Часть 17. Эпилог. И крылья эту свадьбу вдаль несли...
Сегодня вторник, а значит клуб «Муджиге» закрыт для посетителей. А еще сегодня знаменательное событие, которое было решено провести именно здесь. Большой зал украшен шарами в форме сердечек, повсюду гирлянды и банты, официанты все в белом, Минт врубил подборку песен про любовь, гости прибывают празднично разодетые и радостные, в воздухе витает легкий мандраж и ожидание волшебства. Все ждут, когда приедут молодые, поехавшие после регистрации брака на фотосессию. Через всю сцену растянут баннер «ВИКТОР+МИНАМИ=LOVE». Идут последние приготовления перед началом банкета.
Василь, выглядящий просто нереально-фантастически в этом матово-черном смокинге, помогает Ли Джуну зарядить пиротехнику для вечернего салюта. Милана в пышном платье отгоняет половником Игорька от свадебного торта, Динуська носится с фотоаппаратом, Сергей пыхтит и краснеет от скабрезных пошлостей нашептываемых ему Полиной, Ник и Дик на добровольных началах занимают светской беседой хихикающих подружек невесты, Эмиль Айрапетович неожиданно пришедший с супругой, нежничает с ней в укромном уголке, Крис сортирует коробки с подарками сваленными у входа, Даня таскает ящики с вином помогая ребятам на кухне, отставной генерал с Петровной слоняются по клубу раззявив рты, а я смотрю на это всё и на душе так тепло-тепло.
- Никусь, молодые приехали, куда их? – Василь почти невесомо приобнимает меня и вопрошающе смотрит своими черными дьявольскими глазюками.
- Сперва в туалет, потом в комнату отдыха. Хотя нет, постой, мне надо, чтобы они раздельно посидели минут десять хотя бы, мне с Минами пошептаться нужно. Сможешь?
Хотя, кого я спрашиваю! Этот человек может абсолютно все. Вскоре Василь проводил меня к месту, где невеста поправляла макияж и чуть растрепавшуюся прическу.
- Привет красотка! – я юркнула в комнатку и быстро закрыла дверь.
- Вероника Валерьевна! Здравствуйте! Спасибо, что разрешили здесь отпраздновать! Витя-кун тоже Вам очень благодарен!
- Да-а, конечно, без проблем. Но я бы хотела лично услышать благодарность от Вити, и не по этому поводу. – я присела рядом с миниатюрной, выглядевшей очень наивно, девушкой.
Если бы Черри тогда лишнего не наболтал, я до сих пор была бы уверена, что Минами девственница. Но раз это далеко не так, то пора с ее помощью отплатить моему вишневому любимчику за все, что он для меня сделал.
- Послушай Минами, ты же любишь Витю?
- А как же иначе! – воскликнула девушка.
- Видишь ли в чем дело..., как бы это помягче сказать...
- Что? Он меня не любит? – глаза девушки испуганно распахнулись.
- В том-то и дело, что он очень сильно тебя любит. Любит до такой степени, что готов всю жизнь доставлять тебе райское удовольствие.
Девушка смутилась и зарделась. Я же продолжила:
- При этом не получая равнозначного удовольствие в ответ.
- Что Вы такое говорите?!
- Правду. Правду я говорю. Мы обе прекрасно знаем, где он долгое время работал. Собственно, там я, да и ты с ним познакомились. Так вот моя хорошая, если ты действительно хочешь, чтобы твой муж был с тобой счастлив и удовлетворен, надо не только послушно ножки раздвигать, но и самой проявлять инициативу.
- Мне кажется я начинаю понимать, о чем Вы говорите... - девушка посерьезнела и о чем-то задумалась. – Вы правы, я всегда получала огромное удовольствие, которое дарил мне Витя-кун и ни разу не думала об ответном подарке. Но Вы сейчас сказали и действительно, я понятия не имею, что нужно сделать, чтобы и он так же бурно к...
- Кончал. – завершила я. – Я очень рада, что ты меня услышала и поняла. Если ты хочешь, чтобы твой любимый кричал от удовольствия, могу поделиться секретом, как это сделать.
- Я очень хочу! Я ради него все что угодно сделаю! Умоляю, расскажите Вероника-сан!
Я увлеченно рассказывала притихшей и очень внимательной Минами, как подготовить Черри к анальному сексу, как не навредить, с чего начать, на что обратить особое внимание и когда остановиться. В комнату заглянул Василь с подозрительным румянцем на щеках.
- Никусь, там гости уже невесту в розыск собрались подавать.
- И запомни самое главное, уходя с банкета не забудь взять темно-сиреневый сверток с желтой лентой! Не забудь! – настаивала я.
- Благодарю, Вероника-сан!
- Всё, забирайте невесту, не надо в розыск.
Василь сопроводил молодых в банкетный зал, встретивший их шквалом аплодисментов, маршем Мендельсона и дождем из рисинок. Все шло своим чередом, тосты, поцелуйчики, первый танец, конкурсы, горячее, танцы для всех. Василь неожиданно пригласил меня на танец.
- Ты переел что ли? – удивилась я, памятуя о нашей попытке потанцевать вальс.
- Я хочу потанцевать с любимой. И я придумал, как сделать это не покалечившись. – и эта убийственная улыбка!
- Ну пойдем, теперь уже интересно стало.
Глаза Василя засияли еще ярче, он сопроводил меня к танцующим, крепко обняв приподнял, отрывая от пола, и начал, покачивая, кружить в воздухе, при этом попадая в такт музыке. Хитро. И невероятно приятно. От этого чувства невесомости всё замирало в груди, а жар от мощного здорового тела окутывал каким-то уютным спокойствием.
- Хочу тебя... - Василь буквально на мгновение прихватил губами мочку моего уха, а я уже поплыла...
- Не делай так больше, иначе не сдержусь и испорчу ребятам свадьбу разложив тебя на ближайшем столе. – быстро зашептала я в ответ.
- Побереги силы, сегодня они тебе очень понадобятся. Я приготовил небольшой сюрприз... Жду не дождусь, когда ты его увидишь. Волнуюсь, пиздец просто, но... Хочу тебя.
Ну спасибо! Теперь и я буду волноваться. Что он там еще за сюрприз приготовил?! В последние месяцы у Василя рвет крышу от секса, и он то превращается в шальную императрицу, то в мальчика-зайчика, то в шалаву, то в нашкодившего ученика... Божечки..., дай мне сил выдержать это разнообразие и неуемные аппетиты! И нашли же мы друг друга, одна любит трахать в жопу новинки, второй кончает только от анала и обожает ролевухи. Интересно, что он придумал на этот раз... Конкурсы я все провафлила теряясь в догадках, но тут настала пора вручения подарков. Все подходили с конвертами и пламенными речами, я же подошла с пустыми руками.
- Вероника Валерьевна! А подарок где? – Черри шутливо надул губки.
- А мой подарок не материальный. Потом поблагодаришь. Ребят, любите друг друга, берегите и будьте...
- Искренними... - тихо шепнула Минами.
- Умничка. Коробочку не забудь.
Наконец Милана с Диной выкатили огромный торт, стараясь прикрыть собой обгрызенную неугомонным сладкоежкой Игоряном сторону.
- Покушай тортик. Хочешь, я тебя покормлю? – Василь поднес к моему рту ложечку со сладостью. – Надо покушать, ночь длинная...
Честно говоря, я бы уже лучше начала наслаждаться Василем, а не тортиком, но сил для этого и впрямь потребуется не мало, и я послушно принялась жевать приторный бисквит. Вдруг все что-то всполошились, засуетились, я тоже настороженно привстала. Оказалось, что весь сыр бор из-за букета невесты, который до сих пор не нашел свою новую владелицу.
Незамужних особей женского пола оказалось всего три: Полина, я и Петровна. К нам, пихаемый Минтом присоединился Со-Юн. Шансы победить здоровенного корейца в борьбе за цветы не было ни у кого, да я и не претендовала, меня всё и так более чем устраивало. Минами, путаясь в кринолине, встала в центре зала, заиграла напряженная музыка и букет полетел в нашу немногочисленную толпу. Василь казался разочарованным, Сергей презрительно фыркнул, Минт погрозил своему парню кулаком, и только генерал радостно приговаривал: «Хо-хо! Моя львица!». Да-да, букет из-под носа Со-Юна вырвала расторопная Петровна.
Похлопав и поулюлюкав мы все дружно высыпали на улицу, где нас уже ждал яркий бомбезный салют. Отгремели последние залпы, стихли восторженные крики, пришла пора прощаться с молодыми и расходиться по домам. Черри, неестественно улыбаясь, тянул свою молодую жену к машине, ему не терпелось остаться с любимой наедине. Черрик-Черрик, мой талантливый корейчонок, надеюсь тебе понравится мой подарок, и ты будешь счастлив... Машина с молодыми посигналила и тронулась с места. Подъехала вторая машина, куда начали сгружать подарки. Вдруг раздался визг тормозов, и все испуганно замерли. Из первой машины выпрыгнула Минами и побежала обратно к нам. Растолкав парней с подарочными коробками, она стала спешно рыться среди них, выхватив темно-сиреневый сверток с желтым бантом, она облегченно выдохнула и виновато посмотрела на меня. Эх ты, чуть не забыла! Блин! А ведь я забыла сказать ей самое главное! Но при всех не смогу это сделать. Поймав взгляд Минами, я быстро показала ей указательный палец, типа «внимание!», или в моем случае этот жест означал «вначале!», затем я как будто широко лизнула ладонь и шлепнула по воображаемой заднице. Минами покраснела, коротко кивнула и помчалась обратно к заждавшемуся муженьку.
- Я тоже так хочу. – от хриплого шепота Василя прямо возле уха я вздрогнула.
- Уверен? – я со скепсисом глянула на груду мышц в смокинге.
- Абсолютно уверен, моя госпожа.
Вот же провокатор!!!
- Кузьмич, не порвись там! -заржал пьяненький Игорек.
Сергей предсказуемо прокомментировал коронным: «Фу бля.». А Василь уже тащил меня к машине. Видать совсем невтерпеж. Вопреки моим ожиданиям поехали не ко мне, как обычно мы делали в таких случаях, а к Василю. Ого, уже это стало сюрпризом! В его пентхаузе была не первый раз, но вот любовью тут еще ни разу не занимались.
- Никусь, я в душ. Я быстро. Присядь пока, вот клубника, кушай. Или хочешь, сходи покури. Или покушай, потом покури.
- Иди уже в душ. – всегда, когда волнуется болтать много начинает. Я благосклонно потянулась к вазочке с клубникой.
В ванну вошел элегантный мужчина в смокинге, а вышел убойный секс с полотенцем вокруг бедер. Сука! Вот знает же, что мне от таких видов башню рвет!
- Никусь, я хочу попросить тебя побыть сегодня только в этом... Ванна свободна. Я буду ждать в той комнате. – Василь протянул мне черный пакет и направился к двери с наклеенным сердечком виляя махровой жопкой.
Ох и достанется ей сейчас! Ну-ка, что тут у нас в пакетике... О-оу. Кажется, сценарий на сегодня начинает потихоньку проясняться. Смыв усталость и нарядившись в так называемый костюм, я с жаждой обладания в глазах открыла загадочную дверь. Меня встретила почти пустая комната, с потолка свисал огромный крюк, на который за связанные руки был подвешен абсолютно голый гигант с покорно опущенной головой. Он кинул на меня быстрый восхищенный взгляд и снова спрятал глаза.
- Ты великолепна... - сорвалось с губ хриплое страстно-вожделенное.
На моих запястьях были красные атласные манжеты, на шее красный атласный воротничок, на ногах красные атласные туфли, на бедрах красный внушительных размеров страпон. И всё.
За подвешенным Василем обнаружилась широкая банкетка с приготовленными презиками и тюбиками смазки. Вероятно предполагалось, что мне придется встать на эту мягкую табуреточку, чтобы достать до нужной дырки и пронзить ее. В такой позе Василь вообще практически обездвижен и меня от этого просто адски кроет желанием заполучить шикарного пленника немедленно.
- А кто это у нас тут такой красивый... - я пальчиком приподняла волевой подбородок и с усмешкой заглянула в чернющие глаза, блестящие бескрайней надеждой и смирением. Большой палец прошелся по жестким шершавым губам, Василь дернулся и строптиво вскинул голову. Да ты ж моя сладулечка, я наотмашь лизнула каменный сосок, затем второй, и снова повторила это действие. Василь тихонечко заскулил и снова опустил голову. – Открой ротик. – я сунула в приоткрытый рот средний палец. – Соси.
Пленник снова взбрыкнул, мотнув головой и выталкивая языком мой палец. Ах вот так значит, повержен, но не сломлен.
- Зря ты так... - зловещая улыбка заиграла на моих губах. Я медленно стала обходить строптивый объект вожделения и лизнув ладонь наотмашь зарядила ей по вздрогнувшей ягодице.
- Ох...
Снова вернулась к лицу и попыталась влезть пальцем в рот, итог был тот же. Что ж, повторим, я ходила и ходила вокруг быкующего Василя и каждый раз оказываясь сзади хуярила ладошкой по его покрасневшей заднице. После очередного захода мой палец беспрепятственно нырнул в горячую влагу засосавшего его рта. Василь робко посасывал его, а во взгляде мольба немедленно выебать. Я уже знаю этот взгляд. Да и руки сильно затекут, если долго так висеть будет. Но..., сам захотел трешатины, пусть наслаждается. Вынув обслюнявленный палец, я еще и пощечину зарядила со словами: «В следующий раз соси лучше.».
- Да..., моя госпожа.
- Что ты там мямлишь? Громче! – еще одна оплеуха.
- Рад стараться! – зычно с эхом отрапортовал Василь и даже попытался дотянуться до моих губ.
А нихуя. Я снова зашла сзади и раздвинула горящие от шлепков крепкие булки.
- Опачки... Ты с этим весь день что ли ходил? Вау!
- Вытащи... Госпожа...
Ну теперь так просто это не вытащить, анус сжал кольцо от анальных бус и легко свою добычу не отдаст. Черт, проблемка... Размяв пальцы я принялась за дело массируя и расслабляя плотную гармошку мышц. Давай, потихоньку, помаленьку, еще немного... Пробуем. Я потянула за колечко и со стоном выудила на свет первый здоровенный шарик. Да ты пиздец рисковый мужик! Дальше должно быть проще. Шарики постепенно выскальзывали наружу один меньше другого, сколько же ты запихал в себя?! Уму не постижимо! Но зрелище натягивающейся дырочки при появлении каждого нового шарика гипнотизировало меня, кажется, я разочарованно застонала, когда гирлянда из шариков повисла у меня в руке. Я нырнула сразу тремя пальцами в развороченную шарами дырку и сильно стукнула по простате. Василь охнул и почти осел, но крюк с путами крепко держал его вертикально. Не дожидаясь пока мужчина придет в себя, я сменила пальцы на страпон, пронзив отшлепанную жопку по самые яйца. Василь дернулся и заскулил. Я, не в силах больше терпеть, начала растрахивать пульсирующую от удовольствия и приветливо хлюпающую дырку. На! Получай! Вот так! Нравится, когда жестко ебут?! Кайфуй блять! Обхватив со спины эту могучую мощь, я зажала между пальцами один сосок и время от времени катала его между фалангами сильно сжимая и оттягивая. Василь хрупнул и учащенно задышал, грудь ходила ходуном, сердце отдавало быстрым ритмом по всему телу и задавало мне темп. Два пальца второй руки я силой впихнула в пересохший от учащенного дыхания рот. Василь выплюнул пальцы, быстро облизнулся и сам послушно всосал их обратно. Сумасшедшее блаженство. Меня кроет..., как же меня сейчас кроет от всего происходящего. Давай любимый, взлетай. Я заработала бедрами четко, резко, мощно вдалбливаясь в гудящее очко. По пальцам во рту резанул сильный напор обжигающего воздуха, вырвавшегося вместе с финальным криком наивысшего наслаждения. Я убрала руки и осторожно выудила взмыленный страпон. Василь, чертыхаясь крутил затекшими запястьями выбираясь из сдерживающих их пут, после чего медленно осел на пол тяжело дыша и все еще чуть подрагивая от остаточного догона.
Я присела рядом, ласково погладила по отросшим жестким волосам свое страстное чудо, шепнув: «Люблю тебя. отдыхай.», скинула страпон и вышла из комнаты. Курить хочу, сил нет. Раздобыв рядом с клубникой свои сигареты, я устроилась у открытого окна и прикурила. Что это? Телефон? И кто вздумал звонить мне в такое время?! Черри?
- Слушаю Вас внимательно. – выпуская едкую струю дыма проговорила я.
- Вероник... Твоя работа? Это же твой стиль. – казалось, Черри был очень недоволен.
- Тебе не понравился мой подарок? – грустное удивление поползло в сердце.
- Я блять только очухался!!! Я таких звезд насмотрелся, что думал сдохну!!!
- Разве это плохо? – робко спросила я.
- Это пиздецки охуенно! И у меня нет таких слов, чтобы отблагодарить тебя! я в полном раздрае!!!
- Нашел из-за чего раздраиваться. – хмыкнула я. – Считай это моей ответкой на то, чему ты научил моего любимого мужчину.
- О... вот как... То есть, погоди, у него что, получилось?
- У него потрясающе получается... - доверительно шепнула я.
- Никусь? Кто там? Иди сюда...
- Всё Черричка, мне пора, Минами привет и спасибо передай.
Василь сгреб меня в охапку и оттащив от окна усадил на диван перед клубникой. Закинув мои ноги себе на бесконечные плечи, он нырнул требовательным языком в тут же намокшую киску и поставил рядом пепельницу, чтобы я смогла спокойно докурить, пока он разминается перед основным заходом. Затушив окурок, я блаженно застонала от первой волны удовольствия.
- Готова? – Василь с высунутым языком, глядящий мне прямо в глаза, чуть не спровоцировал второй приход.
- Ебашь. – я великодушно махнула рукой и откинула голову назад, прикрывая глаза, чтобы прочувствовать все этапы урагана, которым меня вот-вот унесет за атмосферу, а когда я начну задыхаться, еще и кружить начнет и выворачивать до тех пор, пока ослепленная яркой вспышкой я не закричу не в силах больше сдерживаться, тогда меня еще поколбасит как в шейкере и ебанет о Землю выбивая струю сквирта. А тут на Земле любимый мужчина лучится счастьем, облизывается и говорит что-то на земном, улыбаясь так искренне и жизнерадостно:
- Никусь, полетала? Ты моя самая любимая кисленькая конфетка! Обожаю тебя!
- И я тебя... очень.
***
Каждый раз Василю своим языком удавалось отправлять мое сознание в неизведанные волшебно-сказочные миры. Так вот ты какой, мой телепорт...
Зайцунцы, ваши комментарии помогают мне жить и творить, дышать!
Заходите в гости: t.me/baluyoy
все персонажи спрятаны там))