3 страница23 августа 2016, 23:43

Глава 2: У меня шизофрения? (продолжение)


  ... И вновь уже знакомое поле голубых маков. Это довольно редкие цветы, потому что век их очень недолог. Чаще всего небесные красавцы погибают сразу же после первого цветения. Они – словно первая любовь, которая невероятно прекрасна, но, чаще всего, быстро проходит, хоть и остается в памяти навсегда. Лилу нежно, практически невесомо, проводит пальчиком по хрупкому лепестку. В ответ цветок едва заметно кивает, будто бы приветствуя гостью в их волшебном мире. Легкая улыбка ласкает губы девушки, а подушечка пальца вновь касается бархатистого лепестка. Такой прохладный, гладкий и ломкий. За всей яркой бравадой синего цвета скрывается очень ласковый и ранимый цветок, боящийся слишком многого в этой жизни. В какой-то мере они с Лил были похожи, наверное поэтому молодой особе настолько нравились эти растения.
- Привет, Рыжик, - голос, раздавшийся за спиной, заставил обернуться. Засунув руки в карманы штанов, Лей улыбался, словно увидел старого доброго знакомого.
- И тебе привет, сосед, - улыбнулась в ответ Кан и, отвернувшись обратно, стала осторожно пробираться сквозь заросли цветов. – Долго ещё собираешься жить у меня в голове? У меня, знаете ли, очень высокая арендная плата! Да и крышу может снести, имей в виду.
- Моя бы воля, я бы сбежал ещё вчера. Однако уж прости, не знаю, как это сделать. Могу расплатиться натурой, тебе понравится, обещаю. А насчет крыши...я люблю смотреть на звездное небо, так что переживу, - парень поравнялся с девушкой и, чуть нагнув голову, изучающее уставился на неё.
- Какая натура, парень? Я тебя только во сне вижу! Будешь мне делать эротический массаж мозга? Что опять? Скажешь какую-нибудь гадость? – не поворачиваясь к собеседнику и продолжая смотреть прямо перед собой, спросила Лилу.
- Нет. Внезапно для себя я сделал открытие, - озорная улыбка, которую молодая особа уже видела в прошлом сне, прокралась на четко очерченные губы.
- Да ладно, Колумб! Колись, какую Америку ты открыл? – достигнув границы макового поля, молодая особа обернулась через плечо, бросая быстрый взгляд на головокружительную красоту необъятного синего ковра из цветов, оставшихся позади. Она часто в своей жизни оборачивается назад. Слишком часто.
Босая нога Кан ступила на молодую зелёную травку. Впереди простирался лес, весь залитый солнечным светом и наполненный нежным пением птиц. Здесь каждый квадратный метр был будто бы в плену волшебства: воздушно золотистого и завораживающе искристого. Наверное, как раз в этом месте жили солнечные зайчики. Где-то вдалеке слышался плеск воды, туда, на звук журчания родника, и решила отправится Лил, будто бы невидимый некто манил её в том направлении, зазывая неслышным шепотом и натягивая нереальные нити. Поняв, куда собеседница держит свой путь, Лей усмехнулся:
- Что, уже сушнячок замучил, алкоголичка?
- Эй, поосторожнее на поворотах! Сам меня своим пивом напоил! – запротестовала девушка, недовольно воззрившись на негодника.
- Ну коне-е-ечно! Дорогая, пиво было в твоём холодильнике и пила его ты, а не я, так что не ищи крайнего, - пока Лилу недовольно хмурилась и пыталась испепелить молодого человека взглядом, он умело поставил подножку Рыжику, и та сразу же полетела вниз. Однако бренное тело так и не достигло мягкой травы, а было подхвачено на лету.
- Жить надоело? Ты что творишь!? – пытаясь высвободиться из цепких рук, недовольная и возмущенная жертва активно брыкалась.
Ничего не говоря, Лей просто смотрел на Кан. Его карие глаза, словно два мощных обогревателя, дарили какое-то невероятно тепло, прокрадывающееся в каждую клеточку тела. От легкой улыбки на щеке появилась едва заметная ямочка:
- Ты красивая, - от подобного заявления активно брыкающаяся молодая особа замерла, словно испуганный тушканчик.
- Что? – от внезапно нахлынувшего смущения голос Лил слегка охрип.
- Я сообщаю тебе, какую Америку открыл, ты же интересовалась, - как ни в чем не бывало, ответил парень, которого как раз ничего не смущало. – Только вот никак не могу понять, почему ты такая колючая? Вроде бы в твоей жизни сейчас все не настолько плохо, чтобы вести себя словно дикий Маугли, который боится любого человека и сразу же кидается на индивида с диким воинственным визгом взбесившейся амазонки.
- Стоящее открытие, ничего не скажешь, - понемногу приходя в себя, попыталась съязвить жертва. Как и всегда она прятала свою неуверенность за грубостью и сарказмом. Вопрос этого странного парня заставил смутиться и зажаться ещё больше, чем его изречение о её внешности. – В такой позе я уж точно не собираюсь с тобой откровенничать и обсуждать подобные темы. Может быть, вернёшь меня в вертикальное положение, пикапер?
- Пикапер? – хмыкнул молодой человек. – Если бы я преследовал цель тебя соблазнить, то ты бы уже по мне слюни пускала так, что образовалось бы новое озеро под названием, к примеру, Лилслюния. А вообще ты не ответила на мой вопрос, - возвращая Кан почву под ногами, уверенно изрек Лей.
- Конечно, просто ползала бы у твоих ног и лобызала бы землю, по которой ты ходил, - усмехнулась девушка, всё ещё пытаясь мысленно вернуть себе самообладание. – И никакая я не колючая. Записываются тут всякие иллюзии мне в психоаналитики! Не я такая, жизнь такая, понятно? Всем хочется быть счастливыми, так почему я не могу? Кто сказал, что не могу? Я счастлива, да! И буду счастлива, всем на зло. Так что не надо меня тут лечить и делать вид, что все знаешь. У меня все получится. Всему училась сама и счастью научусь! - вместо самообладания внезапная вспышка гнева затуманила рассудок.
- Лил, счастью, как и любви, научиться невозможно, - тихо заметил Лей, как-то странно, будто бы с неким сожалением, посматривая на собеседницу. – Почему ты думаешь, что не умеешь быть счастливой?
- Потому что у меня нет на это права! - неожиданно для себя выкрикнула Кан и осеклась, понимая, что до этого ещё никому и никогда в подобном не признавалась.
- Почему нет?
- Потому что...это не твоё дело, - больно прикусив губу, девушка опустила голову, пытаясь унять боль, разрывающую на куски, словно тебя четвертуют. Как же давно она от неё бегала, будто от чумы. Но равно или поздно эта черная тень все равно настигала, вновь и вновь пытая свою жертву.
Лей понял, что в этот раз ему придется отступить, однако даже этот короткий, но столь эмоциональный диалог, помог ему хотя бы чуть-чуть понять эту сумасбродную молодую особу. Все не так просто, как кажется. То, что лежит на поверхности, может казаться безобидной льдинкой, а на деле окажется убийственным подводным айсбергом.
Некоторое время эта странная парочка шла молча, погрузившись в свои мысли, словно в зыбучие пески. Видимо у каждого из них было о чем подумать, у каждого из них была своя история, причем окрашенная не в самые жизнерадостные цвета. Наше бытие быстротечно, и страшнее всего постоянно мириться со страхом сделать неверный шаг, ошибиться и оказаться в безвыходной ситуации. Однако не зря же говорят, что безвыходных ситуаций не бывает, люди не настолько глупы, чтобы бросаться подобными аксиомами. Все и всегда можно решить, даже если кажется: выхода нет и все щели наглухо зацементированы. Не стоит постоянно оглядываться назад и анализировать каждый свой поступок, коря себя за то, что сделал так, а не эдак. Но эти двое сейчас были как раз похожи на тех, кто любил заниматься самобичеванием, тех, кто себя винил за прошлое.
- Лей, - кажется, Лил впервые обратилась к нему не прибегая к разнообразным кличкам, - а ты кроме своего имени ещё что-нибудь о себе знаешь? – девушка уже успела успокоиться, наказать себя за излишнюю эмоциональность, затем простить, оправдав, и внезапно заинтересоваться своим «соседом». Правда, она и сама не поняла, почему ей стало любопытно, будто бы вопрос сорвался с губ сам по себе, без её участия.
- Конечно, знаю, - в ответ парень утвердительно кивнул.
- Да? А что именно? – Кан никогда не отличалась особо повышенным уровнем любопытства, но в этот раз оно было абсолютно искренним.
- К примеру, то, что я не в меру привлекательный и обаятельный мужчина, от взгляда которого девичьи сердца плавятся, словно сыр в духовке.
- Господи, - закатив глаза, Лили засмеялась. Плотно сжатый комок в груди, прямо возле сердца, едва заметно расслабился, позволив хозяйке сделать более глубокий вдох; позволил почувствовать невесомую легкость, которую она так редко могла себе позволить, ведь комок уже давно сросся с её душой.
- Ну а что, я же не вру, правда, Лилун? Я пупсик! Ну, посмотри какой милаш! – остановившись, Лей взял своё лицо в ладони и, широко раскрыв глаза, захлопал ресничками.
- Ой, всё, угомонись, я не могу на это смотреть, - продолжая смеяться, молодая особа стала отворачиваться.
- Женщины... Любите же вы это ваше «ой, всё». Прямо панацея женская. Ладно-ладно, а то ещё ослепнешь от моей красоты, - смилостивился парень, решив продолжить их путь. – А вообще я толком о себе ничего не помню, - внезапная смена темы и настроения заставила Кан внимательно взглянуть на собеседника. Лея будто бы кто-то выключил, оставив тонуть во мгле одного.
- Совсем-совсем ничего? Может хоть какие-то детали, которые помогут восстановить всю картину? – не отрывая взгляд от молодого человека, уточнила девушка.
- Периодически возникают какие-то смазанные кадры воспоминаний, но они настолько мимолетные и нечеткие, что это только ещё больше сводит с ума. Будто бы я гоняюсь на самокате за космической ракетой. Силы не равны, согласись.
- Ну, возможно, если бы у тебя был крутой самокат с реактивным двигателем, то можно было бы попробовать, - тепло улыбнувшись, Кан, чуть коснувшись, потрепала Лея по волосам. Ей очень захотелось приободрить собеседника, но в этом она не отличалась хорошими умениями.
- Подаришь мне такой на Новый Год? – мгла ослабила свои объятья, позволяя свету вновь вернуться на лицо молодого человека.
- Если будешь хорошим мальчиком, то я подумаю, - согласилась Лил, вновь чувствуя смущение. Его волосы были такими мягкими и приятными на ощупь, словно нити нежного льющегося шелка. Хотелось их ещё немного погладить, прикоснуться, однако подобное желание молодая особа сразу же причислила к сверх странному, даже шизофреническому. Хорошо, что хоть во сне он не может читать её мысли!
Незаметно для себя они добрели до звенящего ручья, что так и манил своей кристально чистой водой, похожей на горный хрусталь. На поляне, залитой ярким, но при этом таким деликатным, солнечным светом, тут и там цвели кусты фуксии, образуя живую изгородь. От цветка к цветку порхали бабочки неземных расцветок, крылышки которых можно смело назвать настоящим произведением искусства. А какой же восхитительный аромат царил на этом пяточке леса, словно срисованного с просторов Эдемского сада. Здесь переплетались запахи свежих трав и полопавшихся почек, юных цветов и свежести игривого ручья-непоседы. Подбежав к самому краю, Лилу сразу же зачерпнула ладошками живительную влагу и поднесла к губам.
- Ммм, какая вкусная вода! Просто невероятно! Попробуй, - обернувшись через плечо, девушка помахала рукой замершему за её спиной парню. Сделав несколько шагов по направлению к ней, Лей вновь остановился. Он побледнел и сразу будто бы осунулся. На светлом от постоянных улыбок лице пробежала тень испуга. Казалось, будто бы молодой человек сейчас не здесь, а где-то в другом мире, возможно даже, более реальном, чем этот сон.
Картинка сменяла картинку, словно обезумевший калейдоскоп, пытающийся найти целостность изображения. В ушах чей-то крик, чьи-то надсадные рыдания, оглушающие и не дающие возможность услышать хоть какие-нибудь другие звуки. Тело будто бы чужое, до жути тяжелое, практически не подъемное.
- Ты чего? – обеспокоенно спросила Кан, делая шаг навстречу новоиспеченному знакомому. Но тот в ответ сделал несколько шагов назад и, споткнувшись, упал на землю, схватившись за голову. Дыхание стало прерывистым, будто бы Лей задыхался, не имея возможности впустить в легкие кислород.
«Слишком быстро, слишком! Мне надо остановиться! Что происходит?» - Лей терял контроль над собой, терял нить реальности и нереальности. Все смешивалось, превращаясь в одну бездонную воронку, похожую на огромную черную дыру фиолетово-синих оттенков.
«Воздух, мне нужен воздух! Почему не могу дышать? Спасите меня!» - беззвучная мольба вновь и вновь всплывала из пучины воспоминаний, борясь со смертоносным водоворотом.
«Где я? Почему так много воды? Мне холодно. Очень холодно», - мысли парня теряли конкретные очертания, также поглощенные образовавшейся воронкой.
Девушка не на шутку испугалась, и, моментально оказавшись рядом, помогла ему сесть.
- Успокойся, все хорошо, слушай мой голос, сконцентрируйся на нем, - четко произнося каждое слово, пыталась достучатся до бедняги Лил. – Сейчас ничего не происходит, ты в безопасности, сожми мою ладонь, я здесь, - отцепив руку парня, обхватившую голову, молодая особа переплела свои пальцы с чужими и, что есть силы, сжала. – Вот так, молодец, просто дыши, спокойнее. Все в порядке.
Постепенно тело стало расслабляться, его перестала бить мелкая дрожь, а дыхание приходило в норму. Лей успокаивался и уже через минуту поднял на свою спасительницу вполне осознанный взгляд. Его глаза были словно у испуганного ребёнка, потерявшего что-то важное. Он выглядел настолько беззащитным, что Лилу не удержалась и, придвинувшись ближе, обняла молодого человека. Тот будто бы ждал этого и сразу же вцепился в девушку, которая стала для него спасательным кругом. Кан уже не в первый раз ласково провела ладонью по шелковистым, но при этом таким непослушным, волосам, стараясь окончательно успокоить «сожителя». Она сама не понимала, откуда догадалась, как именно нужно действовать и что именно говорить. То ли профессия помогла четко сработать в экстренной ситуации, то ли какая-то другая неведомая ей сила. Чуть отстранившись, Лил взглянула на Лея:
- Как ты? Лучше?
- Чжан Исин.
- Что, прости?
- Моё настоящее имя Чжан Исин и, кажется, там, в реальном мире, со мной что-то не так. Что-то случилось, но я ничего не могу понять. Я должен быть в другом месте, меня кто-то звал, наверное. Черт, черт, черт! Ничего толком не могу вспомнить, - глухо ответил молодой человек, опуская взгляд и вновь чувствуя зарождающуюся дрожь, словно мучительный озноб во время высокой температуры. Сейчас просто хотелось взять и разрыдаться, наплевав на все каноны о не плачущих мужчинах.
- Что за глупости! Все у тебя хорошо, - рьяно стала оспаривать данное заявление девушка, хотя и сама засомневалась. Ведь может появиться хоть какое-то маломальское объяснение всех этих странностей, происходивших с ней.
- Думаешь? – с надеждой спросил Лей.
- Уверена, - без тени сомнения ответила Кан, удивляясь, как умело она, оказывается, может врать. - Вставать давай, хватит на земле валяться.
Заглянув в глаза своей спасительницы, как про себя Исин уже окрестил Рыжика, он почувствовал прилив сил. Что же он там смог разглядеть? Согласно кивнув, молодой человек поднялся первым и галантно подал руку даме. Кажется, он окончательно пришел в себя и вернулся в свою обычную ипостась. По крайней мере, у него очень хорошо удавалось показать, что все в норме.
- Благодарю за спасение, миледи, век не забуду! Я посвящу вам оду! – уже улыбаясь, заявил Исин, комично снимая невидимую шляпу и отвешивая поклон.
- Шут, да и только, - тревога сразу же отпустила Лилу. Она собралась вернуться к ручью, но внезапно теплая мужская ладонь легла на тонкое женское запястье и, когда пальцы сомкнулись, резкий рывок заставил против воли податься вперёд. Мгновение – и девушка оказалась в объятиях своего «соседа».
- Постой, не уходи. Буквально минуту просто не вырывайся и не убегай от меня. Считай, что даешь мне лекарство, чтобы я окончательно выздоровел, - едва слышный шепот коснулся уха Кан, заставляя почувствовать на своем теле сотни, даже тысячи мурашек.
- Зачем ты это делаешь? – пугаясь своих ощущений, смущенно пролепетала Лил. Она никак не могла понять, чего желает больше: сбежать или же обнять в ответ.
- Потому что хочу. Ты говорила, никогда не лицемеришь? Я такой же: если что-то хочу сделать – просто делаю, наплевав на все на свете, - невероятно приятное тепло просачивалось в каждую клеточку, заполняя собой все душевные шрамы и черные дыры. Какая-то странная связь окутала эту едва знакомую парочку. Золотые нити опоясывали парня и девушку, словно подталкивая их ближе друг к другу.
- Но это неправильно..., - пытаясь унять бурю непонятных эмоций, слабо запротестовала молодая особа, ведя внутреннюю борьбу.
- Разве есть хоть что-то правильное в нашем знакомстве и в наших встречах? – вопрос, который абсолютно точно имеет лишь один ответ, причем отрицательный.
- И все же, - Кан нашла в себе силы положить руки на мужскую грудь и, выпрямив их, отстраниться. Разум победил. – Я выхожу замуж и даже во сне не могу поступать так. Чувствовать то, что чувствую, - Лилу была совершенно растеряна и сбита с толку. О таком не пишут в книгах и не показывают в фильмах. Такого, в принципе, не может быть. Только вот что делать, если оно есть?
- Рыжик..., - попытался начать фразу Исин.
- Нет. Хватит. Я немного забылась! Ты ворвался ко мне в голову всего лишь сутки назад, но за это время успел перевернуть мой мир с ног на голову. Я так не могу, к этому не готова. Ты – иллюзия, ведь даже не знаю, существуешь ли на самом деле. Определенно точно, у меня не все в порядке с психикой. Прочь, прочь из моей головы, Лей, - не дождавшись ответа, Кан резко сорвалась с места и, что есть силы, побежала прочь. Не разбирая дороги, не смотря под ноги, она просто летела напролом, как сумасшедшая, желая только одного – проснуться.  

3 страница23 августа 2016, 23:43