8
Я думала о сексе.
Но не с Брайантом.
Мы выпили по два коктейля. Я рассказала про новую работу, а Брайант действительно слушал. Теперь мы сидели у барной стойки, и он положил мне руку на колено.
- Я тут подумал, что если съездить на выходные на пляж Джерси. Провести уик-энд на пляже, будем ужинать в хижине, где подают холодное пиво и устриц ведрами. У моего приятеля домик на Лонг-Бич-Айленд, в эти выходные он туда не едет.
Я обожала пляж, мне по вкусу устрицы и пиво. Но я почему-то не решалась согласиться сразу. Нужно было еще немного времени подумать.
- Можно я отвечу тебе через пару деньков? Мы только-только начали этот большой проект, возможно, придется выходить в выходные. Я пока не уверена.
Как обычно, Брайант с честью принял отказ.
- Разумеется. Конечно.
Мы рано разошлись по домам, поскольку оба рано вставали. Когда я вернулась домой, Таллула, эта чертова кошка, напугала меня до чертиков, когда я вошла. Пока я возилась со своими замками, мои действия стали ее личным условным рефлексом по Павлову. В гостиной было темно, лишь два ярко-зеленых шара уставились прямо на меня. Она сидела на спинке дивана, ожидая, когда я зажгу свет.
- Боже, ты страшна, как смертный грех!
- Мяу!
- Знаю, знаю, ты не виновата. - Я провела ногтями по спине кошки. Такое странное ощущение, когда у кошки нет меха. - Может, я куплю тебе маленький свитерок? Гладкий и черный? Или, может, что-то с искусственным мехом? Тебе понравилось, страшилочка моя? Твоему жирненькому тельцу нужен мех.
- Мяу!
Я носила ее на руках во время своего ежедневного ритуала - пока я открывала все шкафы, двери, проверяла за занавесками и под кроватью. Убедившись, что все чисто, я быстро приняла душ, намазалась увлажняющим кремом и забралась в кровать. Таллула запрыгнула ко мне и устроилась рядом с подушкой.
После четырнадцатичасового рабочего дня на новом месте, запитого двумя мартини, мне стоило испытывать усталость. Но нет, я чувствовала сексуальное возбуждение. Проблему можно было бы с легкостью решить. Нужно было просто пригласить ко мне Брайанта, и он бы с превеликим удовольствием позаботился бы о моих нуждах. Но я выбрала одиночество.
Таллула тарахтела рядом со мной, а потом стукнула меня лапкой по лицу. Когда я проигнорировала ее, она сделала это еще раз. Во второй раз лапа попала мне по носу. Тогда я протянула руку и почесала ее толстый розовый животик. Она перекатилась на спину, чтобы мне было удобнее. Она растопырила лапки, словно крылья, и правда напоминая неприготовленную индейку. Я взяла с тумбочки телефон, сделала несколько фотографий, чтобы утром отправить маме, но вспомнила сообщение Чонгука про Таллулу прошлым вечером.
Я напечатала текст и прикрепила фотографию Таллулы, валяющейся на спинке.
Не прошло и минуты, и мой телефон завибрировал, когда пришло ответное сообщение.
Он знал, что после работы я встречаюсь с Брайантом.
* * *
На следующее утро я встретилась за кофе со своей лучшей подругой Джулс. Впервые мы так долго не виделись с тех пор, как в один и тот же день приступили к работе во «Фреш Лук» семь лет назад.
- Здесь без тебя просто тоска, - надулась она, когда мы сели возле окна с чашками кофе.
- Ну, разумеется. Тебе не с кем посплетничать.
- Я обедала с Эной из отдела связей с прессой как-то на днях и рассказала про свой новый вибратор. Напугала бедняжку до чертиков.
- Некоторые люди стесняются делиться такой личной информацией.
Она пожала плечами.
Джулс была самой открытой и непосредственной из всех моих знакомых. Ее родители - настоящие хиппи, и она росла под лозунгом «разделим любовь». Однажды она сказала, что у родителей были раздельные спальни на случай, если спят с любовниками. Рассказ про новый вибратор кажется банальщиной, когда ты растешь с родителями, которые приводят в дом своих любовников.
- Ну не то чтобы тебе нужен был вибратор теперь, когда у тебя есть Брайант, но у этой модели сразу три стимулятора, он покруче, чем два моих последних приятеля. Он реально воздействует на клитор.
- Придется проверить.
- Только не говори мне, что Брайант ничего из себя не представляет в постели.
Я отхлебнула кофе.
- Не в курсе. Я пока еще с ним не спала. Но он проявляет инициативу. Хороший знак, как мне кажется.
- Он тебе просто не нравится или нарисовался кто-то другой?
В голову тут же пришел Чонгук, и стало ясно, что дело не в Брайанте, а в «чем-то другом». Вернее, в ком-то.
- Он классный. Правда.
- Но?
- Не знаю. Что-то не дает мне перевести отношения на новый уровень.
- Что-то или кто-то?
Джулс слишком хорошо меня знает.
- Помнишь, я тебе рассказывала про парня, с которым познакомилась в ресторане, куда ходила на свидание с Мартином?
- Того секси-пекси, который придумывал всякие небылицы?
- Именно.
- Ну, я типа снова с ним столкнулась.
- Типа?
- Вообще-то несколько раз.
- Где?
Я замешкалась, а потом ответила вопросом на вопрос, словно бы проверяла реакцию.
- В офисе?
Джулс поставила кофе на столик между нами.
- Он работает в новом офисе? Ты шутишь? Ты же помнишь, что случилось в прошлый раз, когда ты переспала с коллегой.
- Чонгук не совсем коллега. - В этот самый момент мой босс вошел в кофейню. Технически он мне не босс. Он босс моего босса. Я не была уверена, лучше это или хуже. Хуже, не сомневаюсь.
Мы с Джулс сидели в углу, и я надеялась, может, Чонгук нас не заметит. Не то чтобы мне не нравилось смотреть на этого мужчину всякий раз, когда он появляется на моем пути, но я знала, что Джулс не сможет хранить секрет. Чонгук зашел, встал в очередь, а через пару секунд повернулся и оглядел зал. Я на миг задумалась, уж не меня ли он высматривает, хотя времени на раздумья не было, поскольку внезапно Чонгук направился прямиком к нам.
В отличие от первого раза, когда мы с ним здесь столкнулись, сегодня он уже был одет в костюм. Черт, он сегодня был даже сексуальнее, чем обычно: волосы все еще влажные, на них был нанесен мусс таким образом, что сразу видно, что ему плевать, и это выделяло его на фоне других парней в костюмах с зализанными волосами. На нем были ультрамариновая рубашка и галстук того же цвета, только темнее. Галстук болтался на шее не завязанный, словно Чонгук накинул его и выскочил из дома в спешке.
Я не сомневалась, что рубашка была сшита на заказ, судя по тому, как она обтягивала его широкую грудь, не в облипочку, но довольно плотно. Под тканью проступали литые мышцы, о наличии которых я уже знала, но он не выставлял мускулы на всеобщее обозрение.
Я не реагировала, пока Чонгук шел в нашу сторону, а у Джулс меж тем зажглись глаза, и она смотрела на Чонгука влюбленным взглядом.
- Доброе утро. - Он улыбнулся мне и кивнул Джулс. - Как вы с Уродливой Киской провели прошлую ночь? Она дала тебе поспать?
- Дала. Наверное, можно и дальше спать с ней.
- Какая досада!
Джулс выгнула бровь.
- Уродливая Киска? И кто этот красавчик? - Как я уже говорила, у Джулс язык без костей. Она не фильтрует разговор. Если что-то пришло в голову, то оно тут же соскальзывает по ее мозгу и соскакивает с алых губ.
Чонгук вознаградил нас широкой ослепительной улыбкой и протянул руку Джулс.
- Чон Чонгук. Мы с Лисой работаем вместе.
Джулс повернулась ко мне, выпучив глаза.
- Тот самый, о котором мы только что говорили?
Чонгук поднял бровь:
- Надеюсь, только хорошее?
- Взгляни на себя! Как можно говорить что-то плохое?
Чонгук хихикнул и покачал головой:
- Дамы, хотите еще кофе? У меня встреча с утра пораньше, и мне нужно бежать, после того как я получу свою дозу кофеина.
- Я думаю, нам хватит. Но спасибо.
- Увидимся в офисе.
- Лучший момент дня, - поддразнила я.
Чонгук только-только успел покинуть пределы слышимости, как Джулс принялась обсуждать его. Она подняла руку, демонстрируя ладонь.
- Не нужно объяснять, почему ты потеряла интерес к Брайанту. Этот парень просто вкусняшка. Ты знаешь мою теорию по поводу того, что красавчики не так хороши в постели, как простые парни, потому что им не приходится стараться.
- И что?
- Один взгляд на этого мужчину, и я могу заявить со всей ответственностью, что он исключение!
- Ты определила, что он хорош, просто взглянув на него и перекинувшись парой фраз.
Лицо Джулс приняло серьезное выражение.
- Без тени сомнения.
Джулс странноватая, но я склонна была с ней согласиться. Зная Чонгука, я была уверена, что он хорош во всем, на чем сосредотачивается. Кроме того, он от природы агрессивен, а значит, будет доминировать в постели.
Я вздохнула:
- А еще он умный.
- Бедняга. Роскошный, умный, хороший в постели. А что он делает на этой вашей новой работе? Дай догадаюсь. Продажник? Я готова купить все, что он продает.
- Я бы сказала, что он занимается всем понемножку.
Джулс задумалась ненадолго, потом покачала головой.
- Администратор? Ну и нормально. У тебя хорошая работа. Сможешь его содержать.
- Вообще-то он генеральный директор. Чон Чонгук владеет «Чон Индастрис». И получил компанию не так, как этот мерзкий Дерек Эйкман получит однажды «Фреш Лук». Чонгук добился всего сам. Он разработал большую часть продуктов, которыми торгует компания, и сам руководит всем.
- Господи Иисусе. Хорошо, хорошо. Дай мне подумать. - Она несколько раз постучала указательным пальцем. - Тогда тебе, очевидно, не стоит спать с ним, поскольку мы обе помним, во что вылилось минутное замешательство с Дереком. Но не вижу препятствий, почему бы мне не сигануть в постель с этим красавелло.
- Красавелло?
- Решила вставить новое слово для разнообразия. Как тебе?
- Никак.
- Ну, это могло бы сыграть на руку нам обеим. Даже всем нам четверым. Если я с ним пересплю, то ты уже не станешь спать с ним. Ты не из тех, кто станет исследователь те территории, где твои подруги уже водрузили свои флаги. Он станет запретным плодом. В итоге ты будешь любоваться им, как произведением искусства, а не смотреть словно на стейк, который хочется сожрать, а это освободит твой аппетит для другого лакомства, например для Брайанта. Вы с Брайантом будете счастливы. Разумеется, и мы с Чонгуком тоже будем ужасно счастливы, потому что у нас обоих будет лучший секс в жизни. - Она пожала плечами. - Вот и все, проблема решена. Не благодари.
Я заржала:
- Я скучала, что тебя теперь нет постоянно рядом.
- И я. Там реальная скука без тебя. Когда-нибудь нам стоит открыть собственное рекламное агентство. Нанять сильных баб руководителями и красивых парней ассистентами.
- Как по мне, так хороший план.
- Ну и что будешь делать с Брайантом и Боссом?
- Мне стоит попробовать построить отношения с Брайантом. Среди моих бывших не так уж много подходящих холостяков. У меня всего лишь раз за последние пять лет отношения длились больше пары месяцев. И ты знаешь, как все закончилось. Алек был милым парнем, но он слишком зациклился на своей бывшей, каждый раз называл меня в постели Элисон, обычно во время развязки. - Я вздохнула. - Брайант кажется действительно хорошим парнем без багажа. Мне стоит переспать с ним и покончить с этим.
- Мда. Вот не хотела бы, чтобы человек, с которым я встречаюсь, перед первым сексом думал: «хотелось бы покончить с этим».