1 страница15 марта 2025, 10:23

Глава 1. Не сдерживайся, Каин.

"Touch me now, stop pretending
Fuck it, watch me burn"

Michele Morrone — "Watch Me Burn"

Я ворочаюсь на койке, не в силах уснуть. Слова, что сказал Каин, точнее те что он НЕ сказал не выходят у меня из головы. Постоянный стресс, неразрешимые загадки, которые накапливаются не переставая, давят все сильнее и сильнее.

Сопение и бормотание Анны только подливает масла в огонь. Возможно стоит разбудить ее, спасти от кошмара, который ее мучает, но мне тогда придется успокаивать ее, говорить с ней. А меня уже тошнит от бесед.

Раздраженно выдохнув я вскакиваю с места, беру Книгу Апокалипсиса и выхожу из каюты в надежде найти место, где смогу поработать в тишине. Лодку нещадно качает, приходится то и дело опираться рукой о стену, чтобы не упасть.

Я прохожу несколько кают, где отдыхают члены команды, свет нигде не горит. В дальнем конце коридора замечаю приоткрытую дверь. Осторожно стучу, а когда никто не отвечает толкаю ее. Пусто. Мутная лампа по потолком, покрытая пылью, едва светит.

— Твою ж! — вырывается у меня, когда я спотыкаюсь о какую-то коробку на полу, которую не заметила из коридора.

От падения спасают знакомые пальцы, ухватившие за локоть. От близости Его тела по позвоночнику пробегает дрожь, я едва удерживаюсь, чтобы не сделать шаг назад и не прижаться спиной к его груди.

— Удержаться сложно, Лэйн... — в тихом голосе явно звучит насмешка, — от падения?

Я шагаю вперед, на этот раз внимательнее смотря под ноги, поворачиваюсь к нему и отвечаю, подражая его тону.

— Справляюсь, Каин. И если ты на сегодня закончил спасать меня от коробок, то я пожалуй займусь этим, — я приподнимаю Книгу, демонстрируя о чем речь.

Лампа под потолком моргает и гаснет, и почти в тот же момент лодку снова качает на этот раз сильнее. Я лечу вперед прямо на ангела, он мягко подхватывает меня за талию, отступая на шаг назад. Дверь хлопает, когда он врезается в нее спиной.

Грохот грома за бортом сливается с оглушающими ударами моего сердца. Каин слишком близко. Тонкий аромат его кожи переплетается с соленым запахом моря и мокрой древесины. Дурманящее сочетание.

Молния за иллюминатором ослепительно сверкает, осветив на секунду каюту, глаза напротив вспыхивают красным. Каин начинает отстраняться, но я хватают его за водолазку на груди. К черту! Достало это хождение вокруг да около. Мы взрослые люди, к чему эти игры. Я помню его жадные руки на моем теле в тот день в душе, какие слова срывались тогда с его губ. Он хочет меня также как и я его. Одна ночь, а потом мы снова можем вернутся в эту игру разгадай-кем-я-был-тебе.

Я приподнимаюсь на носочках и обхватываю его шею руками, притягивая к себе. Он поддается, словно только этого и ждал. От первого прикосновения его губ меня охватывает сладкая дрожь удовольствия. Ожидание было слишком долгим.

Я прикусываю его нижнюю губу и тут же провожу по ней языком, зализывая укус, он сжимает пальцы на моей талии крепче, притягивая еще ближе. Я чувствую его возбуждение через нашу одежду. Поцелуй из нежного и осторожного разгорается в жаркий, быстрый, голодный. В голове начинает шуметь, все мысли испаряются, а колени слабеют.

Его ладони скользят по моей спине и забираются под футболку. От касания его пальцев кожа горит, а дыхание сбивается. Мне нужно больше. Я отпускаю его шею и начинаю расстегивать ремень на его штанах, но он перехватывает мои запястья.

— Лэйн...

— Нет, Каин, — прерываю я его, мое шепот похож на шипение. — Не смей начинать снова. Хватит разговоров.

— Я на дежурстве.

— Плевать.

— Дверь не запирается.

— Плевать.

Очередная вспышка молнии на пару мгновений освещает нас и я вижу на его лице сомнение и желание, но мне абсолютно плевать на первое. Он с ухмылкой отпускает мои руки, что-то решив для себя, предоставляя мне мне свободу действий. И на этот раз не мешает, когда я расстегиваю его ремень и стягиваю штаны, освобождая член. Твердый. Я обхватываю его ладонью, медленно провожу сверху-вниз и обратно, наслаждаясь тем как идеально он лежит в руке, какая нежная кожа.

Я опускаюсь перед ним на колени. Мой язык скользит по головке и я не слышу, но чувствую как Каин судорожно вдыхает, зарывается пальцами в мои волосы. Я беру в рот его член, слегка посасывая, а потом облизываю, смачивая по всей длине слюной. Моя рука скользит вверх и вниз, я чуть усиливаю хватку и снова беру в рот, на этот раз заглатывая его чуть глубже, головка раз за разом упирается в щеку.

Свободной рукой я впиваюсь в его бедро, удерживая то ли его на месте, то ли себя. Каин чуть давит на мое голову, подаваясь вперед, хочет быть глубже. В ответ я вынимаю его член изо рта и дразняще медленно облизываю головку, а потом прикусываю. Осторожно, но достаточно, чтобы он дернулся, сильнее сжав мои волосы в кулаке.

Хотела бы я видеть его лицо, но в каюте слишком темно, и весь его облик скрыт в мягких тенях. Я лижу и посасываю, не переставая двигать рукой. Сквозь шум волн, бьющихся о борт я слышу как его дыхание становится все более поверхностным. Я провожу рукой по низу его живота, забираясь пальцами под ткань водолазки. Мышцы пресса под моими пальцами сокращаются.

Я чуть ерзаю, ощущая как жарко и мокро стало между ног. Клитор пульсирует, я опускаю руку, чтобы погладить себя, но в этот момент Каин отпускает мои волосы и поднимает с колен, впиваясь в губы грубым поцелуем, похоть исходит от него жаркой волной.

Он подталкивает меня к столу и резко разворачивает к себе спиной, я врезаюсь в край стола, выдыхая ругательство. Рука Каина обхватывает мою шею, он проводит языком по мочке уха.

— Кто бы мог подумать, что у скромной молчаливой криптографки такой грязный рот и такие темные желания.

Ответить он мне ничего не дает, закрывая рот рукой. Он целует мою шею так грубо, что уверена там точно останутся следы, но я не против, я хочу чтобы он пометил меня. Я хочу принадлежать ему полностью.

Каин стягивает с меня штаны и я радуюсь, что перед сном переоделась в спортивки, не пришлось тратить время на возню с джинсами. Его пальцы касаются клитора, мой стон заглушает ладонь его руки, которой он все еще зажимает мой рот.

— Какая ты уже мокрая и горячая, —  бормочет он в мою шею, чуть прикусывая ее, его большой палец, едва касаясь, не переставая рисует круги по моему клитору.

Я подаюсь бедрами ему навстречу, практически умоляя взять меня и чувствую как он, снова ухмыляясь, вводит в меня два пальца. У меня кружится голова, когда он начинает двигать ими внутри меня. Задницей я чувствую его твердый член, ерзаю в нетерпении.

Каин убирает руку с моего рта. Я слышу как рвется упаковка презерватива, но мысль о том всегда ли он носит его с собой пропадает, не успев до конца оформиться, потому что он кладет ладонь на мою поясницу, заставляя чуть наклониться вперед, а потом входит одним резким грубым движением. Я вцепляюсь руками в стол и прикусываю губу, чтобы сдержать вскрик.

Он трахает меня так яростно, словно мстит за бесконечное ожидание. От его глубоких, резких движений пламя внутри меня разгорается еще сильнее. Напряжение достигает пика, я вся дрожу. Его ладонь все еще на моем клиторе и я вжимаюсь в нее, создавая нужное трение. Оргазм накрывает оглушительной волной, приятная судорога сводит мышцы ног и отдается покалыванием в кончиках пальцев.

С губ срывается громкий стон, его имя... Каин снова закрывает мне рот одной рукой, привлекая ближе к себе, а второй продолжая ласкать мой клитор, ведя меня к новому оргазму. Его член
все еще внутри меня, хоть он сейчас и не двигается. Чувство наполненности сводит с ума. Напряжение такое острое и сильное, что я замираю, не в силах пошевелится.

— Если б не чертово дежурство, я трахал бы тебя всю ночь, пока ты не забыла бы все кроме моего имени.

Его хриплый шепот над моим ухом, жаркое опаляющие дыхание... Я кончаю. Все мое тело сотрясает дрожь удовольствия от желанной разрядки. Каин удерживает меня, пока я дергаюсь в его объятьях и стону в его ладонь.

Он снова начинает двигаться внутри меня и мне кажется, что я больше не выдержу. В голове шумит, а ноги едва держат. Но когда Каин сжимает мою шею и целует чувствительное место на ухо я шепчу "Еще". Он ускоряет темп, вбиваясь в меня по самые яйца. Узел в животе снова закручивается и я чуть прогибаюсь в пояснице, Каин рычит, уткнувшись в мою шею.

— Лэйн, черт!

Он кончает с полурыком-полустоном и я, чувствуя как его член сокращается внутри меня, снова срываюсь. По телу проходит дрожь удовольствия, менее интенсивная, чем прошлые два раза, но расслабляющая меня окончательно. Если бы не стол и руки Каина, я бы упала.

Он выходит из меня, мягко целует в плечо и щеку, нежно проводит по ней носом и на секунду замирает. Словно хочет остаться в этом моменте.

Лампа над потолком моргает и каюту заливает ее мутный рассеянный свет, обрывая момент единения. Каин отстраняется и поправляет мои штаны. Я поворачиваюсь к нему.

— Мне нужно вернуться к дежурству.

— Возвращайся.

Он кивает, и я вижу по его глазам, он понял, что я говорю не про чертово дежурство, он вернется ко мне, как всегда возвращался, хоть я это и не помню.

1 страница15 марта 2025, 10:23