7.
— Я тебя просил? — добавляю я, не справившись со своими эмоциями. Гнев берёт вверх, поэтому всё таки вываливаю всё это на неё. Лучше сказать, что даже выплёвываю.
Она была с ним. Пять часов. Прошло триста гребанных минут. Радует только то, что приехала на такси. Желание видеть смазливое личико нового ухажёра отсутствует.
Вижу как ей трудно сдерживать свои слезы и мне становится тошно от самого себя. Я причиняю ей боль, а потом сам мучаюсь от вопросов: «почему же она ушла?». Противно.
Все смотрят на меня как на чудовище и только в глазах Вовы и Ильи вижу хотя бы каплю понимания. Но отрицать то, что я идиот они не станут. Ещё припоминать будут при каждом удобном случае. Ну и пусть. Не думаю, что мы будем часто пересекаться с Аней, поэтому скоро всё уляжется. Станет как прежде.
Только вот так уже не будет. Как раньше точно нет. Её рядом со мной не будет.
Девушка убегает на второй этаж. «Не хочет показывать слезы», — думаю я и понимаю, что попал точно в цель. Девочки бросаются за ней. До утра просидят в её комнате, утешая подругу и проклиная меня придурка.
Тоже не задерживаюсь в гостиной и собираюсь уходить к себе, но меня останавливает голос её старшего брата. Спокойно разворачиваюсь к нему, ожидая каких-нибудь грязных слов, которые обычно вырываются из его рта в такие моменты.
— Я тебя просил, — единственное, что произносит Макс и уходит на улицу.
«Просил», — цитирую в своей голове, и я держу своё обещание.
Поднимаюсь на второй этаж, прохожу мимо комнаты Ани и слышу приглушенные всхлипы, которые та явно пытается скрыть. Никогда не любила плакать при ком-то. Считала это слабостью, которую если показать другим, то будут пользоваться. Причём придумают какой-нибудь извращённый способ, чтобы ей стало ещё хуже, хотя подругам всегда доверяла.
Она плакала при мне один раз. Когда мы первый раз ссорились из-за моего полного ухода в стримы. Ей было сложно принять такую резкую перемену в наших отношениях. Сначала так же злилась, кричала. Чуть не разбила свою любимую вазу. Пыталась выместить свою боль через гнев, но в итоге не сдержалась.
По её щекам начали стекать слезы, отчего я впал в ступор окончательно. Не знал какие слова подобрать, чтобы та успокоилась. Спрятаться ей было негде, девочек рядом не было, брата не было. Был я. И она плакала передо мной.
Я тут же почувствовал всю её боль, которую она держала в себе. Увидел её с другой стороны. Не сильную, стойкую девушку, а хрупкую, легко ранимую. Мою. «Моя и только моя», — думал я. «Значит и боль моя».
Сегодня то же самое. Проклинаю себя за свою же глупость. Ненавижу себя за попытку позвонить ей, услышать до жути знакомый голос.
Ненавижу.
***
— Какая я дура, — всхлипывая вновь повторяю я.
— Ещё раз так скажешь, — Неля хмурит брови и не заканчивает свою мысль, а я как «послушная» девочка эти слова забываю.
— Не обращай на него внимание, — пытается подбодрить меня Алина. — Рядом с тобой такой красавчик, ещё и с тачкой.
Утыкаюсь носом в согнутые коленки, комментировать слова подруг не хочется, но всё таки задумываюсь над ними.
Денис изменился. Сегодня я убедилась в этом. Передо мной пару минут назад стоял не тот, кто без предупреждения зовёт меня гулять в ливень, не тот, кто устраивает романтический ужин в ресторане. Того Дениса больше нет. Так стоит ли его ждать? «Нет. Время вышло», — отвечаю сама себе в своих мыслях.
— Мы поцеловались сегодня, — резко вываливаю я, забывая о недавних слезах.
— С кем? С Денисом!? — возмущается Ксюша.
— Нет, — специально кривлю лицо. — С Данилом.
На лицах подруг одновременно появляется улыбка, которая говорит о том, что они ждут подробностей. Я ухмыляюсь такой реакции и понимаю, что стоит что-то попробовать с ним.
— И как оно?
— Хорошо, — увиливаю я от подробностей, а в ответ ловлю недовольные взгляды, поэтому всё таки продолжаю. — Он очень хорошо целуется, — выдаю желаемую правду, вспоминая как его язык скользил в неком танце с моим.
— То есть чувства хотя бы чуть-чуть присутствуют? — уже радуется Алина, радуясь предстоящему ответу.
— Может и присутствуют.
Мы просидели так до четырёх утра, не обращая внимания на время, которое давно шептало в ночной темноте о том, что пора бы уже ложиться спать. Болтали словно нам по пятнадцать и нам жизненно необходимо обсудить всех красивых парней в нашем окружении. Смех доносится даже до первого этажа, что скорее всего мешает остальным. Вспоминаем самые абсурдные ситуации за всё наше знакомство, а внутри расплывается тепло.
— Долго кудахтать будете? — врывается в комнату Вова, явно недовольный тем, что девичьи голоса можно услышать из любой точки дома.
— Ну прости, — с щенячьими глазками просит его Алина, из-за чего уголки губ приподнимаются.
— Да, не сердись, — поддерживаю подругу я.
— Если сейчас ляжете спать, то я так уж и быть не оболью вас в восемь утра ледяной водой, — ставит ультиматум парень, подзывая к себе Алину.
— Простите, девочки, — и вот они уже вдвоём удаляются из комнаты.
— Любовь, — комментирую я, упираясь подбородком на свою руку.
— Правда, спать пора, Ань, — Неля смотрит на меня серьёзно, строгим тоном вмиг заставляет согласиться.
— Хорошо, — устало вздыхаю и провожаю девочек.
Решаю проверить телефон. Сообщение, отправленное Данилу ещё в такси о том, что я уехала обратно к друзьям до сих пор не прочитано. Не зацикливаюсь на этом и устраиваюсь удобнее на кровати в попытках уснуть.
Вновь хватаюсь за гаджет спустя полчаса, так и не сомкнув глаз. Спускаюсь на кухню, чтобы выпить стакан воды. За столом спит Денис, а рядом с ним бутылка крепкого алкоголя. Раздается звук пришедшего уведомления и я не могу сдержать свое любопытство.
«Я скучаю»
Два слова в одном сообщении, которое предназначено для моего бывшего, а на обоях красуется моя фотография. Сразу начинаю жалеть о том, что не прошла мимо этого телефона.
Понимаю, что девочки были правы и нужно было сразу соглашаться на предложение Данила начать отношения. Попытка у него была слегка странная, просто сказать в лицо. После Дениса такое казалось уже ребячеством.
Возвращаюсь в свою комнату так и не утолив жажду. Я долгое время надеялась, что ему меня не хватает. Думала, что любил меня так, как никто и никого не любил, такой любовью, которую не показывают в фильмах. Однако я вновь сталкиваюсь с жестокими реалиями, которые с ноги бьют в лицо. «Больно», — думаю я. Сообщение какой-то девушки разбивают всё то, во что я верила.
Глупые надежды.
***
Просыпаюсь от жуткой боли во всём теле. Голова болит не меньше, точнее сказать, раскалывается на мелкие кусочки. Утреннее состояние уже не очень хорошее, поэтому и от всего дня ждать что-то не стоит. В принципе от жизни ждать что-то не стоит. Усвоил это ещё после расставания. Если чувствуешь, что необходимо бороться за что либо, то бери, хватай, держи, не давай никому отобрать то, что тебя делает счастливым. За всё в этой жизни нужно биться, иначе потом будет поздно. Сожаление и боль впоследствии разобьют тебя ещё сильнее, чем борьба за счастье.
«Уснул за столом», — усмехаюсь над самим собой в своих мыслях. Видимо выпитая бутылка джина была не совсем разумным поступком с моей стороны.
Время на часах показывает ещё лишь девять утра. Весь дом окутан тишиной, словно никого здесь не было, и все последние дни — призраки моего воображения. И это было бы действительно хорошо, если бы Данила не существовало ни в какой из всех возможных реальностях, где они могут пересечься с ней.
Вижу перед собой стакан воды. «Похоже я позаботился о себе вчера», — думаю я, вливая в себя всё содержимое, совершенно не подозревая от кого это. Вода пробуждает меня окончательно, утоляя жажду.
Телефон разрывается от уведомлений. Вижу сообщения от знакомого мне человека и напряжённо вздыхаю.
Кристина — девушка, с которой пришлось познакомиться по нелепой случайности. Пролил на неё алкоголь в баре сразу после расставания с Аней, пытаясь утешить свою боль алкоголем. Они две противоположности. Первая словно рыба прилипала никак не может отвязаться от меня, надеясь получить хоть какое-то внимание с моей стороны. Выглядит на несколько лет старше своего возраста, пытаясь привлечь любого богатого мужика. Ради денег готова прыгнуть в койку к любому мерзавцу, лишь бы с деньгами. Анюта другая. Невозможно подобрать слов, чтобы вот так просто описать её. Она не подходит под описание героев женских романов или до ужаса похожих друг на друга мелодрам. Её присутствие словно лучик солнца после ужасной погоды. Её голос настолько плавный и мелодичный, что звучит словно колыбельная, под которую засыпают все младенцы. Её волосы до одури мягкие, к ним хочется прикасаться каждое мгновение. Её аромат уже настолько въелся в мой мозг, что я могу его почувствовать где угодно. Она моя принцесса, которая на веки останется в моём сердце, согревая его оставшиеся живые частички.
Без всяких сожалений блокирую её во всех социальных сетях и не понимаю как не додумался до этого раньше. Приходящие уведомления прекращаются и я радуюсь наступившей тишине, которую сразу же нарушают.
— Доброе утро, — в дом врывается смазливый паренёк моей бывшей, аккуратно закрывая входную дверь.
— Ужасное утро, — кривлю лицо в улыбке, осматривая гостя с ног до головы.
Всё как и вчера. Одет с иголочки, волосы аккуратно уложены, причём так, что не один волосок не торчит, не портит идеальную картинку.
Удивляюсь его появлению, но от одного его вида хочется что-нибудь ударить, а лучше кого-нибудь. Кого-то с тёмными волосами, высоким ростом и этим до жути хорошеньким лицом.
— Не будь таким грубым.
— А ты мне кто, чтобы указывать? — спрашиваю я, вальяжно развалившись за кухонным столом.
Данил принимает правила моей игры и усаживается в таком же положении напротив меня. Пронзает меня своим острым взглядом исподлобья.
— Теперь понимаю почему Аня ушла от такого как ты, — последние слова он выделяет паузами. Пальцы сразу сжимаются в кулаки, прикусываю внутреннюю сторону щеки, дабы не наговорить лишнего. Хотя с ним церемониться совершенно не хочется. Присутствует лишь желание унизить его любым словом, окунуть в грязь лицом, сделать ему больно, чтобы он почувствовал. Однако проигрываю пока что только я.
— А ты уверен, что я этого не добивался? — вырывается у меня изо рта и я вижу его удивление. Принимаю спокойный вид, чтобы он как можно дольше верил в мою ложь. Такую глупую и наивную.
— Меня не любишь, так её хотя бы немного уважай.
— А я тебе не Аня, чтобы любить тебя.
Ведём себя как мелкие мальчишки, пытаясь ударить как можно сильнее словом. Пачкать руки об него нет желания, но больше волнует, что обо мне в таком случае подумает она. Клеймо чудовища будет со мной навсегда в таком случае.
— Ладно, — заканчиваю я. — Утренний кофе у нас делают сами, — наигранно улыбаюсь и ухожу к себе в комнату, надеясь поспать хотя бы часик в мягкой постели, а не на твёрдом столе.
Падаю на кровать практически без сил. Эта смазливая морда словно энергетический вампир, вытягивающий жизненный заряд. Хотя последнее время у меня его катастрофически мало. Без неё живу словно без подзарядки, которой так сильно не хватает.
Понимаю, что последний день здесь будет подобен аду, если он приехал не просто забрать Аню с утра пораньше. Если придётся наблюдать за ними такими счастливыми, то легче закрыться в своей комнате и не пересекаться с ними.
Не хочу видеть, как ему удаётся забирать её с собой, трогать её хрупкое тело. Не хочу, чтобы он заполучил её сердце. Кто угодно, кто-нибудь получше, но не Данил.
***
Что-то заставляет меня разомкнуть тяжёлые веки спустя пять часов сна. Оборачиваясь замечаю парня, отчего моё тело дёргается, а я тяжело выдыхаю, когда понимаю, что рядом он.
— Доброе утро.
— Что ты тут делаешь?
— Подумал, что уже соскучилась, — слегка улыбается мне, уставившись на моё тело.
Вспоминаю, что уснула лишь в огромной футболке, которая как на зло успела сползти с моих плеч.
— Выйди! — краснею от неловкости, прикрываясь одеялом.
Парень наклоняется чертовски близко к моему лицу, смущая меня ещё больше. Чувствую его учащённое дыхание, которое обжигает кожу. Он прикасается к моим губам, мимолётный поцелуй, который жирным шрифтом отпечатывается в моей голове.
Данил послушно покидает комнату, оставляя меня одну. «Безумный поступок с его стороны», — думаю я, расплываясь в улыбке.
Как понять, что человек действительно твой? Должно ли что-то щёлкнуть в голове или ёкнуть сердце? Может бабочки в животе? Наверное яркий знак, который останавливает всё происходящее вокруг — именно действия. От подобных неожиданностей на душе становится легко, а все проблемы уносятся куда-то далеко, их заменяют мысли об этом человеке.
Видимо утро действительно доброе. То самое начало дня, которое положит начало новой жизни.
_____________________
ну что, дальше будет только интереснее
потыкайте на звёздочки для вдохновения автора!
всех лю💋