12 страница23 февраля 2023, 16:53

12 глава

***

Ночь.

Через окна открывался прекрасный вид синего неба, большого полумесяца и рассыпанные кто куда звёзды.

По большому помещению разноситься грохот, а затем и звук разрывающейся плоти.

— Твою мать... — Тихо выругалась на труп наёмыша девочка, лет так девяти-десяти. Что ж. Внешность обманчива. На самом деле этой малышке только недавно исполнилось пять лет.

Рион росла как на дрожжах, усердно тренировалась и много учила. Хоть это и девятнадцатый век, но дел и занятий по горло, что малышка чуть ли не половину книг в Клиффордской библиотеке наизусть знает. Её и по дворцам королевским гоняли, на её "чудовищного" котика жалобы приходили, на неё ещё и все свои дела сваливали. Заваливали её работой, бумажками и учебниками по этикету все кому не лень, и те кому лень.

Полностью погружаясь в сортировку "любезно" вручённую работу от папы, та совсем забывала приглядывать за своим котом внешне напоминающего лесного хищника неизвестного происхождения, выросшего на голову выше чем сама малышка. За такими габаритами надо чательно следить.

Первое время, когда Рион было два года, она старалась приглядывать за Рудольфом (как назвала его малышка) сама: составляла график питания, сама умывала, следила за его сном, сама воспитывала и даже научила некоторым командам.

Малышка очень привязалась к ниму, а он к ней, что иногда даже бывало, когда Рудольф днями ничего не ел то, что приносила ему трусливая прислуга, и попросту отказывался от еды, если его не давала именно она. Ей конечно прельщает, что он доверяет только ей, но она слишком занята, чтобы уделять ему время.

Прошло уже много времени с его появления и близится его третий день рождения, и Рион усердно пытается закончить все свои дела побыстрее, дабы несколько дней уделить своему любимцу. Так же, малышка взяла слово с отца и дедушки, что эти заветные дни они не завалят её своей работой.

Это всё началось, когда они обнаружили, что у неё отлично развитая логика, память и ум, «из этого и вытекает её зрелый характер и поведение» говорили они, кивая, соглашаясь на свои "гениальные" мысли и подталкивая к ней и моих родственников. Малышка материлась у себя в мыслях проклиная каждого, а ведь она показывала отличные умения с рождения, а они поняли это только накануне дня рождения тройняшек.

Что ж. Девятнадцатый век, что с него взять?

На то, чтобы уговорить оставить у себя Рудольфа пришлось немало времени, и то они наотрез отказывались на идею малышки, так что ей пришлось устраивать бунты, забастовки и голодовки. В итоге ей, всё-таки, разрешили его оставить, но так, чтобы он не пугал братьев Рион, но они со временем привыкли к нему.

За все эти три года Рион чуть не сошла с ума, ведь каждый день для неё был словно цирк. Её родственники чудили так, чтобы псих инфаркт схватил, Виконт Дрюи оказывается не Виконт Дрюи, именно с этого она и прифигела. У неё конечно были предположения, но оказывается "Виконт" этот его статус, а не странное имя странного человека. И вот, сенсация, Алистер Чембер к вашим услугам. И да, это была самая шокирующая для малышки новость, сейчас она ребёнок, значит ей можно.

За её умения королева наградила её титулом, и теперь она выше по статусу баронов и тех самых виконтов.

«Вороны», так называются титулированые дети клана Клиффорд, и обычно они получают его в пятнадцать лет, а сама Рион была дарована ею на пятом дне рождении. Все завистливые аристократические взгляды были направлены именно на неё.

В тот день Рудольф был таким же желанным гостем, как и сама малышка, но он пугал людей начиная от прислуги, заканчивая стражниками, что его даже хотели убить. В итоге моим родителям выплатили огромную компенсацию за причинённый вред животному.

Меня вознаградил просто титулом, но и подарками в наличие которого были изумруды и серебро. Воспринимая совет Архангела всерьёз, я начало попросту везде носить с собой изумрудные украшения, а холодное серебро просто прекрасно сочеталась к этому цвету, в то время, как яркое золото может быть неуместной оправы для этого камня. Аристократы, обнаружив, мою "любовь" к изумрудам, начали меня ими раздаривать, дабы сблизиться со мной.

Как оказалось, я действительно могла пользоваться магией, но, только, пока что, очень мало, и я даже не умею ею пользоваться. От сюда и вытекает главная проблема – магия Навьцелатов для меня неизвестная, и, по словам Ванессы, ещё и очень опасная.

Кстати про Ванессу, она является ко мне во сны, и в начале я вообще не верила, что она действительно существует, но сны с ней были очень частыми. Встречала она песнями. Спокойными песнями, да так, что во сне спать тянуло. Из этого уже появляется другая проблема – Из-за слишком крепкого сна – последствие от спокойствия – на меня несколько раз покушались. Знаете ли, на знать, особенно на такую, люди нанимают наёмников. Разумно было бы поймать наёмников и допросить, но я не хочу с этим возиться, и нахожу разумным попросту убить.

Сейчас в час ночи я стою посреди пустого тёмного коридора, освещаемой только звёздами, стою над разрезанным на двое, с помощью недавно подаренного меча, трупом.

— “Вот же б**ть. Снова новую ночнушку испачкала.“ — Вновь агрессивно зыркнув в сторону трупа, несколько раз пнув его, дабы выплеснуть свою ярость, та оставила его лежать на холодном каменном полу.

Дни становятся невыносимо скучными и лишь убийство хоть как-то красили эти серые будни.

— “Чёртова бессонница, опять буду с кругами под глазами ходить. Не хватало ещё кличку "вампир" заработать.“

Рион неспешно шла по мрачным, казалось бесконечным, коридорам.

Шлёпанье босых ног ударилась о холодные стены, создавая эхо и ритмичные однообразные, наводящие скуку, звуки. Скрип открывающейся двери и почти сразу после этого характерный хлопок. Вот что слышал этой ночью Рудольф.

***

5 февраля. 1885 год. Лондон.

Огромный дворец в готическом стиле величественно возвышается над огромным садом в японском стиле из камней. Именно такой вид выходил из окна юной девочки. На небе всё ещё красовались некоторые звёзды, а солнце не успело и толком проснуться, но Рион опередила её в разы, встав в шесть утра. Та сразу в хорошем настроении побежала в ванную, не забыв надеть тапочки и взяв с собой несколько чистых полотенец.

С начало искупавшись, малышка завернула вокруг себя длинное полотенце и завернула более короткое на голову. Та потом почистила зубы и умылась.

Настроение сразу задалось и малышка чувствовала себя как нельзя лучше. Эмоции зашкаливает, та дрожала от нетерпения и пылила радостью. Вот оно – желанный отдых и свободное время, которое она проведёт со своим котиком.

Уголки губ дрожали, но она пыталась их сдержать и не проявить улыбку, но глаза выдавали за неё всё. Большие глазки цвета чистого изумруда блестали и сверкались. Дофомин в организме зашкаливал, адреналин расплескался по всему телу. Руки дрожали из-за нетерпения и возбуждения от кучи планов на день.

Рион никогда не чувствовала себя так радостно. Этот щенячий восторг был ей непонятен, но ей это даже нравилось. Наверное реакция детского тела.

Высушив свои короткие каштановые волосы, постриженные в коре, Рион вскочила со своего места и побежала к двери гардероба, которая валилась от количества платьев.

Хоть в свои года два малышка имела много платьев, то их можно было легко упорядочить в том маленьком гардеробчике, но сейчас уже их не меньше пятисот, больша вероятность того, что половина из них подаренные ей от королевы Виктории.

Можно сказать, что королева обожала Рион, и это отчасти правда. «Кто смеет так отзываться о ней! ?» негодовала та и смотрела прямо в душу тех, кто посмел оскорбить Рион, и в охапку обнимала её.

Честно сказать, Отец был двоюродным племянником королевы, и Рион действительно приходилась ей как внучка. В последнее время она приуныла из-за смерти мужа и одаривает малышку любовью, дабы заглушить тревожные мысли, а Рион лишь помогает ей оправиться от этого.

Так вот, вернёмся к гардеробу.

— “Надо будет отдать кому-то эти платья. Скоро комната моя будет завалена одеждой.“ — Вполне разумно думала про себя Рион. Из той аккуратной кучи малышка выбрала себе готическое платье с элементами жёлтого цвета и чёрные длинные полусапоги полу-туфли.

Переодевшись и расчесавшись та принялась разглядывать себя в зеркале. По помещению разноситься торопливые шаги, а после стуки в дверь.

— Входите. — Скомандовала та. В комнату ворвался запыханный дворецкий Роджер вместе с обеспокоенной Пенелопой.

— Госпожа, — На выдохе пропыхтела горничная.

— Это уже не в какие ворота! Ваш кот снова запугивает гостей Госпожи Скарлетт. Успокойте его, молю вас. — Произнёс Роджер, пытаясь сдержать свой гнев, и вытирая о рукав фрака свой пот со лба.

— Обязательно разберусь. — Пофигистично отрезала та.

Пройдя мимо прислуги, малышка полагала в сторону еле слышимых криков.

Идя минут десять, шумы прекратились, и та поспешила прибавить шаг, дабы удостовериться, что Рудольф никому не навредил. Или не навредили Рудольфу.

— “Наверное снова деловые партнёры“ — Предположила я.

Сестра Скарлетт в свои пятнадцать лет уже является портнихой, и у неё хоть и не лучшая одежда, но в основном её заказывает любая знать по прямому контакту.

Отец разрешил своим детям и жене приглашать гостей, так что, наличие чужих людей в доме с последних дней является абсолютной нормой. Но для Рион её жилище стало проходным двором, а так как сама малышка не приглашала никого (кроме Мадам Рэд и Лиззи с Эдвардом, которые приходят без приглашения) и она, мягко сказать, в последнее время довольно раздражительна.

Придя на место "преступления" она открыла дверь на распашку и узрела не очень приятную картину: голубоглазый блондин с коротким каре лет тринадцати свалившийся со стула, испуганными глазами смотрел на огромного кота в полтора метра ростом.

Чёрная как смоль шерсть плавно переходящий в белый (носочки лап, уши и морда), гетерохромные глаза (один фиолетовый, другой изумрудный), треугольные уши, внешне напоминает тигра. На шее огромный серебряный триугольный ошейник на котором находилось несколько драгоценных камней – подарок королевы – является отличительным признаком статуса и происхождения.

На полу слишком аккуратно разлитый чай. Янтарноглазый высокий брюнет с зализанными волосами во фраке придерживает за шкирку моего кота тем самым причиняя ему (Рудольфу) боль.

Скарлетт гневно смотрит в глаза кота. От сюда вытекает довольно логичный вопрос:

— Какого чёрта тут происходит!?
_______________________________________________

Так так. Люди! Я лучше буду писать по мотивам аниме, ведь, оказывается меня пугают масштабы манги. Аниме гораздо короче, нелогичнее и эпичнее – то, что мне очень нравится (⁠・⁠∀⁠・⁠), по этому, сори любители манги, но аниме торжествует в этом фике.

Как обычно, присылаю тонну сердец: (⁠ ⁠˘⁠ ⁠³⁠˘⁠)⁠♥♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

12 страница23 февраля 2023, 16:53

Комментарии