Часть 10 - Так теплее.
Утро в спешке - что может быть хуже этого? Конечно же стоять напротив ещё одного подозрительного здания. «Где он их находит? И почему я всегда остаюсь снаружи?» Помимо мрачности места и холодной погоды, добавился дождь. «Конечно, мне же нужен полный комплект. Может ещё пару неадекватов на улице встретить?»
— Девушка, — от неожиданно раздавшегося мужского голоса я подскочила на месте. «Нет, нет, мне не нужны неприятности, я же пошутила». — Почему стоите здесь? Кого-то ждёте? — интересовался на вид нормальный парень. Но отныне я отказываюсь доверять внешности. «Одного кота-извращенца мне хватает».
— Д-да, — постаралась увереннее ответить, делая вид, что высматриваю нужного человека.
— Понятно, видимо, парня ждёте, — неловко улыбнулся юноша. — Всего хорошего, простите, что побеспокоил, — достаточно вежливо попрощался и продолжил свой путь.
— С кем разговаривала? — прозвучало за спиной. Я снова подпрыгнула на месте. «Чувствую, не переживу этот день, если ко мне продолжат подкрадываться».
— Незнакомец, — успокаивая испуг, делаю дыхательные упражнения. — Что-нибудь узнал? — поднимаю голову к лицу Юнги, что явно недоволен походом.
— Нет, возвращаемся, — забирает из рук зонт и, приобняв за плечи, подталкивает вперед.
— У меня есть ещё один, — запинаясь произношу, но меня игнорируют. Его длинный темный плащ намокает с одной стороны. — Юнги, этого зонта мало для двоих, — повторно пытаюсь достучаться до него.
— Разве так не теплее? — «Что за ласковый голос?»
— Теплее, но...
— Этого достаточно, просто иди вперёд, — он лишь коротко взглянул в мою сторону и сильнее сжал плечо. Я попыталась немного сдвинуть зонт в другую сторону, но он настойчиво возвращал его, оставляя свое плечо намокать.
***
— Вот же ж, даже кофта мокрая, — осуждающе высказалась я, как только Юнги снял плащ. — Говорила, зонт маленький, и почему ты продолжаешь делать, что вздумается? — возмущаясь, забираю верхнюю одежду, чтобы высушить. — Иди в душ и не забудь взять теплые вещи, — командовала я, проходя вглубь квартиры. — Ты ещё болен, тебе такие походы противопоказаны.
— Тебе разве на занятия не надо? — выкрикнул Юнги, скрываясь в ванной. Я в панике посмотрела на часы. «Фух, ещё не опаздываю». Быстро повесив одежду и схватив сумку, выбегаю из квартиры. Но забываю зонт, поэтому приходится подняться обратно. Входная дверь открылась раньше, чем я схватилась за ручку.
— Внимательнее, — упрекнул Юнги, протягивая зонт. «Я думала, что он уже в душе». Схватив предмет, тороплюсь уйти. Некогда с ним спорить.
***
— Кристи, ты уже освободилась? — догоняя, спросил Минхо.
— Да, наконец, о занятиях можно забыть на пару дней, — радостно отвечаю.
— Ты сегодня пробежала мимо, даже не заметив меня, — расстроенно засмеялся парень.
— Правда? Прости, я опаздывала, — оправдывалась, виновато сводя брови.
— Я понимаю, — успокоил он меня. — Сегодня льёт как из ведра, — перевел он внимание на погоду за входной стеклянной дверью.
— Пойдём под одним зонтом? — робко предложила, доставая свой зонт.
— Я воспользуюсь своим, иначе одному из нас придётся намокнуть, — с улыбкой отказал Минхо. Это было неприятно, но я не должна обижаться. Его выбор вполне логичен. — Идём? — позвал парень, вынимая меня из раздумий. «Так теплее...»
***
— Может, нам пойти под одним зонтом? — неожиданно предложил Минхо, когда мы были почти возле моего дома.
— Что? Почему ты вдруг...? — я проследила за его взглядом и поняла, что он смотрит на уже знакомый силуэт. «Зачем он вышел из дома?»
— Твой брат такой заботливый, — мне показалось, что эти слова были больше насмешкой и презрением, нежели похвалой. — Видимо, сегодня я не смогу выпить твоего чая, — опечалено выдохнул Минхо.
— Я обязательно угощу тебя, когда брат уедет, — попыталась приободрить его. Но внимание Минхо было полностью сосредоточено на Юнги, что, заметив нас, стал понемногу приближаться.
— Давно не виделись, — с улыбкой поприветствовал Минхо.
— Пошли, на улице холодно, у тебя уже губы посинели, — проигнорировал его Юнги, притягивая меня за руку на свою сторону.
— Твоё отношение холоднее погоды, — раздраженно высказался Минхо.
— Моё тепло предназначено для других людей, и среди них тебя нет, — холодно отрезал Юнги и, повернувшись к входу, повел меня за собой.
— Юнги.
— Знаю, личная жизнь, — пробурчал он, открывая входную дверь.
— Я не об этом, — он вопросительно посмотрел в мою сторону. Его руки были холодными, а губы сухими и бледными. — Как давно ты там стоял? — я обеспокоенно потянула ладонь к его лбу, но он остановил её.
— Недолго, переодевайся и давай поедим горячего, — сказал он, отпуская мою руку.
***
Весь вечер я молча поглядывала в сторону Юнги. Мне совершенно не ясно такое поведение. Я понимаю, что он был странным с самого начала нашего знакомства, но, кажется, сейчас стал ещё более странным. Вроде и ведет себя, как обычно: либо работает, либо отдыхает за просмотром телевизора и иногда достаёт меня.
— Это напрягает, — вывел меня из раздумий грубый голос парня. — Если хочешь что-то спросить, спрашивай, но хватит посматривать на меня, как на какое-то внеземное существо, — ворчал он, поворачивая ко мне голову.
Я думала, он внимательно смотрит передачу и мои короткие взгляды не заметит, но ошиблась. Юнги поменял положение, сев полубоком на диване, полностью сосредоточив своё внимание на мне. Я тоже повернулась к нему лицом, подложив ноги под себя.
— У тебя есть девушка или у тебя роман с секретарём?
— Понятно, закрыли тему, — он отвернулся.
— Я серьёзно, ты с кем-нибудь встречаешься?
— Нет у меня никого. Стало спокойнее? — слегка раздраженно произнес Юнги. — Откуда только взялись эти вопросы в твоей голове?
— Почему ты ждал меня?
— Я не ждал, вышел прогуляться и заметил, как ты возвращаешься. — «Звучит убедительно». — Ты только из-за этого пристально наблюдала? Что ты там уже навыдумывала? Какие пошлости в твоей голове, признавайся, — он снова начал наступление. Лучшая тактика в данном случае — бежать. Поэтому, игнорируя его вопросы и выводы, поднимаюсь с места, и как ни в чем не бывало, направляюсь в спальню. — Решила сбежать? — издевательский голосок за моей спиной говорит о том, что мой кошмар совсем рядом. Я разворачиваюсь, готовясь дать отпор, но застываю в умилении.
— Ушки, — мои руки так и тянутся потискать пушистые белые кошачьи ушки. При виде их на лице непроизвольно появляется улыбка. — Они сейчас такие большие, — восторженно касаюсь их, забывая, что было до этого, забывая, что сейчас он ещё не котёнок.
— Это тоже считается домогательством, — произносит он. И только когда его дыхание касается моего лица, я понимаю, что стою слишком близко. Я смотрю в его глаза, что понемногу меняют цвет. Он дергает ушками, отвлекая моё внимание, а после слегка кусает мочку уха. — Так будет честно, — шепчет, отстраняясь, и окончательно превращается в кота.
Я чувствую, как жар покрывает тело, как место слабого укуса пульсирует. Слышу, как стук сердца отдаётся в висках, а глаза удивленно встречаются с кошачьими: голубыми и ухмыляющимися.