1 страница7 февраля 2022, 22:42

1


Туман застилал все. Все, что я могла видеть - это лишь серый сгусток, который поглотил всю дорогу, поля и леса. Настолько густого тумана я никогда не видела. Это восхищало и пугало одновременно. Дорога, основную свою часть, была безлюдна. За весь долгий путь мимо проехало только три машины.

В наушниках играла музыка, от которой я часто отвлекалась, так как мое сердце билось ужасно быстро от того, как сменялись километры и новый городок становился все ближе и ближе.

Водитель папы ведет очень аккуратно, почти неслышно и так мягко. Когда вижу знак, что до города осталось десять километров, я выключаю музыку и с замиранием сердца смотрю на дорогу впереди машины.

Мистер Бенсон замедляет ход, когда проезжаем знак, что мы въехали в город. Нас встречает небольшая стоянка, с круглосуточным магазином. Первых из жителей, я вижу несколько подростков у этого магазина. Они кажутся очень бледными, а все остальное дождливым, серым, а растения слишком зелеными. Дорога мокрая, будто только что прошел дождь, хотя нас он не достал.

Я не вижу высотных зданий или чего-то слишком вычурного. Просто очень маленький серый город, с огромным количеством растений, вокруг которого находится лес. Указатель говорит, что впереди центр, и когда мы проезжаем площадь, вокруг которой настроены узкие пятиэтажные домики, с разной архитектурой и стилем, я понимаю, что, скорее всего, именно здесь проходят все праздники в городе.

- Далеко нам? - спрашиваю я, все также глядя в окно.

- Еще чуть-чуть, - говорит мистер Бенсон.

Все еще разглядываю спальные районы, когда мы выезжаем за город и дорога начинает петлять в лесу, только кое-где видны дома. Насколько могу судить, мы поднимаемся в горку, и все глубже в лес. Едем около пяти минут, когда лес, наконец, расходится перед машиной, и мы не упираемся в высокие кованые ворота. Мистер Бенсон предлагает мне посидеть в машине, пока он сам выходит из машины для того, чтобы открыть ворота. Я выхожу за ним и оглядываюсь по сторонам. Высокие ели и большой папоротник. Земля покрыта иголками и кое-где видны дикие цветы бело-синего цвета.

Когда Бенсон открывает ворота и проходит обратно в машину, чтобы загнать ее во двор. Я вхожу первая и поднимаю голову. На меня смотрит трехэтажный дом, слишком высокий для себя, очевидно в доме высокие потолки. Крыльцо с массивными колоннами и большая деревянная дверь. Скорее всего в башенке располагается чердак, там совсем маленькое круглое окошко.

- Я должна буду жить здесь одна почти две недели? - спрашиваю я с опаской поглядывая на то круглое окно. Бенсон даже не загоняет машину в гараж. Он открывает багажник и начинает доставать оттуда мои чемоданы и коробки.

- Ваш отец сказал так. Ваша машина уже в гараже. Также в телефонной книжке есть номера доставки. Если вам будет лень, вы сможете заказывать продукты и готовую еду на дом, - рассказывает он.

Чемоданы и коробки поставили в огромном холле. Мистер Бенсон проверяет всякие мелочи в доме и спешит уехать. Я остаюсь одна в большом, старом, семейном доме. Меня окружают высокие стены и шикарные люстры, огромные картины на стенах и зеркала в роскошных оправах. Я оглядываюсь по сторонам, обнимая саму себя. Как жаль, что здесь нет никого, с кем бы я могла связаться и с кем бы я могла просто провести этот долгий день.

Я оставляю вещи в холле и прохожу в гостиную с камином, на котором стоят многочисленные рамки с фотографиями родственников. Старая дорогая мебель, обивка диванов - все напоминает о домах, в которых жили богатейшие семьи.

Окна завешены шторами и когда я тяну их, чтобы открыть, на меня слетает столько пыли, что я начинаю чихать. Окна оказываются такими же большими, как все в этом доме. Видимо, здесь давно никто не убирался и старый семейный дом, который передается из рук в руки наследникам, покрывается пылью и становится еще более старым, чем был раньше.

В момент мне становится жутко. Атмосфера дома и того, что творится за окнами, напоминает типичную атмосферу из фильмов ужасов. Вот-вот я услышу шаги на втором этаже, а сзади меня начнут шептаться голоса.

Не желая настраивать себя на такой лад, я отыскиваю сумку с ноутбуком, надеясь, что мой папа уже позаботился об интернете. Он включается мучительно долго, за окном начинает лить дождь, и я вижу, как деревья за забором качает из стороны в сторону. Не смотреть в тьму леса очень сложно и я просто закрываю глаза, пока мое устройство не издает характерный звук. Ноутбук включается, но как я и ожидала, папа не подумал об интернете. Я беру телефон в руки, проверяя сеть. На удивление сеть есть, но явно не так, как мне хотелось бы.

Чтобы просто не сойти с ума, я решаю мелком оглядеть хотя бы первый этаж. Я иду из гостиной на кухню, удивляюсь, когда вижу технику последних лет. Видимо, моя тетя позаботилась об этом, когда жила здесь пару лет. Следующий идет кабинет с полками от пола до потолка набитыми книгами. Я издаю восхищенный вздох, когда вижу это и думаю, что эта комната станет моей любимой.

Широкая лестница с массивными деревянными перилами не внушает доверия, и я пока не решаюсь подняться наверх. Знаю, что папа побывал здесь до меня и наклеил листок с моим именем на двери ведущую в мою спальню. Господи, как он мог вообще оставить меня одну в этом доме?

Пытаюсь ему дозвониться, но слышу только его голос, просящий о том, чтобы я оставила ему сообщение.

Домашний телефон расположен на кухне, а рядом с ним записная книжка. В холодильнике совершенно пусто и это тоже выводит меня. Нахожу номер продуктового, который осуществляет доставку. Трубку поднимает женщина, которая просит зайти меня на сайт, чтобы я выбрала продукты и оформила заказ там.

Мне приходится выйти на крыльцо, чтобы загрузить сайт на телефоне и выбрать все, что мне необходимо. Оформляю заказ и возвращаюсь обратно в дом.

Нахожу сюрприз, дверь из кухни, которая выходит на большую деревянную террасу, с дубовым столом и стульями. Меня радует эта находка и то, что терраса выходит в сад, слегка заброшенный, но все же.

Проходит около сорока минут, когда я слышу гудок машины и выглядываю в окно. Под воротами стоит желтая машина с рекламой магазина. Отлично, кнопка у ворот тоже не работает. Я надеваю плащ, который очень кстати висит на крючке и обуваюсь. Захватываю с собой кошелек.

Из машины выходят только тогда, когда я в плотную подхожу к ней. Высокий парень, с натянутым на голову капюшоном от своей байки. Он держит под мышкой бумаги и явно бесится, когда дождь попадает ему на губы и ему приходится слизывать капли с губ. Он, молча, обходит машину и открывает багажник, чтобы достать пакеты с продуктами. Он произносит цену, не глядя на меня, и это ужасно злит меня.

- И вам, добрый день, - говорю я. Наконец парень поднимает голову и окидывает мое лицо взглядом.

- Извини, - только и произносит он. Начало в этом городе оставляет желать лучшего.

Я молча достаю деньги из кошелька и сую их ему. Почему так недружелюбно, я думала, они должны завлекать клиентов.

- На самом деле, извини. Я просто удивился, когда меня направили сюда. Здесь ведь никто давно не живет, далековато от цивилизации, - продолжает говорить он. Явно испугался за свою работу. Он ищет мой чек и кладет его в один из пакетов. Замечаю черные рисунки у него на коже.

- Можешь не волноваться, я не буду жаловаться на тебя, - пытаюсь выйти победительницей из этой ситуации, высоко задрав нос.

Беру пакеты в обе руки и направляюсь обратно.

- Эй, просто прости меня, день вышел не очень хороший! - кричит он мне вслед. Я просто решаю не обращать внимания на него.

Никогда на дух не переносила людей, которые портят настроение другим, если их настроение находится в самой заднице.

- Прости меня, - снова кричит он, когда я закрываю массивную дверь за собой.


1 страница7 февраля 2022, 22:42