1.
Часть 1. ЛАНДО
Меня зовут Ландо. Ландо Норрис.
Уверен, что вы обо мне слышали, если хоть чуть чуть интересуетесь гонками. Нет, я не в Формуле 1, но уже успел нашуметь в мире автоспорта, ведь в свои 18 лет я смог стать самым юным чемпионом мира в картинг, опередив самого Льюса Хэмилтон, а также выиграть абсолютно все турниры в классе автомобилей с открытыми колёсами в которых участвовал, при этом сделал это в свой первый год участия. И вот мне 18 лет. Я недавно оформил чемпионство в европейской Формуле 3, постоял на подиуме в элитном гран при Макао, а ещё вошёл в гоночную программу Макларен. Впереди Формула 2, планы громадный и уверен, что там я тоже ненадолго, ведь чемпион точно переходит в королевский класс ;)
Автогонки не единственное, в чем я приуспел. Девушки. Украшение нашей планеты. Прекрасный пол. Обожаю девушек. А они обожают меня. Не скажу, что я прямо таки лавелас, но не было ни одного уик энда, чтобы в моей постели не оказалась очередная красотка. Не то, чтобы я использовал девушек. Я просто даю им именно то, что они хотят. Они сами липнут ко мне, так что не нужно тут возникать. Я получаю то, что хочу, они получают то, что хотят. Все в плюсе. А самое главное - никаких привязанностей. Просто секс и никаких отношений. Нет, у меня были отношения. Ну как отношения... Влюбился как идиот в одну девочку с картинга, тогда и понял, что это дерьмо полное. Так что мой девиз - любви нет, не было и не будет. Привязываться к человеку, которому это нахер не нужно - полное дерьмо. Секс - вот что мне нужно и я рад, что у меня этого в достатке. И, извиняюсь, член позволяет. Думаю, что размер у меня больше среднего. Возможно это следствие гормональной терапии, которая у меня была в 14 лет. Врачи говорили, что гормоны будут влиять лишь на рост, но нет.
Я был ниже сверстников. Буквально с рождения у меня был диагноз - дефицит гормона роста. Свою терапию я начал лишь, когда закончил в картинге. Терапия сработала как надо, как я уже сказал выше.
Наверное, нужно сказать и о семье. Она у меня большая. Огромная часть моей семьи со стороны мамы живёт в Бельгии. Вижу их раз в год. Со стороны отца практически никого нет. Мать зовут Циска, так же как и самую младшую сестру. А ещё есть старший брат Оливер и средняя сестра Фло. Папа - Адам Норрис. Он один из мультимиллионеров Англии, но я совершенно независим от его денег. Как только я закончил с картингом и ушёл в открытые колеса, то нанял себе менеджера, оплатив его работу своими призовыми и с тех пор поиск спонсоров, команды и так далее - всё это лежит на плечах Марка. С семьёй я не живу с 17 лет. После победы в Формуле Рено съехал и снял квартиру недалеко от Лондона. Год жил с другой детства и товарищем по команде Карлин - Максом Фьютреллом. Сейчас же уже второй год снимаю квартиру вместе с бывшим напарником - Сашей Фенестразом. Семья для меня всегда на первом месте, но лучше нам держаться на расстоянии. Думаю, что многие меня поймут.
2017 год стал очень тяжёлым в физическом плане. После того, как меня подписали в Макларен - внимание к моей персоне возрасло. И я имею в виду не только девочек. Пресса. Много прессы. Одни и те же глупые вопросы. Это только началось, а уже неимоверно заебало. Ну и Макларен дали попотеть. После завершения чемпионата Ф3, мне предоставили пятницу в Формуле 1. Мне тогда ещё 18 лет не было, мечта любого гонщика! Именно такие события и заставляют тебя пахать в спортзале и выкладываться на трассе. Меня брали с собой на некоторые гонки с командой, а на 18летие подарили гоночный уикэнд в Формуле 2 на этапе в Абу даби в команде Кампос. А перед этим были тесты ф1 в Бразилии, этап ф3 в Макао, а после Ф2 ещё и тесты Ф1 всё в том же Абу Даби. Концовка года явно вышла напряжная, но почему-то разбудила во мне ещё больший гоночный аппетит. Да такой сильный, что я не раздумывая согласился на приглашение Зака Брауна принять участие в Дайтоне 24 в январе 2018.
Дайтона 24. Или 24 часа Дайтоны. Гонка на выносливость, которая проходит в последние выходные января каждый год во Флориде в маленькой городке Дайтона Бич. В 2018 году я еду тут за команду старины Зака - United Autosports. А в компании со мной - легенда Фернандо Алонсо и мой ровесник Фил Хансон.
С 5 по 7 января у нас уже прошли тесты и результаты, если честно так себе. Мы даже не в десятке, при том, что экипажей всего 20. Но ничего, ещё вкатимся. Работа закипит снова 25 января, а гонка будет 27. А пока я тут, Дайтона Бич, и у меня куча свободного времени. Хорошо, что Фил со мной в отличных отношениях и пообещал, что здесь мы точно не умрём от скуки и от недостатка женского внимания.