Глава 3
Уже неделю я бегаю от Калеба Эдинсона, по совместительству моего преподавателя. На его предмет я хожу. Но захожу с остальными студентами, а убегаю первая, что бы он не смог меня поймать. По колледжу передвигаюсь небольшими перебежками, постоянно оглядываясь. Это парень сделал из меня параноика. Его вроде бы и нет, но он постоянно рядом.
— Миллиса, ты как?
Я машинально подняла голову и встретилась с игривыми карими глазами Эша. Парень мне приветливо улыбнулся и присел рядом на скамейку.
Сегодня в перерыв я выползла на улицу. Погода была прекрасной и солнечной. Я с радостью подставила свои белые ляжки в чёрных шортах солнышку.
— Эш? Привет. Не ожидала тебя увидеть.
Если я была одета очень легко, то Эш напялил на себя серые брюки и белую рубашку. Рубашка стоит заметить подчеркивала все его достоинства. Очень даже сексуально.
— Проходил к Калебу.
Вопрос созрел сам собой:
— А зачем ты постоянно сюда приходишь?
Парень замялся. Он сдал губы, о чём-то размышляя. Я внимательно за ним следила, поэтому от меня не ускользнуло, как он слегка занервничал.
— Хочешь расскажу секрет?
Хочу ли я узнать секрет? Конечно. А если он ещё и с Калебом связан.
Я приподняла солнцезащитные очки на макушку. Эш на секунду застыл. Он осмотрел меня с ног до головы. Но от его взгляда кожа не пылает. Из-за него сердце не бьется. С ним спокойно.
— У нас с Калебом свой клуб, — моя челюсть встретилась с землей. Пробила скамейку и ударилась об землю. Ну такого я правда не ожидала. Эш указательным пальцем закрыл мне рот. — А из-за того, что появляются важные вопросы требующие его вмешательства я приезжаю сюда.
— А позвонить не судьба?
— Если бы он ещё трубки брал когда я звоню.
— А ты без него что-нибудь реши и он начнёт трубки брать. Проучи, так сказать, — я вернула очки на глаза и блаженно их закрыла.
Эш молчал какое-то время. Может обдумывал мои слова. Не знаю.
Значит у него есть клуб. Машина у Калеба действительно крутая. Но ее могли подарить богатенькие родители. А вот то что у студента может быть свой клуб немного удивляет. Хотя, может у него богатые родители и ему просто повезло.
— Откуда ты такая взялась? — От неожиданного вопроса я посмотрела на Эша. Он неотрывно смотрел на меня. — Если бы не Калеб, то я бы поборолся за тебя и ты бы стала моей, поверь мне — Он указал на меня пальцем. Его улыбка расползлась, как у чеширского кота. — Ты бы хотела меня так же, как Калеб хочет тебя.
От осознания того, что Калеб хочет меня все мое тело напряглось. Кровь побежала по венам и я покраснела.
Улыбка Эша на секунду дрогнула, но он сумел ее удержать.
— Эш, не говорила так, окей? Я ничего не хочу слышать об этом маньяке.
— Но он тебе нравиться. Я же вижу.
Я закатила глаза, хоть Эш этого и не видел. Калеб мне не нравиться. Он маньяк и придурок. Я даже разговаривать с ним лишний раз кроме по теме занятий не хочу. А вот мое тело к сожалению думает иначе. К огромному, моему, сожалению.
— Миллиса, ну не делай ты так. Калеб мне голову оторвёт, — я подняла очки и в недоумении посмотрела на парня. — Ну кусай губы, когда задумываешься. Это безумно возбуждает.
— Хах, парень, тебе ничего не светит, — я по дружески похлопала Эша по плечу и встала со скамейки. — Ладно, я пошла на занятия. Поболтаем ещё, как придёшь.
Я махнула парню на прощание и пошла на следующую в расписании пару. Хорошо, что это не предмет Калеба. Но мое счастье длилось не долго. Калеб сам меня нашёл. Он выскочил из-за поворота и припечатал меня к стене своим телом. Его права рука закрыла мой затылок от удара. Мой испуганный взгляд встретился с его раздражённым.
— Миллиса, какого черта вы опять общались?
— Отстаньте от меня. Я не обязана перед вами отчитываться, — я попыталась оттолкнуть Калеба , но это тоже самое, что пытался подвинуть стену.
— Миллиса, не выводи меня. Перестань обращаться ко мне на «вы». И перестань так ворковать с Эшем.
— Не надо мне указывать, — Калеб снова издал тот нечеловеческий рык, который отдался во мне вибрацией по всему телу. Дыхание на секунду остановилось. Грудная клетка сжалась. Я задышала чаще. — Вы мне ни кто.
Калеб чуть надавил на мой затылок и наши лбы столкнулись. Я смотрела в его глаза цвета океана. Они сияли, поражая меня в который раз. Сияли так, будто подсвечивались изнутри маленькими диодами.
— Я стану для тебя тем самым, единственным, — прошептал парень. Его злость будто рукой сняло.
Я закусила губу, чтобы не сказать лишнего. И мне ещё мгновение хотелось посмотреть в эти волшебные глаза. Они были голубыми. Прямо возле зрачка на каждом глазу было по три коричневых точки в разных местах.
Калеб тихо выругался, отстраняясь.
— Миллиса, ты представить себе не можешь, как ты сейчас сексуальна. Я собираю все силы, чтобы не взять тебя прямо здесь и сейчас.
Эти слова были как пощёчина. Из-за них я пришла в себя и наконец-то оттолкнула преподавателя от себя.
— Вы извращенец, мистер Эдинсон. И маньяк. Не приближайтесь ко мне, — выпалила довольно громко. Я оглянулась со сторонам, проверяя не услышал ли нас кто-то.
Я хотела уйти, но Калеб перехватил мою руку. Аккуратно сжал запястье и потянул на себя. Моя спина прижалась к его груди. Губы парня замерли около моего уха.
— Хм... Миллиса, послушай меня. Если я хочу чего-то, то я получаю это. А я хочу тебя, значит я это получу.
Я дёрнулась, выкручиваясь из хватки парня. Наши взгляды снова встретились. Только теперь глаза Калеба действительно сияли. Они отливали серебром. Стальной блеск не возможно было не заметить. Я отшатнулась от преподавателя ещё дальше.
— Зачем? — Спросила. — Зачем я вам? Почему вы это делаете?
— Об этом ты узнаешь позже. Сейчас не время, — Калеб хотел приблизится, но я отступила от него ещё дальше.
— Я вообще о вас ничего знать не хочу.
— Это мы ещё посмотрим.
Оставив за собой последнее слово Калеб ушёл.
Оставшийся день мы больше не пересекались. Вернувшись домой, я созвонилась со старыми друзьями. Последний раз мы виделись пару недель назад. И сейчас мне очень хочется с ними увидится. Мы договорились встретиться в нашей любимой кафешке. Куда я, кстати говоря, и направляюсь. Вечерняя погода радовала.
В кафе сегодня, как ни странно, было много народу. За привычным и любимым столиком сидела два парня и девушка. При виде меня все весело замахали руками, подзывая к себе.
— Привет всем, — я села рядом с блондинкой. Окси обняла меня. Ее карте глаза внимательно изучали меня и только потом переместились на Майкла.
Майкл тоже смотрел на меня и поджимал губы. Из-за чего он злился я не понимала. Протянула ладонь, что бы дать пять, но ответа так и не получила. Сети, второй парень, приобнял Окси за талию.
— Давно тебя не слышали. Совсем в учебе погрязла? — Сет отпил из своего бокала пива и вернул его обратно на стол.
— Второй год не могу понять, почему ты не пошла учиться вместе с нами? — Окси надула губы.
Этот вопрос они задают мне переодически в течение уже получается второго года. Я всячески отнекиваюсь и ухожу от ответа. Не могу же я сказать своим друзьям, что они не самая хорошая компания. Они хорошие друзья. Верные и всегда помогут. Но они плохая компания. Гулящие. У них на уме одни тусовки. А я по большей части домашний человек. Я люблю их, но тусоваться с ними постоянно не могу.
Поэтому после школы и приняла решение уйти в другой совершенно колледж. Что бы видеться с друзьями только по возможности.
— Я хотела там учиться и все.
Майкл, который до этого помалкивал и даже не поздоровался со мной, сверкнул уже пьяным карими глазами и обратился ко мне:
— Как вообще дела? Парня себе ещё не нашла?
Перед глазами появился образ голубоглазого преподавателя. Парнем его точно не назовёшь, а вот маньяком преследователем — легко. Но все же мое сердце замирает, когда я думаю о нем. Я не знаю причины такого отношения к нему, но я ему доверяю. Я будто чувствую, что он не причинит мне вред.
— Пока только проблем на пятую точку, — ответила Майклу, отгоняя из головы призрак преподавателя.
— Стоит заметить, прелестную пятую точку, — Майкл подмигивает мне и встаёт из-за стола, что бы отойти к бару. Мы все смотрим ему в след.
— Миллиса, все мы понимаем, что ему ничего не светит. Если ты в школе его отшивала, то и сейчас ничего не измениться. Правда? — Окси взяла мою руку и легонько сжала.
Да мои друзья были развязными. Но и понимающими. Майкл... Он немного псих. Взрывной. Девушки что с ним встречались уходили от него со слезами. Он любит быть главным, доминировать над слабым полом. И иногда унижать. И да, друзья не хотели что бы мы были вместе. Как и я впрочем.
— Да, со школы ничего не изменилось, — я сжала руку Окси в ответ. Мы улыбнулись друг другу.
— Так что там на личном фронте? Твои глаза загорелись, стоило Майклу спросить про парня. Тебе кто-то понравился?
Блондинка улыбнулась своему парню, который сегодня отсиживался в телефоне и не принимал участия в разговоре.
— Ничего нового и интересно. Только новый, молоденький и очень сексуальный преподаватель. Он проходит практику, — настроение Окси тут же поднялось, когда она услышала две фразы: молоденький и сексуальный. Она с нетерпением заерзала на месте. Ее взгляд метнулся в сторону бара, где Майкл подкатывал к очередной девушке.
— Майкл подкатил к блондинке, так что давай рассказывай. Я хочу знать самые грязные подробности.
— Окси, их нет. Он мой преподаватель. Но слюнки по нему попускать можно. Красивый, хорошо слаженный, голубоглазый. Знаешь, как девушки рвутся отвечать ему? Ух. Как только он задаёт вопрос, лес рук. Представляешь?