Глава IX
За окном стояла пасмурная погода. Светловолосый парень сидел на подоконнике, глядя на серое небо. Словно природа была подстроена под его настроение. Только не хватало проливного холодного дождя и жесткого грома, за которым последовали бы яркие молнии. Чашка крепкого кофе уже давно остыла в его руках. Казалось, они были достаточно холодными для этого. Парень отдалился от всех, отключил телефон и засел на ферме. Ему хотелось побыть пару дней одному, чтобы все осмыслить. Нужно было брать себя в руки и как модно скорее, ведь жизнь заключена не только в чувствах, что переполняют его на данный момент. На том, что Эмили отвергла Ньюта, дав обещание подумать, жизнь не заканчивалась. И он прекрасно это понимал. Даже если девушка никогда к нему не вернется, то он все равно продолжит жить своей жизнью. Правда снова будет пустым, как когда-то, однако судьба непредсказуема. Все может поменяться в любой момент, и блондин в это правда верил. Он верил в то, что судьба любит подкидывать сюрпризы. Будь они хорошими или плохими – совсем неважно. Важно то, что каждый из них способен поменять жизнь человека в корень, направить на правильный путь или же помочь с него свернуть. Он не знал, что будет через год, два, десять. Но был уверен – что бы не произошло, оно будет иметь значение. Психология Ньюта вполне проста, просто в ней слишком много закорючек, но никаких противоречий. Он из тех, кто не любит сюрпризы, но готов их принять. Он из тех, кто способен смириться с чем-либо, и совершенно неважно сколько на это уйдет времени. Все слишком просто – он реалист.
Стук, который раздался в дверь, заставил парня слезть с потемневшего от пыли подоконника и открыть незванным гостям. Ими оказалась целая компания. Томас, Минхо, Бренда, Галли, Соня, Харриет, Арис, Чак, Хорхе и Эбигейл. Ньют был удивлен, но это никак не выразилось на его лице. Оно оставалось безпристрастным, спокойным. Словно он знал о том, что он придут.
Никто не стал объясняться с порога, да и сам хозяин дома не потребовал этого. Он пропустил их внутрь и закрыл дверь. Ребята прошли в гостинную и заняли места. Кто-то устроился на диване, кто-то в кресле, а некоторые и вовсе предпочли постоять у окна или же двери. Ньют же предпочел присоединиться к тем, кто решил постоять у окна и этим человеком являлась Харриет.
- Что случилось? – решил начать с этого вопроса парень, скрестив руки на груди. Он конечно не был против того, что они пришли, хотя он хотел побыть один. Но если они все собрались здесь, то на это должны быть весомые причины.
- Мы сами толком не знаем, - ответила Харриет, обнимая себя за плечи, так как в доме было довольно прохладно. – Эми разослала всем сообщения, что хочет встретиться со всеми на твоей ферме.
- Эми? – Ньют выгнул бровь. Он мог себе признаться в том, что оживился, узнав о том, что инициатор всего этого является именно она. – Но где она сама?
- Мы не знаем, - пожал плечами Томас. – Сказала, что встречаемся здесь и все. Может она подъедет позже?
- Все это как-то странно, - встряла Соня. – Что такого могло случиться, чтобы она собрала всех нас?
- Когда она будет здесь, тогда и узнаем, - Галли повел плечами. – А пока давайте ее просто подождем. Наверное, что-то очень срочное.
- Или она решила устроить вечеринку, - высказала свое предположение Бренда, откинувшись на спинку кресла. – Ну а что? Как вариант.
- На Эми это совсем не похоже, - Минхо покачал головой.
- Ну знаешь, Эми теперь не та, кем была раньше. Так что можно ожидать чего угодно, - Бренда усмехнулась.
- Эмили именно та, кем была, - высказался Ньют довольно тихо, но этого было достаточно, чтобы все остальные услышали. – Она осталась такой же упертой, смелой и умной. Точно так же лезет на рожон, как и раньше. Особо ничего не изменилось. Просто ты не знала ее в лабиринте, а мы знали.
- То, что она встречается с Карлом, это тоже можно объяснить ее характеристикой? - встряла Эбигейл, привлекая к себе внимание всех присутствующих. – Я считаю, это неудивительно. Она все время с ним связывается.
- Что?! – возмутился Томас.
Однако они успели обсудить данную тему, как услышали, что входная дверь негромко хлопнула. Ребята хотели выйти и встретить гостя, но они сами явились в гостиную. Гостями были Эмили и Карл, который стоял за ее спиной. Девушка выглядела мрачно. Она была непривычно бледной. Черный шарф на ее шее привлек внимание. Она никогда не носила шарф. Но это было не столь важно. Важно было то, что никто из присутствующих не был рад Карлу.
- А он что здесь делает? – возмутился Минхо, указав на гибрида, который лишь усмехнулся на слова копа.
- Он со мной, - коротко ответила Эмили и прошла чуть дальше. – Эбигейл, не стоит разносить слухи, если ты не знаешь правды, - девушка перевела взгляд на рыжеволосую, которая безотрывно смотрела на нее. – Но я пришла не за этим.
- Эми, если ты хочешь сказать что-то важное, то давай. Но только без этого гибрида, - перебил ее Галли, встав на ноги. – Мы не хотим, чтобы он учавствовал в наших разговорах.
- А в чем дело? – девушка сделала к нему шаг, глядя в глаза. – Потому что он гибрид? – она склонила голову набок и устало вздохнула. – В таком случае нам придется уйти вместе. Потому что я тоже гибрид. И что теперь? Меня тоже выгонять начнешь? Или кто-то из вас? – она окинула ребят взглядом, медленно блуждая по ним потемневшими глазами. – Или мы закроем эту тему и поговорим о чем-то более важном?
- Постой, ты что...
- Я неясно выразилась, - не дав закончить свой вопрос, Эми перебила Соню. – Да, я снова гибрид. И я все вспомнила. В лабиринте вы были более дружелюбными.
- Ты правда все вспомнила? – Чак встал на ноги и подошел к Эми. Глядя на нее с улыбкой.
- Да, дружище, я вспомнила, - ответила девушка, слегка улыбнувшись. – Я хочу вам рассказать кое-что очень важное. И буду признательна, если выслушаете.
Ребята были шокированы такой новостью, но Эмили это не волновало. Были вещи куда важнее, чем этот пустяк. Она решила рассказать им о том, что было с ней после того, как ее схватили пороковцы и том, что узнала. Воспоминания обрушились на нее словно груда камней, но она уже справилась с ними.
***
Яркий свет резко бросился в глаза, когда та открыла их. Она не могла пошевелиться, так как не чувствовала своих конечностей. Это очень пугало и одновременно злило. Белая комната была пуста. Лишь какие-то неразборчивые звуки раздавались за металлической дверью. Последнее, что она помнила – это смерть Винса на ее глазах, а после темнота. Слеза скатилась по ее щеке, но другим выйти наружу девушка просто не дала. Было не время проливать слезы, нужно было что-то делать, чтобы сбежать отсюда, ведь она прекрасно понимала где находится. Но как бы не старалась, она не могла этого сделать. В скором времени, долго ждать не пришлось, к ней зашла сама Ава Пейдж собственной персоной с пару своих ученых шестерок.
- Эмили, прежде чем ты начнешь говорить о том, какие мы ужасные или грозить нам, сначала послушай то, что я тебе скажу, - начала Пейдж, присев на край постели. – Наша цель заключается в поиске лекарства, который спасет этот мир. Цена велика, но она стоит того, если все закончится благоприятно. Разве ты не хочешь изменить этот мир? Спасти? Ты же всегда стремилась спасать всех. Ты можешь помочь нам. Ты уникальна. В твоих жилах течет кровь сверхчеловека, который уместил в себе и вирус и имуннитет. Благодаря тебе откроются все замки, через которые мы столько лет пытались пробиться. Что плохого в спасении всего человечества?
В ответ Эмили лишь плюнула прямо в лицо женщины. Она не желала слушать ее бредни, ведь и так понятно, что она помешана на своей вакцине, и готова сделать все что угодно ради этого. Девушке было глубоко наплевать на ее «добрые» намерения, ведь она убила тех, кого девушка знала. Макс, Мэри, Винс, Уинстон, Клинт. А те ребята в лабиринте? А как же Алби? Этого Эми не готова простить, даже если от этого будет зависеть жизнь всех живых.
Спустя пару месяцев Эми была жутко измотана. Из нее выкачивали кровь, проводили много тестов. Самый «любимый» был симулятор. Девушка снова и снова убегала от гриверов. Знают же за что зацепить. Из ее крови делили невесть что. Проводили опыты над другими, и пару раз это происходило на глазах Эмили. Люди просто не выдерживали и умирали. Один был имуном, а второй нет. Но итог был одним и тем же. Из них не выходили гибриды, который Пейдж так желала заполучить.