ЛЕГЕНДА О КЕЛПИ
Рисунки Iren Horrors Art.
Тихий омут предстал перед её глазами. Это было жуткое, но одновременно прекрасное зрелище. Давно мёртвые ветки деревьев, которые уже никогда не познают тяжести зелёной листвы, длинными корявыми пальцами касались зеркальной глади мутной колдовской воды. Она притягивала к себе взгляд, заставляла задуматься, познать её глубины, но это было опасное желание. Вокруг клубился белый туман, бережно прикрывая странную воду, а та, в свою очередь, мягко ласкала повалившееся дерево, слизывая его смертельную боль.
Люди избегали это место, поговаривая, что уже не мало молодых людей кончали здесь самоубийством, не мало матерей наполняли эти воды своими слезами и кровью.
Она же пришла сюда за эксклюзивом. Чтобы смочь зарекомендовать себя как профессионала, то у неё в профиле должны быть великолепные фотографии. Никто не знает это место, а если и знает, то боится, поэтому она быстро станет знаменитой, когда покажет миру это мистическое место. Она сможет работать с лучшими ландшафтами, моделями и сотрудничать с мастерами фотографии всего мира. Это возбуждало. Живот свело от предвкушения, и, чтобы, наконец, достичь своей мечты, ей нужно было только сделать пару фото. Было страшно,
Энергетика этого места давила, но девушка упрямо встала у воды и достала фотоаппарат. В тишине раздалось пару щелчков.
Совсем тихо, как будто это было очень далеко, послышалось пение. Сперва его можно было спутать с завываниями ветра, да вот только это была мертвая земля без всяких звуков. Ни деревья, ни вода, ни ветер не нарушали, будто вековую, тишину, гулко отдававшую по ушам. Пение же стало звучать гораздо ближе, а ветки начало потряхивать от напряжения, густеющего в воздухе вместе с запахом гнили, который тоже появился совсем недавно, но уже щекотал нос и нервишки. На какую-то секунду показалось, что можно было вечно так стоять и слушать жуткое пение, слышимое уже над самым ухом. Это был хор голосов. Самых разных. Они все сливались в один страшный голос, который проникал в самую душу и хватал своими острыми когтями бьющееся сердце. Пока ещё бьющееся. Волосы у девушки зашевелились на затылке. Мимолетно послышался стук копыт, но тут же исчез.
По воде прошла рябь. Хор вдруг перестал завывать похоронную песню и снова здесь воцарилась мертвая тишина. Из воды показалась чёрная макушка, она плавно выходила из плена мутного омута и вскоре над ним стало видно личико. Фотоаппарат глухо ударился об землю. Она была красива, как ребёнок. Кожа сияла неярким голубым светом, контрастируя с иссиня-черными бровями и ресницами. Мокрые локоны прилипали к лицу и шее, уходя под воду. Девушка посмотрела своими прозрачными глазами на фотографа и мягко ухмыльнулась синими губами. Она полностью вышла из воды и теперь её хрупкую обнажённую фигурку прикрывали лишь длинные чёрные волосы.
Всё ещё стояла тишина. Мир остановился будто нарисованный и не настоящий. Так хотелось поверить, что это лишь сон, но откуда-то издалека снова послышалось пение.
Несмотря на свою красоту, девушка из омута излучала смертельную опасность. Её энергетика подавляла, заставляя прогнуться и склонить перед ней колени. Ощущения вновь начали возрастать, снося все мысли ударной волной. Хор уже достиг уха, как...
- Здравствуй, - гулко шелестнула девушка и улыбнулась показав во всей красе острые, как лезвия, зазубренные зубы.
"Бежать" промелькнула мысль в голове фотографа, но не успела она сделать и шага, как прекрасное и ужасное существо оказалось у её лица и прошептало, обдавая всю девушку запахом гнили из-за рта.
- Не бросай меня. Мне нужна подруга. Мне так одиноко.
Спина похолодела, волосы на затылке уже не шевелились, а встали дыбом, а в горле встал ком.
Пение ещё доносилось откуда-то издалека, но все громче и громче...
Колени подогнулись и девушка упала на холодную влажную землю, но всё же оставалась в сознании. Подняв руки, девушка вздрогнула. Они все были в крови, как и земля, в которой копошились черви. Тошнота подступала к горлу. Существо куда-то исчезло.
Фотограф поднялась с земли очень быстро, потому что кроме всепоглощающего страха в голове все ещё осталось желание остаться в живых.
Пение вдруг снова прекратилось и в полной тишине раздались щелчки фотоаппарата. Медленно развернувшись, девушка увидела свой инструмент в руках жуткого существа.
- Фото на память, - зубы снова блестнули между синими опухшими губами. Резкий яркий свет ослепил, послышалась вспышка.
Слезы покатились по холодным щекам.
Снова раздался стук копыт. Крик пронзил наступающий туман.
- И стоило ли это жизни? - существо покрутило в руках фотоаппарат и бросило его в воду. - Зря пришла сюда, дурочка.
Засвистел ветер и больше ничего не нарушало гармонию этого места, кроме кругов на водной глади.