Глава 6: Соберись и живи. (завершение главы)
Неспешно бредя по коридору больницы, которые уже был освещён лишь тусклым светом ночников, Кан едва находила в себе силы, чтобы перебирать ногами. Усталость этого сумасшедшего дня давила, словно стальные тиски, желая окончательно пригвоздить свою жертву к полу. У девушки на несколько мгновений даже появилась идея просто улечься прямо здесь, посреди коридора, наплевав на всё, однако здравый смысл оказался сильнее и, недовольно скуксившись, Лилу продолжила своё шествие. Поравнявшись с дверьми хорошо знакомой ей палаты, она остановилась, борясь с желание зайти в последний раз. В этой борьбе удалось победить сердцу, которое заткнуло разум куда подальше, засунув ему в рот огромный кляп.
Бесшумно прошмыгнув, словно тень, в палату, Рыжик в нерешительности замерла возле кровати пациента. Исин спал, словно ребёнок, удобно свернувшись калачиком и положив сложенные ладони под щеку. Молодая особа не смогла сдержать тёплой улыбки, с нежностью глядя на любимого человека, с которым в эти минуты беззвучно прощалась, напоминая себе, что сейчас видит его в последний раз.
Желание подойти ближе и прикоснуться к «соседу» было настолько сильным, что сопротивляться ему не было даже смысла. Стараясь быть максимально тихой и незаметной, Кан на цыпочках подошла к изголовью койки и, чуть наклонившись, ласково провела ладонью по щеке возлюбленного. Он не проснулся, лишь едва заметно дрогнули пушистые ресницы. Интересно, что сейчас ему сниться? Может быть, известное лишь им двоим невероятной красоты поле из синих маков?
На глаза вновь навернулись слезы, но Лил, безжалостно прикусив губу, заставила взять себя в руки и в очередной раз не разводить сырость. Наклонившись ещё ниже, девушка, едва касаясь губами, нежно поцеловала парня в лоб, задержавшись настолько долго, насколько она могла себе позволить. Казалось, что в этом скромном и невесомом поцелуе таились все чувства, что раздирали несчастную изнутри. Вся любовь и забота, вся боль и искренняя радость, все улыбки и все слёзы, вся бескрайняя нежность и злость обиды на судьбу.
- Прощай. Пусть тебе никогда не снятся такие идиотки, как я, - прошептала Рыжик, обжигая кожу спящего своим горячим дыханием.
Было так сложно уйти. Наверное, задачи сложнее, чем эта, в жизни Кан ещё не было. Словно в замедленной съемке она постепенно отстранилась от Исина и, бросив прощальный взгляд на спящего царевича, резко развернулась, собираясь как можно скорее оказаться за дверью этой комнаты. Только вот не успела она и шагу ступить, как совершенно неожиданно чьи-то горячие пальцы сомкнулись на её запястье, заставив сердце сделать сальто-мортале и понестись галопом.
- Так мы всё-таки знакомы? – хрипловатый мужской голос разрезал звенящую тишину палаты.
Лилу боялась обернуться. А что если, увидев его взгляд, устремлённый на неё, она дрогнет и не сможет устоять, выложив Лею всю правду и утопив его в своих чувствах? Нет, девушка не могла допустить подобного, ведь это было бы слишком эгоистично с её стороны. Какой нормальный человек сможет принять подобную правду? Да он просто поднимет Рыжика на смех и будет совершенно прав. А даже если и не станет смеяться, всё равно подобная история не может быть воспринята нормально.
В очередной раз прикусив губу уже до крови, Кан смогла лишь отрицательно помотать головой, боясь не то что обернуться, даже заговорить.
- Точно? Может, мы с вами встречались до аварии? – голос Исина звенел от любопытства.
- Нет, - всё-таки нашла в себе силы произнести Кан. – Я уже говорила, что перепутала палату. Просто хотела зайти извиниться, но вы уже спали. Простите за беспокойство, - на одном дыхании тихо проговорила молодая особа и, вырвав руку из цепкой хватки парня, ринулась к выходу.
Только оказавшись уже на улице перед зданием больницы, Лил позволила себе задышать нормально, в полную силу. Как всё оказывается просто: р-р-раз и ты сбегаешь из маленькой комнатки, наполненной недосказанностью и разбившимися мечтами. Жаль, что с чувствами также поступить не получится. От них не убежишь и не скроешься, они ещё долго не дадут сердцу биться спокойно и безболезненно, мучая воспоминаниями и разрушившимися надеждами. Это вам даже не песчаные замки, уничтоженные приливом и ветрами. Это целая Атлантида, исчезнувшая под водой.
Внезапно откуда-то из-под платья раздалась истеричная трель звонка мобильного телефона. Подпрыгнув на месте от неожиданности, Кан некоторое время не могла понять, где и что звонит. На помощь пришла вибрация, неприятно щекочущая внешнюю поверхность бедра. Изумленно приоткрыв рот, девушка быстро задрала свою пышную и порядком потрёпанную юбку свадебного платья. То, что она увидела, заставило её истерично захохотать, пугая редких прохожих своим странным видом и поведением. Между резинкой капронового чулка и стройной ножкой прятался её мобильный телефон, который сейчас рьяно настаивал на том, чтобы входящий вызов наконец-то приняли. Как гаджет оказался именно там, Рыжик совершенно не помнила. Видимо за неимением сумочки и карманов, просто запихнула устройство в первое попавшееся места. Да уж, изобретательности ей не занимать.
Выудив телефон из его «домика», Кан уставилась на его дисплей, который с готовностью сообщал, кто же так настойчиво требует внимания хозяйки. То ли это судьба, то ли злой рок, но на связи был Чжу Ен. У молодой особы было всего лишь два пути: либо ответить, либо же нет. Только вот от её, казалось бы, несложного решения зависело будущее. Она совершенно не знала, что делать. Растерянная, испуганная, эмоционально истощенная и с разбитым сердцем в груди, Рыжик дрожащим пальцем провела по дисплею, собираясь отклонить вызов, но, кажется, у телефона были свои планы на счёт их с Чжу разговора...
- Алло, Лилу? Прости меня! Я действительно был не прав. Ты говорила ждать, но больше ждать не могу. Мы же не отменим свадьбу? Ты же не бросишь меня?
Тупо глядя на экран гаджета, что предал её в столь неподходящий момент, девушка нервно облизнулась и, закрыв глаза, словно перед прыжком с обрыва, поднесла устройство к уху.
- Привет, - только и смогла прохрипеть Лилу, боясь дышать. Может, это и есть ответ? Может действительно стоит всё забыть и жить так, как она планировала? Ведь это было желание Исина, он сам об этом просил в её сне. Конечно, боль и чувства к другому так быстро не стереть, но можно же постараться. Чжу Ен сможет её защитить и ей не будет так одиноко и страшно. Сейчас кажется, что если она останется одна, то просто сойдет с ума.
Только вот, почему же она не смогла поступить эгоистично по отношению к Лею, а собирается причинить боль Чжу Ену? Ведь это несправедливо использовать того, кто любит тебя, но которого не любишь ты! Но не зря же существует столь известно выражение, как «стерпится – слюбится». Кан обязательно постарается сделать Чжу счастливым, а что ей остаётся? В одиночку склеивать полностью уничтоженное сердце слишком сложно. Да, она поддастся порыву и позволит себе быть эгоисткой. – Нет, мы не отменим свадьбу. Совсем скоро увидимся у алтаря. Я буду в белом, ты меня узнаешь, - попыталась пошутить девушка, чувствуя себя при этом полной дебилкой.
- Глупенькая, - засмеялся молодой человек. В его голосе слышалось облегчение. – Ты дома? Мне приехать?
- Н-н-нет, - запнулась Кан, осознавая, что ни за что сейчас не сможет видеть своего жениха, хоть и всё-таки решилась повернуть свою судьбу именно в его сторону. – Я очень устала. Уеду на два дня за город, к сестре, мне нужно немного расслабиться перед нашим праздником, - на ходу врала молодая особа, понимая, насколько нечестно она поступает. – Давай как следует соскучимся перед свадьбой, а уже после неё всё наверстаем!
- Что ж, есть в твоих словах доля смысла, хотя я уже очень соскучился! – разочарованно произнес Чжу Ен. Это было действительно странное желание со стороны невесты не видеться до торжества. Но он готов был на это пойти ради любимой. – Хорошо, ты мне тогда звони, если передумаешь! До встречи у алтаря. Я тебя точно ни с кем не спутаю, - с натянутой улыбкой в голове, произнес Чжу и, пожелав спокойной ночи, закончил разговор.
Опустив руку с мобильным телефоном, Кан уставилась на свои пальцы, которые побледнели от напряжения, безжалостно сжимая гаджет в своих тисках. Постояв так некоторое время, девушка всё-таки направилась к стоянке такси, что находилась недалеко от больницы.
- Всё верно. Ты всё сделала правильно, Лил. Ты сможешь его забыть, ведь, в конце концов, это была лишь иллюзия твоих снов. Пусть и очень хотелось, чтобы она стала явью, но в жизни подобный «happy end» слишком большая роскошь и редкость, граничащая с чем-то нереальным, - тихо ведя беседу самой с собой, молодая особа смогла себя убедить в правильности собственного поступка. Легче, конечно, не стало, но теперь хотя бы был какой-то план, как выжить и не тронуться умом.