Поддельное интервью глава 1
2008.09.06. Время: 22:22
Лос-Анджелес. Отель "Пустыня". Комната № 384
"Дорогой дневник, я наконец-то прибыла в город мечты - Лос-Анджелес. Перелет был тяжелым и долгим, но тем не менее я счастлива. Никогда бы не подумала, что мой учебный год с переходом на 3 курс факультета журналистики начнется с того, что преподаватель по английскому отправит нас из Мюнхена прямиком в Лос-Анджелес. По правде говоря он до сих пор не объявил причину поездки и почему из всей группы взял лишь меня и мою лучшую подругу. Но мне не столько важна причина его выбора, как попытка попасть на MTV Video Music Awards ради любимой рок-группы "Tokio Hotel". Я фанатею по ним с 12 лет и меня безумно привлекает... " - Энджел, не "привлекает" надо писать, а "я влюблена до потери пульса в горячего мальчишку с дредами, пирсингом на нижней губе и в одежде на 3 размера больше него самого, который спит в обнимку с собственной гитарой". - Прокричала мне на ухо внезапно появившаяся Валери, которая слишком тихо, но определенно со всей грацией заскочила на мою кровать. Она не впервые подкрадывалась ко мне, словно кошка на охоте, дабы прочесть новые записи моего дневника.
- Аххг, Валери, прекрати подглядывать, мой дневник тебе не книга. - Я немедля зачеркнула последнее слово и громко захлопнула перед ее глазами голубую книжечку размером с записной блокнот. Со стуком, но как можно грациознее швырнула на деревянный комод, едва не зацепив тусклую желтую лампу, криво стоящую на нем.
- Как мне не подсматривать, когда записи твоего дневничка очень напоминают начало любовного романа? - С легкой насмешкой произнесла блондинка. Мрачно оглядев ее с ног до головы, я заметила, что волосы у нее мокрые, не завернутые в полотенце, посему с них ручьем стекает вода мне на белоснежную постель.
- Если тебе так хочется почитать роман, то настоятельно советую сходить в библиотеку, - передразнивая, произнесла я. - а еще заглянуть в салон и попросить высушить и уложить волосы, раз уж самой так лень.
Валери уже было собралась возмутиться как в комнату вошел преподаватель. Витхер Хоуманд. Истинный британец, который большую часть жизни прожил в Германии, преподавая английский язык в престижных заведениях. Витхер едва ли не единственный кто не утерял связь со своей родиной, продолжая говорить с окружающими исключительно на британском, включая коллег немцев. Он скептически осмотрел нас и со всей присущей ему радостью сообщил интересную и неожиданную новость. Отправился он с нами в начале учебного года из Германии в Америку не для индивидуальной экскурсии или чего-то подобного, что обычно устраивают для студентов преподаватели. В связи с тем, что мы с Валери оказались на первых местах в рейтинге успеваемости среди всех факультетов журналистики Мюнхена, мы получили возможность на практике использовать знания в новой для нас обстановке. Мы посетим MTV Video Music Awards и возьмем интервью у группы или исполнителя, который станет победителем в номинации на лучшего артиста 2008 года.
Эта новость вызвала у меня бурю эмоций. Я была приятно удивлена тому, что мне даже не придется стараться попасть на данное мероприятие, ведь мы здесь собственно ради его посещения. А мечта увидеть Tokio Hotel может исполниться уже завтра. Не смотря на такую чудесную новость я ощутила себя не в своей тарелке...что если от волнения и напряжения из-за бесчисленного количества звезд и незнакомцев я не смогу вымолвить и слова? Или от страха в прямом эфире брать интервью у победителя потеряю сознание на глазах у всех... Голову в миг заполнили картинки с самым худшим исходом событий, отчего я невольно ощутила как мое сердце набирает бешеных оборотов, а ладони потеют, становясь липкими и горячими. Похлопывание по плечу на мгновение вывело меня из круговорота мыслей.
- Эй, милая Энджел, не стоит волноваться. - Она уловила мое состояние и теперь поглаживая по плечу, старалась успокоить колотящее внутри сердце. - Ты ведь самая смелая, отважная и уверенная в собственных силах девушка.
- Боюсь ты меня сейчас с кем-то путаешь. Я побегу быстрее гепарда и закричу громче кита, если увижу поблизости крошечного паука.
- А точнее ловко покинешь опасную территорию, сообщив напарникам об угрозе жизни при взаимодействии с данным видом насекомых!
Мы засмеялись синхронно. Валери всегда знала как поднять настроение. Порой казалось, что стоит ей посмотреть на меня своими лисичьими изумрудными глазами, как губы невольно расплывались в улыбке и благодарности. Она имела невероятную способность проявлять женственность в паре с мужественностью в любых ситуациях. Валери Мауз щедрая на комплименты, уверенная, стильная девушка, что сводит парней с ума одним только взглядом. В начале знакомства она выглядела равнодушной и гордой, но узнав ее ближе, я осознала насколько она открыта, дружелюбна и добра.
На протяжении всей ночи я не могла уснуть. Мысли о завтрашнем дне не покидали как бы я не старалась переключиться на что-нибудь другое. Как пройдет церемония награждения, кого объявят лучшим артистом года, кто одержит награду за лучшее живое выступление или музыкальный клип. Каких известных музыкантов, знаменитостей, певцов мне посчастливится увидеть вживую и правда ли нам удастся взять интервью у главной звезды мероприятия? Но главное о чем я не прекращаю думать это Tokio Hotel. Я более чем уверена в их появлении на "красной дорожке" и от этого становится более волнительно. Встречусь ли я с любимой рок-группой на расстоянии вытянутой ладони? Постепенно усталость от перелета возымела над мыслями и я погрузилась в сон.
2008.09.07 Время: 7:30
Лос-Анджелес. Отель "Пустыня". Комната № 384
Я почти закончила с макияжем как неожиданно услышала удивленный вздох от подруги. Признаюсь, в сборах макияж был моей любимой частью и я слышала много приятных комплиментов касательно него. Она стояла у дверях, держа красное круглое зеркальце в одной руке и приоткрытую тушь в другой.
- Энджел, только не говори, что ты серьезно собралась присутствовать на таком важном мероприятии в этом! - Она со всей брезгливостью сделала акцент на последнем слове. Осмотрев меня с ног до головы и отчаянно завертев головой в разные стороны, принялась что-то искать.
- Почему ты так реагируешь? - Я не совсем понимала ее реакции, ведь мне казалось, что мой вид достаточно приличный и сдержанный как для журналистки-практикантки. Синие клеш-джинсы и темно малиновый свитер, свободно свисающий на бедрах, выглядели неплохо.
- Ты ведь хочешь соблазнить Тома Каулитца, поэтому нужно выглядеть более женственно, - в руках она держала мою катоновую юбку оттенка лосося с металлическими пуговицами. - а значит тебе следует сменить джинсы на эту короткую юбочку. - Кинула она ткань и сев за туалетный столик, продолжила красить ресницы.
- Постой, Валери, в каком смысле соблазнить. У нас первым делом поставлено задание и оно не предполагает выглядеть изумительно.
- Знаю, но это не значит, что нужно выглядеть настолько просто и повседневно. Особенно в окружении таких невероятных исполнителей.
- Ты права, ладно. - Я сменила клеш-джинсы на приталенную коралловую юбку. Валери уже было спохватилась подыскивать майку с открытым декольте, но мой пристальный взгляд остановил ее от этой затеи. Осмотрев свой новый образ в зеркале, я уложила старой плойкой волосы. Мне нравились мои длинные шоколадные локоны, которые при попадании на них лучей солнца, отсвечивали карамелью. Благодаря множеству средств, масок, кондиционеров и прочего они всегда блестели, а на ощупь были шелковисты, приятны и густы.
На выходе, по просьбе Валери, я сменила кеды на кремовые туфли с плоской подошвой. Сама же Вал была в бежевом платье-тунике, что едва прикрывало ей бедра. На талии был туго закреплен коричневый ремень, а в зоне декольте меж грудей был вырез в форме сердца.
- Эй, Энджел, хочешь повеселиться? - внезапно прошептала мне на уши, когда мы практически подъезжали на машине Витхера к нужному месту.
- В твоем понимании веселье это напиться и подраться с главной звездой дня, отобрав у нее серьги или наручные часы.
- Я не о таком веселье, детка. - С устрашающей ухмылкой произнесла она. Я напряглась. - Поспорим на поддельное интервью?
- Хочешь посмотреть возьму ли я ради забавы интервью у случайного гостья?
- Да, но с поправкой на то, что ими будут Tokio Hotel .
- Нет-нет, даже не надейся. - Поддельное интервью с кумирами звучало пугающе. Я ведь сознание потеряю, если вправду увижу их там. А подойти и взять интервью, пускай на пару слов, все равно страшно.
- Энджел, не будь занудой. Если сделаешь это, я перестану подсматривать в твой дневник и куплю 10 плакатов с Tokio Hotel!
- По рукам. - За такое вознаграждение я готова хоть Бритни Спирс предложить дружеское селфи.
Народу было неизлечимое количество. Толпы кричащих людей хором, словно змейка, ползли отовсюду. Камеры окружали со всех сторон отчего казалось, что все они следят за каждым твоим движением. Дышать ставало тяжелее, толканья, толкучки и ко всему прочему палящее сентябрьское солнце не позволяли сделать лишних движений. Витхер Хоуманд отделил нас от фанатов и съемочной группы, приставив к другим журналистам и репортерам. Мы узрели появление на красной дорожке всех звезд, певцов и музыкальных групп, включая Tokio Hotel. Они выглядели изумительно. В черных нарядах с разными рисунками и символами они отображали свой уникальный стиль. Билл Каулитц, Георг Листинг, Густав Шефер были прекрасны, но Том Каулитц в моих глазах черного чая излучал непроглядный свет. В какой-то момент я ощутила как мои онемевшие ноги приклеились к земле, а руки теперь лихорадочно вытирают пот о низ. Его походка, такая расслабленная, движения спонтанны, а лицо, словно сотворено ангелом. Лёгкая улыбка Каулитца напрочь затмила солнце, что до этого безжалостного пекло мне в спину, а громкие голоса людей вокруг растворились в мимолётное дуновение ветра.
Зал в котором проводились итоги голосования и вручения наград был по истине большим. Я впервые перебывала на подобном мероприятии, где буквально в паре метрах стояли и общались друг с другом самые талантливые люди Америки и всей Европы. Мелькающие огни, вспышки камер, голоса ведущих, звонкая музыка, вооруженная охрана, смех и аплодисменты зрителей разнеслись эхом в голове. Преподаватель покинул нас с Валери практически сразу как только мы вошли в здание. По его словам мы должны от начала и до конца справиться с заданием сами, пока он будет на дальних рядах наблюдать за общей обстановкой. Вероятнее он сказал это, потому что захотел поболтать с кем-нибудь своего возраста и выпить бокал красного вина.
- Мне так страшно, детка, столько народу, - начала торохтеть Валери. - что если не то, что лучший артист года не захочет давать нам интервью, а и самый неизвестный не даст?!
- Не думаю, что с нами так обойдутся. - Попыталась поддержать, пусть и у самой сердце было готово выпрыгнуть с груди. - Как по мне у нас предостаточно шансов взять короткие интервью у всех кто тут есть, только времени столько не найдётся.
- Раз так говоришь, то хорошо, тем более тебе ведь обязательно предстоит поговорить с кое-какими красивыми мальчишками. - Кокетливо поглядывая в сторону, где расположились Tokio hotel, она похлопала меня по плечу. Деваться было некуда, я согласилась и если бы вдруг передумала, мне пришлось бы исполнять её желание... А желания Валери всегда безумны.
Как я и говорила, нам удалось представиться и задать несколько формальных вопросов таким личностям как:
Кэти Перри, победительницу за лучшее женское видео, операторскую, художественную работу, лучший монтаж года и нового артиста. Она мило ответила на наши вопросы и щедро осыпала комплиментами мой внешний вид. Кто мы мог подумать, что малиновый свитер и короткая юбка оттенка лосося кому-то понравится. Также подошли к Мисси Элиот, победительнице лучших спецэффектов в видео. Обменялись словами и даже объятиями с Тейлор Свифт, что имела награду за четвертого лучшего нового артиста года. А звездой шоу стала Бритни Спирс. Получившая награды за лучшее женское видео, поп видео и безусловно за самого яркого и прослушиваемого артиста 2008 года. Приблизится к главной звезде Америки было невероятно сложно.
- Энджел, мы в очереди к Бритни будем торчать несколько часов, может ты пока сбегаешь и выполнишь свою часть спора?
Валери налегала на том, чтобы я прямо сейчас взяла поддельное интервью у ребят. Незадолго до того, как мы поблагодарили Тейлор Свифт за то, что та искренне ответила нам, я услышала как награждают Tokio hotel. Помнится мне как солист, Билл Каулитц, держа в руках кубок за лучшего нового артиста года и поп видео, говорил такие слова: «...Я не могу сказать, что мы чувствовали, что это на самом деле так. Чувства переполняют, это невозможно описать. Мы безусловно благодарны нашей компании и продюсерам...Но, что бы ни было, спасибо большое нашим фанатам!» Я так внимательно слушала его речь, что она глубоко засела в моей памяти.
Встревожено вздохнув, я едва ли уверенным шагом направилась к группе парней. Вот только достаточно близко подобраться я смогла не сразу. Пришлось повозиться и потолкаться с другими журналистами и репортёрами, что ежесекундно ставали на моём пути. К счастью смелости всех грубо растолкать мне хватило. Оказавшись на неприличном расстоянии от кумиров, мне перехватило дух. Я заворожено смотрела как Билл радостно даёт интервью худощавому мужчине, а Густав и Георг улыбающимися статуями машут руками. Том периодически взмахивал перед камерой кубком и удовлетворял обворожительным взглядом фанатов. На какой-то момент я задумалась над тем, что здесь делаю. Преподаватель чётко дал нам задание, а я вместо его выполнения поспорила с подругой и уже собираюсь брать интервью у любимых артистов, под предлогом того, что я полноценный журналист из известной компании. Дико безумно, необдуманно и безрассудно. Всё время мои чайные глаза сверлили собственные ноги, кремовые туфли знатно натёрли и в мыслях была цель как можно быстрее переобуться. Потеряв внимательность, меня кто-то толкнул, резкий толчок дал мне опомниться, но его неожиданность не дала сфокусироваться на попытке не утерять равновесие. Я полетела вниз. Чьи-то крепкие, смуглые руки мгновенно схватили меня. Я ощутила как одной рукой он ухватил моё запястье, а другой осторожно притянул за талию к себе. Приподняв голову, я застыла. Карие глаза, сияющие всеми звёздами столкнулись с моими выпученными, тусклыми глазами, в секунду разжигая в них фейерверки. Я оцепенело держалась двумя руками за широкие, тёплые плечи Тома Каулитца.
- Ангелочек, ты так пристально наблюдала за нами, а потом неожиданно засмотрелась на свои ноги, что не заметила как тебя толкнули. - Его басистый, непринуждённый голос веял бархатом и сладостью. - Энджела Каурц. Милое имя. Ты журналистка? - Он прочел мое имя на бейджике, а я всё ещё стояла, смотря то на его блики в глазах, то на пирсинг на нижней губе, которым он смело игрался с помощью языка.
- Д-да. Журналистка я. - Тихо выдавила из себя, аккуратно сделав шаг назад и спрятав руки за спину.
- А чего ж, такая миленькая журналистка полчаса крутилась неподалёку и интервью не взяла?
- Не хотела казаться наглой и подходить вне очереди.
- Так значит ты из праведных журналистов? - Усмехаясь, шёпотом промурлыкал мне на уши.
- Ты наверное хотел сказать правильных журналистов. Мы не в церкви для праведности. - С дрожащим голосом ответила я. - Энджел. Твоё имя созвучно с "Ангел„ и упоминание о церкви с твоих уст звучит возбуждающе. - Его умеренное дыхание мне в шею и неприличное расстояние заставили мои щеки покрыться румянцем.
- Думаю ты имел ввиду, что это звучит взбудоражующе или что-то подобное.
- Нет, я имел в виду то, что сказал,
ангелочек. - Он издал смешок и вернулся в первоначальное положение, став напротив меня. - Если хочешь взять интервью, то спешу огорчить. Билл и другие уже отправились в гримёрку.
Это конец. Я не выполнила часть спора и теперь мне предстоит только надеяться, что желание Валери будет относительно адекватным.
- Не смотря на это, ты можешь взять интервью у меня. В моей личной гримёрке. - Том приподнял уголки губ в злосчастной ухмылке, подмигнул и крепко ухватив меня за левое запястье, повёл в место, скрытое для глаз случайных людей и порой, камер. Думаю мне удастся победить в споре, но смогу ли я стойко продержаться и не проглотив язык, взять достойное интервью у того, кто буквально прошлой ночью приходил ко мне во сне. В пугающе дьявольском обличии. Времени на сомнения и раздумья не было. Крики фанаток, увидевших меня с Каулитцом, были как напоминание о том, что это не сон. Том благополучно завёл меня в закрытую зону. Щелчок. Замок закрылся изнутри.