Глава VI
Томас лежал на больничной койке, чувствуя, как болит горло. Неплохо его уделал Эдгар. Парень был в маленьком шоке от такого исхода. Брат Эбигйел – гибрид. А если и она тоже? Шатен начал очень сильно переживать за своего хромого друга. Радовало лишь одно – он пролежит здесь недолго. Особых ран и гематом нет, только охрипший голос и больное горло. Это все, что доставляло парню дискомфорт.
- Дружище, ты как? – в палату первым вошел Минхо, с легкой улбыкой на лице. Все же ничего веселого в этой ситуации не было, Томас мог погибнуть от рук гибрида.
- Бывало и лучше, - протянул хрипло шатен, на мгновение прикрыв глаза. – Что с Эдгаром?
- Его отправили в отдельный медицинский корпус, - отвтил азиат, сев на стул возле койки. – Там его должны привести в чувства и отправить в десятый район. Ньют и Эби сейчас там.
- А как вы его от меня оттащили? – на самом деле этот вопрос очень сильно волновал пострадавшего, ведь последнее, что он помнил, так это почерневшие глаза полные ярости и искаженное от злости лицо.
- Не без труда, - ответил тот, слегка усмехнувшись. – На самом деле это Бренда. Она пустила в него пулю, а потом всадила успокоительное.
- Быстро же она приехала на вызов, - шатен тяжело посмеялся и слегка закашлял. – А она где?
- В участке, сдает отчет.
- А остальные?
- Многие еще не в курсе, но я позже сообщу, - Минхо покачал головой. – Чертовы гибриды. Вот как знать, кто из них он в человеке? Эти ученые определить не могут что ли?
- Да успокойся ты, Мин...все нормально. Такое редко случается, а в нашей практике вообще первый раз. Так что не паникуй.
***
Эдгар очнулся немного позже Томаса. Открыв глаза и увидев белые стены, он не сразу понял, что произошло. Смутно пытался вспомнить вчерашний вечер, но помнил только как вышел на улицу, а после темнота. Хартон пытался встать, но не смог, так как его руки были привязаны к кровати. Он начал пытаться вырваться, но не смог. Отчаянный вздох, и он успокоился, откинув голову обратно на подушку. Но долго быть ему одному не пришлось, так как в палату вошла медсестра.
- Вы очнулись. Как себя чувствуете? – она подошла к парню и принялась светить фонариком прямо ему в глаза, отчего тот начал жмуриться. – Реакция есть и быстрая, зрачки расширены, белки потемнели.
- Что вы несете? – возмутился Эдгар, попытавшись снова вырвать свои руки из этих нелепых оков. – Почему я привязан?
- Сила еще не проявляется, присутствует агрессия, - тихо говорила та, записывая что-то в блокнот. – Простите, - она подняла глаза на пациента и сдержанно улыбнулась. – Вчера у вас были обнаружены симптомы становления гибрида. Гибрид проявляется еще. Ответьте на вопросы, и я вас отпущу.
- Гибрид? Я? – Эдгар стих. В глубине души он подозревал, что с ним произошло, но не хотел в этом себе признаваться, а хотел списать на переизбыток в употрблении алкоголя, отчего и провал в памяти, но его худшие опасения подтвердились. Теперь он точно потеряет все, что имеет сейчас. Дом, должность и сестру. Теперь он точно будет видеться с ней реже или вообще не будет. – Хорошо. Но я могу увидеть родных?
- Конечно. Ваша сестра ждет в коридоре. Сначала ответьте на вопросы, которые я буду задавать вам сейчас задавать. Отвечайте честно, - девушка села на стул, что стоял возле кровати, сложила ногу на ногу и приготовилась писать. – Итак, - начала она, слегка прокашлявшись. – Что вы чувствуете на данный момент?
Вопросов было немного, и на каждый парень отвечал с каким-то отчаянием, ведь понимал, что его жизнь пошла к коту под хвост. Все чем он жил, дышал – разрушилось. И все его гребанная сущность. Ему не повезло родиться этой ошибкой природы. Просто не повезло.
- Привет, - после того, как медсестра покинула палату, вошла Эбигейл. По ее глазам и распухшим щекам было видно, что она плакала и не один час. – Как ты себя чувствуешь? – она медленно опустилась на стул и положила свою слегка дрожащую руку на его.
- Я гибрид, Эби. Как же еще я могу себя чувствовать? – произнес он, стараясь говорить, как можно мягче с сестрой, ведь она не виновата, что с ним произошло это. – Прости, я не хотел, - он прикрыл глаза на мгновение. – Сестренка, послушай, не плачь больше из-за меня, ладно? Я давно это знал, в десятом у меня есть свое жилье, связи, ничего со мной там не случится. Обещаю. Ты только поверь мне и все.
Но этими успокаивающими словами, он только сделала хуже. Хотя, если посмотреть с другой стороны – он был честен с ней. Хоть она сейчас и заливалась снова слезами, все же ей становилось легче. Боль не ушла и не уйдет, но она надеялась, что сможет с этим смириться. Ведь она сможет его увидеть. Гибридам не запрещен покидать свой район на данный момент и это придавало ей бодрости. Главное, чтобы он был жив, и чтобы все было у него хорошо.
***
Ньют поддерживал свою невесту как мог, но его душа тянулась к другу, который пострадал от рук ее брата. Когда та ушла в палату, он тут же мигом направился в другой корпус, в котором и находился Томас. Когда блондин вошел в палату, то встретил там Минхо, Фрая и Бренду, которые стояли у кровати шатена и о чем-то разговаривали. Ньют тут же присоединился к ним, а после их всех выставили в коридор, так как время посещений закончилось.
- О, привет девочки, - Минхо улыбнулся девушкам, которые пришли к палате Томаса. – Время посещений закончилось. Вы немного опоздали.
- Как Томас? Что с Эдгаром? Как это случилось? – начала осыпать их вопросами Эми, понимая, что опоздала. Если бы она не сказал тогда то, что сказал ей Карл, точнее соврал, то, возможно, Том бы не пострадал.
- Эдгар оказался гибридом, - вздохнула Бренда, покачав головой. – Эми, - коп подошла ближе к подруге с несколько разозленным выражением лица. – Больше не смей связываться с Карлом. Он тебя обманул, понимаешь? Это все его игры. Не разговаривай с ним больше, не ходи на встречи. Он опасен.
- Да...хорошо, - девушка кивнула, отводя глаза в сторону. Она не стала говорить про их вчерашнюю встречу, которая закончилась не так уж удачно. Но ей было все равно. Она получила то, что хотела, правда слишком поздно.
Вернувшись домой, Эмили засела на кухне. Соня осталась с Эбигейл, чтобы поддержать ее, а с Эми осталась Харриет, которая не заставила себя долго ждать и минут через пять пришла к подруге, которая попивала задумчиво крепкий кофе.
- Ты вчера ездила к нему? – решила спросить в лоб подругу Харриет, сев навпротив нее. – К Карлу, - уточнила она, когда Эми подняла на нее «недоуменный» взгляд. Не вышло притвориться. – Колись, я никому не скажу.
- Да, - ответила та, выдохнув. – Я ездила к нему в десятый район. Жутковато там, но терпимо.
- Ты была в десятом?! – тут Харриет чуть не упала со стула. – Ни один человек в здравом уме там не появится. Там же все кишит гибридами, а от них можно ожидать всего.
- Карл сказал, что гибридами не становятся, ими рождаются. А что если я снова стану гибридом? Что тогда будет?
- Тебя отправят в десятый, - ответила та, пожав плечами. – Послушай, не переживай ты так. Может не станешь, если перестанешь водиться с гибридом. Не связывайся с Карлом. Я столько про него слышала, что просто мурашки по коже. Говорят, что он даже убивал людей и не раз. Давно. Так что будь осторожна и вообще больше не говори с ним.
- Да, он меня обманул, но тогда почему он вчера сказал мне правду? Ведь мог снова обвести вокруг пальца, - вот сейчас Эми задумалась. Если Карл и вправду настолько ужасен в глазах других, то почему он сказал ей правду?
Да, про Карла никто ничего хорошего никогда не говорил, да и сама Эмили не интересовалась. Узнавала все случайно. Было смешно наблюдать за тем, как все округляют свои глаза, узнав, что он общается с этим гибридом. Ее он только бесил. Не больше. Она не видела в нем ничего страшного или пугающего. Да и вообще Эми о нем не думала. Ей как-то было все равно. Он не занимал какого-то особого места в списке ее новых знакомых. Какое-то время он был полезен. А сейчас – нет. Она больше не пойдет с ним на сделки, после того, что узнала. Она не станет так глупо и сильно рисковать.
***
Ньют сидел ночью на кухне и медленно распивал свой уже давно заваренный кофе, который успел остыть за столько времени. Ему было как-то некомфортно, даже одиноко. Эбигейл в последнее время слишком раздражительная. Конечно, он понимал ее и ее чувства. Ей больно от того, что ее брат оказался гибридом. Как бы сильно он ее не понимал, все же ему это приходилось не по нраву. На данный момент ему не хватало Эмили. С ней бы время до утра прошло бы незаметно, как тогда, когда она у них жила какое-то время. Она была способна одним лишь словом поднять его настроение. Своими разговорами, Эмили могла заставить его забыть на время о проблемах, и просто наслаждаться моментом.
Он давно уже понял, что Эми небезразлична ему не только потому, что она была его другом детства. Не только это было причиной. Ньют понимал, что его любовь к этой девушке никуда не ушла, а лишь спряталась глубоко в душе. Он уже устал врать себе, что любит Эбигйел. Он не хотел ее ранить. Но она и вправду ему была дорога. Она с ним уже долгое время живет под одной крышей, разделяя счастье и горе. Эби смогла вернуть его к жизни. Ей он обязан многим. Но не смотря на это, жизнь с девушкой уже не казалось такой радужной и спокойной. Словно для него это было пыткой, смотреть в ее глаза и понимать, что у нее они темнее, чем у Эмили, что она смотрит не так как она. Ему было мерзко. Противен самому себе и сам же он тому причина. Не может разобраться в своих же чувствах, которые съедают его изнутри. Он хотел поставить крест на отношения с Эми, но не мог. Это выше его сил. Он не может смотреть на нее как на друга, обнимать как друга, говорить с ней. Во всем том, что он делал, промелькало то самое чувство, которое вместо того, чтобы просто сдохнуть, пряталось глубоко внутри. Если бы Эмили не объявилась в Альянсе, то сейчас у него не было бы этих проблем, но он слишком неравнодушен к этой особе, чтобы хотя бы на миг задуматься об этом.
Следующий день не предвещал ничего нового. Также с раннего утра работа, болтливый сосед, от которого практически невозможно спрятаться, молчаливая и раздраженная Эби, которая беспрерывно занимается делами по дому. Только так она способна отвлечься от всего этого ужаса, который произошел с ее братом. Ньют не раз подходил к ней, обнимал и говорил что-то ласковое, но это уже не действовало. Она его либо игнорировала, либо просила не мешать, а сама внутри была готова убить себя за это. Он любит Ньюта всем своим сердцем и позволяет так себе с ним обращаться. Но она была зла на него за то, что он защищает Эми. Кстати об этом...Она узнала, что именно Эмили сообщила неверную информацию Ньюта, которую он решил использовать в разоблачении. А то, что сама Эми не знала, что информация неверная – Эби даже слышать не хотела. Рыжеволосая была зла девушку за это. Так еще за нее заступаются! Она не собиралась верить. После ее появления начались их проблемы. Сначала они рисковали своей свободой для того, чтобы скрыть ее от общества, после Ньют стал частенько рваться к сестре, хотя раньше такого не было. Понятно, что все дело была в Ней! Эбигейл слишком долго пыталась себя заставить думать, что это не так, что их больше не связывают романтические отношения или чувства. Но больше не может, так как это слишком очевидно. Ее сердце чувствовало это.