - недоумевал бедный Джун.

- А нормальные братья обнимают что ли или слово доброе молвят, когда хотят похвалить! - Мирэ давилась от злости, а Джун виновато почесал затылок.

- Давайте поедим где-нибудь, а то я сильно проголодалась,- попыталась разрядить обстановку я.

- Давайте! Тут за углом есть отличный ресторанчик, где подают лучшие суши Сеула, сходим туда? - Джун и забыл о передряге с сестрой, как услышал о еде.
Верно ведь говорят - путь к сердцу мужчины лежит через желудок!

- Мхм, - одобрительно кивнули мы с Мирэ и под пристальными взглядами двух пар таких любимых глаз, направились в сторону ресторана.

7 страница21 мая 2017, 20:04