1
Ее разбудил едва слышный звук, похожий на стон или тихий плач. В комнате было еще темно и прохладно. Закутав обнаженное тело в плед, женщина подошла к окну и коснулась ледяного стекла. Оно сразу же «заплакало» от тепла, открывая вид на улыбающиеся звезды.
— Этот звук... Я давно его знаю...
Она прислушалась, тщетно пытаясь уловить его снова. Тишина.
— Да, точно знаю, — подумала она, не в силах избавиться от ощущения какого-то необратимого повтора. — Все это уже было со мной...
Ладонь продолжала скользить по белым узорам на стекле. Тепло тут же превращало их в тонкие ручейки, открывая полную луну и темно-синее, усыпанное яркими бриллиантами небо. Два озера, полных слез, не моргая смотрели в миллионы рассыпанных глаз мироздания.
Она открыла окно и, вдохнув всем нутром ледяной воздух, попыталась освободиться от мрачных мыслей.
Неминуемо приближались праздники, обостряя чувство одиночества. На улице уже пахло елками, мандаринами и свежей, горячей выпечкой. Волшебный аромат Нового года пробуждал ностальгию по беззаботному детству.
Слабый звук, как писк новорожденного котенка, вновь раздался в тишине. Он исходил то ли сверху, то ли изнутри — невозможно было понять. Но на этот раз спутать его было уже нельзя.
— Это ты... — прошептала она в пустоту.