Часть 12 - "Доброе" утро.
Ситуация: сижу в обнимку с парнем-извращенцем после встречи с маньяком, что чуть не лишил меня жизни. И завершающий штрих — моя рука на горячем твердеющем половом органе Юнги. «Черт, почему так везет?! Ладонь, вот именно туда нужно было лечь?! Срочно что-то придумать, прям очень срочно».
— Твоя температура спала? — отстраняясь, касаюсь лба Юнги, делая вид, что ничего не произошло.
— Интересная стратегия, — насмешливо начинает парень, а я не осмеливаюсь смотреть ему в глаза, сосредоточив внимание на спадающей челке. — Тебе нужно остыть, — смеётся, щелкая меня по носу. «Так и знала, что красная, словно лампочка на ёлке». — Я выпью лекарство, а ты переоденься, — спокойно командует Юнги, поднимаясь с дивана. Закусив губу, стараюсь быстро покинуть комнату.
Оказавшись в спальне, хватаюсь за кофту в области груди. «Не будет мне спокойствия с этим озабоченным и всезнающим парнем», — обреченно возмущаюсь. Мысли о Минхо меркнут, когда в сознании всплывают издевательства Юнги. А моменты, когда он вежлив и нежен, хочется поставить на повтор, прокручивая их словно сцены из любимого фильма.
Похлопав себя по щекам и отругав за излишнее, неправильное и опасное влечение к «соседу», иду менять одежду.
***
— Ты что, собираешься работать? — интересуюсь, проходя к кухонному столу и замечая включенный ноутбук и стопки бумаг рядом с ним. Сам Юнги копается в коробках неподалёку. Он очень сосредоточен и недоволен, ведь одной рукой всё делается медленно и крайне неудобно. — Скоро полночь, может, отложишь на утро? Я смогу помочь, завтра выходной, — предлагаю свою помощь, но кажется, до Юнги сейчас не достучаться.
— Работы больше, чем на два дня, — читая документ, он возвращается за ноутбук. — Тебе стоит отдохнуть после случившегося, — говорит серьёзным тоном, не отвлекаясь от своего занятия. — Допивай горячий шоколад и ложись спать, — уже строже повторил он, поднимая на меня взгляд. «Передо мной словно другой человек. Я просто не могу не удивляться его концентрации во время работы». Юнги молча кивает головой в сторону спальни и снова принимается за работу.
«Отлично, кровать сегодня в моём полном распоряжении», — радостно ложусь в постель. Нежусь, кручусь, закутываюсь в одеяло и блаженно выдыхаю, переворачиваясь на спину. «Он же не станет работать всю ночь?» — моя довольная улыбка сходит с лица. Смотрю на дверь, ожидая его наглого появления. Но не через десять минут и не через час Юнги не пришёл. Бороться со сном становилось сложнее, и веки самостоятельно постепенно закрывались, погружая в мир фантазий.
***
— Ты хоть прерывался? — спрашиваю, выходя утром из комнаты. Юнги вместе с ноутбуком перебрался на диван. Он по-прежнему сосредоточен и внимателен, но выглядит уставшим. Что-то завершив, он откидывается на спинку, положив голову и массируя переносицу.
— Я голоден и не отказался бы от кофе, — хрипловато произнёс он, продолжая круговые движения пальцами.
— Разве нормально так много работать? — несерьёзно ругаю его, проходя на кухню.
— Ничего бы этого не случилось, будь я всегда человеком, — возмутился Юнги, раздраженно поднимаясь с места. Он так сильно хлопнул дверью в ванную, что я невольно вздрогнула. «Как же быстро он выходит из себя», — причитаю, занимаясь приготовлением завтрака.
— Присмотри за плитой, мне тоже нужно умыться, — прошу парня, когда он возвращается и, не дожидаясь ответа, оставляю за главного на кухне.
***
— Бесит, — рыкнул Юнги, пытаясь нормально поесть ложкой, что совершено не хочет лежать в левой руке.
— Давай покормлю, — без задних мыслей предлагаю помощь, а в ответ получаю агрессивный и раздраженный взгляд, от которого хочется «выйти в окно», ведь это кажется лучшим спасением от парня.
— Смеёшься надо мной? — грубо спрашивает Мин, с грохотом опуская прибор на стол.
— Считаешь, что могу насмехаться над тобой в сложившейся ситуации? — недовольно хмурюсь. «Какого он обо мне мнения?!» — Если тебе нравится просто смотреть на еду, то можешь и дальше отказываться от помощи, — хмыкнула я, переведя взгляд с Юнги на свою тарелку.
— Будешь издеваться — придушу, — грозно предупредил блондин, протягивая свою ложку. В этот момент я была готова расплыться в довольной улыбке, но посчитала правильным сдержать её. «Грозный парень на самом деле такой зайка».
Я зачерпнула в ложку рис с мясом и протянула парню, но он не торопился её принимать. Моя рука стала уставать, а парень продолжает подозрительно смотреть на меня, не раскрывая рта.
— Так и будешь сидеть? Есть не собираешься? — не выдержала я такого поведения и опустила прибор обратно в тарелку.
— Сядь рядом, — показал он глазами на ближнее с ним место.
— Мне и здесь хорошо, — воспротивилась, продолжая сидеть, где и сидела. Что-то не хочется приближаться к нему. Интуиция подсказывает, что добром это не закончится.
— Ладно, — согласился Юнги, чем вызвал удивление на моём лице. Он встал из-за стола и сам пересел ближе ко мне. Удивление сменилось на волнение. «Что задумал этот мартовский кот?» — Я готов, — довольно произнёс он, кивая в сторону тарелки. Быстро схватив ложку, принимаюсь кормить его. И теперь это не выглядит таким же милым, каким казалось в начале.
Пристальный взгляд, который не отвлекался ни на что, был сосредоточен лишь на моём лице. Уже знакомый аромат одеколона и совершенно домашний вид создаёт ощущение, будто мы молодая пара, что именно так начинает каждое утро. А тепло, что окружает Юнги и медленно захватывает меня, поднимая температуру до ненормальных пределов, вызывает помутнение рассудка. «Мне действительно проблематично находиться с ним в такой обстановке.
— Что творится в твоей голове, извращенка? — снова он использует этот сладкий тон. Его особенная хрипота пробирает до самого основания. Я встречаюсь с властным, пошлым взглядом, что точно проникает вглубь моего сознания, узнавая новые слабости.
— Не забывай о правилах проживания, — поспешно отворачиваюсь, чтобы подавить желание оказаться ещё ближе. «Нет, беру свои слова обратно. Он - не заинька, он — кот-извращенец, что сводит меня с ума».
— Я и не собирался, — отозвался Мин, поднимаясь из-за стола. — Нам нужно в участок, потом - по моим делам и в завершение всего — закончить с документами. Ты ведь не забыла, что вызвалась помочь? — с хитрой ухмылкой он напомнил мне, что день обещает быть тяжёлым. А пребывание в его компании — пыткой.