Глава 5
Утро. Поднимаюсь с кровати и иду в душ. Вода смывает остатки сна, и теперь я чувствую сильное покалывание в коленке, а в голове сразу же эхом проносятся события вчерашнего вечера.
Стою возле шкафа и думаю, что же мне надеть. Может, черное платье? Но смотрю на колено и понимаю, что это не лучшая идея. Нужно прикрыть уродство! Выбираю широкие черные брюки и такого же цвета рубашку. Собираю свои темно-русые волосы в низкий хвост и крашу ресницы тушью – классика.
На кухне тишина. Ну да, конечно же, Лорен ведь с Риком. Интересно, как у них все прошло? Уверена, вечером меня ждет подробный отчет.
Делаю себе крепкий кофе и хватаю вчерашний блинчик. Ужасно хочется есть. Неудивительно, ведь я вчера не ужинала, да и не обедала тоже. В холодильнике пусто, нужно вечером что-нибудь приготовить.
Приезжаю на работу вовремя. У Саймона хорошее настроение, он даже сделал комплимент по поводу моей внешности. Стараюсь не хромать, но у меня это плохо получается. Босс сразу же задает логичный вопрос:
– Что с ногой?
– Я... упала вчера, ничего страшного, просто царапина, – ага, царапина, да там огромная ссадина, да еще и напоминает о себе болью.
– Ну ладно, надеюсь, на работе это не скажется, – с улыбкой заявляет он. Хвала небесам за его прекрасное настроение!
Первая половина дня проходит в размеренном темпе – клиентов не так много, хватает даже времени, чтобы немного передохнуть.
Выхожу на задний двор. Пасмурно. Серое покрывало накрыло небо. Нахмуренная большая туча плывет в сторону города – дождю не миновать. Стою с закрытыми глазами, наслаждаясь уединением. На улице тепло, дует небольшой ветер. Воздух наполнен свежестью, благодаря которой хочется дышать как можно глубже. Люблю такую погоду. Вдруг тишину прерывает телефонный звонок.
– Привет, Лори, – отзываюсь я.
– Привет, сестренка! Как ты себя чувствуешь, как нога?
– Спасибо, уже намного лучше.
– Как вчера добралась домой? Как тебе Коул? – ну вот, только не это... Сестре не стоит знать, что этот парень сделал с моим сердцем.
– Нормально, довезли в целости и сохранности, – умышленно пропускаю второй вопрос.
– Ну и славненько! Слушай, собственно, почему звоню: я не приеду домой на этих выходных. Родители Рика предложили остаться у них, грех отказываться. Ты не будешь против, справишься там без меня?
– Конечно, оставайся у них. Все будет хорошо! – значит, знакомство прошло успешно.
– Замечательно. Тогда я позвоню вечером. Целую!
Лорен такая счастливая, любовь все-таки изменила ее в лучшую сторону. Она нашла своего человека.
– Как же здесь хорошо! – Тейлор выходит во двор, спугнув мои навязчивые мысли. – Погодка, что надо.
– Да, наконец-то спала эта убийственная духота!
– Что с ногой? Опять думала и что-то делала одновременно?
– Да, как всегда. Какой ты проницательный! И вот откуда ты все знаешь?
– У вас что, собрание? Пришли посетители. За работу, господа! – Саймон появляется из-за двери и прерывает нашу беседу.
Три часа дня, аврал полный. Такое ощущение, что это единственное кафе во всей округе. Бегаю как заведенная, совершенно забывая про ногу. Жду, пока Бетти сделает кофе соседнему столику.
Вижу, как открывается входная дверь, и заходит ОН – Коул Уильямс. Сердце бешено колотится, а душа уходит в пятки, как только за ним следом появляется девушка.
Погодите-ка, эта та блондинка, что вчера наорала на меня. Полный облом! Внимательно наблюдаю за ними, они присаживаются за МОЙ столик.
Н-е-е-т, только не это!
Коул почему-то очень напряжен, девушка же, напротив, очень мила. Ну конечно, кто бы мог сомневаться... Я не пойду обслуживать их. Ни за что!
– Тейлор!
– Да? – друг подходит к барной стойке.
– Пожалуйста, не мог бы ты меня выручить? Возьми тот крайний столик! Я не успеваю, нога жутко разболелась. Выручай.
– Ну-у ладно. Будешь должна!
Слава Богу. Вот почему они пришли именно сюда?
– Линн, твой кофе, – Бетти выводит меня из оцепенения.
Кладу на поднос две чашки. Собираюсь с мыслями: еще не хватало уронить все это. Быстро отдаю заказ и иду за следующим. Здесь ужасно жарко! Кажется, я сейчас зажгусь как спичка.
Осталось два часа, дышать совсем нечем, нога ужасно разболелась, в голове полный кавардак – прекрасно! Рядом со столиком, где сидит Коул, устраиваются новые посетители. Ищу Тейлора, его нигде не видно. Ну вот, черт возьми!
Беру меню и иду к только что прибывшим. Прохожу мимо этой парочки и вижу, как Уильямс прерывает разговор с блондинкой и с мгновение смотрит прямо на меня, а потом продолжает беседу, как ни в чем не бывало. Он сделал вид, будто меня не узнал... Конечно же, кто я такая, тем более, когда рядом сидит такая красотка! Скорее бы убраться отсюда!
Проходит еще час. Столики обслужены. Чувства творят со мной злые вещи, я настолько уязвима, что тело подыгрывает разуму, заставляя ощущать физический дискомфорт. Чувствую, что задыхаюсь, нехватка кислорода заставляет меня принять меры.
– Можно я ненадолго выйду? – направляюсь к Саймону, игнорируя чью-то просьбу подойти.
– Все в порядке? Ты очень бледная.
– Просто нужно подышать...
– Конечно, у тебя есть минут пять.
Вылетаю из кафе, в меня мгновенно бьет свежим воздухом. На улице стало очень темно. На небе уже настоящие грозовые облака. Тоже самое происходит у меня на душе. Мне кажется, что огромная туча нависла прямо надо мной, очерняя глаза. Память четко зафиксировала Коула с этой девушкой. Становится больно, я ревную? Я ревную!
– Я не должна больше думать о нем. Никогда! Это всего лишь мимолетное влечение, а не любовь. Нельзя любить человека, с которым в общей сложности пробыла около часа. Это глупость! Линн Холланд, ты не глупая, отнюдь не глупая девушка. Сотри его из своей памяти! Его не было в твоей жизни и уж точно никогда не будет.
– Кого не будет?
– Сэм... М-м-м. привет. Ты чего так рано? – еще одна официантка, она всегда приходит в вечернюю смену.
– Саймон попросил прийти пораньше. Людей тьма, говорит. Правда?
– Это уж точно, ни одного свободного места.
– Пятница, – с улыбкой мурлычет девушка.
Она всегда работает по вечерам, приходит мне на смену, так что видимся мы с ней только перед моим уходом. Обычно обмениваемся парой дежурных фраз и разбегаемся, поэтому про нее я почти ничего не знаю. Только как-то раз слышала от Бетти, что ей около двадцати пяти, и она недавно развелась с мужем.
– Ты заболела? Бледная какая-то.
– Нет, со мной все хорошо.
Захожу обратно в зал. Осталось полчаса, и я уеду отсюда. Мне приходится сделать небольшое усилие, чтобы не посмотреть в ту сторону, где сидит Коул, и я справляюсь.
Как заткнуть мысли? Мне нужно что-то, что способно вырубить их.