2 страница22 августа 2025, 08:52

Пролог 🎴

С самого начала мая стали происходить странные и пугающие вещи.

Начался сезон дождей, и погода словно сошла с ума: то невыносимая жара, то внезапная прохлада, будто что-то древнее и неведомое пробудилось от векового сна. С тех пор мне стали сниться странные сны. И не просто сны – настоящие кошмары в жанре научной фантастики с элементами хоррора.

Во сне я брёл в одиночестве посреди воды. Она доходила мне лишь до колен, но простиралась до самого горизонта. Тёмная, с фиолетовым отливом, как спелая черёмуха. Ни деревьев, ни камней, ни малейших признаков жизни – только безмолвие. И я.

Но был и кое-кто ещё.

Кто-то, чьё лицо оставалось скрытым.

Он сидел прямо в воде, скрестив ноги, и улыбался. Улыбка у него была широкая и белоснежная. На голове – чёрный капюшон, из-под которого струились длинные волосы, полностью скрывавшие его лицо. Я почти вспомнил, кто он такой... почти. Но чья-то невидимая рука будто сжала мою память, не позволяя ей прорваться сквозь пелену забвения.

А потом он вдруг рассмеялся, и этот резкий, внезапный звук разорвал тишину. Смех был пронзительным и пугающе чуждым. Он проникал в самое сердце, заставляя каждый нерв содрогаться от ужаса. Казалось, даже вода вокруг начала вибрировать... будто и она смеялась вместе с ним.

– Ты готов? Ты готов или нет?!

Он кричал мне это прямо в лицо, и с каждым словом его голос становился всё громче и яростнее, пока наконец, не разразился ливень. Вода, ещё минуту назад доходившая мне до колен, внезапно взмыла вверх, захлестнула с головой и потащила в бездонную темноту.

Я тонул.

Не было ни дна, ни выхода – только мрак. Меня окружали безумный, жуткий смех и налитые кровью глаза. А у самых ног – десятки чужих рук, тянущихся из глубины. Они хватали меня, старались утащить вниз, сделать частью себя – одним из них. Всё вокруг было пропитано тошнотворным запахом смерти. Я отчаянно пытался плыть вверх, цепляясь за пустоту, но всё было напрасно – кислорода в лёгких становилось всё меньше и меньше.

Я знал, что это конец.

Знал, что умираю.

А потом... я проснулся.

Я очнулся от мучительного кошмара, который повторялся из ночи в ночь с самого начала мая. Всё было одинаково: я брёл один посреди чёрной воды, встречал кого-то... с кем будто бы был знаком, но не мог вспомнить, кто это был. А потом – тот самый дикий, свирепый смех, подобный яростному шторму, разрывающему тишину.

Эти сны медленно сводили меня с ума. Они стали настолько невыносимыми, что в конце концов я сдался – и начал пить кофе. Хотя когда-то поклялся себе, что никогда и ни за что не стану рабом кофеина.

Я снова пришёл в своё священное кафе-убежище и, как всегда, произнёс защитное заклинание, обращаясь к девушке-бариста:

– Американо с мёдом, два нажатия сиропа.

Она улыбнулась, протянула мне чек с номером заказа, и я отошёл в сторону в ожидании кофе. Всё шло своим чередом: та же привычная рутина, как и всегда. Но сегодня было что-то не так.

Что-то едва уловимое, почти неощутимое – и всё же я это почувствовал.

В тот самый момент, когда я сделал шаг вперёд, чтобы забрать свой магический напиток...

– Ох!

Я врезался в высокого парня. Кофе в его руке расплескался, заливая тёмно-синюю рубашку. Но куда неприятнее были не пятна, а ожог от обжигающего напитка, который я буквально только что «подарил» ему.

Я вскинул руки в жесте Вай и пробормотал сбивчивое извинение. И тут... наши взгляды встретились.

У него были чёрные глаза, но внутри них будто полыхал закат. Незнакомец не сказал ни слова, только тяжело вздохнул. Его взгляд оставался холодным и твёрдым, будто он был раздражён. Или нет... хуже. Я уже не мог понять, что именно скрывалось за этой непроницаемой маской.

В воздухе витал аромат кофе – скорее всего, американо. Возможно, он заказал себе точно такой же напиток, как и я.

Но куда сильнее привлёк моё внимание запах, исходивший от этого человека.

Я был абсолютно уверен: он пах... летом. Да-да, именно так.

От этого парня с промокшей от кофе рубашкой исходил тонкий, едва уловимый летний аромат. Он напоминал стрёкот цикад в знойный полдень и светлячков, вспыхивающих в мареве между бетонных зданий. Такой лёгкий и эфемерный в тени, но стоило ему выйти на свет, и он становился яростным и пылающим.

В этом запахе было что-то от безрассудной юности, и в то же время – что-то опасное. Но даже в этой опасности ощущалась сладость. Весёлый, но с привкусом горечи. Это был очень сложный, многослойный аромат, который было невозможно передать словами.

Именно такой запах...

Исходил от хозяина этого летнего аромата.



Продолжение следует...

Если вам понравилась глава, не забудьте поставить звёздочку🌟

❤️❤️❤️

2 страница22 августа 2025, 08:52