10 страница4 августа 2024, 15:36

Происшествие на набережной 10 глава

Эфир прервался в связи с экстренным отключением электричества на территории всей телевизионной студии. На улице вздымалась сильная буря ещё в самом начале интервью и в конце концов настигла высотку. Грозовая молния вознеслась к верхней части башни, уразив её внутрь и поразив электронику. Интервью закончилось непредвиденно. Съёмочная группа сопроводила меня и Tokio hotel.

Когда я в спешке собирала вещи, единственное, о чем я думала это: «кто та самая девушка, за которую уже было собрался сказать Том? Я её знаю? Они познакомились на какой-то съёмке? Влюбился в фанатку или иностранку?» Моя голова наполнялась странными, неравномерными и чужими, как я считала, мыслями. Я не понимала кому принадлежат эти мысли и проявляющее из сердца чувство некой ревности к той, которую я в очи видать не видела. Мне нравилось наблюдать за тем, как Том на мгновенье ока напрягал тело и менял позу после каждого вопроса, сдвигая и раздвигая ноги на диванчике и забирая локти со спинки. Взгляд его на удивление меткий и желанный познать большего, а руки, слипшиеся замок к замку, завораживали. Несмотря на это во мне зарождалось противоположное данному чувство - чувство вины. Сквозь жилы к сердцу протекала до безумия противная жидкость, состоящая из абсолютного чувства вины. Она вонзилась остриём в мой мозг, зацепив моё наслаждение мести и превратив её в ощущение сравни с тем, когда тебя предал близкий человек. Было мерзко, я впервые позволила чувству вины себя поглотить до дрожи на кончиках пальцев и каплей пота в висках. Ревность и жаль стали моими главными эмоциями после интервью и заставили ощутить стыд. Я же влюблена в Тома, так почему продолжаю пытаться портить его репутацию и задевать тем самым репутацию группы? Влияние Витхера на мой разум настолько повлияло и заставило мыслить настолько ужасно и гадко, что душа терзается? Я не хочу этого, я не....

- Энджел, хочу поблагодарить за интервью, оно было весьма интересным, вопросы касались нашего будущего альбома, чему я особенно благодарен. - Неожиданно ход моих мыслей прервал подошедший сзади, Билл. Он лучеразно улыбался мне и приобнимал за плечо. Его сверкающая улыбка, олицетворяющая солнце дивным образом сочеталась с тьмой в волосах и кругах под глазами.

- Не стоит благодарностей, я задала самые обыкновенные вопросы. - Моя улыбка получилась немного кривой, а глаза метнулись из стороны в сторону, пока руками я заправляла волосы за уши.

- Ты слишком себя недооцениваешь. Энджел, в будущем ты станешь отличным журналистом и, надеюсь, продолжишь действовать на нервы моему брату подобным каверзными вопросами. - Билл прошёлся хрупкой ладонью по моим мягким волосам и отдалился.

Я услышала голоса парней, что неспешно покидали студию. Билл громко о чем-то переговаривался с Томом, когда тот не менее громко смеялся в ответ, Георг время от времени комментировал какие-то слова брюнета с невинной насмешкой, а Густав хоть и молчал, но тоже тихо смеялся.

Поговорить с Томом мне не удалось, но даже так я чувствовала каждую его эмоцию и пристальный взгляд на себе. А на протяжении интервью, часто замечала, как он посматривал на раскрытый блокнот с вопросами у меня на коленях. Абсолютно также невозмутимо и озабочено с беспристрастием в движениях, но с определенной страстью в глазах мокрой земли. Полностью копируя тот невинный, пламенный взгляд как на первом интервью в гримёрке.

2009.03.21. Время: 19:58

Лос-Анджелес. Редакция.

Я сидела за своим новым рабочим местом в здании редакции журналов, газет и спец-выпусков, занимаясь редактированием одной статьи. Меня наняли помощником редактора и для письменной практики дали несколько заданий со статьями. Они были достаточно сухими или может лучше сказать пресными и не нравились мне, но так как это было моей работой, я не могла отказаться. Протирая штаны на стуле и монотонно набирая клавиши на компьютере, я почему-то из пустоты вспомнила образ Тома. Я слышала, что они собираются в тур по Азии и посетят Сингапур, Японию, Малайзию и ещё несколько стран, чтобы шире заявить о себе и дать фанатам очередному дозу дофамина. Перебирая шрифт текста и видоизменяя некоторые детали, я всерьез задумалась, чтобы отправиться вслед за ними, но понимала, что журналистку столь начального уровня никто и никуда с собой не возьмёт. Тем более, чтобы не говорил Билл Каулитц на прошлом интервью, думаю продюсера рок-группы посчитали меня очередным журналистом, что пытается бессовестно засунуть свой нос в чужие дела. Не могу не согласиться, я ведь и вправду повела себя как очень нахальная журналистка, словно считая, что имею право расспрашивать об отношениях всемирно известного гитариста и ставить его в неловкое положение. «Кто всё же та девушка?». Эта мысль молотом ударила по голове и заставила вздрогнуть, когда я вновь подумала о ней. Интересно, а она поедет в Азию вместе с ним? Думаю, для Тома не станет преградой ничто, чтобы дать ей свободное место самолёте, забрав с собой. «Прекрати думать о подобном, Энджела, ты должна была ещё час назад закончить редактирование, не время думать о такой ерунде!!»

Голоса в моей голове ставали громче и я резко поднялась со стула, сохранила статью на компьютере в файл и выключив его, направилась на маленькую кухню. Там я клацнула по включателю, позволяя лампе загореться и осветить крохотное пространство подобия кухни. Потирая веки от усталости и зевая, я заварила кофе и решила полистать ленту новостей, ища что-то интересное и бесценное, что-то что я могла бы в будущем использовать как шаблон для моих следующих работ.

Допив кофе, я сложила вещи в сумку и вышла холодную темень весны. Лёгкий ветерок безудержно пронизывал пряди волос, что вечером отдавали оттенком темного шоколада. У входа под мерцающими золотистыми светильниками, я увидела Тома. Парень, облокотившись о кирпичную стену и откинув к верху голову, закуривал сигарету. Пламя от крохотной зажигалки в его крепких руках, осветило красным светом уста и пламенем забурлило точками в его зеницах.

От лица Тома:

Я зажёг сигарету и с уст выпорхнул тонкий дымок. Моя рука сжала в руках зажигалку и томно выдохнув, мой взгляд переместился на неё. Ангел. В вечерних вспышках под стендами, её янтарь в глазах сиял ярче, нежели выступающие на небе звёзды, сочетаясь с её милым синим шарфиком с блёстками. Я почувствовал, как тело расслабляется, а улыбка растягивается на лице.

- Ангелочек, как новая работа? - Я плавучими движения приближаюсь к ней, осторожно закрывая её своим телом, мягко прислоняя к стене. Моя рука упирается в стену над ней, а пальцы элегантно придерживают тлеющую сигарету.

- Да, спасибо, что помог устроится. Не знаю, что бы я делала, может подала документы в один из университетов или самостоятельно искала подработку. - Меня забавляло и умиляло то, как она отвечает мне, мечась глазами по улице, стараясь не показывать смущения.

- Не за что, уже поздно, я могу подвезти тебя к отелю?

- А разве ты сейчас не должен быть в номере со своей группой и потеть над премьерой нового альбома? - Я улыбнулся тому, что она с серьезным, но таким милым выражением лица беспокоилась обо мне. Я едва удержался, дабы не засмеяться и пристал губами к сигарете, выпуская дымок в противоположную от неё сторону.

- Спасибо, но не стоит волноваться за мою работу, ею занимается мой дорогой экспрессивный, трудолюбивый брат-близнец. - Её видимый намёк на улыбку и вздох, практически заставил меня нетерпеливо выдохнуть и затянуться горьким табаком, чтобы скрыть нарастающее чувство желания. - Так, что? Прокатимся к отелю?

От лица Энджел:

Я очень удивилась его внезапному предложению подвезти меня. Но особенно я была поражена тем, что он, вероятно, долго стоял под окнами редакции в ожидании меня. Это было странно, но также моё тело излучало тонкие нити счастья от осознания того, что популярный гитарист поджидал такую простую девушку как я, встречая её с работы. Было в этом чувстве что-то приятное, милое, слегка откровенное и очень близкое. Сердце забилось быстрым тактом, перегоняя воздух в лёгких. В груди всё замерло, щеки зарумянились, а взгляд плавно опустился, сливаясь с гармонией нависших над нами звёзд.

- Я не против, не хочу одна поздно возвращаться. - Тихо прошептала я, видя, как он отбрасывает сигарету и шире улыбается под покровом темноты.

Его рука соскальзывает со стены и опускается на моё запястье, грациозно обхватывая хрупкую кисть. Он с искренней радостью в глазах и томным спокойствием в умеренных движениях мужественного тела, отправляется к машине, держа меня за руку. Смущение искажалось на моих щеках, но галантный вечер, искусно закрывал его, осветляя золотавые блики в глазах оттенка чёрного чая. Мы неспешно добрались до машины и я залезла на заднее сиденье. Почему-то Том забрался следом за мной, закрывая дверцу смоляного авто. Во мне отразилось искреннее недоумение от неожиданности близости наших лиц в закрытом от посторонних глаз пространстве. Не успела я выдохнуть волнующую дрожь из тела, как Том сократил до неприличия дистанцию между нами. Теплые руки обвили талию, и я ощутила их силу и желание сквозь плотную блузку и куртку. Том припал сигаретными губами к моим ягодным губам, впиваясь в них неожиданно голодным способом. Дыхание застыло, а лицо воспылало, волосы рассыпались по плечах, прядями задевая его пальцы. Он прошёлся ими по моим волосами, убирая длинные локоны за уши, продолжая ненасытно, но с нежным трепетом целовать меня. Подобные действия с его стороны затуманили разум, и я больше не понимала, где блуждают его руки. Они перемещались от талии до линии челюсти, перебирая между пальцами карамельные волосы. Я напряжением в теле ощутила странное чувство, поглощающее меня. Тело и губы невольно поддалось и я нежно поцеловала в ответ, мимолётно зацепив кончиком языка за пирсинг, медленно отстраняясь от него. Я глубоко вдохнула воздух, проглотив его. Губы сомкнулись, а бледные подушечки пальцев прикоснулись к опухшим красным устам.

- Ангелочек, ты очень милая, не забудь пристегнуться, можешь приоткрыть окно, если вдруг станет жарко. - Он хитро усмехнулся напоследок, выходя из машины и расслаблено перемещаясь на водительское сиденье.

Мы двинулись. Автомобиль тихо ехал по одинокой дороге, проезжая сквозь безлюдные улицы. Я смотрела в окно, высматривая хоть немного людей и, всячески отводила взгляд от парня, который на протяжении всей поездки мягко одаривал меня улыбкой. Пусть мы и молчали, я знала, что мы оба думали о нашем втором поцелуе.

Через некоторое время недолгой поездки в приятной тишине, машина остановилась у набережной. Мы вышли поблизости порта и вышли на мост, над синими водами моря. Ночь поглотила город, рассыпав блики от луны по морю, создавая прекрасное зрелище.

- Ангел, я могу попросить у тебя кое-что? - Тихо обратился ко мне Том, оперевшись локтями о перила на мосту. Он беззаботно вглядывался в ночные воды Америки и снова выдыхал сигаретный дым к блеклому звёздному небу.

- О чём?

- Я знаю, что ты бы хотела ещё позлить меня за произошедшее осенью, но прости мою нетерпимость.

- Том? Твои слова звучат слишком странно, может скажешь прямо? - Вдруг незаметно для меня Том, говорящий до этого чисто на немецком, перешёл на английский для нескольких следующих фраз.

- I love you, angel. The moon lights my way and the stars show me the way to the sea, where I want to ask you to be mine. In May, on the same spot. - Эти несколько фраз прозвучали сладкими пением в ушах, замыкая непреодолимые чувства на замок. В воздух просочилась невинная, лёгкая, но такая желаемая влюбленность, что вздымала к берегу морские волны. Мои руки крепко сжались на железных поручнях, а волосы припали к лицу. Сердце словно вырвалось с груди и бросилось в воду, оставляя меня одну, наедине с признанием в любви.

- Тогда встретимся в мае, на этом же месте. - Единственное, что мне удалось выдавать из себя, задыхаясь от приторного чувства дрожи в теле.

2009.05.10. Время: 14:07

Лос-Анджелес. Международный аэропорт США.

От лица Билла:

Мы с группой вернулись из тура по Азии обратно в Америку. Прилетели к обеду и принялись разбирать багаж.

- Билл, здесь сумки Тома, но его самого нету, куда он сбежал? - Неожиданно ко мне подбежала Лимма с сумками в руках и спросила за брата. Я с лёгким недоумением осмотрел вещи и попытался вспомнить, где последний раз видел Тома.

- Извини, он сказал, что хочет с кем-то встретиться на улице возле аэропорта. - Я почесал затылок, тщательно прокручивая в голове воспоминание, в котором Том торопливо подталкивал меня по дороге и судорожно махал рукой, отдаляясь всё дальше от группы.

- Тогда я оставлю его вещи с вещами остальных и пусть потом не бежит ко мне с вопросами: «Лимма, мои вещи пропали! Как их найти??!».

Я громко засмеялся, запрокинув голову и кивком согласился с её словами. Лимма направилась к парням, а я решил, что пора бы уже пойти за Томом. Он пусть и сбежал каких-то 10 минут назад, но мне определенно стоило проверить, куда делся этот самовлюблённый гитарист. Будет не очень хорошо, если я вдруг обнаружу его где-то за углом в объятиях фанатки. Я пырснул со смеху, представляя подобную картину и резко вздрогнул, осознавая, что она вполне может воплотится в реальность. Стоит быть более внимательным и поскорее отыскать брата, тем более такси долго ждать нас не будет, а менеджер тем более.

Я, тяжело выдохнув, плёлся меж людьми по аэропорту. На мне был чёрный шарф и солнцезащитные очки, чтобы меньше привлекать внимание безумных фанатов. Проскальзывая между толпами спешащих людей, я пробирался всё дальше к выходу. Я замедлил шаг, когда приблизился к одному из окон у выхода. Там мне посчастливилось раньше времени обнаружить Тома. Он был не один. Я видел его через панорамное окно, к которому осторожно приблизился. Мои чёрные глаза пронзились сквозь толстый слой стекла и я, присмотревшись к силуэту, разглядел ту девушку. Энджела Каурц. Та самая некогда ассистентка и теперешняя журналистка, та самая девушка, которую когда-то возжелал Том и ради которой столько натерпелась наша группа. Я не был удивлен, шок не проскакивал в глазах и я не поразился увиденной картине. Я был рад, счастье и удовлетворение окутало меня крепче, чем был завязан шарф на шее. Том обнимал Энджел так, словно пытался спрятать и защитить от мира всего, считая свои руки надёжным укрытием для неё. Энджел, насколько я понял, была вовсе не против быть спрятанной в его объятиях и на моей лице появилась лёгкая улыбка. Интересно сколько времени они простояли, не размыкая объятий, как крепко он сжимал её талию, кто из них предложил встретиться по приезду и кто первым переступит черту невидимого приличия. Это меня не касалось, я просто был счастлив видеть сияющую улыбку брата в объятиях той, кого я даже не хотел называть просто фанаткой. Ведь она была больше, чем фанатка, больше, чем знакомая девчонка, что прилипла плотным клеем к нам и стала частью группы, не имея к ней никакой принадлежности. Эта девушка, удивительная, смелая, изумительная пленница моего дорого брата, стала такой же дорогой для меня. «Надеюсь с тобой он будет счастлив немного дольше, чем одну ночь».

2009.05.11. Время: 19:06

Лос-Анджелес. Порт.

От лица Энджел:

Мягкие лучи закатного солнца ласкали моё лицо, бесшумно опускаясь и пробираясь по синим волнам в море, отсвечивая глубинную синеву. Я стояла на том самом мосту на том самом месте напротив него. Передо мною стоял Том, блуждая карезной по моему лицу, вглядываясь в мои глаза цвета теплого чая.

Я стояла, приложив руки груди облачена в лазурное синее короткие платье с кожаной укороченной курткой поверх. Когда Том впервые лицезрел меня в данном наряде, сказать, что это повергло его в шок - значит промолчать. Он с широко распахнутыми блуждал по мне, цепляясь взором за изгибы тела в этом платье, без какого-либо намека на стеснение. Пока мы ехали на набережную поблизости порта, он сделал мне столько по-настоящему приятных комплиментов, что их количество буквально забило мне голову, вытолкнул все остальные, уже ненужные мысли. Я снова задумалась и из непонятливых мыслей меня вывела его ладонь, касающаяся моей холодной щеки. Он провёл смуглую ладонь, задевая нежно линию челюсти, сползая ритмическими пальцами вдоль шеи и задержавшись на мгновенье на моём плече, убрал руку, всунув в карманы джинс.

- Ангел? Я настолько внезапно спросил об этом, что ты упала в транс? Застыла? - Он едва заметно вздрогнул и немного обеспокоено на меня посмотрел. - Знаешь, это выглядит жутко и не очень приятно, когда в ответ на признание кто-то отвечает угрюмым молчанием.

- Я просто задумалась. О нас. - Я грациозно взяла в свои его приятную на ощупь руку и приложила ладонь к своей щеки, накрыв его руку своей. Слова, которые я произнесла, расплывлись по морю и заставили воду всполыхнуть лучистыми красками вокруг нас. - Ты мне тоже нравишься Том, мы были солнцем и луной до первой встречи, но ты заставил поверить меня в то, что мы никакие не планеты или звёзды, мы любящие люди.

От лица Тома:

- Ангел, твои слова бросают в дрожь и я начинаю ещё больше осознавать твоё значение в своей жизни.

- Думаю солнце, уступающее место луне, сейчас готово подтвердить любое наше слово.

- Я не понимаю, но это звучит красиво, также красиво как выглядишь ты прямо сейчас передо мной, рядом со мной. - Она убивает меня, когда я вижу появление ямочек на её щеках и ягодные губы, зародившие эту искреннюю улыбку. Я притягиваю её ближе, вбирая в объятия так, словно она самый настоящий ангел, готовый покинуть меня в этот момент. Я никогда не прощу себе если буду вынужден бросить её, пусть лучше она бросит меня. Но пока это не произошло я буду крепко держать её в объятиях и плевать мне будет на мнение других людей, даже Билла. Эта девушка воплощение ангела и даже если нам суждено расстаться, я постараюсь оттянуть это гнусное расставание и показать ей свой мир, наполненный живыми красками.

Внезапно в её кармашке куртки прогудело уведомление и нам пришлось отстраниться. Она сконфуженно и неловко раскрыла мобильник и прочла какое-то сообщение. Её взгляд резко потемневший, сжатые в плотную бледную нить уста и выражение секунду назад счастливого лица преобразилось в сущий кошмар, вышедший из тени наступившего вечера. Она словно онемела каждой частью тела, после того как посмотрела уведомление. Несколько длинных секунд гнетущего молчания и она заговорила незнакомым мне голосом. Он дрожал, запинался и затихал после каждого произнесённого слова.

- Моя п-подруга.... Валери.. дорогая м-мне В-Вал....она.... умерла вчера.

Над нашими головами пролетела стая черных воронов, воскрикнув в небе мрачным хором. 

10 страница4 августа 2024, 15:36