Глава 12
Прошли добрые две недели. За это время Дезария больше сблизилась с Редлифом, она много проводила с ним времени. Никлаус сидел у себя в комнате в страхе за Дезарию. Эта девушка заставляла его сердце замирать от какого-то неизвестного чувства для Никлауса. Хилари много репетировал с Руне. Их танец уже был зазубрен до костей, но мальчишки хотели, чтобы все прошло идеально, ведь до праздника осталось буквально три недели. Рождество будет праздноваться двадцать пятого декабря, но сам праздник город устроит тридцать первого декабря, в Новый год.
- Слушай, Элис, ты не хочешь станцевать со мной на празднике? - спрашивает Холли у подруги, когда три девочки сидели в столовой за ланчем. Прошло всего лишь пять уроков, но подруги изрядно устали.
- А почему ты не хочешь попросить об этом Дезарию? Она танцует куда лучше меня, - говорит Элис, поднимая взгляд от своей книги. С тех пор как девушка показала подругам свои возможности, Элис решила начать изучать все больше и больше, чтобы стать первоклассной ведьмой, как ее бабушка.
- Потому что она отказалась, черт ее дери! - воскликнула Холли и грозно посмотрела на Дезарию, когда та ела свой ланч.
- Холли, я же говорила тебе, что я решила петь, - вздыхает Дезария, кладя в рот кусочек помидора.
- Да, говорила, Дез, но лучше же выступать вдвоем, а еще - втроем, - переводя с одной на вторую, говорила Холли.
- Я выступлю с тобой, если ты отстанешь, - соглашается Элис, закрывая книгу.
- Ура! - Холли хлопнула в ладошки, а потом принялась доедать свою еду, но перед этим показала Дезарии язык, показывая, что справится и без ее поддержки.
- Хватит, Холли. Я хочу выступать одна и точка!
- Хорошо-хорошо, - соглашается подруга. Холли очень хотела выступить в этом году, потому что этот год для нее будет последним, так как она переедет в другой город, чтобы начать учиться и поднимать карьеру там. Она хочет оставить мать тут, так как она не согласится на переезд. Здесь ее дом, здесь ее работа, здесь ее место.
*** *** ***
После школы Дезария пошла домой. Как обычно дома никого не было. Это одиночество ее уже перестает напрягать, так как она привыкла. Хилари пропадает до вечера в школе, а Челси встречается со своим новым бойфрендом, с которым встречается уже две недели. Челси говорит, что счастлива, что нашла того самого, но она так говорила о всех своих бывших парнях, поэтому Дезария ей не поверит, пока не увидит своих маленьких двоюродных брата или сестру и кольца на пальце, подтверждающий их крепкие отношения.
Майкл Гарсиа не объявлялся. Видимо, забыл о приглашении, либо что-то готовит для Аборнато. Никлаус говорит, что Майкл просто так не может отстать, если его игнорировать, но Редклиф верит в свою теорию и хочет ее придерживаться. Но на этой почве братья поссорились, и теперь не разговаривают друг с другом.
«Какой же ты бестолковый, братишка», - каждый раз, когда Никлаус думает об этом, его пробирает злость. Из-за его безалаберности может под удар попасть Дезария.
В этот день у Редклифа и Дезарии праздник - месяц назад они впервые встретились. Да, возможно, это не повод для празднования, но они решили отметить этот день, поэтому прогуляли первый урок и посидели в кафе. Дезария никогда не позволяла себе опаздывать, но ради своего молодого человека она готова на все.
Сделав уроки, Дезария включила свой ноутбук и принялась искать песню, которую хотела бы спеть. Вот уже четыре дня как она не может определиться с выбором. Столько хороших песен, но никакая ей не приглянулась. И вот сегодня девушка нашла ту песню, которую хотела бы спеть. Это песня Sia - Helium. Эта песня о любви, и как никогда подходит в данный момент Дезарии.
Все оставшиеся часы девушка репетировала, учила слова. У нее получилось выучить песню, осталось только отрепетировать. Эта песня будет посвящена Редклифу, и он не должен знать о том, что она поет, выступает на празднике. Это должен быть сюрприз.
*** *** ***
Редклиф сидел в своей комнате, когда услышал грохот с первого этажа. Быстро метнувшись вниз, Редклиф никого не застал. Это мог быть Никлаус, так как тот ушел из дома еще часа три назад. Слух юноши никак не мог уловить хоть малейшей шум, а его зрение - ни малейшего движения.
- Кто здесь? - спросил Редлкиф в слух, вдруг все-таки откликнутся.
- Клиф, - произнес голос и рассмеялся.
Этот голос Редклиф узнает из тысячи. До боли любимый голос, а смех как тысячи переливающихся колокольчиков. Резко развернувшись, перед ним появилась девушка невероятной красоты: блондинистые пышные волосы были убраны в высокий хвост, латексные черные ласины идеально сидели на ее тонких ножках, черные кожаные сапоги на высоком каблуке делали ее еще выше, черная футболка с надписью «Burn in hell» выглядывала из-под черной кожаной куртки, а дьявольски красный макияж делал ее девушкой из преисподней.
- Эстер, - прошептал Редклиф, не веря своим глазам.
- Ну, привет, Клиф, - усмехнувшись, произнесла девушка и сделала несколько шагов в сторону юноши. - Знаешь, я думала, что когда увижу тебя, ты бросишься ко мне с объятиями, но я смотрю, что ты мне не рад...
- Конечно же рад! - с мимолетной скоростью бросился Редклиф на Эстер и сжал в своих крепких объятиях. - Ты какими судьбами явилась сюда? - спросил Редклиф, отпуская девушку.
- Да вот решила навестить тебя. Надоело быть с Ациаком, он до смерти мне надоел, - вздохнула Эстер и улыбнулась своей белоснежной улыбкой.
Эстер Чанг - лучшая подруга Редклифа, которая составляла ему компанию лет семьдесят назад. Она демон, который живет в преисподней, а Ациак - дьявол, который правит Адом. Демоны могут выходить из Ада на Землю, чтобы отдохнуть, но не причинять вреда его жителями, особенно тем, кто этого не достоин. Таков главный закон демонов - не трогать невиновных.
- Неужто Ациак так наскучил? - спросил Редклиф. Лично Редклиф не знал дьявола, но Эстер столько про него рассказывала, что парню кажется, будто он лично знаком с ним.
- Нет, на самом деле в Аду нет свободного времени, чтобы скучать, но Ациак дал мне выходной, и вот я здесь. Как у тебя на личном фронте? - спросила Эстер, усаживаясь поудобней на диван. Редклиф был так рад приезду Эстер, что даже ни о чем не мог думать, а его скоро ожидала встреча с Дезарией, которая готовилась сейчас к нему.
- У меня появилась девушка, - ответил Редклиф, слегка покраснев.
- Серьезно? - переспросила девушка, широко улыбнувшись. - Ну и откуда эта вампирша? - с любопытством спросила Эстер.
- Она не вампир, она человек.
- Ты с ума сошел?! - воскликнула она. Когда демон злился, внутри все кипело, и хотелось начинать рушить все, что попадется по руку. С демоном лучше в шутки не играть, иначе могут появиться непоправимые последствия.
- Тише-тише, Эстер, все в порядке.
- Как может быть все в порядке? Тебя ждет смерть, если твой правитель узнает об этом!
- Майкл Гарсиа знает о Дезарии, но он не знает, что она человек.
- И ты думаешь, что он и не узнает?
- В том-то и проблема, Эстер. Он приглашал меня и Дезарию в гости к себе, считая мою девушку вампиром. Но я пока отверг его приглашение, сказав, что не от меня зависит приезд моей девушки к нему. И вот уже две недели от него нет никаких вестей.
- И ты думаешь, что он готовит что-то ужасное, потому что узнал, что она человек? - догадалась Эстер, покачав головой. «До чего же ты болван!» - подумала Эстер.
- Да. Я думал, что же можно сделать в случае чего, но так и не придумал. Дезария предложила сделать так, что она умерла и будет похоронена в другом городе, чтобы Майкл не пришел сюда, чтобы ее семье не грозила никакая опасность.
- Дезария?
- Да.
- Мне напоминает это...
- Дезедерия, да, - опустив голову, соглашается Редклиф. Он все никак не мог понять, как же эти два имени связаны.
- Ты думаешь, что они как-то взаимосвязаны?
- Да.
- А вдруг это просто совпадение? Ты не думал об этом?
- Нет, Эстер, не думал. Просто Майкл, как только узнал ее имя, тут же захотел встретиться с ней.
- Совпадение?
- Нет, не думаю, иначе все слишком сильно совпадает.
- Эстер?! - воскликнул только что появившийся Никлаус.
- Никлаус?! - вскакивая с дивана, восклицает Эстер. Ее злость начинает проявляться: ее голубые глаза становятся по-настоящему темно-синими, ноздри раздуваются от гнева.
- Тише, - прошептал Редклиф, взяв за руку Эстер. Та посмотрела на него и заметно успокоилась.
- Ты все-таки решил явиться к младшему брату, которому испортил несколько лет жизни? - спросила Эстер с ядом в голосе. Слова «младшему брату» она сказала сквозь зубы, дабы напомнить Никлаусу о том, что у него есть брат.
- Хватит ерничать! - крикнул на нее Никлаус и сделал пару шагов в сторону Эстер.
- А то что? Пойдешь против демона?
- А может и пойду.
- Ты не посмеешь даже пальцем коснуться меня! Ты погубил ее, Никлаус, я не прощу тебе этого никогда! Я стала сильнее, Клаус, и готова пойти против тебя! - с этими словами на ее спине появились огромные черные крылья, которые невероятно шли ей. Она вспорхнула крыльями, отчего те стали в два раза больше. Они кое-как влезали в комнатушку, которую Аборнато называют «гостиной».
- Боже! - воскликнула неизвестно откуда появившаяся Дезария. От столь резкого появления крыльев, девушка испугалась и упала на пол. Редклиф тут же подошел к своей девушке и помог встать ей. Дезарию сковал ужас, из-за которого она не могла пошевелиться. Ее глаза стали больше в два раза от испуга, она была в шоке, в самом настоящем. Дезария думала, что видела все, но оказывается самое ужасное скрывалось от нее, пока не настал этот день, чтобы все узнать.
- Не бойся, это Эстер, - ответил Редклиф, приобнимая Дезарию. Девушка прижалась к нему, как только могла, и смотрела уже на Эстер с неподдельным интересом. Та стояла вся горя от злости, но увидев то, как Редклиф смотрел на незнакомку, как обнимал ее, она поняла, что это та самая Дезария и успокоилась. Ее крылья исчезли, теперь она снова стала обычной зловещей с виду девушкой.
- Очень приятно познакомиться! А ты, наверное, Дезария? - спросила Эстер, подходя ближе к девушке Редклифа. Та дернулась, когда Эстер протянула ей руку для рукопожатия.
- Не бойся, Дез, она не причинит тебе вреда, - успокаивал Дезарию Редклиф, и та, сдавшись, пожала руку в ответ.
- Так, ты должна мне все рассказать! - воскликнула Эстер, притягивая девушку к себе. Они вместе сели на диван. - Я должна знать, кому отдаю его.
- Кто ты? - выдавила из себя Дезария, явно обескураженная такой быстрой сменой образа.
- Я демон, да будь тебе известно.
- Демон, - повторила Дезария.
- Да, из самой настоящей преисподней.
- Ты шутишь?
- Ни капельки. Я прибыла сюда лишь для того, чтобы узнать, как поживает мой старый друг, ведь Ациак дал мне выходной.
- Ациак?
- Дьявол. Он самый главный из всех нас, как у вас - президент.
- Я...
- Никогда не думала, что существуют демоны?
- Да.
- Поверь, существуют и ангелы, и демоны, и Дьявол, и Бог, просто вы их не видите, так как они скрываются от мира людей.
- Но ты-то не скрываешься, - заметила Дезария.
- Потому что я этого не хочу. Я познакомилась с Редклифом чисто случайно, даже не знаю, как так получилось. Ну, и теперь я прихожу к нему, когда могу, и общаюсь, пока есть время. Мы стали хорошими друзьями, чего не скажешь о его брате, - сказала Эстер, посмотрев на Никлауса, который стоял около камина.
- Хватит, Эстер. Твой фокус с крыльями не напугал меня.
- А напугает ли тебя приход Макса? - с хитрой улыбкой спросила девушка. Никлаус тут же замолчал и перевел свой взгляд на огонь, горевший в камине.
- Макса? - переспросила Дезария.
- Да. Это мой друг, который мне как брат. Он гораздо сильнее меня, и этими же силами он защищает меня, как однажды что-то типа защитил меня от Никлауса.
- Я тебя и пальцем не тронул!
- Да? А Ариэль?
- Ариэль? - Дезария сегодня узнавала все больше и больше имен, которые для нее стали немного полезными. Она стала больше проникаться в мир Редклифа, что немного радует ее.
- ...А вот ее тебе знать не обязательно, - серьезно сказала Эстер. - Она умерла.
- Мне жаль.
- Поверь, не меня жалеть надо, - ободряющей улыбкой улыбнулась Эстер и встала.
- Ты получила крылья? - подал голос Редклиф, который сидел в кресле.
- Да, месяц назад. Я уже освоилась с ними. Поверь, они такие крутые, что я просто горжусь ими. Они почему-то слишком большие, прямо как у Ациака, - проговорила Эстер, задумываясь. - Ты же видел крылья Макса?
- Да.
- Они в два раза меньше моих.
- А что на это говорит сам Ациак?
- Ничего. Он просто избегает говорить со мной.
- Может что-то случилось? Ты не хочешь выяснить, что именно произошло?
- Я пыталась, даже в книгохранилище ходила, но ничего не нашла, - пожала плечами Эстер и подошла к Редклифу. - Ладно, я пойду, пока, - она обняла Редклифа, который встал с кресла, а затем обернулась к Никлаусу: - А ты так просто не отделаешься. Жди, когда я лично явлюсь за тобой, - с угрозой в голосе произнесла Эстер и перевела взгляд на Дезарию: - Пока! Было приятно познакомиться!
С этими словами Эстер вышла из дома и исчезла, как будто ее здесь и не было.