23 страница26 июня 2019, 14:04

Глава 23

Наступило тридцать первое декабря. Сегодня в центре города состоится праздник, на котором соберутся все жители города.

Хилари и Руне с самого утра готовятся к выступлению. Дезария совсем забыла о том, что она тоже выступает с песней, поэтому ей пришлось встать рано утром и начать репетировать. Никлаус и Редклиф остались у себя дома. Они пытаются связаться с некоторыми вампирами, которые не перебрались на сторону Кайла.

Челси утром ушла к Марселю. Они вместе ходили по магазинам и выбирали своим близким подарки.

Уже ближе к вечеру все собрались на площади в центре города. Все собирались у столов, раскладывали еду, которую сами приготовили для всех.

- Дезария, - позвала подругу Элис, только что пришедшая на праздник. Бабушку она оставила на ее подруг, а сама пошла искать Дезарию.

Дезария обернулась. Увидев Элис, она тут же захотела уйти, но та схватила ее за руку.

- Нам надо поговорить.

- Элис, я тороплюсь.

- Почему ты мне не сказала, что стала вампиром?

- Откуда ты узнала?

- Никлаус сказал, когда приходил просить, чтобы я сделала для тебя магическую вещь.

Дезария, как на автомате, коснулась рукой своей сережки, которая является магической вещью. Магические вещи – это вещи, которые помогают вампирам не бояться солнца и спокойно на нем находится. Никлаус принес Дезарии эти сережки, сказав, чтобы она их не снимала.

- Я думала, что тебе Редклиф рассказал.

- Да не нужен мне твой Редклиф! – прошипела Элис.

- Я не обижаюсь на тебя. Редклиф теперь не мой парень. Я люблю Редклифа как брата, не более. Я обижаюсь на тебя за то, что ты скрыла от меня свою поездку. Я все ждала, когда ты мне сознаешься куда едешь.

- Я обещала Редклифу, что не скажу.

- И дело твоего молчания было вовсе не из-за того, что я слаба была. Дело было в том, чтобы я за вами не увязалась.

- Правильно. Если был бы бой, ты была бы обузой. И не смей сейчас обижаться на слово «обуза», - добавила Элис, выставив указательный палец вверх.

- Ладно, хорошо, убедила.

- Так что, ты мне расскажешь о своем «преображении»? – спросила Элис, расслабившись.

- Холли укусила меня. В общем, это было ужасно. Я до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что стала бессмертной. Это так странно.

- Не сомневаюсь. Ты сегодня выступаешь?

- Да. Оказывается, я должна была петь, а Холли танцевать под мою песню.

- И как теперь все будет?

- Наверное, я одна петь буду, без Холли.

- Ладно, посмотрим. Осталось совсем чуть-чуть до начала. Давай найдем Аборнато? – предлагает Элис, засовывая руки в задние карманы джинсов.

- Я не знаю, пришли они или нет.

- Прислушайся, у тебя же отменный слух.

Дезария кивнула, закрыла глаза. Она начала вспоминать, что ей говорил Никлаус. Сконцентрировавшись лишь на голосе Никлауса, Дезария пытается услышать его. Все безрезультатно. Видимо, либо девушка не справляется со слухом, либо Аборнато еще не пришли.

Но спустя пару секунд послышался голос Редклифа. Он говорил с каким-то мужчиной об урожае. Дезария ухмыльнулась и указала путь к парню. Элис повернулась в показанном направлении и вместе с подругой зашагала к Редклифу.

Тот стоял чуть поодаль. Мужчины уже не было, Редклиф стоял совершенно один.

- Привет, - сказала Элис, подойдя ближе.

- Привет. – Редклиф махнул рукой.

- Где Никлаус? – спросила Дезария.

- Он скоро будет.

Дезария оставила Элис с Редклифом, а сама пошла к тете. Челси разговаривала с молодым человеком, что-то весело ему рассказывая.

Шатен высокого роста приобнимал Челси за талию и что-то шептал ей на ухо, пока та рассказывала. Затем девушка краснела и слегка ударяла его по плечу. Дезария сразу поняла, что это тот самый Марсель.

- Челси, - позвала тетю Дезария.

- Ой, Дезария. - Челси убрала руку парня со своей талии и сжала. – Это Марсель, мой парень.

- Приятно познакомиться.

Дезария протянула руку, и Марсель ее пожал. У него был достаточно холодный взгляд. Дезария не стала долго смотреть ему в глаза, да и вообще его общество было ей не особо приятно, поэтому она попрощалась с ними, извинилась и удалилась.

*** *** ***

Начались показы выступлений. Ведущим сие шоу был мэр. Алан Джонсон говорил свою речь, а немного поодаль стояли его жена и сын, Ларри. Он был одет в черный костюм. Видимо, парень выступать не планировал.

- Итак. Концерт начнется буквально через пару минут, поэтому пока можете взять себе что-нибудь попить горячее со столов. Всем приятного вечера! – Мэр Джонсон сошел со сцены и вместе со семьей скрылся в школьном здании.

- Ты после кого выступаешь? – спросил Никлаус Дезарию, нежно шепча на ухо.

- По идее я должна была выступать после Холли с ее танцем, но так как она отсутствует, я буду третьей, - пояснила девушка.

- Знаешь, я...

И тут резко раздался непонятный звук из колонок. Потом ди-джей включил музыку. Это был рэп. Больше песня походила на клубную. Она была заводной.

На сцену вышла Холли в сопровождении двух девушек. Одеты они были в костюмы чирлидера. Холли была раскрепощенной. Ее движения в танце были слишком откровенны. Две другие девушки лишь повторяли за ней. Они были с каменными лицами, словно марионетки: просто выполняли команды.

Никлаус с Дезарией переглянулись. Уводить со сцены Холли они не собирались. Во-первых, возникнет слишком много вопросов, а во-вторых, их неправильно могут понять. План по выступлению уже составлен, нужно просто следовать ему. Вот и все. А Дезария портить праздник никому не хотела. Школьникам нравились танцы и песня. Они танцевали и прыгали под музыку вместе с ними.

С противоположной стороны сцены встали Редклиф и Элис. Переглянувшись с Редклифом, Никлаус понял, что задумал брат, поэтому встал напротив них: с другой стороны сцены. Дезария лишь стояла рядом и старалась понять, что же задумали братья.

Как только закончилась песня, Холли с девочками поклонились и направились за кулисы. Четверка направилась туда. Холли стояла у раздевалки и брала свою одежду со стула. Девушке требовалось переодеться.

- Холли, – Редклиф окликнул девушку, скрестив руки на груди. Элис стояла рядом и не знала, что ей делать. Ведь Холли ее подруга. Они вместе прожили четырнадцать лет, делились секретами, рассказывали друг другу разные вещи. Но теперь перед стояла вовсе не ее подруга, а какая-то противоположность Холли.

- Ой, Редклиф, я рада тебя видеть. – Холли подмигнула ему. Подошли Никлаус и Дезария. Дезария хотела бы остаться у сцены, посмотреть выступление Хилари и Руне, которые сейчас выступают после Холли, но, с другой стороны, ей нужно было увидеть Холли, посмотреть ей в глаза и задать вопросы.

- Ах, Дезария, ты стала такой красивой! – воскликнула Холли.

Никлаус сделал шаг в сторону Холли, но Дезария схватила парня за руку, не давая тому наделать глупостей.

- Ну что, как тебе бессмертие? – спросила девушка, ехидно улыбаясь при этом.

- Зачем ты это сделала? – спросила Дезария.

- Я лишь хотела показать, чего ты лишаешься, - невинно ответила Холли. – Даже встречавшись с вампиром, ты не стала бы бессмертной. У Аборнато не поднялась бы рука, причинить тебе вред.

- Мне не нужно было бессмертие!

- Ошибаешься, деточка. Я твоя подруга, Дез. Я знаю тебя вдоль и поперек.

- Чего ж ты Элис не тронула? – не подумав, спросила Дезария.

- Ох Элис. Элис у нас ведьмочка, - ответила Холли, посмотрев на вторую подругу. Потом снова переведя взгляд на Дезарию, продолжила: - Ты единственная, кто лишилась чего-то поистине прекрасного.

- Ты таким образом сделала нас равными?!

- Да, милая моя. Я люблю тебя, Дез. Ты моя подруга, я не могла оставить тебя беззащитной.

Дезария замолчала, переваривая информацию. Неужели таким вот поступком Холли позаботилась о Дезарии? Она думает, что, превратив Дезарию в кровожадного монстра, та станет сильнее?

- Что ты здесь-то забыла? – спросил Редклиф, разрушив молчание.

- У меня тут выступление. Я к нему долго и усердно готовилась. Я не могла такое пропустить.

- Холли!

Все обернулись на голос. Неподалеку стояла Шарлотта Грин вся в слезах. Завидев дочь в целости и сохранности, та побежала ее обнимать. Холли было настолько противно находиться рядом с этой женщиной. Оттолкнув ее, она взяла мать за плечи и, смотря в глаза, сказала:

- Ты должна знать лишь то, что я переехала жить к своему парню. Больше ты не должна обо мне вспоминать. Вернись на праздник и делай вид, что все хорошо.

Миссис Грин проморгалась, вытерла слезы, улыбнулась, развернулась и ушла. Холли была довольно своим прогрессом. Она впервые применила свои способности к человеку.

- Что она только что сделала? – спросила недоуменная Дезария у Никлауса.

— Это называется «принуждение», - вздохнув, ответила Холли. – Неужели Аборнато не рассказали тебе все тайны вампирской сущности?

- Принуждение? – спросила у Никлауса Дезария.

- Да. Вампиры способны принудить человека выполнить абсолютно любую просьбу.

- И ты мне ничего об этом не сказал?

- Тебе разве нужно было это?

- Ты хоть раз использовал принуждение на мне?

- Нет, - уверенно ответил Никлаус. Дезария перевела взгляд на Редклифа. Тот понял, что Дезария хочет знать. Он покачал головой.

- Я никогда бы так с тобой не поступил, - ответил Редклиф.

Дезария заметно выдохнула. Сейчас загоняться по этому поводу она не собиралась, ведь сейчас важнее всего Холли, сама прыгнувшая к ним в руки. Нужно все выведать, пока есть такая возможность, а о принуждении можно и потом поговорить.

- Ты сюда пришла одна? – спросил Никлаус.

- Да. Кайл занят, не стал приезжать и смотреть мое выступление.

- Ты понимаешь, что назревает война? – подала голос Элис.

- Да, Элис. Я в ней участие брать не собираюсь. Пусть Кайл сам решает свои проблемы с братом.

— Это коснется всех. Это не просто ссора между братьями. Будет сражение между всеми вампирами. Они делятся на два лагеря, но половина из которых принимать участие точно не будет.

- Ну и я не буду.

- Ты его Королева, Холли. Ты не сможешь сидеть в стороне, он не позволит. Тебе в любом случае придется сражаться. Готова ли ты пойти против своих лучших подруг? – спросил Редклиф.

Холли задумалась. Против подруг ей идти совершенно не хотелось, но раз уж она взяла на себя бремя быть Королевой, то против Кайла она пойти не может. Кайла она любит всем сердцем. Холли нашла «того самого» и терять его не хочет. Дружба может забыться, а любовь нет. Любовь будет напоминать о себе болью в сердце.

- Парни приходят и уходят, а друзья остаются навсегда, - прошептала Элис.

- А вот тут ты ошибаешься. – Холли покачала головой, обвела всех взглядом. Скрепя сердце, девушка молниеносно скрылась. 

23 страница26 июня 2019, 14:04